Штатив и его применение

 

Изобретение относится к приспособлениям для установки различного оборудования, в частности камер 2 с телеобъективом 3 и телескопов. Штатив 1 может быть размещен в оконном проеме 4 автомобиля для обеспечения возможности проводить наблюдения и фотографирование из автомобиля и включает в себя основание 16, снабженное одним или более установочными отверстиями для аппаратуры 2, 3, устанавливаемой на штатив, при этом один конец основания 16 снабжен диагональной стойкой 20, выполненной с возможностью опоры по меньшей мере в двух точках 7 на боковую поверхность 8 под оконным проемом. Другой конец основания 16 снабжен крепежным элементом 5, выполненным с возможностью опоры на верхнюю кромку стекла 6, имеющегося в оконном проеме 4. Основание или крепежный элемент 5 дополнительно выполнены с возможностью опоры на нижнюю кромку 14 оконного проема 4. Штатив 1 может быть использован в качестве настольного штатива для выполнения макрофотосъемки, а также может прикрепляться к различным предметам, таким, как поручни, спинки кресел и т.д. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к приспособлению для установки различного оборудования, которое требует точного наведения и выдерживающей нагрузки установки, в частности к штативам для камер с телескопическими объективами или телескопов, для размещения указанного оборудования в окне транспортного средства для обеспечения наблюдения или фотографирования из транспортного средства.

Изобретение относится также к применению указанного штатива в качестве настольного штатива, например, при макрофотосъемке, а также к применению в качестве штатива для аппаратуры, выполненного с возможностью установки на различных элементах конструкции, таких как поручни, спинки кресел и т.п.

В патенте США 3833196 раскрыт штатив для камеры, предназначенный для фотографирования из автомобиля и установленный с помощью двух достаточно гибких/регулируемых зажимов на верхней кромке окна автомобиля, в то время как две направленные вниз ножки штатива опираются на боковую поверхность того же окна. Конструкция штатива включает в себя шарнир, который позволяет регулировать направленные вниз ножки для согласования с имеющейся кривизной поверхности стекла. Кроме того, в другом варианте выполнения направленные вниз ножки приспособлены для крепления на боковой поверхности окна с помощью поворотных присосок. Конструкция штатива включает в себя регулировочные соединения и инструмент, необходимый для сгибания установочных головок в зависимости от цели установки. Такой тип штатива или опорного устройства не способен выдерживать тяжелые телеобъективы с достаточной степенью надежности, поскольку конструкция окна при применении этого способа установки подвергается большой нагрузке, оказываемой установленным оборудованием. С учетом работающего в тяжелых условиях оборудования процесс установки аппаратуры является длительным и непрактичным.

Кроме того, стекло автомобиля нельзя опускать на достаточную глубину при такой установке, для того чтобы разместить громоздкий и длинный телеобъектив в окне в удобном для фотографирования положении, поскольку способ установки штатива требует того, чтобы большая часть окна была открыта. Элементы конструкции, которые выполнены гибкими и регулируемыми в нескольких точках, не обеспечивают достаточной устойчивости для тяжелой фотоаппаратуры.

Другим фактором, значительно ограничивающим возможность применения устройства является то, что имеется немного автомобилей, в которых верхняя кромка опускаемого окна абсолютно горизонтальна, как этого требует способ установки штатива. Во многих ситуациях наблюдения и фотографирования природы требуется быстрота действий и надежность оборудования, в то время как установка и использование устройства для тяжелой аппаратуры в целом являются слишком медленными и требуют проведения утомительной работы по установке в окне, если учитывать, что объектом фотографирования являются боязливые дикие животные.

В патенте США 5055864 раскрыт штатив, предназначенный для фотографирования из автомобиля и представляющий собой устройство, выполненное с возможностью индивидуальной регулировки с помощью винтовых зажимов, устанавливаемое на двери автомобиля после открывания окна и опирающееся на внутренние и наружные поверхности двери автомобиля. Фотоаппаратура устанавливается на этом штативе в равновесном положении, другими словами, точно над центром штатива. Это приводит к неустойчивости положения, что значительно осложняет фотографирование с применением телеобъективов. Даже простое удерживание тяжелой аппаратуры в рабочем положении на этом штативе затруднительно без опоры для рук. Нижняя кромка окна автомобиля редко является абсолютно прямоугольной, как того требует способ установки, описанный в указанном патенте США. Между штативом и дверью имеется небольшое число точек соприкосновения. Например, устройство переносит нагрузку непосредственно на окрашенную поверхность автомобиля, что приводит к ее истиранию, царапинам и т.д., вызываемым грязью, застрявшей в местах установки.

Задачей изобретения является устранение недостатков предшествующего уровня техники и создание штатива, который можно легко устанавливать в открытом окне автомобиля и который обеспечивает необходимую устойчивость и одновременно позволяет многопланово использовать штатив после изменения местных или технических требований в различных ситуациях применения, например при смене наблюдения за поведением объекта на макрофотографирование проб.

Согласно изобретению эта цель достигается за счет того, что штатив включает в себя основание с одним или несколькими установочными отверстиями для закрепляемой на штативе аппаратуры, причем один конец указанного основания снабжен крепежным элементом, выполненным с возможностью опоры на верхнюю кромку стеклянной панели в оконном проеме, а другой конец снабжен диагональной стойкой, выполненной с возможностью опоры, по меньшей мере, в двух точках на боковую поверхность автомобиля ниже оконного проема.

В предпочтительном варианте выполнения изобретения основание или крепежный элемент выполнены дополнительно с возможностью опоры на нижнюю кромку оконного проема. Таким образом штатив можно использовать для установки также весьма тяжелых предметов в оконном проеме, причем в этом случае на окно воздействует только небольшое боковое усилие, а основные нагрузки могут переноситься на конструкцию двери.

Штатив согласно изобретению сконструирован так, что в случае необходимости его можно использовать как настольный штатив, например для макрофотографирования.

Предпочтительные модификации изобретения следуют из зависимых пунктов формулы изобретения.

Штатив согласно изобретению может быть снабжен любой головкой (шаровым шарниром, головкой для кинокамеры, жидкостной головкой для кинокамеры). Штатив не требует винтовых соединений или специальных приспособлений, согласованных с автомобилем, его достаточно просто установить в рабочее положение. Это обеспечивается резиновым покрытием поверхностей трения в точках соприкосновения штатива и тем, что фотоаппаратура устанавливается на штатив в так называемом создающем момент положении, благодаря которому штатив плотно устанавливается на месте. Благодаря штативу, поскольку не требуется отдельного монтажа, фотографирование можно осуществлять быстро и в то же время надежно, поскольку обеспечивается устойчивость.

Штатив согласно изобретению можно устанавливать во всех типах автомобилей без специальных процедур монтажа, он не повреждает окрашенные поверхности дверей, не требует прижимания к поверхностям дверей, не царапает окрашенную поверхность, например при обращении с тяжелыми объективами. Нагрузка на оконное стекло не велика; поскольку стекло почти полностью опускают внутрь двери, остается только небольшая часть верхней кромки стекла для помещения на нее покрытого резиной, имеющего форму желоба крепежного элемента штатива. Направленная вниз нагрузка, создаваемая штативом, может передаваться на конструкцию двери, а не на стекло. Момент, создаваемый штативом и установленной на нем аппаратурой, также передается на конструкцию двери в виде непосредственного сжатия покрытой резиной опоры.

Штатив согласно изобретению пригоден, в частности, для фотографирования природы с помощью телеобъективов; пугливые птицы и млекопитающие не боятся автомобиля, поэтому фотографирование из него не влияет на активность этих животных. Аналогичным образом, например, кольцеватели птиц и наблюдатели за птицами могут удобно проводить свои наблюдения из автомобиля, не отпугивая птиц.

Другим особенным преимуществом штатива согласно изобретению является то, что штатив можно соединить заранее, перед началом процесса фотографирования или наблюдения даже с громоздкой аппаратурой для предполагаемого использования, поскольку даже в этом случае конструкция обеспечивает установку штатива с аппаратурой в рабочее положение путем простого подъема в автомобиле, предотвращая таким образом ситуации, при которых длительный процесс установки отпугивает цель, и достигая при этом удовлетворительного результата, что является еще одним фактором, обеспечивающим гибкость и маневренность действий, связанных с перемещениями цели или с другими ситуациями, обуславливаемыми разнообразием задач.

Штатив можно использовать в качестве настольного штатива для макрофотографирования, что значительно облегчает выполнение любительских работ и исследовательской деятельности, поскольку один и тот же штатив можно использовать, например, как автомобильный штатив для исследования/наблюдения за совами в дикой природе с помощью телескопа, для фотографирования, для видеосъемки в аналогичных ситуациях, а также для получения макрофотоснимков исследуемых проб (например, выплевываемых семенных коробочек) или филателистических почтовых марок, изображающих сов, без необходимости приобретения отдельного штатива для каждого специального случая.

Установка и использование известной треноги для макросъемки являются сложными, поскольку необходимо поднимать вверх центральную опору треноги, что приводит к уменьшению устойчивости и особенно неудобно с учетом длительного времени экспонирования, кроме того, наведение и фокусировка камеры также усложняются при использовании треноги в таких ситуациях. Известный из уровня техники репродукционный штатив также можно использовать в таких специальных ситуациях, хотя он избыточно массивен для таких частных случаев и поэтому неудобен в обращении, транспортировке, хранении и т.п., не учитывая того, что это устройство довольно дорого. Штатив согласно изобретению можно использовать также для этих упомянутых целей и его можно легко устанавливать на основу (поверхность стола) также с помощью винтовых зажимов, если требуется особая устойчивость, в частности при длительном времени экспонирования.

Универсальность одного штатива одновременно в нескольких секторах многоплановой деятельности имеет значение в особенности по той причине, что исследования и любительская деятельность на высоком уровне давно связаны и концентрируются на определяющих областях, так что, например, исследование сов содержит не только общее исследование видов птиц, но также биологию питания сов вплоть до уровня мелких млекопитающих, в результате чего поле исследований распространяется также на пищу для этих млекопитающих, включая насекомые, растения и т.д., что в свою очередь требует возможности простого перехода в процессах исследовательского фотографирования от телеобъективов к изготовлению макрофотоснимков, так что набор переносного оборудования, например, в виде различных треног и штативов, становится фактором, значительно затрудняющим работу, в особенности, если работа требует упомянутого выше размаха, географической подвижности, мгновенного фотографирования и смены фототехники. Такие же требования существуют в более узких областях деятельности, если, например, целью являются птица/млекопитающее, паразиты, живущие на животных и т.д.

Фотографирование и природные наблюдения представляется возможным без проблем проводить из автомобиля даже в плохую погоду. Фотографирование различных событий из автомобиля обеспечивается простотой и быстротой применения штатива, а также тем, что благодаря компактным размерам его легко можно переносить с собой.

Ниже следует подробное описание изобретения на основе примера выполнения со ссылками на прилагаемые чертежи: на фиг. 1 представлен вид сбоку схематического изображения штатива согласно изобретению в рабочем положении с установленной камерой с телеобъективом; на фиг. 2 - вид сбоку штатива согласно изобретению (без камеры) по направлению стрелки II на фиг.1; на фиг.3 - вид сверху штатива согласно изобретению; на фиг.4 - применение штатива согласно изобретению в качестве настольного штатива; на фиг. 5 - вид сбоку штатива согласно второму варианту выполнения изобретения; на фиг. 6 - вид сверху штатива согласно второму варианту выполнения изобретения.

На фиг. 1 схематически показан штатив 1 согласно изобретению для оборудования, требующего точного наведения и стабильной установки; в качестве такого оборудования на фиг.1 показана камера 2, снабженная телеобъективом 3, для установки указанного оборудования в оконном проеме 4 автомобиля для выполнения наблюдения или фотографирования из автомобиля.

Штатив 1 имеет конструкцию кронштейна, напоминающего полку, который в примере на фиг.1 включает в себя основание 16, на котором устанавливается и закрепляется аппаратура и которое в рабочем положении более или менее горизонтально, при этом показанное на фиг.1 основание состоит из прямоугольной в поперечном сечении трубы, снабженной установочными отверстиями 9 для аппаратуры 2, 3, устанавливаемой на штатив.

Основание 16 на одном из своих концов (левом конце на фиг.1) снабжено крепежным элементом 5, состоящим из открытого вниз желобообразного элемента. На противоположном конце основание 16 выполнено изогнутым строго вниз и затем проходящим наклонно вниз в виде двух диагональных стоек 20. Нижние концы диагональных стоек 20 соединены друг с другом известным образом посредством соединительной части 17.

Внутренняя поверхность желобообразного элемента 5 имеет резиновое или пластмассовое покрытие 15 и такие размеры, что верхняя кромка стеклянной панели 6, которая расположена в оконном проеме 4 автомобиля и опущена почти полностью вниз, может входить в желобообразный элемент 5. Если стекло 6 опущено настолько, что нижняя кромка желобообразного элемента 5 или нижняя поверхность основания 16 опираются на нижнюю кромку 14 оконного проема 4, то на стекло действует только боковая сила, в то время как нижняя кромка 14 оконного проема 4 воспринимает вертикальные усилия.

Наружная поверхность желобообразного элемента 5, противоположная основанию 16, также имеет резиновое или пластмассовое покрытие 21 для смягчения возможных соударений. Резиновое или пластмассовое покрытие 21 желобообразного элемента 5 смягчает соударения штатива 1 со стеклом 6 и предотвращает вспугивание диких животных резким непреднамеренным звуком, отличающимся от природных звуков, вызванным соприкосновением стекла 6, служащего опорой, с желобообразным элементом 5, служащим в качестве установочной головки и изготовленным из металла, что может служить возможной помехой, в особенности в ситуациях, когда на штатив 1 в состоянии готовности уже установлена тяжелая аппаратура, например телеобъектив 3.

Нижним концом штатив 1 упирается в боковую поверхность 8 двери автомобиля горизонтальной соединительной частью, обозначенной позицией 17, или, как показано на чертеже, предпочтительно двумя расположенными на расстоянии друг от друга, покрытыми резиной или пластмассой опорными подушками 7.

Наиболее предпочтительным является расположение штатива 1 во внутреннем пространстве 12 автомобиля, при этом опорные подушки 7 опираются на внутреннюю поверхность двери, которая обычно снабжена пластмассовой или матерчатой обивкой, и поэтому менее чувствительна к повреждениям, чем окрашенная поверхность на наружной поверхности двери. Однако усилие, оказываемое на окрашенную поверхность штативом 1, согласно изобретению в случае его расположения с наружной стороны 13 двери, является минимальным, в особенности, если поверхность чистая, поскольку опорные подушки 7 оказывают давление на поверхность двери почти под прямым углом и, в особенности, если штатив выполнен достаточно жестким, то не образуется перемещения, сопровождаемого трением между поверхностью двери и опорными подушками 7.

Таким образом, после поднятия и установки штатива 1 он, с одной стороны, зацепляется посредством крепежного элемента 5, имеющегося в штативе 1, за верхнюю кромку стекла 6, имеющегося в оконном проеме 4, при этом крепежный элемент 5 может быть также выполнен с возможностью опоры на нижнюю кромку 14 оконного проема 4, и, с другой стороны, опирается посредством опорных подушек 7, включенных в штатив 1, на боковую поверхность 8 автомобиля под оконным проемом 4. Крепление, обеспечиваемое крепежным элементом 5, является по существу одноточечным креплением, так что опора, например верхняя кромка стекла 6, не должна быть горизонтальной.

Установочные отверстия 9 в штативе 1 находятся на расстоянии от плоскости, проходящей через точки 10, 11 крепления штатива 1 к автомобилю, так что силы, создаваемые аппаратурой 2, 3, установленной на штативе 1, в точках 10, 11 контакта штатива 1 и автомобиля, параллельны силам, создаваемым только одним штативом 1.

В примере по фиг.3 и 4 число установочных отверстий равно четырем, причем для конкретного применения выбирается наиболее подходящее. Соединение со штативом 1 осуществляется с помощью винта 18, проходящего через отверстие 9, посредством притягивания устанавливаемой аппаратуры обычно с помощью соответствующей головки 9 штатива.

Изобретение описано и пояснено выше на основе предпочтительного варианта его выполнения. Однако для специалиста является очевидным, что изобретение, охарактеризованное в формуле изобретения, может быть модифицировано различными способами без отхода от основной идеи изобретения. Так, например, точка соединения между штативом 1 и головкой 19 может быть расположена на уровне, который значительно ниже верхней кромки стекла 6, например, с помощью уступа, выполненного в штативе 1. Точка соединения может быть регулируемой в вертикальном направлении. Между основанием 16 и диагональными стойками 20 может быть также предусмотрено шарнирное соединение для обеспечения оптимального положения штатива 1 (фиг.6). Шарнирное соединение облегчает также хранение штатива, поскольку с его помощью штатив можно сложить наиболее компактно.

Штатив согласно изобретению можно применять также для макрофотосъемки при установке штатива на горизонтальную плоскость 22 с опорой на подушки 7 и покрытие 21, предназначенные для защиты от столкновений, которые в данном случае служат точками опоры и трения для штатива в этом положении. Для особенно надежной, устойчивой работы и/или для длительного экспонирования штатив 1 может быть прикреплен к поверхности 22 с помощью винтового зажима на трубке 17.

На фиг. 5 показан штатив согласно второму варианту выполнения изобретения. В этом случае крепежный элемент 5 включает неподвижную губку 23 и регулируемую губку 24, причем регулируемая губка 24 выполнена с возможностью фиксации с помощью зажима 25 на желаемом расстоянии от неподвижной губки 23. Такую известную из уровня техники регулируемую губку 24 можно использовать для расширения области применения штатива 1, причем штатив 1 может устанавливаться не только на стеклах самой различной толщины, но также на различных элементах конструкции, таких как поручни, спинки кресел и т.д. Можно также обеспечить дополнительные возможности применения штатива 1, например, посредством выполнения основания 16 регулируемым по длине. Диагональные стойки 20 могут быть также регулируемыми по длине.

Формула изобретения

1. Штатив 1 для различного оборудования, которое требует точного наведения и удержания нагрузки установки, в частности камер 2 с телеобъективом 3 и телескопов, для размещения указанного оборудования в оконном проеме 4 автомобиля для обеспечения возможности проводить наблюдения и фотографирование из автомобиля, который включает в себя основание 16, снабженное одним или более установочными отверстиями 9 для аппаратуры 2, 3, устанавливаемой на штатив, при этом один конец основания 16 снабжен диагональной стойкой 20, выполненной с возможностью опоры по меньшей мере в двух точках 7 на боковую поверхность 8 под оконным проемом, отличающийся тем, что другой конец основания 16 снабжен крепежным элементом 5, выполненным с возможностью опоры на верхнюю кромку стекла 6, имеющегося в оконном проеме 4, при этом основание или крепежный элемент 5 дополнительно выполнены с возможностью опоры на нижнюю кромку 14 оконного проема 4, а крепежный элемент 5 и указанные по меньшей мере две точки 7 диагональной стойки 20 выполнены с возможностью выполнять роль точек опоры на горизонтальную поверхность 22 при использовании штатива 1 в качестве настольного штатива.

2. Штатив по п. 1, отличающийся тем, что выполнен с возможностью расположения с внутренней стороны 12 и/или с наружной стороны 13 автомобиля.

3. Штатив по п. 1 или 2, отличающийся тем, что крепежный элемент 5 образован желобообразным элементом.

4. Штатив по п. 3, отличающийся тем, что крепежный элемент 5 включает в себя неподвижную губку 23 и регулируемую губку 24, причем регулируемая губка 24 выполнена с возможностью фиксации с помощью зажима 25 на требуемом расстоянии от неподвижной губки 23.

5. Штатив по п. 3 или 4, отличающийся тем, что внутренняя поверхность и наружная, противоположная основанию 16 поверхность желобообразного элемента 5, имеют резиновое или пластмассовое покрытие 15.

6. Применение штатива по любому из предыдущих пунктов в качестве штатива для аппаратуры для крепления на различных предметах конструкции, таких, как поручни, спинки кресел и т. д.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Поворотный механизм для подвижной установки камеры на транспортном средстве содержит расположенный на стороне транспортного средства компонент, первый, второй, третий и четвертый поворотные шарниры, первый и второй поворотные рычаги, держатель камеры. Первый поворотный шарнир установлен на расположенном на стороне транспортного средства компоненте. Первый поворотный рычаг содержит первый и второй концы. Первый конец опирается с возможностью поворота на первый поворотный шарнир. Второй поворотный шарнир установлен на расстоянии от первого поворотного шарнира на расположенном на стороне транспортного средства компоненте. Второй поворотный рычаг содержит первый и второй концы. Первый конец опирается с возможностью поворота на второй поворотный шарнир. Третий поворотный шарнир установлен на держателе камеры и на него опирается с возможностью поворота второй конец первого поворотного рычага. Четвертый поворотный шарнир установлен на расстоянии от третьего поворотного шарнира на держателе камеры, и на него опирается с возможностью поворота второй конец второго поворотного рычага. Камерный модуль для транспортного средства содержит упомянутый поворотный механизм и камеру. Управляющее устройство для открывания замка транспортного средства содержит рукоятку и камерный модуль. Рукоятка установлена в отверстии наружной обшивки кузова транспортного средства и перемещается из исходного положения в приведенное в действие положение. Рукоятка закрывает в исходном положении отверстие в наружной обшивке и выступает в приведенном в действие положении из наружной обшивки. Транспортное средство содержит кузов с наружной обшивкой, в которой предусмотрено отверстие, и упомянутое управляющее устройство. Достигается улучшение возможности перемещения камеры между двумя положениями. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к крепежным элементам космического аппарата (КА) для установки оборудования наблюдения, размещаемого, как правило, на иллюминаторе стыковочного агрегата КА. Штатив содержит опору, снабженную крепежными стойками с посадочными площадками (8) и элементами их крепления (9) на месте установки. Опора состоит из рамы (5), на которой установлен ползун (6) с адаптером (7), на котором размещены элементы фиксации (2) оборудования наблюдения. Рама (5) на концах имеет посадочный (10) и установочный (14) фланцы. Посадочные поверхности фланца (10) и площадок (8) параллельны. Во фланце (10) выполнено резьбовое отверстие (12), в которое установлен распорный элемент (13). Фланец (14) расположен под заданным углом к фланцу (10), и в нем также выполнено резьбовое отверстие для крепежного элемента (16). Ползун (6) установлен на фланце (14) с возможностью перемещения (в пазу) и вращения относительно элемента (16), которым он и поджимается затем к этому фланцу. На другом конце ползуна (6) выполнена сферическая мембрана с осью, параллельной плоскости фланца (14), а на адаптере (7) выполнена ответная сферическая поверхность. Данные поверхности взаимодействуют через выполненные в них паз и выступ, что позволяет адаптеру (7) перемещаться и вращаться (до фиксации) относительно ползуна (6). Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности установки оси оборудования (телекамеры) параллельно оси стыковочного агрегата КА и совмещение его центра с центром ответной мишени. 5 ил.

Группа изобретений относится к автомобильному видеорегистратору. Съемный видеорегистратор крепится к ветровому стеклу или стеклянной панели. Видеорегистратор включает корпус и видеокамеру. В корпусе имеются боковые стенки, образующие замкнутую внутреннюю полость внутри корпуса, которая выполняется, по существу, герметичной в отношении дыма, водяного пара и/или пыли. Передняя сторона выполнена, по существу, плоской и имеет окно, только через которое поступающее оптическое излучение проходит в замкнутую внутреннюю полость. Корпус имеет конфигурацию, позволяющую крепить его к ветровому стеклу или стеклянной панели с возможностью отсоединения. Видеокамера расположена внутри внутренней замкнутой полости. Оптическая ось объектива видеокамеры ориентирована по направлению к окну. Механизм крепления выполнен с возможностью видеокамере перемещаться относительно оси, перпендикулярной и/или вдоль оптической оси видеокамеры. Согласно второму варианту видеорегистратор также содержит пластину, имеющую отверстие и внутренний соединительный профиль, и прокладку, предназначенную для крепления к пластине и для крепления к ветровому стеклу. Достигается возможность избежать попадания света от внешних источников света в объектив видеокамеры. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение касается системы визуального отображения для визуализации внешней окружающей области транспортного средства во внутреннем пространстве транспортного средства. Транспортное средство (1) снабжено системой визуального отображения с регистрирующим устройством (12,16,18) и устройством (8) отображения. Регистрирующее устройство (12,16,18) включает в себя светоотклоняющее устройство (12) и блок (16) съемки. Блок (16) съемки расположен в первой детали (32) несущего кронштейна (28), который распространяется от транспортного средства (1) наружу, а светоотклоняющее устройство (12) расположено во второй детали (34) несущего кронштейна (28). Первая деталь (32) и вторая деталь (34) непосредственно или опосредствованно соединены друг с другом. Блок (16) съемки расположен в кабине (4) водителя, которая является сухой областью (30) транспортного средства (1). Достигается упрощение конструкции устройства и обеспечение надежной визуализации окружающей области транспортного средства во внутреннем пространстве транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к крепежным устройствам для закрепления деталей на ветровом стекле автомобиля. Устройство содержит основание, имеющее нижнюю сторону, приклеенную к оконному стеклу, и верхнюю сторону, на которой расположены крепежные элементы для закрепления на основании детали. При этом первый сегмент основания, предусмотренный для закрепления детали, отделен от остального основания вдоль двух отдельных зазоров. При этом зазоры проникают сквозь основание перпендикулярно плоскости основания. Причем оба зазора начинаются у внешнего края основания и заканчиваются в области соединения на расстоянии от внешнего края, через который первый сегмент соединен с остальным основанием. Достигается упрощенный монтаж крепежного устройства на изогнутом оконном стекле. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспорта, а именно к устанавливаемым на транспортные средства устройствам видео- и аудиофиксации событий дорожной ситуации при движении или при стоянке. Цифровой видеорегистратор содержит корпус, держатель, видеокамеру с устройством для обработки видеоинформации, слот для карты памяти, монитор, динамик, микрофон, USB-разъем, разъем питания, трехосевой G-сенсор, встроенные датчик освещенности и двухцветный индикатор состояния устройства, самовосстанавливающийся предохранитель, кофр, удлинитель, а также в его состав включена декорирующая деталь с трапециевидным вырезом. Трехосевой G-сенсор оснащен брелком-активатором. Декорирующая деталь изготовлена из виниловой пленки, которая имитирует штатную шелкографию, нанесенную на ветровое стекло заводом-изготовителем автомобиля, и выполнена по форме, соответствующей форме верхней части корпуса цифрового видеорегистратора с припуском по всему периметру, скрывающей технологическую щель и незначительные огрехи, допущенные при установке. Конструкция корпуса выполнена в точности совпадающей по фактуре, цвету и форме под штатное оборудование автомобиля. Достигается повышение универсальности при одновременном повышении эргономичности. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к технике крепления видеокамеры, устанавливаемой в салоне автомобиля для получения изображения наблюдаемого пространства вокруг автомобиля

Изобретение относится к держателю (6), который предназначен для крепления устройства управления (4), например, к резервуару (1) под давлением или аналогичному контейнеру и который установлен/прикреплен посредством хомутообразного элемента (12). Держатель (6) снабжен полостью (8), образующей первую часть (10a) и вторую часть (10b), по меньшей мере одна из которых является упругой относительно другой таким образом, что внешние концевые участки частей (10a, 10b) прижаты друг к другу, когда хомутообразный элемент (12) затянут, тем самым уменьшая ширину полости (8) и предотвращая выскальзывание устройства управления/троса (4), вставленного в полость (8), из держателя (6). Обеспечивается простая и надежная установка устройства управления. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

Монтажное устройства (10) содержит два измерительных зонда (20) с соединительной частью (22) и измерительной частью (24) для измерения параметров машины (100) и/или вращающегося элемента (110), опорную структуру (30) зондов с одним сквозным отверстием (32) для каждого из них и с монтажными средствами (34), при этом в смонтированном состоянии соединительная часть (22) и измерительная часть (24) расположены на разных сторонах каждого сквозного отверстия (32), и фиксирующие средства (40) для фиксации опорной структуры зондов. В фиксированном состоянии измерительная часть каждого зонда обращена к вращающемуся элементу. Сквозные отверстия расположены так, что продолжение оси (33) сквозного отверстия пересекается с осью (111) вращения вращающегося элемента, причем сквозные отверстия разнесены по окружности вокруг оси вращения. Повышается простота обслуживания и замены зондов. 7 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Модульный узел с опорной рамой включает в себя опорную раму, содержащую множество трубчатых элементов рамы и множество соединительных кронштейнов, соединяющих трубчатые элементы рамы для образования трехмерной конструкции. Соединительные кронштейны содержат полочные элементы, предназначенные для приема концов трубчатых элементов рамы. Каждый трубчатый элемент рамы содержит обжатый упорный фланец, имеющий полую часть и обжатый конусообразный торцевой фланец. Полочные элементы расположены между упорным фланцем и торцевым фланцем так, что концы трубчатых элементов рамы обжаты по полочным элементам соединительных кронштейнов. Полочные элементы образуют приемные отверстия для трубчатых элементов рамы, и концы трубчатых элементов рамы обжаты в их заданном положении в отверстиях с образованием концевых фланцев. Соединительные кронштейны выполнены так, что вертикальный полочный элемент соединяется с двумя другими полочными элементами и эти два других полочных элемента соединяются только с одним другим полочным элементом. Трубчатые элементы рамы служат опорой для механического устройства, такого как воздушный компрессор, приводимый в действие приводным двигателем. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Устройство настенного монтажа включает каретку, присоединенную к панели дисплея, крепежную раму, монтируемую на стену, и блок рельсовых направляющих, выполненных между кареткой и крепежной рамой. Блок рельсовых направляющих включает первую рельсовую направляющую и вторую рельсовую направляющую, первая рельсовая направляющая входит в зацепление с кареткой с возможностью скольжения, и вторая рельсовая направляющая входит в зацепление с крепежной рамой с возможностью скольжения, причем каретка установлена в заданном первом направлении, а крепежная рама установлена в заданном втором направлении. При такой конфигурации устройство настенного монтажа обеспечивает возможность регулируемого положения из множества ориентаций. Устройство настенного монтажа простое по структуре и в применении. Кроме того, после регулировки устройство настенного монтажа может быть зафиксировано на стене посредством позиционирующих компонентов для предотвращения непреднамеренного смещения панели дисплея. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх