Многоэтажная монорельсовая механизированная автостоянка- гараж

 

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в многоэтажных автостоянках-гаражах. Многоэтажная монорельсовая механизированная автостоянка-гараж содержит несущую сборно-разборную конструкцию, установленную на фундаменте и выполненную с возможностью изменения конфигурации, к которой прикреплен монорельс с ходовой частью самоходного подъемника и грузовой площадкой с колесными стопорами и направляющими, а стояночные площадки, установленные на ярусах, снабжены трапами, выполненными с возможностью выдвижения в момент остановки грузовой площадки на заданном ярусе. Грузовая площадка подъемника и стояночные грузовые площадки, выполненные с возможностью наклона, установлены на опоре, распложенной под ее центром тяжести, и толкателях, установленных по углам площадки, соединенных с нижней плоскостью грузовой площадки шарнирами, в самой площадке, в направляющих. На расстоянии длины базы поднимаемых транспортных средств прорезаны окна площадок стопоров-амортизаторов. Они установлены в корпусах под грузовой площадкой и выполненных в виде тележки-поршня на колесах, на котором укреплена регулировочная пластина с упором, соединенным с площадкой стопора-амортизатора. Тележка-поршень установлен с возможностью перемещения в корпусе при динамическом ударе колес транспортного средства по площадке в сторону камеры-баллона. Она расположена перед рабочей поверхностью тележки-поршня и заполненной наполнителем, толкатели, установленные по углам грузовых площадок, выполнены с возможностью вертикальных перемещений в направляющих подъемной рамы подъемника и стояночных площадок, а на торцевых стенах боксов машиномест укреплены пневмоподушки с пенообразующим веществом и установленными на них термодатчиками, соединенными с системой пенного пожаротушения. Изобретение позволит возводить многоэтажные комплексы для хранения транспортных средств в местах с высокой плотностью городской застройки. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к возведению многоярусных автостоянок-гаражей, паркингов, гаражных и складских комплексов.

Известна высотная автоматизированная автостоянка, представляющая собой установленный на фундаменте каркас из металлических профилей, на которые подъемник производит установку поддонов с транспортными средствами. В нижнем ярусе расположена въездная зона с воротами, помещением оператора и приводом подъемника [1]. Недостатком данной автостоянки является установка двух подъемных механизмов и необходимость оборудования складского помещения для хранения перед использованием большого количества поддонов, равного количеству машиномест, включая резерв для замены.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является многоэтажная механизированная монорельсовая автостоянка-гараж, включающая монорельс с установленной на ней ходовой частью с грузовой площадкой и стояночными площадками, укрепленными на несущей конструкции, выполненной сборно-разборной с возможностью изменения конфигурации, на грузовой площадке выполнены колесные стопоры и установлены направляющие для колес, а на стояночных площадках установлены трапы, выполненные с возможностью выдвижения в момент остановки грузовой площадки с транспортным средством (ТС) на заданном ярусе [2] . Недостатком устройства является невозможность постановки ТС с выключенным двигателем на машиноместо, высокая загазованность гаража из-за включения двигателей ТС при постановке машин в боксы, прогрева двигателей и, соответственно, необходимость принудительной вентиляции.

Целью изобретения является возведение многоэтажных комплексов для хранения крупногабаритных изделий, например транспортных средств, контейнеров и т.п. Преимущественно предложение предназначено для хранения автотранспорта в местах с высокой плотностью городской застройки, загрузка ТС производится при выключенном двигателе, исключается принудительная вентиляция и повышается экологическая и пожарная безопасность.

Указанная цель достигается тем, что на фундаменте монтируется сборно-разборный модуль гаража из металлоконструкций, одновременно с монтажом монорельса, на котором устанавливается ходовая часть самоходного монорельсового подъемника, состоящего из привода, приводной звездочки, расположенной на его валу между опорными роликами и взаимодействующей с цевками или зубьями. На ходовой части самоходного подъемника крепится подъемная рама (площадка) с ребром жесткости, на которой установлена выполненная с возможностью наклона грузовая площадка с опорой в центре тяжести, толкателями, направляющими для колес, стопорами-амортизаторами для мягкого торможения и фиксации транспортного средства (ТС) и трапами, выполненными с возможностью выдвижения из под направляющих и предназначенных для загрузки и разгрузки грузовых и стояночных площадок. Аналогичные грузовые площадки устанавливаются на всех ярусах гаража на каждом машиноместе в стояночных боксах. Для загрузки машиномест в стесненных условиях и для увеличения емкости гаража или склада используются тележки-погрузчики с направляющими для колес ТС, укрепленными на их поверхности, и отверстиями в направляющих для установки стопорных ключ-шпилек и трапами, выполненными с возможностью выдвижения из-под направляющих, а на торцевых стенках машиномест укреплены пневмоподушки, наполненные пенообразующим веществом с термодатчиками, подключенными к системе пенного пожаротушения. Опора в центре тяжести грузовой площадки выполнена, в зависимости от ее назначения, двух видов: одна в виде спаренной опоры с шарнирами, разнесенными на края грузовой площадки, и расположенной вкрест к направлению направляющих для колес, а другая в виде трапеции со сферической головкой, опирающейся на полукруглый чашеобразный подпятник установленный на нижней поверхности в центре тяжести грузовой площадки, а толкатели выполнены с гидравлическими, механическими или электрическими приводами. Наклон стояночных площадок может осуществляться двумя спаренными гидравлическими телескопическими домкратами.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1 показаны ярусы автостоянки-гаража при их загрузке; на фиг.2 (а, б, в) приведены модификации качающихся площадок: а - фронтальная загрузка; б - боковая загрузка; в - универсальная загрузка (боковая и фронтальная) с полукруглым чашеобразным подпятником в центре тяжести; на фиг. 3 показана универсальная качающаяся грузовая площадка с тележкой-погрузчиком; на фиг.4 показан разрез качающейся грузовой площадки со стопором-амортизатором; на фиг.5 (а, б): а - разрез подъемной грузовой площадки с фронтальной и боковой загрузкой; б - разрез подъемной грузовой площадки с универсальной загрузкой; на фиг.6 приведен разрез качающейся грузовой площадки с тележкой-погрузчиком и пневмоподушки с термодатчиком и системой пенного пожаротушения; на фиг.7 показана стопорная ключ-шпилька с контршпилькой; на фиг.8 показано колесо-опора тележки-погрузчика со стопорными шпильками оси; на фиг.9 приведена схема загрузки транспортных средств (ТС) на ярусы с помощью тележки-погрузчика; на фиг.10 показан спаренный гидравлический домкрат-толкатель с подпятником; на фиг.11 (а, б, в) приведена загрузка ТС с помощью тележки-погрузчика на ярусы в боксы на машиноместо по схеме (например, приведенной на фиг.9).

Автостоянка-гараж (склад) содержит монорельс 1, ходовую часть самоходного подъемника 2, подъемную раму (площадку) 3, качающуюся грузовую площадку 4 со стопорами-амортизаторами 5, толкателями 6, установленными по углам площадки, опорой 7 в центре тяжести качающейся грузовой площадки 4 и трапами 8 для погрузки и разгрузки транспортных средств 9. Стопоры-амортизаторы 5 содержат площадки 10 установленные в колесных направляющих 11 грузовой площадки, расположенных в направлении ворот 12 для въезда и выезда ТС на ярусы гаража к машиноместам; на торцевой стене которых укреплены пневмоподушки 13 с пенообразующим углекислотным наполнителем, термодатчиками и системой пенного пожаротушения 14. Стояночные площадки машиномест расположены на ярусах 15. Площадка 10 стопора -амортизатора 5 опирается на упор 16 площадки 10, помещенных в окнах 17, прорезанных на расстоянии длины базы поднимаемого транспортного средства, выполненных в направляющей 11 грузовой площадки 4, и упирается в упорную регулировочную пластину 18, установленную на корпусе тележки-поршня 19 с колесами 20, рабочая поверхность которого упирается в камеру-баллон 21 с наполнителем 22. Тележка-поршень с камерой-баллоном помещены в корпус 23 стопора-амортизатора 5 (фиг.4). Толкатели 6 верхней своей частью прикреплены к качающейся грузовой площадке 4 шарнирным соединением 24 (фиг.5а), а нижний конец через шарнирное соединение 25 соединен с коромыслом 26, которое в средней своей части через шарнир 27 опирается на опору коромысла 28, установленную под стояночной площадкой яруса. При другом варианте изготовления качающейся грузовой площадки 4, толкатели 6 выполнены с упорами для пружин 29 (фиг.6) и выталкиваются индукционным или гидравлическим способами, а сами толкатели 6 возвращаются в исходное положение возвратными пружинами 30, помещенными в корпус 31. Опора 7 в данном случае выполняется трапециевидной со сферической головкой и опирается на полукруглый чашеобразный подпятник 32 (фиг.5б). На качающуюся грузовую площадку 4 (в одном из вариантов) устанавливается тележка-погрузчик 33. Колеса 34, установленные на тележке-погрузчике 33, укреплены на вертикальной оси 35 с опорной площадкой 36 и стопорными отверстиями 37. Ключ-шпильками 38 колеса стопорятся в заданном направлении движения тележки-погрузчика 33. Разворот колес осуществляют при вынутых ключ-шпильках 38 либо Г-образными шпильками 39, вставляя их коротким концом в отверстия 40 оси 35, либо гаечным ключом, надеваемым на шестигранный оголовок 41, выполненный под ключ в виде гайки. Отверстия 40 выполнены в оси 35 на одном уровне вкрест, но выше уровня поверхности тележки-погрузчика 33. На поверхности тележки-погрузчика укрепляют направляющие 42 с отверстиями 43 для стопорных ключ-шпилек 44 колес транспортного средства (ТС) 9. В стопорной ключ-шпильке 44 выполнено отверстие для контршпильки 45 либо ключ-шпильки выполняют с эксцентричным выступом в виде ключа (на чертежах не показано) и закрепляют его в рабочем положении поворотом на угол 90 или 180o. Для въезда и съезда ТС 9 на тележку-погрузчик 33 под направляющими 42 выполнены выдвижные трапы 46. Для мягкости хода колеса 34 тележки-погрузчики 33 имеют резиновое покрытие 47, а нижняя поверхность самой тележки-погрузчика 33 располагается на высоте, превышающей высоту направляющих грузовой площадки 4 на 1-2 см, что не допускает ее опрокидывания при въезде и съезде ТС 9. При попадании ТС в бокс на машиноместо его частичное мягкое торможение и остановка осуществляются пневмоподушкой 13, наполненной пенообразующим веществом 48.

Подъемная площадка 3 (рама) имеет ребро жесткости 49. Отжим коромысла 26 осуществляется гидравлическим телескопическим толкателем 50 (фиг.5а). Стояночные площадки 51 на ярусах 15 имеют толкатели 52, выполненные в виде спаренных домкратов (гидравлических, механических или электрических) с телескопическими цилиндрами 53 и подпятником 54, в котором выполнены отверстия 55 для крепления домкратов к ложементам 56 (фиг.11), выполненным в ярусах 15. На стенках оболочек пневмоподушек 13 укреплены термодатчики 56, соединенные с системой пожаротушения 14.

Многоэтажная монорельсовая автостоянка-гараж возводится из металлоконструкций или блоков, изготовленных в комплекте в заводских условиях, и устанавливается на фундаменте зависимом от степени сложности грунта под гаражом.

Все конструкции строительного модуля заводского изготовления являют собой сборно-разборную конструкцию, которая монтируется на фундаменте одновременно с монорельсом 1 и самоходной ходовой частью подъемника 2. На ходовую часть 2 навешивается оборудование, выполненное в виде подъемной рамы (площадки) 3, являющейся основным элементом гаража. В подъемной площадке выполнены отверстия-направляющие для толкателей 6, а на ее поверхности крепится опора 7, устанавливаемая в центре тяжести качающейся грузовой площадки 4. Качающуюся грузовую площадку крепят в двух положениях в зависимости от направления загрузки (фиг.2 а, б) и выполняют двух типов (фиг.2 а, б и в). Для фронтальной загрузки крепление грузовой площадки 4 производят таким образом, чтобы направляющие колес 11 были расположены в направлении монорельса 1, а при боковой загрузке направляющие колес 11 расположены перпендикулярно монорельсу 1. На фиг.2в показана грузовая площадка 4 для универсальной загрузки, при которой направляющие устанавливают вкрест друг другу и ТС 9 может заезжать на нее как с фронта, так и с боков. При этом площадка 4 выполняется квадратной со сторонами, равными максимальной длине поднимаемых ТС. В грузовых площадках обоих видов выполнены окна 17 для площадок 10 стопоров-амортизаторов 5, а под площадкой 4 укреплены корпуса стопоров-амортизаторов 23 с механизмом стопора-амортизатора, выполненного в виде установленной на колесах 20 тележки-поршня 19, перемещающейся при динамическом ударе колес ТС. В поршневом пространстве располагают камеру-баллон 21, выполненную из резины и заполненную наполнителем 22. В качестве наполнителя может быть использован как воздух, так и жидкость. Для наклона грузовой площадки 4 к нижней ее плоскости прикреплены шарнирные соединения 24 с толкателями 6, которые в зависимости от исполнения грузовой площадки 4 приводятся в наклонное положение либо коромыслом 26, отжимаемым телескопическим толкателем 50 (фиг.2а,б и фиг.5а), либо индукционным или гидравлическим способом (фиг.2в, фиг.5б, фиг. 6, 9 и 11), а сами толкатели возвращаются в исходное положение возвратными пружинами 30, помещенными в корпусе 31. Толкатели 6 объединяют попарно на въезде и выезде площадки. Команда на толкатели 6 поступает от оператора с командного пункта (на чертежах не показано) и попарно выдвигает одну и вдвигает другую пару толкателей в зависимости от направления наклона. В случае использования площадки с универсальной загрузкой наклон может быть произведен в любую сторону, то есть команда парам толкателей 6 задается оператором с командного пункта. Качающиеся грузовые площадки, аналогичные установленной на подъемной площадке самоходной ходовой части, устанавливают на каждом машиноместе в боксах на ярусах. Четыре подвижных толкателя 6, установленных по углам внешнего контура качающейся грузовой площадки 4, позволяют производить ее наклон в любом заданном направлении.

Для постановки ТС 9 в гараж ТС заезжает своим ходом на наклонную грузовую площадку 4, зафиксированную горизонтально. Колеса фиксируются стопорами-амортизаторами 10, при этом остановка автомобиля происходит мягко за счет движения тележки-поршня 19 и сжатия камеры-баллона 21. Грузовая площадка с ТС поднимается на заданный ярус 15 по монорельсу 1 с помощью ходовой части 2. Площадку 3 останавливают выше яруса 15 автостоянки-гаража на величину h, при которой грузовая площадка 4 подъемника в наклонном положении и грузовая площадка 4 машиноместа на ярусе 15, так же в наклонном положении, составили бы одну плоскость. Отключают стопоры-амортизаторы 10 под ТС 9 со стороны бокса машиноместа, выдвигают трапы 8 и наклоняют грузовые (подъемника и машиноместа) площадки 4 в рабочее наклонное положение и скатывают ТС 9 самокатом на приемную площадку машиноместа, при этом двигатель ТС выключается во въездной зоне гаража на первом этаже и не включается на всем цикле загрузки и разгрузки машиноместа. Торможение на ярусе осуществляется за счет плавного сжатия бампером ТС 9 резиновой пневмоподушки 13 и колесами через тележку-поршень 19 камеры-баллона 21. Автомобиль остается стоять на наклонной грузовой площадке 4 машиноместа на ярусе, что обеспечивает более надежное хранение ТС. Для выдачи ТС со стояночного машиноместа операции производят в обратном порядке, но площадку 3 подъемника останавливают ниже яруса 15 на ту же величину h (фиг.1). Начальный импульс для движения ТС на подъемник с площадки машиноместа возникает за счет энергии разжатия пневмоподушки 13, а мягкая остановка ТС на грузовой площадке 4 происходит за счет сжатия камеры-баллона 21 стопора-амортизатора 5. Колеса ТС стопорят, а площадку 4 приводят в горизонтальное положение и опускают на первый этаж. При боковой загрузке грузовой площадки 4 последнюю устанавливают так, как показано на фиг. 2б. В зависимости от архитектурных особенностей автостоянки-гаража используют тот или иной тип грузовой площадки (фиг.2а,б,в) с загрузкой с боков, с фронта или универсальной. При использовании универсальной грузовой площадки 4 (фиг.2в) возможно применение для загрузки ТС 9 тележки-погрузчика 33. В этом случае ТС въезжает на тележку-погрузчик 33 по выдвижному трапу 46 и на ней поднимается на заданный ярус. Колеса 34 тележки-погрузчика 33 устанавливают по направлению перпендикулярно направляющим 42 тележки-погрузчика 33. Грузовая площадка 4 (фиг.2в) с тележкой-погрузчиком (фиг.3) устанавливается на трапециевидной опоре 7 с подпятником 32 чашеобразной формы, укрепленной в центре тяжести грузовой площадки (фиг.5,6 и 11) с возможностью ее наклона в любую сторону. Загрузку на ярусы 15 в боксы на машиноместа производят по примерной схеме, приведенной на фиг.9, где для хранения в боксах "а" используют грузовые площадки 4 с расположением направляющих 11, как показано на фиг.2 (а или б), а для подачи ТС на машиноместо используют универсальную грузовую площадку 4 (фиг.2в), установленную на месте "б2" с возможностью наклона в любую сторону (фиг.5,6 и 11). ТС 9 поднимается на ярус 15 и в зависимости от расположения машиноместа закатывается либо напрямую на машиноместа "a1" в боковые боксы, либо через промежуточную площадку "б2" (фиг. 9,11) в следующий ряд. Таких рядов может быть n-ое количество. В зависимости от архитектурных особенностей гаража колеса тележки-погрузчика могут быть развернуты для движения в любую сторону, для этого из стопорных отверстий 37 и 40 вынимают стопорные шпильки 38 и 39 и гаечным ключом или шпилькой 39, вставляя ее в отверстия 40, разворачивают колеса за головку 41 в заданное направление движения тележки-погрузчика 33. Для загрузки ТС в бокс на машиноместо "а2" ТС 9 заезжает по трапу 46 на тележку-погрузчик 33, и стопорится стопорными шпильками 44. Площадка 3 с ТС останавливается на заданном ярусе 15 и по схеме описанной ранее производится загрузка промежуточной площадки "б2". TC 9 на тележке-погрузчике 33 въезжает на площадку "б2", колеса тележки стопорятся стопорами-амортизаторами 5. Со стороны направления движения TC в сторону одного из боксов машиноместа "а2" из направляющих тележки-погрузчика 33 вынимаются стопорные ключ-шпильки 44, а площадка 4 приводится в горизонтальное положение, а затем наклоняется в сторону загружаемого машиноместа "а2" и TC 9, по трапам 46 и 8, выдвинутым заранее, скатывается на горизонтальную стояночную грузовую площадку 51 и стопорится стопорами-амортизаторами 5. Площадка "б2" может принимать тележку-погрузчик 33 и в горизонтальном положении.

Разгрузка бокса производится в следующем порядке. Стояночную площадку 51 с TC 9 в горизонтальном положении поднимают спаренными толкателями гидравлических домкратов 52 на величину "Н", равную уровню грузовой площадки "б2", выдвигают трапы 46 тележки-погрузчика 33 и трапы 8 стояночной площадки 51 внахлест, вставляют стопорные ключ-шпильки 44 в отверстия направляющих 42 тележки-погрузчика с противоположной стороны от TC 9 стояночной площадки 51, отключают стопорные площадки 10 стопоров-амортизаторов 5 стояночной площадки со стороны начала движения TC в сторону площадки "б2" и поднимают стояночную площадку 51 с противоположной от площадки (фиг.11в) "б2" стороны на величину (h+b), где h - величина, необходимая и достаточная для движения TC 9 до упора в противоположную стопорную ключ-шпильку 44, а "b"-высота 1/2 колеса (радиус) тележки-погрузчика 33. Начальный импульс движения TC дает пневмоподушка 13. TC мягко скатывается на тележку-погрузчик 33 и стопорится ключ-шпильками 44, при этом мягкость и плавность остановки обеспечивается стопорами-амортизаторами 5 грузовой площадки 4 через колеса тележки-погрузчика 33. Подается площадка 3 подъемника и выгрузка производится по описанной ранее схеме (фиг. 1), но при этом ТС 9 перекатывается с площадки "б2" на площадку "б1" на тележке-погрузчике, а на первом этаже ТС съезжает с тележки самостоятельно. На первом этаже в зоне въезда и выезда въездные и выездные остановочные площадки могут быть выполнены стационарно наклонными, въездная наклонена на въезд, т.е. противоположная от подъемника сторона выше, а на выезд - противоположная сторона ниже стороны у подъемника, в таком выполнении автостоянки-гаража вся загрузка боксов машиномест производятся с выключенным двигателем, не происходит загазованности помещения и отпадает необходимость в принудительной вентиляции.

В случае возникновении пожарной опасности в одном из боксов на пневмоподушке 13, наполненной пенообразующим веществом, установлен термодатчик 56, соединенный с системой углекислотного пожаротушения 14. Термодатчик дает импульс системе, которая наполняет пневмоподушку пенообразующим веществом, подушка быстро наполняется под давлением, разрывается и моментально заполняет пеной все пространство бокса.

При применении для подъема универсальной грузовой площадки (фиг.2в) ее выполняют квадратной со сторонами, равными максимальной длине поднимаемого ТС 9. Выполнение автостоянки-гаража по схеме, показанной на фиг.9, наиболее выгодно для строительства автомагазинов, т.к. в этом случае для хранения автомобилей используются как боксы "a1 " и "а2", так и бокс "б2" промежуточной площадки.

Источники информации 1. Выстовочный проспект "Высотная автоматизированная автостоянка MAC", Москва, 1999.

2. Патент РФ 219030, кл. Е 04 Н C 6/12 от 11.09.90 г. (прототип).

Формула изобретения

1. Многоэтажная монорельсовая механизированная автостоянка-гараж, содержащая несущую сборно-разборную конструкцию установленную на фундаменте и выполненную с возможностью изменения конфигурации, к которой прикреплен монорельс с ходовой частью самоходного подъемника и грузовой площадкой с колесными стопорами и направляющими, а стояночные площадки, установленные на ярусах, снабжены трапами, выполненными с возможностью выдвижения в момент остановки грузовой площадки на заданном ярусе, отличающаяся тем, что грузовая площадка подъемника и стояночные грузовые площадки, выполненные с возможностью наклона, установлены на опоре, расположенной под ее центром тяжести, и толкателях, установленных по углам площадки, соединенных с нижней плоскостью грузовой площадки шарнирами, в самой площадке, в направляющих, на расстоянии длины базы поднимаемых транспортных средств прорезаны окна площадок стопоров-амортизаторов, установленных в корпусах под грузовой площадкой и выполненных в виде тележки-поршня на колесах, на котором укреплена регулировочная пластина с упором, соединенным с площадкой стопора-амортизатора, тележка-поршень установлен с возможностью перемещения в корпусе при динамическом ударе колес транспортного средства по площадке в сторону камеры-баллона, расположенной перед рабочей поверхностью поршня и заполненной наполнителем, толкатели, установленные по углам грузовых площадок, выполнены с возможностью вертикальных перемещений в направляющих подъемной рамы подъемника и стояночных площадок, а на торцевых стенах боксов машиномест укреплены пневмоподушки с пенообразующим веществом и установленными на них термодатчиками, соединенными с системой пенного пожаротушения.

2. Многоэтажная монорельсовая механизированная автостоянка-гараж по п. 1, отличающаяся тем, что опора в центре тяжести грузовой площадки выполнена с шарниром, а толкатели соединены попарно коромыслом в направлении въезда транспортного средства на площадку, в середине коромысла оно соединено шарнирно с опорой коромысла, установленной под опорой грузовой площадки и прикрепленной к нижним поверхностям подъемной или стояночных площадок ярусов, при этом к одной из сторон коромысла прикреплен шарнирно телескопический толкатель коромысла, приводящий его в наклонное положение.

3. Многоэтажная монорельсовая механизированная автостоянка-гараж по любому из пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что опора грузовой площадки выполнена со сферической головкой, опирающейся на полукруглый чашеобразный подпятник, укрепленный на нижней поверхности грузовой площадки в центре ее тяжести.

4. Многоэтажная монорельсовая механизированная автостоянка-гараж по любому из пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что толкатели грузовой площадки выполнены индукционными с упорами для возвратных пружин и с возможностью привода в движение независимо от других толкателей.

5. Многоэтажная монорельсовая механизированная автостоянка-гараж по любому из пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что толкатели грузовой площадки выполнены гидравлическими.

6. Многоэтажная монорельсовая механизированная автостоянка-гараж по п. 1, отличающаяся тем, что направляющие колес транспортного средства расположены по направлению возможного наклона грузовой площадки, а под самими направляющими выполнены выдвижные трапы.

7. Многоэтажная монорельсовая механизированная автостоянка-гараж по любому из пп. 1-3, отличающаяся тем, что грузовая площадка, установленная на сферической опоре с чашеобразным подпятником, выполнена квадратной со сторонами, равными максимальной длине поднимаемых транспортных средств, направляющие колес установлены вкрест перпендикулярно друг другу, а стопоры-амортизаторы расположены в каждой паре направляющих.

8. Многоэтажная монорельсовая механизированная автостоянка-гараж по любому из пп. 1-7, отличающаяся тем, что на квадратной грузовой площадке установлена тележка-погрузчик, выполненная в виде платформы с колесами, на которой укреплены направляющие колес транспортных средств с выдвижными трапами, отверстиями со стопорными ключ-шпильками и стопорными отверстиями колес тележки, при этом сами колеса тележки-погрузчика выполнены с возможностью поворота и стопорения в любом заданном направлении предполагаемого движения.

9. Многоэтажная монорельсовая механизированная автостоянка-гараж по п. 1, отличающаяся тем, что стояночные грузовые площадки установлены на спаренных гидравлических домкратах-толкателях, расположенных на концах стояночных грузовых площадок в ложементах, выполненных в ярусах автостоянки-гаража.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям автоматизированных автостоянок

Изобретение относится к подземным сооружениям и может быть использовано при строительстве гаражей в стесненных условиях больших городов

Изобретение относится к строительству крытых коллективных автостоянок и гаражей, и в частности к созданию многоярусных автостоянок-гаражей

Изобретение относится к строительству многоэтажных гаражей для легковых автомобилей

Изобретение относится к строительству многоэтажных гаражей для хранения автомобилей в городских условиях

Изобретение относится к сборным многоэтажным автомобильным стоянкам со средствами подъема транспортных средств

Изобретение относится к гаражному строительству, может быть использовано в строительстве подсобных зданий, небольших домиков и строений, приподнятых над землей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для хранения автотранспорта и в качестве автоматизированного Склада

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении механизированных хранилищ крупногабаритных грузов, например паркингов для автомобилей

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при в конструкциях многоэтажных гаражей и автостоянок, обслуживающих организации и предприятия, где ожидаются значительные количества автомобилей: магазины, выставки, стадионы

Изобретение относится к области строительства

Изобретение относится к лифтовому оборудованию и может быть использовано в грузовых лифтах для многоэтажных гаражей с перемещением автомобиля собственным ходом

Изобретение относится к строительству многоярусных стоянок и гаражей и может быть использовано в строительстве и транспортной промышленности для стоянок, хранения и парковки транспортного средства

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей

Изобретение относится к многоярусным механизированным сооружениям для хранения транспортных средств

Изобретение относится к парковке для автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для вертикального и горизонтального перемещения и размещения автомобилей в многоэтажных механизированных автостоянках

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в многоэтажных автостоянках-гаражах

Наверх