Электромагнитная форсунка для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя. Изобретение позволяет повысить компактность и эффективность конструкции. Электромагнитная форсунка для двигателя внутреннего сгорания включает корпус с прикрепленным к нему распылителем. Крепление распылителя выполнено разборным и обеспечивается с помощью разрезного стопорного кольца, размещенного с осевым натягом в канавке корпуса. 2 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя.

Известна типичная электромагнитная форсунка (ЭМФ), включающая корпус с размещенными в нем распылителем и электромагнитной катушкой, внутри которой находятся сердечник, прикрепленный своим фланцем к корпусу, и якорь, напрессованный на хвостовик запорной иглы распылителя (см. Европейский патент 0301381 A1 от 08.07.88). В осевом топливоподводящем отверстии сердечника размещается пружина, опирающаяся на якорь и обеспечивающая запорную функцию иглы распылителя. Корпус, сердечник и якорь представляют собой магнитопровод, в цепи которого между торцами сердечника и якоря предусмотрен магнитный зазор. Магнитное поле, возникающее в этом зазоре, воздействует на якорь и, преодолевая усилие пружины, страгивает запорную иглу, обеспечивая впрыск топлива через сопловое отверстие распылителя.

Характерной особенностью широко используемой известной ЭМФ является неразборность ее конструкции, обусловленная, в частности, способом крепления распылителя к корпусу ЭМФ путем завальцовки последнего. Такое техническое решение является рациональным с точки зрения компактности конструкции ЭМФ и одновременно неэффективным в связи с невозможностью исправления технологического брака при производстве ЭМФ, а также ремонтонепригодностью в процессе ее эксплуатации.

Целью изобретения является разработка компактной и функционально эффективной конструкции ЭМФ.

Цель достигается тем, что в предлагаемой ЭМФ, включающей корпус с прикрепленным к нему распылителем, согласно изобретению крепление распылителя выполнено разборным и обеспечивается с помощью разрезного стопорного кольца, размещенного с осевым натягом в канавке корпуса.

На фиг. 1 изображена предлагаемая ЭМФ, на фиг.2 в разрезе показан ее разборный узел А, включающий корпус 1 и распылитель 2, прикрепленный к нему с помощью разрезного пружинного кольца 3 круглого сечения, размещенного в канавке 4 треугольного сечения, выполненной внутри расточки 5 корпуса 1.

Процесс сборки ЭМФ осуществляется следующим образом.

В расточку 5 корпуса 1 последовательно устанавливаются распылитель 2 и разрезное пружинное кольцо 3, которое затем вжимается в канавку 4, обеспечивая за счет треугольной ее формы плотное осевое поджатие распылителя 2 к корпусу 1 ЭМФ.

Для разборки ЭМФ необходимо демонтировать кольцо 3 из канавки 4.

Таким образом, предлагаемое техническое решение, не нарушая компактности ЭМФ, обеспечивает за счет разборности конструкции высокую ее эффективность как при изготовлении, так и при техническом обслуживании в эксплуатации.

Испытание предлагаемой конструкции ЭМФ подтвердило простоту реализации и высокую эффективность технического решения.

Формула изобретения

Электромагнитная форсунка для двигателя внутреннего сгорания, включающая корпус с прикрепленным к нему распылителем, отличающаяся тем, что крепление распылителя выполнено разборным и обеспечивается с помощью разрезного стопорного кольца, размещенного с осевым натягом в канавке корпуса.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

MM4A Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины заподдержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 05.10.2008

Дата публикации: 20.04.2011




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к клапанам с электромагнитным приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам для впрыска топлива в двигателе внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления сопла клапана для впуска топлива, предназначенного для двигателя внутреннего сгорания, в частности для большого двухтактного двигателя

Форсунка // 2084685

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, к устройствам для подачи топлива в цилиндр двигателя

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к впускным системам двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива, например, в двигатель внутреннего сгорания, работающий в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к клапанам с электромагнитным приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания с сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению и в частности предназначено для применения в клапанных форсунках систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам топливоподачи двигателей внутреннего сгорания с управляемым впрыском

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием и способам изготовления форсунок
Наверх