Очистительная и противообледенительная система для ветрового стекла

 

Изобретение относится к очистительной и противообледенительной системе для ветрового стекла, предназначенной для легкой и быстрой очистки ветровых стекол от нароста льда или снега. Предлагаемая система содержит первый корпус, имеющий входной и выходной проходы для воздуха, проходящие через стенки первого корпуса, и входной и выходной проходы для текучей среды, также проходящие через стенки первого корпуса, а также содержит первый трубопровод для воздуха, соединенный с входным и выходным проходами для воздуха, первый трубопровод для текучей среды, соединенный с входным и выходным проходами для текучей среды, нагревательный элемент, соединенный с вентилятором, имеющим двигатель, и надежно установленный во втором корпусе, предназначенном для установки в моторном отделении транспортного средства, и нагреватель, предназначенный для соединения с насосом резервуара для текучей среды и соединенный со вторым трубопроводом для текучей среды, который соединен с первым трубопроводом для текучей среды. Технический результат заключается в создании системы для противообледенения ветрового стекла, имеющей надежную конструкцию. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Область применения изобретения Изобретение относится к средствам очистки ветрового стекла транспортного средства и в особенности к новой очистительной и противообледенительной системе для ветрового стекла, предназначенной для легкой и быстрой очистки его от нароста льда или снега.

Описание уровня техники Использование средств очистки ветрового стекла транспортного средства известно из уровня техники. В частности, средства очистки ветрового стекла транспортного средства, разработанные и использующиеся до настоящего времени, в основном состоят из хорошо знакомых, обычных и очевидных конструктивных деталей, несмотря на бесчисленные конструкции, представляющие собой множество предыдущих разработок, которые усовершенствовались для удовлетворения бесконечных целей и требований.

Известный уровень техники включает патенты США 3632042, 4090668, 5810247, 5327614, 5784751 и 4354548.

Хотя эти устройства удовлетворяют своим соответствующим отдельным задачам и требованиям, в указанных выше патентах не описана новая очистительная и противообледенительная система для ветрового стекла.

Предлагаемое устройство содержит два распределительных элемента, каждый из которых содержит первый корпус, имеющий входной и выходной проходы для воздуха, проходящие через стенки первого корпуса, и входной и выходной проходы для текучей среды, также проходящие через стенки первого корпуса, а также содержит первый трубопровод для воздуха, соединенный с входным и выходным проходами для воздуха, и первый трубопровод для текучей среды, соединенный с входным и выходным проходами для текучей среды; также оно содержит нагревательный элемент, соединенный с вентилятором, имеющим двигатель, и прочно установленный во втором корпусе, предназначенном для размещения в моторном отделении транспортного средства, и нагреватель, предназначенный для соединения с насосом резервуара для текучей среды и соединенный со вторым трубопроводом для текучей среды, который соединен с первым трубопроводом для текучей среды.

В связи с этим предлагаемая очистительная и противообледенительная система для ветрового стекла по существу отступает от традиционных концепций и конструкций предыдущих разработок и таким образом предлагает устройство, разработанное главным образом для легкой и быстрой очистки ветрового стекла от нароста льда или снега.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Принимая во внимания указанные выше недостатки, свойственные известным существующим типам средств очистки ветрового стекла транспортного средства, настоящее изобретение предлагает новую конструкцию очистительной и противообледенительной системы для ветрового стекла, которая может использоваться для легкой и быстрой очистки ветровых стекол от нароста льда или снега.

Основной целью настоящего изобретения, подробно описанного ниже, является создание новой очистительной и противообледенительной системы для ветрового стекла, имеющей много преимуществ перед указанными ранее средствами очистки ветрового стекла транспортных средств и много новых характерных свойств, благодаря которым создана новая очистительная и противообледенительная система для ветрового стекла, которая не была описана в известном уровне техники, не является очевидной, предложенной или подразумеваемой в известных средствах очистки ветрового стекла транспортного средства, ни отдельно, ни в любой комбинации.

Для достижения этой цели настоящее изобретение в целом содержит первый корпус, имеющий входной и выходной проходы для воздуха, проходящие через стенки первого корпуса, и входной и выходной проходы для текучей среды, проходящие через стенки первого корпуса, а также содержит первый трубопровод для воздуха, соединенный с входным и выходным проходами для воздуха, и первый трубопровод для текучей среды, соединенный с входным и выходным проходами для текучей среды; также оно содержит нагревательный элемент, соединенный с вентилятором, имеющим двигатель, и прочно установленный во втором корпусе, предназначенном для размещения в моторном отделении транспортного средства, и нагреватель, предназначенный для соединения с насосом резервуара для текучей среды и соединенный со вторым трубопроводом для текучей среды, который соединен с первым трубопроводом для текучей среды.

Таким образом, выше довольно подробно описаны наиболее важные особенности изобретения для лучшего понимания его последующего подробного описания, а также для того, чтобы лучше можно было оценить вклад в развитие этого направления. Существуют дополнительные свойства изобретения, описанные ниже и составляющие содержание формулы изобретения.

Учитывая сказанное, перед подробным пояснением по меньшей мере одного варианта выполнения изобретения следует пояснить, что изобретение не ограничивается деталями конструкции и расположением составных частей, указанными в последующем описании или изображенными на чертежах.

Изобретение может иметь другие варианты выполнения, а также может применяться на практике и осуществляться различными путями. Также следует пояснить, что использованные здесь формулировки и терминология служат только для описания и их не следует рассматривать как ограничение.

По существу, специалист в этой области поймет, что замысел, положенный в основу настоящего изобретения, может быть легко использован в качестве основы для разработки других конструкций, способов и устройств для достижения нескольких целей настоящего изобретения. Поэтому важно отметить, что формулу изобретения следует рассматривать как включающую такие эквивалентные конструкции, которые не выходят за пределы объема и сущности настоящего изобретения.

Кроме того, назначение последующего реферата состоит в том, чтобы дать возможность Ведомству США по Патентам и Товарным Знакам и обществу в целом, в особенности ученым, инженерам, практикам в этой области, кто недостаточно знаком с патентными или юридическими терминами и формулировками, в ходе беглого просмотра быстро определить природу и сущность технического описания заявки. Реферат не предназначен ни для ограничения изобретения, описанного в заявке и определенного в формуле изобретения, ни для какого-либо ограничения объема изобретения.

Следовательно, целью настоящего изобретения является создание новой очистительной и противообледенительной системы для ветрового стекла, которая имеет много преимуществ перед упоминавшимися ранее средствами очистки ветрового стекла транспортных средств и много новых свойств, благодаря которым создана новая очистительная и противообледенительная система для ветрового стекла, которая не была описана в известном уровне техники, не является очевидной, предложенной или подразумеваемой в известных средствах очистки ветрового стекла транспортного средства, ни отдельно, ни в любой комбинации.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание новой очистительной и противообледенительной системы для ветрового стекла, которая может быть легко и продуктивно изготовлена и имела бы рынок сбыта.

Дополнительной целью настоящего изобретения является создание новой очистительной и противообледенительной системы для ветрового стекла, имеющей прочную и надежную конструкцию.

Еще одна дополнительная цель настоящего изобретения состоит в создании новой очистительной и противообледенительной системы для ветрового стекла, имеющей низкую стоимость изготовления как в отношении материалов, так и в отношении трудозатрат, и которая в соответствии с этим имеет низкую цену при продаже потребителям, так что такая система экономически доступна для покупателей.

Еще одна цель настоящего изобретения состоит в создании новой очистительной и противообледенительной системы для ветрового стекла, которая обеспечивает ряд преимуществ перед известными устройствами и способами при одновременном преодолении ряда недостатков, обычно связанных с ними.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание новой очистительной и противообледенительной системы для ветрового стекла, предназначенной для легкой и быстрой очистки ветрового стекла от нароста льда или снега.

Еще одна цель настоящего изобретения состоит в создании новой очистительной и противообледенительной системы для ветрового стекла, которая содержит первый корпус, имеющий входной и выходной проходы для воздуха, проходящие через стенки первого корпуса, и входной и выходной проходы для текучей среды, также проходящие через стенки первого корпуса, и которая также содержит первый трубопровод для воздуха, соединенный с входным и выходным проходами для воздуха, и первый трубопровод для текучей среды, соединенный с входным и выходным проходами для текучей среды. Cистема также содержит нагревательный элемент, соединенный с вентилятором, имеющим двигатель, и прочно установленный во втором корпусе, предназначенном для установки в моторном отделении транспортного средства, и нагреватель, предназначенный для соединения с насосом резервуара для текучей среды и соединенный со вторым трубопроводом для текучей среды, который соединен с первым трубопроводом для текучей среды.

Еще одна цель настоящего изобретения состоит в создании новой очистительной и противообледенительной системы для ветрового стекла, повышающей безопасность вождения.

Еще одна цель настоящего изобретения состоит в создании новой очистительной и противообледенительной системы для ветрового стекла, которая позволяет пользователю постоянно содержать ветровое стекло свободным от помех, ограничивающих видимость, вне зависимости от окружающих условий.

Эти и другие цели вместе с различными новыми свойствами, характеризующими изобретение, подробно отражены в формуле изобретения, приложенной к настоящему описанию, и образуют его часть. Для лучшего понимания изобретения, преимуществ его работы и особых целей, достигаемых при его использовании, следует обратиться к прилагаемым чертежам и описательному материалу, которые иллюстрируют предпочтительные варианты выполнения изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ Изобретение станет более понятным, а цели, отличные от целей, указанных выше, станут очевидными при рассмотрении приведенного ниже подробного описания со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых: фиг.1 изображает вид спереди распределительных элементов новой предлагаемой очистительной и противообледенительной системы для ветрового стекла, установленных на капоте транспортного средства; фиг. 2 изображает вид сбоку одного из предлагаемых распределительных элементов; фиг. 3 изображает продольное сечение одного из предлагаемых распределительных элементов; фиг. 4 изображает вид сбоку второго корпуса в соответствии с изобретением; фиг. 5 изображает поперечное сечение второго корпуса, выполненного в соответствии с настоящим изобретением, на котором в частности показаны нагреватель, нагревательные элементы и вентилятор, включающий двигатель.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВЫПОЛНЕНИЯ
Как показано на чертежах, а именно на фиг. 1-5, ниже описана новая очистительная и противообледенительная система для ветрового стекла, воплощающая принципы и концепции настоящего изобретения и обозначенная в целом номером 10 позиции.

Как хорошо показано на фиг. 1-5, система 10 в целом содержит два распределительных элемента 50, 51, предназначенных для прочной установки вблизи нижней части ветрового стекла 41 транспортного средства 39. Каждый из распределительных элементов 50, 51 включает первый корпус 11, имеющий нижнюю стенку 12 и стенку 13, обращенную к ветровому стеклу 41. Первый корпус 11, кроме того, имеет входной проход 17 для текучей среды и входной проход 15 для воздуха, проходящие через нижнюю стенку 12, а также выходной проход 18 для текучей среды и выходной проход 16 для воздуха, проходящие через стенку 13, обращенную к ветровому стеклу 41.

Каждый из распределительных элементов 50, 51 также включает первый трубопровод 19 для воздуха, обычным способом прочно соединенный с проходами 15 и 16 для воздуха, и первый трубопровод 20 для текучей среды, обычным образом прочно соединенный с проходами 17 и 18 для текучей среды. Первый корпус 11 предназначен для прочного крепления к капоту 40 транспортного средства 39 с помощью крепежных элементов 14. Второй корпус 21, предназначенный для прочной установки в моторном отделении транспортного средства 39, имеет нижнюю стенку, боковые стенки 22, через которые проходят несколько отверстий 23-27, и сетку 38, обычным способом прочно закрепленную в одном из отверстий 23 для обеспечения всасывания воздуха во второй корпус 21.

Средства создания и перемещения горячего воздуха к распределительным элементам 50, 51 содержат нагревательный элемент 28, включающий нагревательные спирали, прочно закрепленный внутри второго корпуса 21 крепежными или зажимными элементами 32 и предназначенный для подсоединения к источнику питания, вентилятор 29 с двигателем 30, обычным образом соединенный с элементом 28, прочно закрепленный внутри второго корпуса 21 крепежными или зажимными элементами 32 и предназначенный для подсоединения к источнику питания, а также второй трубопровод 31 для воздуха, проходящий через одно из отверстий 26 во втором корпусе 21 и соединенный обычным образом с элементом 28, вентилятором 29 и проходом 15. Средства нагревания и перемещения текучей среды к распределительным элементам 50, 51 содержат нагреватель 33, прочно закрепленный внутри второго корпуса 21 крепежными или зажимными элементами 36, 37 и предназначенный для присоединения к источнику питания, второй трубопровод 35 для текучей среды, обычным способом прочно присоединенный к нагревателю 33 и предназначенный для соединения с насосом резервуара для текучей среды для стеклоомывателя транспортного средства 39, и, кроме того, третий трубопровод 34 для текучей среды, обычным способом прочно соединенный с нагревателем 33, проходящий через одно из отверстий 27 во втором корпусе 21 и обычным способом соединенный с входным проходом 17 для текучей среды.

При использовании пользователь может включить внутри транспортного средства 39 источник питания, питающий вентилятор 29 и элемент 28, которые создают поток горячего воздуха через второй 31 и первый 19 трубопроводы для воздуха и из выходного прохода 16 на ветровое стекло 41. Пользователь также может обычным образом направить текучую среду стеклоомывателя через нагреватель 33, который также питается от источника питания, через третий 34 и первый 20 трубопроводы для текучей среды и из выходного прохода 18 для текучей среды на ветровое стекло 41 для его очистки.

Что касается дальнейшего описания способа применения и работы настоящего изобретения, то оно должно быть ясным из приведенного выше описания. В соответствии с этим не предусматривается дополнительного обсуждения, относящегося к способу применения и работе предлагаемой системы.

В соответствии с приведенным выше описанием должно быть понятно, что оптимальные соотношения размеров частей предлагаемой системы, включая изменения габаритов, материалов, внешнего вида, формы, действия, способа управления, сборки и использования, понятны для специалистов в этой области, и предполагается, что все соотношения элементов, равноценные изображенным на чертежах и описанным выше, охвачены настоящим изобретением.

Следовательно, вышесказанное рассматривается только в качестве пояснения принципов изобретения. Кроме того, поскольку для специалистов очевидны многочисленные усовершенствования и изменения, изобретение не должно быть ограничено точной конструкцией и работой, описанными и показанными выше, следовательно, возможны все соответствующие модификации и равнозначные конструкции, находящиеся в пределах объема изобретения.


Формула изобретения

1. Очистительная и противообледенительная система для ветрового стекла, содержащая по меньшей мере один распределительный элемент, который предназначен для прочного крепления вблизи нижней части ветрового стекла транспортного средства, который включает первый корпус, имеющий нижнюю стенку, стенку, обращенную к ветровому стеклу, входной проход для текучей среды и входной проход для воздуха, проходящие через нижнюю стенку, и выходной проход для текучей среды и выходной проход для воздуха, проходящие через стенку, обращенную к ветровому стеклу, и который дополнительно содержит первый трубопровод для воздуха, присоединенный к входному проходу для воздуха и выходному проходу для воздуха, и первый трубопровод для текучей среды, присоединенный к входному проходу для текучей среды и выходному проходу для текучей среды, второй корпус, предназначенный для прочной установки в моторном отделении транспортного средства средства создания и перемещения горячего воздуха к указанному по меньшей мере одному распределительному элементу и средства нагрева и перемещения текучей среды к указанному по меньшей мере одному распределительному элементу.

2. Очистительная и противообледенительная система по п. 1, в которой первый корпус предназначен для прочного крепления к капоту транспортного средства при помощи крепежных элементов.

3. Очистительная и противообледенительная система по п. 2, в которой второй корпус имеет нижнюю стенку, боковые стенки, через которые проходят несколько отверстий, и сетку, прочно закрепленную в одном из указанных отверстий для обеспечения всасывания воздуха во второй корпус.

4. Очистительная и противообледенительная система по п. 3, в которой средства создания и перемещения горячего воздуха к указанному по меньшей мере одному распределительному элементу содержат нагревательный элемент, прочно закрепленный внутри второго корпуса и предназначенный для присоединения к источнику питания, вентилятор с двигателем, соединенный с указанным нагревательным элементом, прочно закрепленный внутри второго корпуса и предназначенный для присоединения к источнику питания, второй трубопровод для воздуха, проходящий через одно из указанных отверстий во втором корпусе и соединенный с указанным нагревательным элементом и вентилятором и с указанным входным проходом для воздуха.

5. Очистительная и противообледенительная система по п. 4, в которой средства нагрева и перемещения текучей среды к указанному по меньшей мере одному распределительному элементу содержат нагреватель, прочно закрепленный внутри указанного второго корпуса и предназначенный для присоединения к источнику питания, второй трубопровод для текучей среды, прочно соединенный с указанным нагревателем и предназначенный для соединения с насосом резервуара для текучей среды транспортного средства, и третий трубопровод для текучей среды, прочно соединенный с указанным нагревателем, проходящий через одно из указанных отверстий во втором корпусе и соединенный с входным проходом для текучей среды.

6. Очистительная и противообледенительная система для ветрового стекла, содержащая по меньшей мере один распределительный элемент, который предназначен для прочного крепления вблизи нижней части ветрового стекла транспортного средства, который включает первый корпус, имеющий нижнюю стенку, стенку, обращенную к ветровому стеклу, входной проход для текучей среды и входной проход для воздуха, проходящие через указанную нижнюю стенку, и выходной проход для текучей среды и выходной проход для воздуха, проходящие через указанную стенку, обращенную к ветровому стеклу, и который дополнительно содержит первый трубопровод для воздуха, присоединенный к входному проходу для воздуха и выходному проходу для воздуха, и первый трубопровод для текучей среды, присоединенный к входному проходу для текучей среды и выходному проходу для текучей среды, причем первый корпус предназначен для прочного крепления к капоту транспортного средства при помощи крепежных элементов, второй корпус, предназначенный для прочной установки в моторном отделении транспортного средства и имеющий нижнюю стенку, боковые стенки, через которые проходят несколько отверстий, и сетку, прочно закрепленную в одном из указанных отверстий для обеспечения всасывания воздуха во второй корпус, средства создания и перемещения горячего воздуха к указанному по меньшей мере одному распределительному элементу, содержащие нагревательный элемент, прочно закрепленный внутри второго корпуса и предназначенный для присоединения к источнику питания, вентилятор с двигателем, соединенный с указанным нагревательным элементом, прочно закрепленный внутри указанного второго корпуса и предназначенный для присоединения к источнику питания, второй трубопровод для воздуха, проходящий через одно из указанных отверстий во втором корпусе и соединенный с указанным нагревательным элементом и вентилятором и с указанным входным проходом для воздуха, и средства нагрева и перемещения текучей среды к указанному по меньшей мере одному распределительному элементу, содержащие нагреватель, прочно закрепленный внутри второго корпуса и предназначенный для присоединения к источнику питания, второй трубопровод для текучей среды, прочно соединенный с указанным нагревателем и предназначенный для соединения с насосом резервуара для текучей среды для стеклоомывателя транспортного средства, и третий трубопровод для текучей среды, прочно соединенный с указанным нагревателем, проходящий через одно из указанных отверстий во втором корпусе и соединенный с входным проходом для текучей среды.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области технологии обработки поверхностей изделий моющими жидкостями и может быть использовано для очистки ветровых стекол транспортных средств, в частности вертолетов

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к форсункам с электроподогревом для размораживания отверстий сферических жилеров при низких температурах, и предназначено для смывания стекол транспортных средств

Форсунка // 2136388
Изобретение относится к гидравлическим устройствам для диспергирования и подачи жидкости, применяемых в стеклоомывателях транспортных средств, в частности в автомобилях, а также в других областях техники, связанных с применением подобных устройств

Форсунка // 2221712
Изобретение относится к гидравлическим устройствам для подачи жидкости, применяемым в стеклоомывателях транспортных средств, в частности в автомобилях, а также в других областях техники, связанных с использованием подобных устройств

Изобретение относится к устройству для смачивания оконного стекла, прежде всего оконного стекла транспортного средства

Щетка стеклоочистителя транспортного средства содержит конструктивные элементы в виде продольного держателя (10), стержня (20) жесткости, расположенного в гнезде указанного держателя (10), очищающего лезвия (30), закрепленного на указанном держателе (10), и вспомогательного приспособления (40), включающего по меньшей мере одну трубку (42a, 42b) разбрызгивания моющей жидкости и соединенного с держателем (10). Согласно изобретению щетка стеклоочистителя дополнительно содержит средства (60a, 60b) нагрева моющей жидкости, встроенные в трубки (42a, 42b) разбрызгивания. Обеспечивается улучшение нагрева моющей жидкости. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к устройству очистки боковых стекол транспортных средств. Устройство представляет собой очиститель, устанавливаемый в двери транспортного средства, и омыватель с дополнительным электронасосом и форсунками. Подрулевой переключатель имеет дополнительное положение по приведению в действие устройства. Для очистки боковых стекол передних дверей предусматриваются отдельные очистители, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей транспортного средства. Очиститель бокового стекла состоит из электродвигателя с редуктором, рычага и щетки. В рычаге очистителя выполнено технологическое отверстие для фиксатора рычага в положении покоя, а в верхней части рычага в месте соединения со щеткой устанавливается форсунка. Щетка выполняется изогнутой и повторяет форму рамки двери. Фиксатор рычага крепится к двери и представляет собой шип цилиндрической формы, на который опирается рычаг, возвращаясь в исходное положение, когда устройство не используется. Электродвигатель очистителя выполнен с возбуждением от постоянных магнитов двухщеточным с двумя скоростями вращения. Обеспечивается повышение безопасности транспортных средств. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к щетке (1) стеклоочистителя автомобиля, рычагу стеклоочистителя и автомобилю, имеющим такую щетку стеклоочистителя, а также к способу омывания с помощью такой щетки. Щетка стеклоочистителя содержит: удлиненный гибкий скребок (6); выход канала (23), располагающийся таким образом, чтобы иметь возможность выбрасывать струю жидкости по существу вдоль продольного направления этого скребка (6). Выход канала (23) смещен в сторону боковой части гибкого скребка (6) по отношению к средней продольной плоскости этого гибкого скребка (6). Жиклер (24), выполненный в канале (23), смещен в боковом направлении по отношению к средней продольной плоскости скребка (6) на некоторое расстояние, такое, чтобы отверстие жиклера (24) было позиционировано в направлении вогнутой части чистящей кромки (7) скребка (6) так, чтобы струя (25) омывающей жидкости распространялась на преобладающую часть длины этой чистящей кромки (7) скребка (6). Обеспечивается улучшение очистки без необходимости точной регулировки и позиционирования жиклера или канала по отношению к чистящему скребку щетки стеклоочистителя. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к способу управления системой стеклоомывателей, системе стеклоочистителя для очистки стеклянной поверхности автотранспортного средства и модулю управления этой системой. Система стеклоочистителя содержит двигатель стеклоочистителя для приведения во вращение, по меньшей мере, один рычаг стеклоочистителя. Система стеклоомывателей содержит резервуар жидкости, связанный, по меньшей мере, с одним жиклером, выполненным с возможностью подачи в ходе цикла очистки, по меньшей мере, одной струи жидкости в течение, по меньшей мере, первого периода активации системы стеклоомывателей, ограниченного между моментом (td1) включения разбрызгивания жидкости и моментом (ta1) остановки разбрызгивания жидкости, каждый из которых определяют в зависимости соответственно от первого углового положения и от второго углового положения рычага стеклоочистителя, определяющих первый угловой сектор, в котором разбрызгивание жидкости происходит непрерывно. Момент (td1) включения разбрызгивания смещают на компенсационное время (t1), соответствующее, по меньшей мере, времени прохождения жидкости из резервуара в жиклер. Обеспечивается точная подача омывающей жидкости в необходимое место на стеклянной поверхности. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к щетке (1) стеклоочистителя для стекла (6) автотранспортного средства. Щетка содержит крепежный каркас (2), имеющий главное продольное направление и содержащий нижние средства крепления очистительного скребка (4), указанный крепежный каркас (2) предназначен для приведения в движение по заданной траектории за цикл очистки стекла (6) между двумя крайними положениями, и устройство (7, 8) разбрызгивания очистительной жидкости, содержащее, по меньшей мере, первый набор отверстий для разбрызгивания, выполненных в линию в указанном главном продольном направлении, по меньшей мере, на части первой стороны щетки таким образом, чтобы обеспечивать разбрызгивание омывающей жидкости спереди щетки по отношению к движению очистки. Отверстия разбрызгивания распределены на указанной первой стороне с непостоянным промежутком. Расстояние, разделяющее два последовательных отверстия, выбирают таким образом, чтобы участок поверхности стекла, фактически омываемый через отверстие разбрызгивания во время цикла очистки, был по существу равен одинаковому искомому значению для всех отверстий разбрызгивания первого набора. Обеспечивается повышение эффективности очистки и промывания в любой точке щетки. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к щетке стеклоочистителя. К щетке прикреплен рычаг стеклоочистителя с помощью переходника 11 на стороне рычага стеклоочистителя, к которому можно прикрепить с возможностью съема щетку стеклоочистителя. На щетке стеклоочистителя размещен переходник 12 на стороне щетки стеклоочистителя, который взаимодействует с переходником 10 на стороне рычага стеклоочистителя. Для этого переходник 12 на стороне щетки стеклоочистителя содержит секцию 24 на стороне щетки стеклоочистителя, шарнирно соединенную с секцией 23 на стороне рычага стеклоочистителя, которая взаимодействует с секцией 11. Отверстия форсунки размещены на щетке стеклоочистителя и гидравлическим соединением 60 разъемного типа, размещенным на секции 23, соединены посредством, по меньшей мере, одной трубчатой соединительной линии 37 с секцией 24. Гидравлическое соединение 60 выполнено в виде отдельного элемента секции 23 и связано с ней, по меньшей мере, посредством плотно прилегающего соединения 62-65. Обеспечивается простая адаптация щетки стеклоочистителя к различным вариантам выполнения. 10 з.п.ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к узлу щетки стеклоочистителя и щетке стеклоочистителя. Бескаркасная щетка стеклоочистителя имеет водонаправляющий элемент 12а с по меньшей мере одной водонаправляющей планкой 14а, которая в рабочем состоянии расположена со стороны 18а, обращенной от основной обтекаемой стороны щетки, и которая предназначена для направления жидкости в обход участка переходника 38а щетки для перекрытия задерживающих жидкость барьеров. Обеспечивается надежное прижатие щетки стеклоочистителя к стеклу. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх