Стенд для регулировки топливной аппаратуры

 

Изобретение относится к машиностроительной промышленности, в частности к производству стендов для регулировки топливной аппаратуры. Изобретение позволяет повысить качество работы стенда за счет увеличения стабильности оборотов выходного вала, повысить точность регулировки давления подаваемого топлива к испытуемой аппаратуре, упростить конструкцию привода и снизить материалоемкость стенда. Стенд включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании установочную плиту для крепления регулируемой аппаратуры, выходной вал с маховиком, тахосчетчик, узел управления приводом с электродвигателем, панель управления стендом и узел регулировки давления подаваемого топлива с расходным баком. Узел управления приводом снабжен установленным в верхней части стенда преобразователем частоты тока. Электродвигатель смонтирован соосно выходному валу. Тахосчетчик выполнен встроенным в панель управления работой стенда. Узел регулировки давления подачи топлива выполнен в виде взаимосвязанных между собой дополнительного дросселя и обратного клапана. 11 з.п.ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроительной промышленности, в частности к производству стендов для регулировки топливной аппаратуры.

Известен стенд для регулировки топливной аппаратуры, состоящий из смонтированных на станине установочной плиты для крепления регулируемой аппаратуры, выходного вала с маховиком, тахосчетчика, панели управления стендом и узла управления приводом с электродвигателем [см. полезную модель 9491, кл. F 02 M 65/00, 1997 г.].

Известен также стенд для регулировки топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании установочную плиту для крепления регулируемой аппаратуры, выходной вал с маховиком, тахосчетчик, узел управления приводом с электродвигателем, панель управления стендом и узел регулировки давления подаваемого топлива с расходным баком [см. свидетельство на полезную модель 9490, кл. F 02 М 65/00, 1997 г.].

Недостатками известных стендов для регулировки топливной аппаратуры является относительно низкое качество работы стенда из-за невысокой стабильности оборотов выходного вала и неточностей регулировки давления подаваемого топлива к испытуемой аппаратуре, а также относительной сложности конструкции привода стенда и высокой его материалоемкости.

Цель изобретения - повышение качества работы стенда за счет увеличения стабильности оборотов выходного вала и повышения точности регулировки давления подаваемого топлива к испытуемой аппаратуре, упрощение конструкции привода и снижение материалоемкости стенда.

Достигается это тем, что узел управления приводом снабжен установленным в верхней части стенда преобразователем частоты тока, электродвигатель смонтирован соосно выходному валу, тахосчетчик выполнен встроенным в панель управления работой стенда, а узел регулировки давления подачи топлива выполнен в виде взаимосвязанных между собой дополнительного дросселя и обратного клапана.

Целесообразно, чтобы маховик был выполнен армированным.

Полезно, чтобы маховик был выполнен из конструкционных полимеров.

Целесообразно, чтобы маховик был выполнен из углепластиков.

Полезно, чтобы маховик был выполнен из стеклопластиков.

Целесообразно, чтобы узел регулирования давления подачи топлива был выполнен с полимеросодержащими шлангами.

Полезно, чтобы узел регулирования подачи топлива был выполнен с армированными шлангами.

Целесообразно, чтобы узел регулирования подачи топлива был выполнен с армированными углепластиком шлангами.

Полезно, чтобы узел регулирования подачи топлива был выполнен с армированными стеклопластиком шлангами.

Целесообразно, чтобы узел регулирования подачи топлива был выполнен с армированными металлическими нитями шлангами.

Полезно, чтобы электродвигатель был установлен со смещением относительно оси выходного вала.

Целесообразно, чтобы электродвигатель был снабжен соединительной муфтой.

Стенд для регулировки топливной аппаратуры соответствует всем признакам, используемым для характеристики изобретения, а именно признаку наличия конструктивного элемента, поскольку введен преобразователь частоты тока, признаку наличия связи между элементами, поскольку преобразователь частоты тока установлен в верхней части стенда, признаку взаимного расположения элементов, поскольку электродвигатель расположен соосно выходному валу, признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку шланги выполнены из стеклопластика.

На фиг. 1 изображена схема стенда для регулировки топливной аппаратуры, общий вид.

На фиг. 2 - схема узла присоединения электродвигателя и выходного вала.

На фиг. 3 - то же, вид А на фиг. 2.

На фиг. 4 - то же, разрез Б-Б на фиг. 2.

Стенд для регулировки топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании 1 установочную плиту 2 для крепления регулируемой топливной аппаратуры, выходной вал 3 с маховиком 4, тахосчетчик 5, узел управления приводом 6 с электродвигателем 7, панель управления стендом 8 и узел регулировки давления 9 подаваемого топлива с расходным баком 10, при этом узел управления приводом 6 снабжен установленным в верхней части 11 стенда преобразователем частоты тока 12, электродвигатель 7 смонтирован соосно выходному валу 3, тахосчетчик 5 выполнен встроенным в панель управления работой стенда 8, а узел регулировки давления 9 подаваемого топлива выполнен в виде взаимосвязанных между собой дополнительного дросселя и обратного клапана, при этом маховик 4 выполнен армированным из конструкционных полимеров, или из углепластиков, или из стеклопластиков, узел регулирования давления 9 подаваемого топлива выполнен с полимеросодержащими, или с армированными, или с армированными углепластиком, или стеклопластиком, или с армированными металлическими нитями шлангами, а электродвигатель установлен со смещением относительно оси выходного вала и снабжен соединительной муфтой.

Работа стенда осуществляется следующим образом.

Вначале на установочную плиту 2 крепят регулируемую топливную аппаратуру и соединяют ее с выходным валом 3, имеющим маховик 4, тахосчетчик 5, узел управления приводом 6 с электродвигателем 7, панель управления стендом 8 и узел регулировки давления 9 подаваемого топлива с расходным баком 10, затем включают узел управления приводом 6, снабженный установленным в верхней части 11 стенда преобразователем частоты тока 12, который и обеспечивает достижение поставленной цели - стабильность оборотов выходного вала 3, после чего регулируют давление подаваемого топлива с помощью узла регулировки давления 9 подаваемого топлива, который выполнен в виде взаимосвязанных между собой дополнительного дросселя и обратного клапана, и цикл работы стенда повторяют.

Формула изобретения

1. Стенд для регулировки топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании установочную плиту для крепления регулируемой аппаратуры, выходной вал с маховиком, тахосчетчик, узел управления приводом с электродвигателем, панель управления стендом и узел регулировки давления подаваемого топлива с расходным баком, отличающийся тем, что узел управления приводом снабжен установленным в верхней части стенда преобразователем частоты тока, электродвигатель смонтирован соосно выходному валу, тахосчетчик выполнен встроенным в панель управления работой стенда, а узел регулировки давления подачи топлива выполнен в виде взаимосвязанных между собой дополнительного дросселя и обратного клапана.

2. Стенд по п.1, отличающийся тем, что маховик выполнен армированным.

3. Стенд по п.1, отличающийся тем, что маховик выполнен из конструкционных полимеров.

4. Стенд по п.1, отличающийся тем, что маховик выполнен из углепластиков.

5. Стенд по п.1, отличающийся тем, что маховик выполнен из стеклопластиков.

6. Стенд по п.1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен с армированными шлангами.

7. Стенд по п.1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен с полимеросодержащими шлангами.

8. Стенд по п.1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен со шлангами из углепластиков.

9. Стенд по п.1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен со шлангами из стеклопластиков.

10. Стенд по п.1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен со шлангами, армированными металлическими нитями.

11. Стенд по п.1, отличающийся тем, что электродвигатель установлен со смещением относительно оси выходного вала.

12. Стенд по п.1, отличающийся тем, что электродвигатель снабжен соединительной муфтой.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к диагностике, техническому обслуживанию и ремонту двигателей внутреннего сгорания и их агрегатов и узлов

Изобретение относится к диагностике технического состояния оборудования, а конкретно к диагностическим контроллерам, которые преимущественно используются в составе систем компьютерного мониторинга технического состояния машин, и может быть использовано при работе контроллера в области низких температур и повышенной запыленности

Изобретение относится к области средств вибродиагностики машин и машинного оборудования, а конкретно - к устройствам для крепления вибропреобразователя, и может быть использовано в системах для вибродиагностики для долговременного наблюдения за техническим состоянием машин
Изобретение относится к газотурбинным двигателям (ГТД), в частности к способам снижения уровня вибрации ГТД

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания для двигателя внутреннего сгорания (далее - ДВС), снабженной устройством контроля рабочего процесса в цилиндре ДВС по ионному току, протекающему между электродами свечи зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для управления двигателя внутреннего сгорания с распределенным впрыском топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при эксплуатации силовых установок мобильных (тракторов, автомобилей, комбайнов, автокранов, экскаваторов, трубоукладчиков и т.п.) и стационарных (ДВС - генератор, ДВС - насос доильной установки и т.п.) машин при работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на режиме холостого хода

Изобретение относится к области эксплуатации газотурбинных двигателей, в частности к их испытаниям во время их эксплуатации для принятия решений по их дальнейшей эксплуатации

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для управления двигателя внутреннего сгорания с распределенным впрыском топлива

Изобретение относится к способам технического обслуживания и ремонта дизельных двигателей

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано при ремонте двигателей танков и боевых машин пехоты

Изобретение относится к области испытаний топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к устройствам для измерения подачи топлива

Изобретение относится к области средств управления подачей топлива в двигателях внутреннего сгорания, в частности к способам настройки регуляторов давления топлива

Изобретение относится к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано для определения цикловой подачи топлива топливным насосом высокого давления в двигателе как при его испытании, так и при проверке технического состояния двигателя в условиях эксплуатации

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям топливной аппаратуры дизельных двигателей

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания топливовпрыскивающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной промышленности, в частности к способам испытания форсунок
Наверх