Многоэтажный склад штучных грузов

 

Изобретение относится к подъемным устройствам. Многоэтажный склад штучных грузов содержит грузоподъемные платформы со средствами для изменения направления горизонтальных перемещений грузов, шахты для грузоподъемных платформ, участки которых, расположенные на каждом этаже, в поперечном сечении представляют собой ячейки с четным числом сторон обслуживания, и площадки для хранения грузов, расположенные в прямоугольных ячейках, расходящиеся от каждого участка шахты более чем в двух направлениях и сообщающиеся с ним через упомянутые стороны, при этом между площадками для хранения грузов, по меньшей мере, одной пары площадок, сообщающихся со смежными сторонами одной из шахт, размещена площадка для хранения грузов, сообщающаяся с соседней шахтой. Каждое средство для изменения направления горизонтальных перемещений грузов выполнено в виде поворотного стола со средством для перемещения груза с поворотного стола в каждую из упомянутых сообщающихся с участком шахты ячеек и опорной площадкой для груза. Склад имеет, по меньшей мере, одну пару ячеек, имеющих площадки для грузов, примыкающих друг к другу и сообщающихся с упомянутым участком шахты, причем первая площадка этой пары непосредственно примыкает к упомянутому участку шахты, а вторая сообщается с ним через первую площадку, при этом поворотный стол каждого средства для изменения направления горизонтальных перемещений грузов снабжен второй опорной площадкой, причем упомянутые опорные площадки размещены эксцентрично относительно геометрической оси поворота стола с возможностью сообщения при развороте на определенный угол с соответствующей площадкой для хранения грузов. Изобретение обеспечивает повышение эффективности использования площади хранения. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к механизированным складам для хранения штучных грузов и может быть, в частности, использовано в механизированных автостоянках и гаражах для большого количества транспортных средств.

Известен многоэтажный склад штучных грузов (см. например, заявку Японии N 60-93006, B 65 G 1/10), содержащий шахту с грузоподъемной платформой, проходящую сквозь все этажи, и расположенные вплотную друг к другу на каждом этаже площадки для хранения грузов. В таком складе грузы через шахту подаются на требуемый этаж и затем перевозятся к требуемой площадке через другие площадки (1).

Однако такой склад не позволяет устанавливать грузы на все площадки, так как часть из них должна быть свободна для перевозки грузов к более отдаленным площадкам. Это снижает эффективность использования площади склада на каждом из этажей и делает его недостаточно экономичным. Кроме того, такой склад является неудобным в эксплуатации, так как для обеспечения доступа к отдаленным площадкам часто требуется временно освободить от груза близлежащие площадки, что удлиняет время транспортировки грузов и не обеспечивает постоянства места их хранения.

Известен многоэтажный склад штучных грузов (см. например, патент США N 5024371), содержащий грузоподъемные платформы, шахты для грузоподъемных платформ и площадки для хранения грузов. В таком складе, в отличие от предыдущей конструкции, участки шахт и площадки для хранения грузов расположены на каждом этаже примыкающими друг к другу рядами так, что к каждому участку шахты с двух его противоположных сторон примыкают и сообщаются с ним две площадки для хранения грузов (2).

Такой склад, в отличие от предыдущего, удобен в эксплуатации благодаря тому, что в любой момент имеется доступ к любой площадке для хранения грузов. Однако наличие большого количества шахт также делает его неэкономичным из-за малой эффективности использования в нем площади на каждом из этажей. Хотя в варианте такого склада в виде блока с кольцевым размещением рядов площадок для хранения грузов удвоено число примыкающих к каждой шахте площадок, однако при этом снижается эффективность использования площади из-за ее потерь в зонах треугольных секторов между площадками для хранения грузов и на самих участках шахт.

Когда требуется создать большой склад, состоящий из нескольких блоков, эффективность использования площади такого склада еще более уменьшается, что обусловлено потерями достаточно больших площадей между блоками кольцевой формы.

Известен многоэтажный склад штучных грузов (см. например а.с. СССР N 5426820), содержащий грузоподъемные платформы со средствами для изменения направления горизонтальных перемещений грузов, шахты для грузоподъемных платформ и площадки для хранения грузов. В таком складе, в отличие от предыдущей конструкции, площадки для хранения грузов, размещенные на каждом этаже вокруг соответствующих участков шахт, представляют собой выступы крестообразных секций. Причем секции связаны так, что выступ одной из секций расположен между выступами другой (3).

Такой склад является наиболее близким аналогом настоящего предложения по технической сущности и достигаемому результату - прототип.

Хотя в таком складе, в отличие от предыдущего, за счет меньшего количества шахт более эффективно используется площадь на каждом этаже, его целесообразная область применения ограничена только грузами, имеющими форму, близкую к квадратной.

При использовании для грузов, имеющих удлиненную форму, например автомобилей, эффективность использования площади снижается из-за ее потерь в зонах между выступами крестообразных секций.

Кроме того, грузоподъемная платформа снабжена только одной опорной площадкой, а каждый выступ крестообразных секций содержит только одну площадку для хранения грузов. Вследствие этого, с одной грузоподъемной платформы на каждом этаже возможно обслуживание только до четырех площадок для хранения грузов, что ограничивает функциональные возможности и не обеспечивает достаточной экономичности такого склада.

В основу изобретения поставлена задача создать многоэтажный склад штучных грузов, в котором путем изменения формы и взаимного расположения каждой шахты, увеличения количества опорных площадок на грузоподъемной платформе и сообщающихся с ней площадок для хранения грузов, а также расположения самих соседних шахт относительно друг друга, повысить эффективность использования площади склада, расширить функциональные возможности склада и сделать его более экономичным в процессе создания и использования.

Поставленная задача решается тем, что в многоэтажном складе штучных грузов, содержащем грузоподъемные платформы со средствами для изменения направления горизонтальных перемещений грузов, шахты для грузоподъемных платформ, участки которых, расположенные на каждом этаже, в поперечном сечении представляют собой ячейки с четным числом сторон обслуживания, и площадки для хранения грузов, расположенные в прямоугольных ячейках, расходящиеся от каждого участка шахты более чем в двух направлениях и сообщающиеся с ним через упомянутые стороны, при этом между, по меньшей мере, одной парой площадок для хранения грузов, сообщающихся со смежными сторонами одной из шахт, размещена площадка для хранения грузов, сообщающаяся с соседней шахтой, а каждое средство для изменения направления горизонтальных перемещений грузов выполнено в виде поворотного стола со средством для перемещения груза с поворотного стола в каждую из упомянутых сообщающихся с участком шахты ячеек и опорной площадкой для груза, согласно изобретению склад имеет, по меньшей мере, одну пару ячеек с площадками для грузов, примыкающих друг к другу и сообщающихся с упомянутым участком шахты, причем первая площадка этой пары непосредственно примыкает к упомянутому участку шахты, а вторая сообщается с ним через первую площадку, при этом поворотный стол каждого средства для изменения направления горизонтальных перемещений снабжен второй опорной площадкой, причем упомянутые опорные площадки размещены эксцентрично относительно геометрической оси поворота стола с возможностью сообщения при развороте на определенный угол с соответствующей площадкой для хранения грузов.

Возможны различные варианты выполнения склада.

Так, в одном варианте склада каждая площадка для хранения грузов разделена на две прямоугольные зоны хранения грузов, сообщающиеся с шахтой и опорными площадками своими короткими сторонами.

Возможен вариант склада, в котором упомянутые участки шахт, в своем поперечном сечении, и сообщающиеся с ними площадки для хранения грузов расположены в близких по размерам прямоугольных ячейках, установленных на этажах взаимно перпендикулярными рядами.

Возможен блочный вариант вышеупомянутого склада, включающего в себя четыре шахты, в котором все ячейки установлены, по меньшей мере, на одном из этажей, четырьмя рядами по пять ячеек в каждом ряду, совместно образующими блок, в котором все угловые ячейки содержат площадки для хранения грузов, каждая упомянутая ячейка примыкают только к одной из шахт; а каждый из рядов содержит только одну ячейку, являющуюся участком шахты и, по меньшей мере, одну пару примыкающих друг к другу ячеек, имеющих площадки для хранения грузов и сообщающихся с упомянутым участком шахты.

Возможен склад, состоящий из нескольких упомянутых блоков, которые ориентированы одинаково и отделены друг от друга рядом дополнительных ячеек, имеющих площадки для хранения грузов. При этом каждая из дополнительных ячеек сообщается с ближайшим к ней в соответствующем ряду участком шахты одного из двух соседних блоков.

Возможны также варианты склада, в которых участки шахт в своем поперечном сечении представляют собой одинаково ориентированные ячейки соответственно шестиугольной или восьмиугольной формы. При этом каждая из площадок для грузов, сообщающаяся с одной из шестиугольных шахт и расположенная между парой площадок соседней шахты, примыкает к одной из них своей боковой стороной. А две взаимно перпендикулярные площадки, сообщающиеся с восьмиугольной шахтой, примыкают к двум взаимно перпендикулярным площадкам соседней с ней шахты; при этом площадки одной из шахт, расположенные между указанными взаимно перпендикулярными площадками, примыкают друг к другу своими боковыми сторонами.

Наличие в складе пар ячеек с площадками для хранения грузов, примыкающих друг к другу и сообщающихся с упомянутым участком шахты, и двух опорных площадок, эксцентрично размещенных на поворотном столе, обеспечивает возможность выполнения с каждой грузоподъемной платформы транспортно-перегрузочных операций одновременно с двумя штучными грузами. При этом увеличивается количество обслуживаемых ячеек с обеспечением доступа также и к грузам, находящимся на площадках, непосредственно не примыкающих к шахтам.

Все это расширяет функциональные возможности склада и делает его более экономичным в процессе использования.

Разделение каждой площадки для грузов на две прямоугольные зоны хранения, сообщающиеся с шахтами и опорными площадками короткими сторонами, обеспечивает удвоение количества обслуживаемых на каждом этаже грузов и, тем самым, повышает эффективность использования площади склада и снижает удельные затраты на сооружение склада.

Размещение участков шахт и площадок для грузов в прямоугольных ячейках, установленных на этажах взаимно перпендикулярными рядами, в частности в виде четырехрядного блока с четырьмя шахтами, обеспечивает максимально эффективное использование прямоугольных площадей склада.

Установка ряда дополнительных ячеек с площадками для хранения грузов между каждыми двумя соседними и одинаково ориентированными блоками обеспечивает дальнейшее повышение эффективности использования склада по мере увеличения числа включенных в него блоков.

Выполнение участков шахт в виде ячеек правильной шестиугольной или восьмиугольной формы и их такое взаимное расположение, при котором площадки для грузов соседних шахт примыкают друг к другу своими боковыми сторонами, обеспечивает более компактное размещение на площади склада нескольких блоков даже с различно ориентированными и не взаимно перпендикулярными площадками для грузов.

Это повышает эффективность использования площади и экономичность таких складов.

Сущность изобретения поясняется чертежами, на которых: Фиг. 1 - изображает схематично общий вид склада согласно изобретению, вертикальный разрез; Фиг. 2 - схематично сечение II-II на фиг. 1; Фиг. 3 - схематично сечение III-III на фиг. 1; Фиг. 4 - схематично сечение IV-IV на фиг. 3; Фиг. 5 - схематично один из вариантов взаимного расположения шахт вместе с площадками для хранения грузов в случае, когда шахта имеет в поперечном сечении правильную шестиугольную форму; Фиг. 6 - то же самое, что и на фиг. 5, но когда шахта имеет в поперечном сечении правильную восьмиугольную форму.

Многоэтажный склад штучных грузов содержит несколько этажей 1 (фиг. 1), сквозь которые проходят квадратные в поперечном сечении шахты 2. В одной из шахт 2 в вертикальных направляющих 3 установлена грузоподъемная, платформа 4, снабженная поворотным столом 5 (фиг. 3) с приводом 6 (фиг. 4) его разворота. В верхней части склада, расположенной над верхним его этажом, в горизонтальных его направляющих 7 (фиг. 1) установлен передвижной подъемник 8, предназначенный как для вертикального перемещения грузоподъемной платформы 4 внутри шахты 2, так и для горизонтального перемещения этой платформы от одной шахты к другой.

Каждая из шахт 2 (фиг. 2) сообщается с площадками 9 для грузов, имеющими форму квадрата и такие же размеры, как и шахты 2 в своем поперечном сечении. Таким образом, участки шахт 2 в своем поперечном сечении и площадки 9 для грузов размещены в одинаковых по форме и размерам ячейках.

Каждая площадка 9 разделена на две прямоугольные зоны 9a и 9b хранения грузов. Площадки 9 установлены относительно шахт 2 таким образом, что каждая из зон 9a и 9b, сообщается с шахтой 2 своей короткой стороной. На поворотном столе 5 грузоподъемной платформы 4 имеются две опорные площадки 10 (фиг. 3), размещенные эксцентрично относительно геометрической оси поворота стола, и средство для перемещения грузов (не показано) с поворотного стола 5 на площадки 9a или 9b и обратно. Опорные площадки 10 расположены таким образом, что при нахождении стола 5 на уровне одного из этажей 1 и при определенном угле его разворота каждая опорная площадка 10 сообщается только с зоной 9а одной из площадок 9, а при развороте стола 5 на 180o относительно предыдущего угла разворота упомянутая площадка 10 сообщается с зоной 9b той же самой площадки. По меньшей мере, на одном из этажей склада шахты 2 и сообщающиеся с ними площадки 9 расположены таким образом, что они образуют несколько прямоугольных блоков 11 (фиг. 2), одинаково ориентированных и отделенных друг от друга рядом 12 дополнительных площадок 9, каждая из которых также разделена на две зоны.

Каждый блок 11 состоит из упомянутых ячеек, расположенных на каждом этаже четырьмя взаимно перпендикулярными примыкающими друг к другу рядами по пять ячеек в каждом ряду, и включает в себя четыре шахты 2 и шестнадцать площадок 9. Шахты 2 и площадки 9 расположены друг относительно друга в каждом блоке 11 таким образом, что все угловые ячейки содержат площадки 9 и сообщаются только с одной из шахт 2, а каждый из рядов ячеек содержит только одну ячейку, являющуюся участком шахты 2, и, по меньшей мере, одну пару ячеек, имеющих площадки 9, сообщающиеся с упомянутой шахтой 2. Указанное расположение ячеек в блоках 11 и взаимное расположение этих блоков являются оптимальными с точки зрения эффективности использования площади и обеспечения подачи грузов к любой из шахт 2.

На первом этаже склада в некоторых ячейках крайних рядов выполнены транспортные подъезды 13 для обеспечения доступа грузов 14 к шахтам 2, не расположенным на периферии склада.

На раме подъемника 8 перпендикулярно направляющим 7 проложены горизонтальные направляющие 15, на которых подвижно установлена передаточная тележка 16.

В верхней части рамы тележки установлена лебедка 17, которая связана с грузоподъемной платформой 4 посредством канатов 18.

В нижней части рамы тележки 16 выполнен проем 19, в котором установлены дополнительные вертикальные направляющие 20, соосные направляющим 3.

Использование такого склада целесообразно в случае хранения на нем удлиненных грузов, например автомобилей, с примерным соотношением длины к ширине как 2:1.

Возможны различные варианты выполнения предлагаемого склада штучных грузов и отдельных его частей, отличающиеся от описанного выше.

Например, может быть вариант конструкции склада, в котором в каждой шахте установлена своя грузоподъемная платформа, связанная со стационарным подъемником.

Возможны варианты выполнения склада, в которых площадки 9, в зависимости от формы груза, разделяют на большее число зон хранения. В этих случаях соответственно изменяют количество опорных площадок 10. Например, если в площадках для грузов, число зон хранения увеличено до четырех, то и количество опорных площадок должно быть соответственно увеличено вдвое: с двух до четырех.

Возможны варианты выполнения склада, в которых площадки 9 совсем не разделяют на зоны. В этих случаях достаточно наличия на поворотном столе двух опорных площадок, в соответствии с числом примыкающих друг к другу и сообщающихся с данным участком шахты площадок 9.

В зависимости от внешних условий возможен вариант выполнения склада, в котором блоки имеют иную конфигурацию и иное число рядов и входящих в них ячеек.

Так, возможен вариант выполнения склада для хранения грузов, в котором площадки 9 примыкают к смежным сторонам шахт не с взаимно перпендикулярных направлений.

На фиг. 5 и 6 приведены варианты взаимного расположения такого склада с несколькими шахтами 2 вместе с примыкающими к ним площадками 9 для хранения грузов.

На фиг. 5 шахты 2 (или их участки, расположенные на этажах), имеют в поперечном сечении правильную шестиугольную форму и одинаково ориентированы, а площадки 9 одной шахты, расположенные между парой площадок 9 соседней шахты, касаются одной из них и примыкают к другой.

На фиг. 6 шахты 2 (или их участки, расположенные на этажах) имеют в поперечном сечении правильную восьмиугольную форму и одинаково ориентированы: две взаимно перпендикулярные площадки 9 одной шахты примыкают к двум взаимно перпендикулярным площадкам 9 соседней с ней шахты, а площадки 9 этих соседних шахт, расположенные между упомянутыми взаимно перпендикулярными площадками 9, примыкают друг к другу своими боковыми сторонами.

В этих двух вариантах шахты вместе с примыкающими к ним площадками могут быть собраны в различные блоки, размер и форма которых определяются размерами и формой склада.

Эффективность использования площади склада в вариантах, приведенных на фиг. 5 и 6, несколько ниже, чем в приведенном ранее, однако такие склады целесообразно использовать для хранения грузов, соотношение размеров которых не равно 1:2, а близко к соотношению размеров площадок 9.

Склад работает следующим образом.

Принимаемый на хранение груз 14, например автомобиль, подается через ворота или транспортные подъезды 13 к той шахте 2, в зоне которой находятся свободные на данный момент площадки 9 для храпения грузов. В эту же шахту с помощью подъемника 8 подается на тот же этаж, где расположен принимаемый на хранение груз, грузоподъемная платформа 4.

Груз 14 устанавливается на опорной площадке 10 поворотного стола 5 грузоподъемной платформы 4. После подъема или опускания грузоподъемной платформы 4 на требуемый этаж поворотный стол 5 разворачивают на такой угол, при котором опорная площадка 10 сообщается со свободной от груза зоной 9a или 9b площадки 9 блока или площадки 9, расположенной в дополнительном ряду 12. Затем груз с помощью средства для перемещения груза (не показано) перемещают на одну из этих свободных зон. Эксцентричность расположения опорных площадок 10 на поворотном столе 5 позволяет обслуживать зоны 9а и 9b всех примыкающих к шахте площадок 9. Выдача груза со склада осуществляется в обратном порядке.

Наличие на поворотном столе 5 двух опорных площадок 10 значительно расширяет функциональные возможности склада, так как позволяет производить транспортно-перегрузочные операции одновременно с двумя отдельными грузами 14. Так, за один ход грузоподъемной платформы 4 два груза, находящиеся на ней, могут быть доставлены на разные этажи и к различно ориентированным ячейкам. Это существенно повышает пропускную способность склада.

В случае, когда требуется доставить груз в зону хранения, например 9а, непосредственно не примыкающую к шахте, так как находящаяся перед ней и примыкающая к шахте зона 9а хранения занята, поступают следующим образом.

На свободную опорную площадку 10 временно переводят хранящийся груз из примыкающей к шахте зоне 9a. Затем разворачивают поворотный стол на 180o и переводят доставляемый груз через освободившуюся зону первой площадки в свободную зону хранения второй площадки.

После этого разворачивают снова поворотный стол на 180o и возвращают хранящийся груз на его место.

В случае, когда нужно переместить грузоподъемную платформу 4 к другой шахте, ее сначала вводят в проем 19 тележки 16 подъемника, а затем по горизонтальным направляющим 7 и 20 тележка 16 с грузоподъемной платформой 4 перемещается к требуемой шахте 2.

Вышеописанный вариант работы, когда подготовительные горизонтальные перемещения между шахтами грузоподъемной платформы 4 и груза 14 производятся отдельно и независимо друг от друга, существенно повышает пропускную способность склада и особенно эффективен при больших массивах ячеек хранения.

Однако для складов меньшей емкости можно использовать передвижной подъемник для непосредственной транспортировки грузов из приемной зоны к шахтам и обратно.

При этом отпадает необходимость в устройстве на нижнем этаже транспортных подъездов 13 к шахтам, а, следовательно, увеличивается количество эффективно используемых ячеек.

Предлагаемая конструкция многоэтажного склада позволяет существенно повысить эффективность использования подъемно-транспортирующего оборудования и площади склада по сравнению с известными конструкциями и, тем самым, повысить экономичность и расширить функциональные возможности склада.

Источники информации: 1. Заявка Японии N 60-93006, B 65 G 1/10, 1981 г.

2. Патент США N 5.024.371, 1991 г.

3. A.c. СССР N 542682, B 65 G 1/02, 1977 г.

Формула изобретения

1. Многоэтажный склад штучных грузов, содержащий грузоподъемные платформы со средствами для изменения направления горизонтальных перемещений грузов, шахты для грузоподъемных платформ, участки которых, расположенные на каждом этаже, в поперечном сечении представляют собой ячейки с четным числом сторон обслуживания, и площадки для хранения грузов, расположенные в прямоугольных ячейках, расходящиеся от каждого участка шахты более чем в двух направлениях и сообщающиеся с ним через упомянутые стороны, при этом между площадками для хранения грузов, по меньшей мере, одной пары площадок, сообщающихся со смежными сторонами одной из шахт, размещена площадка для хранения грузов, сообщающаяся с соседней шахтой, а каждое средство для изменения направления горизонтальных перемещений грузов выполнено в виде поворотного стола со средством для перемещения груза с поворотного стола в каждую из упомянутых сообщающихся с участком шахты ячеек и опорной площадкой для груза, отличающийся тем, что склад имеет, по меньшей мере, одну пару ячеек, имеющих площадки для грузов, примыкающих друг к другу и сообщающихся с упомянутым участком шахты, причем первая площадка этой пары непосредственно примыкает к упомянутому участку шахты, а вторая сообщается с ним через первую площадку, при этом поворотный стол каждого средства для изменения направления горизонтальных перемещений грузов снабжен второй опорной площадкой, причем упомянутые опорные площадки размещены эксцентрично относительно геометрической оси поворота стола с возможностью сообщения при развороте на определенный угол с соответствующей площадкой для хранения грузов.

2. Склад по п. 1, отличающийся тем, что каждая площадка для хранения грузов разделена на две прямоугольные зоны хранения грузов, сообщающиеся с шахтой и опорными площадками своими короткими сторонами.

3. Склад по п.2, отличающийся тем, что упомянутые участки шахт в своем поперечном сечении и сообщающиеся с ними площадки для хранения грузов расположены в близких по размерам прямоугольных ячейках, установленных на этажах взаимно перпендикулярными рядами.

4. Склад по п. 3, отличающийся тем, что при наличии четырех шахт, все ячейки расположены, по меньшей мере, на одном из этажей четырьмя рядами по пять ячеек в каждом ряду, совместно образующими блок, в котором все угловые ячейки содержат площадки для хранения грузов, каждая упомянутая ячейка примыкает только к одной из шахт, а каждый из рядов содержит только одну ячейку, являющуюся участком шахты и, по меньшей мере, одну пару вышеупомянутых примыкающих друг к другу ячеек, имеющих площадки для хранения грузов и сообщающихся с упомянутым участком шахты.

5. Склад по п. 4, отличающийся тем, что он включает в себя несколько упомянутых блоков, которые ориентированы одинаково и отделены друг от друга рядом дополнительных ячеек, имеющих площадки для хранения грузов, причем каждая из упомянутых дополнительных ячеек сообщается с ближайшим к ней в соответствующем ряду участком шахты одного из соседних блоков.

6. Склад по п.1 или 2, отличающийся тем, что упомянутые участки шахт в своем поперечном сечении представляют собой одинаково ориентированные ячейки шестиугольной формы, установленные друг относительно друга таким образом, что каждая из упомянутых площадок, сообщающаяся с одной из шахт и расположенная между упомянутой парой площадок соседней шахты, примыкает к одной из них своей боковой стороной.

7. Склад по п.1 или 2, отличающийся тем, что упомянутые участки шахт в своем поперечном сечении представляют собой одинаково ориентированные ячейки восьмиугольной формы, причем шахты установлены друг относительно друга таким образом, что две взаимно перпендикулярные площадки каждой шахты примыкают к двум взаимно перпендикулярным площадкам соседней с ней шахты, а площадки соседних шахт, расположенные между упомянутыми взаимно перпендикулярными площадками, примыкают друг к другу своими боковыми сторонами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения самоохлаждаемых контейнеров

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования, хранения и выдачи на последующую обработку изделий типа колесных шин и может быть использовано на предприятиях шинной и автотракторной промышленности

Изобретение относится к средствам механизации и автоматизации погрузочноразгрузочных работ

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов

Изобретение относится к складскому стеллажу и направлено на повышение его грузоподъемности и жесткости конструкции. Складской стеллаж с подвешенными в его угловых стойках для укладки грузов решетчатыми полками, которые состоят из торцевых, поперечно-направленных в собранном положении в стеллаже опорных профилей, проходящих в продольном направлении стеллажа ортогонально к опорным профилям передних и задних наружных профильных балок, а также по меньшей мере одной проходящей параллельно на расстоянии от наружных профильных балок промежуточной профильной балки и проволочного решетчатого перекрытия, имеющего концы проволоки, которые отогнуты и погружены в наружные профильные балки. По меньшей мере опорные профили и наружные профильные балки имеют по существу С-образное сечение, а торцевые опорные профили выполнены с выемками, в которые входят наружные профильные балки и по меньшей мере одна промежуточная профильная балка. Опирающееся по меньшей мере на одну промежуточную балку проволочное решетчатое перекрытие обрамлено по меньшей мере с охватыванием также углов, с опорой на опорные профили. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к судостроению и касается средств удержания от смещения авиационных боеприпасов сложной конфигурации на средствах хранения (стеллажах), в том числе при самопроизвольном запуске двигателя авиационного боеприпаса. Устройство удержания авиационных боеприпасов содержит гибкие стяжки, хомут и тяги. Тяги соединяют хомут штоками и талрепами со стеллажом, обеспечивая регулировку хомута в двух плоскостях и вдоль оси авиационного боеприпаса. Хомут представляет собой цельнометаллическое кольцо, внутренняя полость которого имеет конусообразную форму. На тягах установлены фиксирующие муфты для фиксации устройства. Изобретение обеспечивает центрирование устройства по оси авиационного боеприпаса и плотное прилегание к нему. 3 ил.

Изобретение относится к транспортным системам автоматизированного склада. Система содержит столы для приема и выдачи груза, расположенные на торцевой нижней части стеллажей, перемещающиеся по направляющим. Направляющие расположены под углом к рельсовым путям штабелера. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции, повышение надежности и производительности. 5 ил.
Наверх