Подъемно-транспортная машина

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам. Подъемно-транспортная машина содержит самоходное шасси, поворотное грузоподъемное устройство, установленное на опорной раме, образующей с рамой шасси опорный контур с гидроопорами, попарно расположенными по обе стороны от поворотного грузоподъемного устройства, и переднюю опору, установленную на раме шасси и расположенную в ее средней части. Упомянутая передняя опора установлена на раме шасси с возможностью исключения консольного вывешивания передней части этого шасси. Рама шасси может быть связана с опорной рамой поворотного грузоподъемного устройства посредством разъемного соединения. Машина может быть снабжена дополнительными передними опорами, установленными на раме шасси симметрично его оси. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к автомобильным кранам.

Известна подъемно-транспортная машина, содержащая самоходное шасси, поворотное грузоподъемное устройство, установленное на опорной раме, образующей с рамой шасси опорный контур с гидроопорами, попарно расположенными по обе стороны от поворотного грузоподъемного устройства, и переднюю опору, установленную на раме шасси и расположенную в ее средней части (GB 2144098 А, 27.02.1985). Недостатком известной машины является то, что передняя опора установлена со смещением относительно передней части шасси, что приводит к возникновению консольной нагрузки на переднюю часть шасси.

Техническим результатом заявленного изобретения является исключение консольной нагрузки, действующей на переднюю часть шасси при одновременном снижении металлоемкости.

Этот технический результат достигается тем, что в подъемно-транспортной машине, содержащей самоходное шасси, поворотное грузоподъемное устройство, установленное на опорной раме, образующей с рамой шасси опорный контур с гидроопорами, попарно расположенными по обе стороны от поворотного грузоподъемного устройства, и переднюю опору, установленную на раме шасси и расположенную в ее средней части, упомянутая передняя опора установлена на раме шасси с возможностью исключения консольного вывешивания передней части этого шасси.

При этом рама шасси может быть связана с опорной рамой поворотного грузоподъемного устройства посредством разъемного соединения.

Машина может быть снабжена дополнительными передними опорами, установленными на раме шасси.

Кроме того, дополнительные передние опоры могут быть установлены симметрично оси шасси.

Передние опоры могут быть выполнены с гидроприводом.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 показана подъемно-транспортная машина, вид сбоку, на фиг. 2 - то же, вид спереди.

Подъемно-транспортная машина включает в себя опорный контур, состоящий из рамы шасси и опорной рамы 2. Выдвижные в поперечном направлении гидроопоры 3 попарно расположены по обе стороны от поворотного грузоподъемного устройства 5, а передняя опора (опоры) 4 установлена в передней части рамы шасси 1. Поворотное грузоподъемное устройство 5 установлено на опорной раме.

Работает подъемно-транспортная машина следующим образом.

В зоне проведения грузоподъемных работ производится приведение из транспортного положения в рабочее гидроопор 3 и передней опоры (опор) 4 с целью создания опорного контура.

Благодаря использованию опоры (опор) 4 исключается консольное вывешивание передней части автомобильного шасси и компенсируется действующий от нее опрокидывающий момент, что обеспечивает крану зону обслуживания, равную 360 градусов.

Использование передней опоры, установленной в передней части рамы шасси 1, позволяет снизить металлоемкость машины (крана).

Формула изобретения

1. Подъемно-транспортная машина, содержащая самоходное шасси, поворотное грузоподъемное устройство, установленное на опорной раме, образующей с рамой шасси опорный контур с гидроопорами, попарно расположенными по обе стороны от поворотного грузоподъемного устройства, и переднюю опору, установленную на раме шасси и расположенную в ее средней части, отличающаяся тем, что упомянутая передняя опора установлена на раме шасси с возможностью исключения консольного вывешивания передней части этого шасси.

2. Подъемно-транспортная машина по п.1, отличающаяся тем, что рама шасси связана с опорной рамой поворотного грузоподъемного устройства посредством разъемного соединения.

3. Подъемно-транспортная машина по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительными передними опорами, установленными на раме шасси.

4. Подъемно-транспортная машина по п.3, отличающаяся тем, что дополнительные передние опоры установлены симметрично оси шасси.

5. Подъемно-транспортная машина по одному из пп.1-4, отличающаяся тем, что передние опоры выполнены с гидроприводом.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Матвеев Олег Леонидович, Сысолятин В.И.

Вид лицензии*: НИЛ

Лицензиат(ы): ОАО "Угличский машиностроительный завод"

Договор № 20085 зарегистрирован 15.09.2004

Извещение опубликовано: 27.10.2004        БИ: 30/2004

* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия

QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Матвеев Олег Леонидович, Сысолятин Владимир Иванович

Вид лицензии*: НИЛ

Лицензиат(ы): Закрытое акционерное общество "ВЫСОТА-99"

Договор № РД0029369 зарегистрирован 27.11.2007

Извещение опубликовано: 10.01.2008        БИ: 01/2008

* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано для подъема людей и пожаротушения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема монтажных площадок и платформ при обслуживании контактной сети железных дорог и линий электропередач, размещенных на опорах контактной сети

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например, на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема рабочих и инструмента при обслуживании устройств контактной сети

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к грузоподъемным машинам для перемещения людей и грузов по высоте с одного уровня на другой в люльках и рабочих площадках

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, в частности к железнодорожным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для разборки завалов и перемещения обломков разрушенных сооружений в зонах катастроф

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к универсальным тракторам, применяемым в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению и предназначено для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ и вертикальной транспортировки грузов в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам для подземных работ

Изобретение относится к лесной отрасли и может быть использовано в трелевочных тракторах

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к навесному оборудованию танков
Наверх