Передняя часть автомобиля

 

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкции передней части автомобиля для крепления блок-фары. В передней части автомобиля, включающей в себя установленный на кузове автомобиля корпус фары, лицевую деталь кузова и корпус указателя поворота, прикрепленный к корпусу фары и прилегающий к поверхности лицевой детали кузова, соединение корпуса указателя поворота с корпусом фары выполняют шарнирным. При этом передняя часть кузова может быть снабжена пружинным элементом, первый конец которого соединен с корпусом указателя поворота, а второй - с корпусом фары. Технический результат заключается в создании конструкции передней части автомобиля, компенсирующей неточности выполнения кузова и/или корпуса указателя поворота. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкции передней части автомобиля для крепления блок-фары.

Известна (1) конструкция блок-фары автомобиля, включающей в себя фару и указатель поворота, размещенные в пластмассовых корпусах, скрепленных между собой винтами.

При установке такой блок-фары на автомобиль из-за погрешностей в изготовлении кузова и/или корпуса блок-фары возможно неплотное прилегание блок-фары к кузову, ухудшающее внешний вид и аэродинамические характеристики автомобиля.

За прототип заявляемого изобретения взята передняя часть автомобиля с устройством крепления, патент RU 2108253, МПК 6 B 62 D 25/08, B 60 Q 1/04, публ. 10.04.98, бюл. N 10, включающая в себя корпус фары, снабженный элементами крепления, лицевую деталь кузова, установленный на кузове кронштейн крепления корпуса фары и корпус указателя поворота, прикрепленный к корпусу фары и прилегающий к лицевой поверхности кузова.

Недостатком прототипа является наличие зазора между поверхностью лицевой детали кузова и корпусом указателя поворота.

Задачей заявляемого изобретения является создание конструкции передней части автомобиля, компенсирующей неточности выполнения кузова и/или корпуса указателя поворота.

Указанная задача решается в передней части автомобиля, включающей в себя установленный на кузове автомобиля корпус фары, лицевую деталь кузова и корпус указателя поворота, прикрепленный к корпусу фары и прилегающий к поверхности лицевой детали кузова.

Задача решается тем, что корпус указателя поворота соединен с корпусом фары шарниром. При этом передняя часть кузова может быть снабжена пружинным элементом, первый конец которого соединен с корпусом указателя поворота, а второй - с корпусом фары.

Изобретение поясняется чертежом.

На чертеже изображена передняя часть автомобиля в сборе с блок-фарой.

Изобретение может быть реализовано в передней части автомобиля, включающей себя установленный на кузове автомобиля кронштейн 1 крепления корпуса фары, лицевую деталь 2 кузова, корпус 3 фары, снабженный элементом 4 крепления, выполненным в виде резьбовой шпильки, а также корпус 5 указателя поворота.

Для компенсации неточностей в выполнении кузова или корпуса указателя поворота соединение корпуса 3 фары с корпусом 5 указателя поворота выполняют шарнирным. Для этого на боковой поверхности корпуса 3 фары выполняют петлю 6, а на сопрягаемой с ней боковой поверхности корпуса 5 указателя поворота - выступ 7. Выступ 7, заведенный в петлю 6, обеспечивает возможность поворота корпуса 5 указателя поворота относительно корпуса 3 фары.

Плотное прилегание корпуса 5 указателя поворота к поверхности лицевой детали кузова может быть обеспечено введением в конструкцию передней части автомобиля пружинного элемента. Для закрепления пружинного элемента на корпусе 5 указателя поворота может быть выполнена проушина 8, а на корпусе 3 фары - выступ 9 с прорезью.

Пружинный элемент может быть выполнен в виде спиральной пружины 10, первый конец которой может быть выполнен в форме крючка, а второй конец может быть снабжен кольцом 11.

Сборку передней части автомобиля, изображенной на чертеже, выполняют в следующей последовательности. Корпус 3 фары закрепляют посредством элементов 4 на кронштейне 1. Корпус 5 указателя поворота соединяют с корпусом 3 фары путем введения выступа 7 в петлю 6. После этого первый конец пружины 10 зацепляют за край отверстия проушины 8, растягивают пружину и заводят кольцо 11 в прорезь выступа 9 корпуса 3 фары. При этом периферическая часть корпуса 5 указателя поворота оказывается плотно прижатой к поверхности лицевой детали 2 кузова.

Источник информации 1. Волгин С.Н., Игнатов А.П. и др. Цветной альбом. Автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификации. М.: "Третий Рим", 1998 г., стр. 60-61.

Формула изобретения

1. Передняя часть автомобиля, включающая в себя установленный на кузове автомобиля корпус фары, лицевую деталь кузова и корпус указателя поворота, прикрепленный к корпусу фары и прилегающий к поверхности лицевой детали кузова, отличающаяся тем, что корпус указателя поворота соединен с корпусом фары шарниром.

2. Передняя часть автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что передняя часть кузова снабжена пружинным элементом, первый конец которого соединен с корпусом указателя поворота, а второй - с корпусом фары.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к задней части кузова автомобиля, обладающей повышенными энергопоглощающими свойствами

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к энергопоглощающей части кузова автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции передней части транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к шумовибродемпфирующим панелям (ШВДП), которые монтируются на элементах кузова, разделяющих кабину (салон) и моторный отсек наземных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к каркасным автомобилям

Изобретение относится к передней части кузова автомобиля, в частности к защитной накладке, размещенной в нижней части ветрового стекла

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, в частности к облицовке фар, и направлено на технологичность сборки узла, увеличение надежности крепления облицовки фары, на вынос элементов фароочистки за пределы энергоемкой зоны

Изобретение относится к автомобилестроению, и касается конструктивного выполнения передней или задней частей транспортного средства, имеющих угловые указатели поворота

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно передней части кузова автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительного прибора, в частности фары

Изобретение относится к системам, предупреждающим о замедлении транспортного средства в потоке с высокой плотностью движения

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к осветительным устройствам и системам с направленным лучом, предназначенным для транспортных средств

Изобретение относится к светотехнике, в частности к безопасному освещению дороги перед транспортным средством

Изобретение относится к светотехнике, в частности к безопасному освещению дороги перед транспортным средством

Изобретение относится к светотехнике, в частности к безопасному освещению дороги перед транспортным средством

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к области электрооборудования автомобилей

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, в частности к устройствам контроля процесса торможения

Изобретение относится к корректорам фар транспортных средств
Наверх