Тележка для транспортирования бочек

 

Тележка относится к ручным тележкам, в частности снабженным устройствами для отрыва бочки от земли. Тележка содержит U-образную раму с двумя передними и одним задним колесом. Полукольцо (37) для захвата бочки соединено с П-образной рукояткой (33) для подъема и опускания бочки. На перемычке (40) между торцами полукольца установлен с возможностью вращения стержень (43). На конце стержня (43) установлен загнутый упор для предотвращения выпадения бочки из полукольца (37). Предлагаемое техническое решение направлено на повышение надежности тележки. 1 з.п.ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, используемым преимущественно для транспортирования бочек, например, с селедкой, или другой пищевой продукцией - в цехах предприятий рыбообрабатывающей или пищевой промышленности.

Тележка по данному изобретению может быть также использована для этой цели и в других отраслях промышленности, где применяются такие бочки, у которых на верхней части имеется ребро жесткости, выполненное в виде кольцевого выступа.

Бочки, применяемые в рыбообрабатывающей промышленности, выполнены из пластмассы и стойки к агрессивным средам, например, к рассолам. Масса бочки, заполненной селедкой, составляет около 150 кг. Кольцевой выступ на верхней части бочки выполнен на конус и предназначен для захвата и герметичного крепления к нему с помощью хомута крышки.

Известна ручная тележка для перемещения бочек [1], содержащая два колеса, шарнирно соединенные и раздвигаемые одна относительно другой, ручку и раму с опорными дугами, снабженную в нижней части опорой под груз.

Ручка, рама и колеса этой тележки соединены между собой кривошипами, при этом двухсторонние разнонаправленные относительно пальца шипы каждого кривошипа связаны с колесом и рамой, а ручка жестко закреплена на пальце.

Шип, связанный с колесом и рамой, размещен выше шипа, связанного с рамой. Тележка снабжена смонтированными в нижней части противовесами.

К недостатку этой тележки следует отнести то, что она снабжена очень большими по размеру колесами. Из чертежа видно, что диаметр каждого колеса имеет размер больше, чем высота самой бочки.

Такое исполнение усложняет конструкцию тележки и удорожает производство. Так, например, для использования подобной конструкции тележки в цехах предприятий рыбообрабатывающей промышленности колеса должны быть выполнены из дорогостоящей коррозионно-стойкой стали, так как из-за наличия агрессивной среды - разлитого по полу цеха рассола - обычная сталь быстро коррозирует и колеса выходят из строя.

Другим недостатком является то, что для обеспечения возможности захвата бочки требуется применение еще специальной подставки.

Известна тележка для транспортирования бочек [2], которая по отличительным признакам и по принципу действия наиболее близко подходит к заявленному техническому решению, а поэтому при составлении формулы изобретения заявителем эта тележка взята в качестве ближайшего аналога-прототипа.

Эта тележка содержит U-образную раму с двумя передними колесами, установленными неподвижно на вертикальных осях, и с двумя задними колесами, установленными с возможностью поворота на вертикальных осях, две вертикальные направляющие стойки, жестко соединенные с рамой, предназначенные для возможности перемещения по ним основной траверсы с шарнирно закрепленным на ней двуплечими рычагами, каждый из которых одним плечом соединен с захватным сегментом, а другим - с тягой регулируемой длины. Вторые концы каждой из упомянутых тяг шарнирно закреплены на вспомогательной траверсе, выполненной с возможностью перемещения вдоль направляющих стоек под действием привода, который выполнен в виде кривошипа с приводной рукояткой и с двумя шатунами, соединенными шарнирно сверху к кривошипу, а снизу - шарнирно к вспомогательной траверсе.

К недостаткам этой тележки следует, во-первых, отнести то, что вертикальные направляющие стойки на U-образной раме установлены на ее задней части, а поэтому в загруженном положении тележки центр тяжести стоек вместе с бочкой смещается и эти стойки под нагрузкой испытывают не только сжатие, но и изгиб, что для достижения необходимой жесткости и прочности приводит к увеличению диаметра каждой стойки. Во-вторых, тележка имеет два задних колеса, установленных с возможностью поворота на вертикальных осях, что усложняет конструкцию. В-третьих, конструктивно тележка усложнена еще и тем, что содержит в себе большое количество узлов и деталей, взаимосвязанных друг с другом, требующих в процессе изготовления и сборки тщательной подгонки и регулировки. В-четвертых, как явствует из описания изобретения и чертежа, тележка в основном предназначена для подъема и транспортирования бочек, выполненных из обычной листовой стали. Так как детали и узлы этой тележки, например колеса, выполнены также из обычной стали, то, как упоминалось уже выше, тележка не приспособлена для работы в цехах рыбообрабатывающих предприятий.

Целью изобретения /требуемым техническим результатом/ является упрощение конструкции и обеспечение надежности и долговечности работы тележки.

Другой целью настоящего изобретения является обеспечение возможности надежной остановки тележки без самопроизвольного перемещения ее с бочкой, например, при перемещении ее по наклонной поверхности, или когда в фиксированной остановке тележки есть необходимость.

В основу настоящего изобретения была поставлена задача: создать тележку для транспортирования бочек такой конструкции, которая позволила бы при минимальных затратах дорогостоящего материала, например, коррозийно-стойкой стали 12X18H10T и 4OX1З ГОСТ 5632-86 обеспечить простое изготовление тележки, надежность работы и удобство ее обслуживания.

Эта задача решается тем, что в тележке для транспортирования бочек, содержащей раму U-образной формы с двумя передними колесами, жестко закрепленными на своих вертикальных осях, и с задним колесом, установленным с возможностью поворота на вертикальной оси, две жестко соединенные с рамой стойки, на которых смонтированы средство для подъема и опускания бочки, включающее кривошип с приводной рукояткой, и средство для захвата бочки, согласно изобретению каждая стойка на раме размещена вблизи переднего колеса и каждое из колес состоит из обода, двух шайб и ступицы, выполненных из коррозийно-стойкой стали, соединенных друг с другом с помощью сварки. Каждое колесо установлено в ступице на оси в радиальном шарикоподшипнике, который жестко закреплен своим внутренним кольцом к вилкам соответствующего колеса с помощью пар шайб разного диаметра и формы, устанавливаемых с каждой стороны шарикоподшипника в одинаковом количестве, с возможностью образования вместе со ступицей и крышкой, закрепляющей наружную обойму шарикоподшипника, за счет формы выполнения ступицы и крышки, и соблюдения зазоров между парами шайб и ступицей с крышкой, лабиринтного уплотнения.

При этом каждая стойка снабжена первым подшипником, жестко закрепленным сверху на торце стойки с помощью разрезанного на две части вкладыша, первая половинка которого жестко соединена со стойкой, а вторая половинка, стягивающая первый подшипник, жестко прикреплена к первой половинке.

Средство подъема и опускания бочки состоит из двух кривошипов, каждый из которых выполнен в виде утолщенного круглого диска с двумя запрессованными в нем шипами, направленными в противоположные стороны, и к диску каждого кривошипа жестко присоединен стержень в форме буквы Г, причем каждый кривошип выполнен относительно другого кривошипа в зеркальном отражении и первый шип каждого кривошипа с возможностью вращения вставлен в первый подшипник стойки, а приводная рукоятка двух кривошипов выполнена в форме буквы П и своими концами жестко присоединена через упомянутые стержни к двум упомянутым кривошипам.

Средство для захвата бочки выполнено в форме полукольца, на торцах которого приварены две пластины, соединенные друг с другом сверху перемычкой, на каждой из внутренних поверхностей пластин и на внутренней поверхности полукольца для возможности захвата бочки и поддержания ее в этом положении выполнены кольцевые выступы соответственно ребру жесткости в виде кольцевого выступа на бочке.

К наружной поверхности полукольца на диаметрально противоположных местах, в предусмотренном на каждой пластине отверстии, закреплены вторые подшипники, в каждый их которых с возможностью вращения вставлен второй шип кривошипа.

Эти вторые шипы, соединенные полукольцом, сориентированы относительно приводной рукоятки с возможностью занятия приводной рукояткой вертикального положения в опущенном положении полукольца, а в поднятом положении полукольца - горизонтального положения, с переходом центра тяжести полукольца за мертвую точку, до положения, когда приводная рукоятка под действием тяжести бочки будет прижата к перемычке, которая предусмотрена на общей рукоятке в форме буквы П для перемещения тележки, жестко присоединенной своими концами к упомянутым двум стойкам рамы.

При этом перемычку, соединяющую торцы полукольца друг с другом, с возможностью вращения установлен стержень, на конце которого с возможностью регулирования положения относительно края ребра жесткости бочки, с последующей жесткой фиксацией этого положения, установлен упор в форме угольника с загнутым концом, ограничивающий возможность выпадания бочки из полукольца после захвата и подъема ее, снабженный рукояткой, выполненной в форме стержня, на котором жестко закреплен противовес.

Указанная задача решается также тем, что приводная рукоятка двух кривошипов снабжена подпружиненным фиксатором, установленным шарнирно на ее перемычке, выполненным в форме планки с загнутым под острый угол заходным концом, к которой жестко присоединен опорный элемент в форме угольника, ограничивающий возможность дальнейшего перемещения приводной рукоятки вниз в поднятом положении бочки при заскакивании фиксатора под действием пружины на перемычку общей рукоятки для перемещения тележки, при этом заднее колесо тележки снабжено тормозом, выполненным в виде двуплечего подпружиненного рычага, установленного шарнирно на верхней части вилки на оси, на одном из плеч которого с возможностью вращения на оси установлен эксцентрик с рукояткой.

Такое двухвариантное конструктивное исполнение тележки для транспортирования бочек обеспечивает при малой металлоемкости простое их изготовление и высокую надежность работы их узлов, а также удобство эксплуатации.

Особенности и преимущества настоящего изобретения будут выявлены более подробно ниже при рассмотрении конкретных примеров их исполнения и прилагаемых чертежей.

На фиг. 1 показана тележка для транспортирования бочек на виде спереди в первом варианте исполнения, на фиг. 2 эта тележка показана на виде спереди во втором варианте исполнения, на фиг. 3 - вид А на фиг. 1, на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1 и 2, на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 3, на фиг. 6 - разрез Г-Г в увеличенном виде на фиг. 1 и 2, на фиг. 7 - разрез Д-Д в увеличенном виде на фиг. 1 и 2.

Тележки для транспортирования бочек как в первом варианте исполнения, так и во втором варианте исполнения незначительно отличаются друг от друга, и каждая состоит из U-образной рамы 1 /фиг. 1 и 2/, выполненной, как и все узлы и детали тележки, из коррозионно-стойкой стали 12Х18Н10Т. Рама 1 выполнена из трубы и к нижней части ее установлены в вилках два передних колеса 2, жестко закрепленных на своих вертикальных осях снизу к раме, и одно заднее колесо 3, установленное в вилке с возможностью поворота на вертикальной оси. Все эти три колеса снизу рамы расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.

Сверху рамы 1 с помощью сварки жестко закреплены две стойки 4, размещенные вблизи передних колес 2, каждая из которых выполнена из трубы и снабжена первым подшипником скольжения 5 /фиг. 4/, который жестко закреплен сверху на торце стойки с помощью разрезанного на две части вкладыша, охватывающего подшипник 5, первая половинка 6 которого жестко соединена со стойкой 4, а вторая половинка 7, стягивающая этот первый подшипник, жестко прикреплена к первой половинке.

Каждое колесо 2 и 3 /фиг. 6 и 7/ состоит из обода 8, двух дисков 9 и ступицы 10, соединенных друг с другом с помощью сварки. Внутри ступицы 10 на оси 11 установлен радиальный шарикоподшипник 12, который закреплен своим внутренним кольцом к щекам вилок 13 передних двух колес и заднего колеса с помощью пар шайб 14, 15 и 16 разного размера и формы, устанавливаемых с каждой стороны шарикоподшипника 12 в одинаковом количестве, с возможностью образования вместе со ступицей 10 и крышкой 17, закрепляющей наружную обойму шарикоподшипника 12, за счет формы выполнения ступицы и крышки, лабиринтного уплотнения. В этом случае плотный прижим устанавливаемых на оси 11 пар шайб 14, 15 и 16 к щекам вилок обеспечивается через шайбу 18 болтом 19.

Возможность обеспечения легкого поворота заднего колеса 3 на вертикальной оси 20 /фиг. 7/ обеспечивается с помощью двух радиальных шарикоподшипников 21, 22 и упорного шарикоподшипника 23, установленного между ними на упомянутой вертикальной оси 20. Эта ось и шарикоподшипники 21, 22 и 23 размещены внутри герметичного корпуса 24, приваренного к вилке 25 заднего колеса. Этот корпус сверху закрыт крышкой 26 и снабжен хвостовиком, который жестко прикреплен к раме 1.

Средство для подъема и опускания бочки состоит из двух кривошипов 27 и 28 /фиг. 1, 3 и 4/, каждый из которых выполнен в виде утолщенного круглого диска 29 /фиг. 4/ с двумя запрессованными в нем шипами 30 и 31, направленными в противоположные стороны.

К диску 29 каждого кривошипа жестко с помощью сварки присоединен стержень 32, выполненный из трубы в форме буквы Г.

Кривошип 27 выполнен относительно кривошипа 28 в зеркальном отражении и первый шип 30 каждого кривошипа с возможностью вращения вставлен в упомянутый первый подшипник 5.

К стержням 32 жестко присоединена приводная рукоятка 33 двух кривошипов 27 и 28, выполненная из трубы в форме буквы П. Для предотвращения возможности внутри подшипника 5 осевого смещения первого шипа 30 служит шайба 34, закрепленная к шипу болтом 35.

Вторые шипы 31 каждого кривошипа 27 и 28 вставлены с возможностью вращения во вторые подшипники скольжения 36, которые жестко закреплены на диаметрально противоположных местах на наружной поверхности полукольца 37, которое входит в состав средства для захвата бочки.

Средство для захвата бочки состоит из двух пластин 38 и 39, которые приварены к торцам упомянутого полукольца 37 /фиг. 3 и 4/ и соединены друг с другом сверху перемычкой 40 c помощью двух болтов 41.

На каждой из внутренних поверхностей пластин 38 и 39 и на внутренней поверхности полукольца 37 /фиг. 4/ для возможности захвата бочки и поддержания ее в этом положении выполнены кольцевые выступы 42 соответственно ребру жесткости в виде кольцевого выступа на бочке.

Для исключения возможности выпадания бочки из полукольца 37, после ее захвата и подъема, служит стержень 43 /фиг. 3 и 5/, установленный на упомянутой перемычке 40 с возможностью вращения. На конце этого стержня с возможностью регулирования относительно края ребра жесткости бочки, с последующей жесткой фиксацией этого положения, установлен упор 44, выполненный в форме угольника с подогнутым концом. Этот упор снабжен рукояткой 45, выполненной в форме стержня, на котором жестко закреплен противовес 46, исключающий возможность выпадания бочки из полукольца 37 за счет прижима упора 44 под действием противовеса к торцу бочки после ее захвата.

Упомянутые вторые шипы 31, соединенные с полукольцом 37 с возможностью вращения во вторых подшипниках 36, сориентированы относительно приводной рукоятки 33 с возможностью занятия приводной рукояткой вертикального положения в опущенном положении полукольца 37, а в поднятом положении - горизонтального положения, с переходом центра тяжести полукольца за мертвую точку, до положения, когда приводная рукоятка под действием тяжести бочки будет прижата к перемычке 47, которая предусмотрена на общей рукоятке 48 перемещения тележки, выполненной, как и приводная рукоятка 33, в форме буквы П и жестко присоединенной своими концами к упомянутым двум стойкам 4 рамы 1. Для удобства перемещения тележки общая рукоятка 48 для перемещения тележки к стойкам 4 установлена под небольшим углом.

В первом исполнении тележки /фиг. 1/ для обеспечения прочности и жесткости к рукоятке 48 с помощью сварки присоединены две выполненные из трубы стойки 49, соединенные в свою очередь с помощью сварки к раме 1.

Во втором варианте исполнения тележки /фиг. 2/ прочность соединения общей рукоятки 50 для перемещения тележки со стойкой 4 обеспечивается с помощью распоров 51, выполненных из трубы и соединенных с рамой 1 с помощью сварки, а также двух пластин 52, соединенных с помощью сварки к общей рукоятке 50, к стойкам 4 и распорам 51.

В этом исполнении приводная рукоятка 53 двух кривошипов 27 и 28 снабжена подпружиненным пружиной 54 фиксатором 55, установленным шарнирно на перемычке 56 приводной рукоятки 53, к которой жестко закреплена в форме стержня дополнительная рукоятка 57. Фиксатор 55 выполнен в форме планки с загнутым под острый угол заходным концом. К этой планке жестко присоединен опорный элемент 58 в форме угольника, ограничивающий возможность дальнейшего перемещения приводной рукоятки вниз в поднятом положении бочки при заскакивании фиксатора 55 под действием пружины 54 на перемычку 59 общей рукоятки 50 для перемещения тележки, которая имеет такую же форму, как общая рукоятка 48 для перемещения тележки первого варианта исполнения.

Во втором варианте исполнения тележки заднее колесо 3 /фиг. 2 и 7/ снабжено тормозом, который выполнен в виде двуплечего рычага 60, подпружиненного пружиной 61 и установленного шарнирно на верхней части вилки 62 на оси 63. Одно плечо этого рычага при торможении может быть прижато к ободу колеса 3, а на другом плече с возможностью вращения на оси 64 установлен эксцентрик 65 с рукояткой 66.

Подъем и транспортирование бочки на тележке производится следующим образом.

Приводная рукоятка 33 /фиг. 1/ переводится в вертикальное положение, как показано на чертеже штрихпунктирной линией и полукольцо 37 /фиг. 3/ опускается.

Затем стержень 43 с противовесом 46 поворотом на 180o по часовой стрелке вокруг перемычки 40 переводится в противоположную сторону.

Поддерживая рукой полукольцо 37 в горизонтальном положении, тележка подводится вплотную к бочке и полукольцо 37 заводится под кольцевой выступ бочки. Для этой цели высота до пола в опущенном положении полукольца 37 подбирается конструктивно таким образом, чтобы обеспечить возможность свободного доступа к бочке.

Затем стержень 43 с противовесом 46 переводится в первоначальное положение, как указано на чертежах /фиг. 1 и 2/, и за счет прижима упора 44 под действием противовеса исключается выпадание бочки из полукольца 37. Масса противовеса 46 и место крепления его на стержне 45 /фиг. 5/ подбираются таким образом, чтобы уравновесить вес полукольца 37 в положении, когда бочка находится в захваченном и поднятом состоянии. В этом случае при неуравновешенном положении полукольца 37, за счет смещения центра тяжести, бочка может наклониться в сторону в поднятом его положении, своим дном, из-за небольшой высоты подъема, зацепиться за поверхность пола и препятствовать свободному транспортированию его.

После этого приводная рукоятка 33 поворотом по часовой стрелке переводится в горизонтальное положение до контакта с перемычкой 47, имеющейся на общей рукоятке 48 для перемещения тележки.

Во втором варианте исполнения тележки /фиг. 2/ поворот по часовой стрелке приводной рукоятки 53 в процессе подъема бочки производится до тех пор, пока не произойдет заскакивания фиксатора 55 на перемычку 59.

Обеспечение надежной остановки тележки и фиксации ее в этом положении, исключающей самопроизвольное перемещение тележки с грузом, обеспечивается с помощью рукоятки 66, которая переводится ногой оператора вниз, как указано на чертеже, в положение, когда рычаг 60 тормоза будет прижат к ободу колеса 3. Освобождение колеса 3 от тормоза обеспечивается поворотом рукоятки 66 в другую сторону. В этом случае рычаг 60 под действием пружины 61, из-за образовавшегося зазора между эксцентриком 65 и верхней частью вилки 62, поворачивается против часовой стрелки и освобождает колесо 3 от прижима.

Источники, которые заявителем приняты во внимание при составлении формулы и описания изобретения 1. А.С. СССР N 1193054 кл. B 62 B 1/06 за 1985 г.

2. А.С. СССР N 1507634 кл. B 62 B 1/22 за 1989 г.

Формула изобретения

1. Тележка для транспортирования бочек, содержащая U-образную раму с двумя передними колесами, жестко закрепленными на своих вертикальных осях, и с задним колесом, установленным с возможностью поворота на вертикальной оси, две жестко соединенные с рамой стойки, на которых смонтированы средство для подъема и опускания бочки, включающее кривошип с приводной рукояткой, и средство для захвата бочки, отличающаяся тем, что каждая стойка на раме размещена вблизи переднего колеса и каждое из колес состоит из обода, двух шайб и ступицы, выполненных из коррозионно-стойкой стали, соединенных друг с другом с помощью сварки, радиальный шарикоподшипник каждого колеса установлен в ступице на оси, жестко прикреплен своим внутренним кольцом к вилкам соответствующего колеса с помощью пар шайб разных размера и формы, устанавливаемых с каждой стороны шарикоподшипника в одинаковом количестве, с возможностью образования вместе со ступицей и крышкой, закрепляющей наружную обойму шарикоподшипника, за счет формы выполнения ступицы и крышки и соблюдения зазоров между парами шайб и ступицей с крышкой лабиринтного уплотнения, при этом каждая стойка снабжена первым подшипником, жестко закрепленным сверху на торце стойки с помощью разрезанного на две части вкладыша, первая половинка которого жестко соединена со стойкой, а вторая половинка, стягивающая первый подшипник, жестко прикреплена к первой половинке, при этом средство подъема и опускания бочки состоит из двух кривошипов, каждый из которых выполнен в виде утолщенного круглого диска с двумя запрессованными в нем шипами, направленными в противоположные стороны, к диску каждого кривошипа жестко присоединен стержень в форме буквы Г, причем каждый кривошип выполнен относительно другого кривошипа в зеркальном отражении и первый шип каждого кривошипа с возможностью вращения вставлен в первый подшипник стойки, а приводная рукоятка двух кривошипов выполнена в форме буквы П и своими концами жестко присоединена через упомянутые стержни к двум упомянутым кривошипам, при этом средство для захвата бочки выполнено в форме полукольца, на торцах которого приварены две пластины, соединенные друг с другом сверху перемычкой, на каждой из внутренних поверхностей пластин и на внутренней поверхности полукольца для возможности захвата бочки и поддержания ее в этом положении выполнены кольцевые выступы соответственно ребру жесткости в виде кольцевого выступа на бочке, к наружной поверхности полукольца на диаметрально противоположных местах в предусмотренном на каждой пластине отверстии прикреплены вторые подшипники, в каждый из которых с возможностью вращения вставлен второй шип кривошипа, при этом вторые шипы, соединенные с полукольцом, сориентированы относительно приводной рукоятки с возможностью занятия приводной рукояткой вертикального положения в опущенном положении полукольца, а в поднятом положении полукольца - горизонтального положения с переходом центра тяжести полукольца за мертвую точку до положения, когда приводная рукоятка под действием тяжести бочки будет прижата к перемычке, которая предусмотрена на общей рукоятке в форме буквы П для перемещения тележки, жестко присоединенной своими концами к упомянутым двум стойкам рамы, при этом на перемычку, соединяющую торцы полукольца друг с другом, с возможностью вращения установлен стержень, на конце которого с возможностью регулирования положения относительно края ребра жесткости бочки с последующей жесткой фиксацией этого положения установлен упор в форме угольника с загнутым концом, ограничивающий возможность выпадения бочки из полукольца после захвата и подъема ее, снабженный рукояткой, выполненной в форме стержня, на котором жестко закреплен противовес.

2. Тележка по п.1 отличающаяся тем, что приводная рукоятка двух кривошипов снабжена подпружиненным фиксатором, установленньм шарнирно на ее перемычке, выполненным в форме планки с загнутым под острый угол заходным концом, к которой жестко присоединен опорный элемент в форме угольника, ограничивающий возможность дальнейшего перемещения приводной рукоятки вниз в поднятом положении бочки при заскакивании фиксатора под действием пружины на перемычку общей рукоятки для перемещения тележки, при этом заднее колесо тележки снабжено тормозом, выполненным в виде двуплечего подпружиненного рычага, установленного шарнирно на верхней части вилки на оси, на одном из плеч которого с возможностью вращения на оси установлен эксцентрик с рукояткой.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к погрузчикам поддонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для подъема и транспортировки большегрузных контейнеров

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к ручным грузоподъемным тележкам для подъема и транспортировки поддонов с грузом

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки фляг, сыпучих материалов, штучных грузов, а также для очистки дорожек от снега и мусора

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано для перевозки контейнеров

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ручным приспособлениям для перемещения грузов

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к тележкам для подъема и транспортировки мостов автомобилей

Изобретение относится к строительству, а именно к приспособлениям для отрыва и перемещения опорных камней ограждений крыш при капитальных ремонтах кровли

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, приводимым в движение вручную, и может быть использовано для подъема и перевозки грузов, размещенных на поддонах

Изобретение относится к транспортным средствам, и может быть использовано для перевозки фляг, а также сыпучих материалов и штучных грузов

Изобретение относится к устройствам для подъема и последующего внутрицехового или межцехового перемещения грузов

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам, снабженным шинами с внутренними опорами

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам

Изобретение относится к табачной отрасли. Ручной гидравлический погрузчик предназначен для подъемно-транспортных перемещений устройств с листьями табака, нанизанными на двойные двухсторонние иглы. Погрузчик состоит из двух частей: механизма транспортирования и механизма подъема груза. Механизм транспортирования выполнен на раме П-образной формы с тремя колесами, одно из которых является центральным поворотным, размещенным по оси симметрии рамы под основанием стойки рамы, на стойке закреплены рукоятка и механизм подъема груза. Механизм подъема груза крепится на стойке рамы механизма транспортирования, выполнен в виде четырехзвенного рычажного механизма, включающего раму, домкрат, удлинитель штока поршня цилиндра и стрелу с захватом в виде скобы. Техническим результатом изобретения является возможность подъема, перемещения, загрузки и выгрузки устройств с листьями табака, использование погрузчика как транспортное средство. 2 ил.

Силовой узел перевозчика поддонов совершенствует перевозчик поддонов с ручным приводом возможностью обеспечения приводного колеса с электроприводом. В одном примере перевозчик поддонов с ручным приводом включает левое и правое рулевые колеса, отделенные узким расстоянием. Каркас силового узла перевозчика поддонов может быть выполнен с возможностью крепления к перевозчику поддонов. Каркас поддерживает ведущую ось, которая, в свою очередь, поддерживает ведущее колесо. Крепление каркаса силового узла перевозчика поддонов располагает ведущее колесо между левым и правым рулевыми колесами. Ведущая ось и рулевая ось, поддерживающая левое и правое рулевые колеса перевозчика поддонов, могут быть расположены в одной и той же вертикальной плоскости. Смещающее устройство, например пружина, может быть использовано для обеспечения направленного вниз усилия на ведущее колесо, тем самым увеличивая трение между ведущим колесом и полом. Система включает упомянутый силовой узел. Изобретения обеспечивают повышение удобства использования. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх