Конвейерное устройство

 

Конвейерное устройство обеспечивает транспортировку потока печатной продукции с высокой гибкостью и высокой плотностью. Конвейерное устройство содержит направляющий рельс, по меньшей мере, перемещаемое по направляющему рельсу и приводимое в движение в направлении транспортировки транспортирующее средство и расположенный неподвижно относительно направляющего рельса ферромагнитный потоконаправляющий орган, содержащий магнит. Транспортирующее средство содержит две расположенные на расстоянии друг от друга ферромагнитные потоконаправляющие детали, которые выполнены и расположены таким образом, что, с одной стороны, между ферромагнитной якорной деталью, прилегающей с возможностью разъединения к транспортирующему средству, образуется магнитный контур и, с другой стороны, потоконаправляющие детали и также потоконаправляющий орган расположены, согласуясь друг с другом с образованием воздушного зазора. При этом обе потоконаправляющие детали вместе с потоконаправляющим органом образуют магнитный контур для магнитного воздействия создаваемой силой притяжения на якорную деталь. 3 с. и 11 з.п.ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к конвейерному устройству согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

Конвейерное устройство, содержащее направляющий рельс, а также перемещаемое по направляющему рельсу, приводимое в движение в направлении транспортировки транспортирующее средство, известно из публикации патента Швейцарии СН 382768. Это известное конвейерное устройство позволяет захватывать печатную продукцию, транспортировать ее вдоль рельса и складывать в удаленном месте.

Недостатком этого известного устройства является тот факт, что транспортирующие средства располагаются на относительно большом расстоянии друг от друга, поэтому печатная продукция может перемещаться лишь с незначительной плотностью. К тому же транспортирующие средства, которые включают в себя соответственно транспортирующую тележку, а также удерживающее средство, жестко связаны друг с другом и выполнены относительно большими.

Другое конвейерное устройство известно из заявки на выдачу патента, номер публикации FR 2342918. Это конвейерное устройство содержит ленточный транспортер, с которым транспортируемый материал связан магнитно.

Задача изобретения состоит в усовершенствовании базового конвейерного устройства таким образом, чтобы транспортирующие средства, размещенные на направляющем рельсе, смогли бы с высокой гибкостью и с высокой плотностью способствовать проведению потока продукта.

Эта задача решается с помощью конвейерного устройства, имеющего признаки пункта 1 формулы изобретения. Пункты 2-12 формулы изобретения относятся к следующей предпочтительной форме выполнения конвейерного устройства. Далее, задача решается с помощью системы транспортировки, которая обладает признаками пункта 13 формулы изобретения, и с помощью транспортирующего средства, выполненного в соответствии с конвейерным устройством, имеющего признаки пункта 14 формулы изобретения.

Задача решается, в частности, посредством конвейерного устройства, содержащего направляющий рельс, по меньшей мере, одно транспортирующее средство, перемещаемое по направляющему рельсу и приводимое в движение в направлении транспортировки, и ферромагнитный потоконаправляющий орган, расположенный неподвижно относительно направляющего рельса, содержащий магнит, причем транспортирующее средство содержит по две расположенные на расстоянии друг от друга ферромагнитные потоконаправляюшие детали, которые выполнены и расположены таким образом, что, с одной стороны, между ферромагнитной якорной деталью, прилегающей к транспортирующему средству с возможностью разъединения образуется магнитный контур и что, с другой стороны, потоконаправляющие детали, а также потоконаправляющий орган расположены, согласуясь друг с другом, с образованием воздушного зазора таким образом, что обе потоконаправляющие детали вместе с потоконаправляющим органом образуют магнитный контур для того, чтобы оказывать магнитное воздействие силой притяжения на якорную деталь.

Конвейерное устройство содержит направляющий рельс со множеством транспортирующих средств, перемещаемых по направляющему рельсу. Эти транспортирующие средства имеют в предпочтительной форме выполнения нагружаемую сторону, на которой может крепиться транспортируемый предмет или на которую может быть поставлен транспортируемый предмет. Каждое транспортирующее средство содержит множество средств скольжения или качения, выполненных, в частности, в виде штифта или колеса, которые, например, входят в зацепление с противолежащими выполненными V-образно пазами направляющего рельса так, что транспортирующее средство перемещается через направляющий рельс в направлении транспортировки. Транспортирующее средство имеет две расположенные напротив друг друга на расстоянии ферромагнитные потоконаправляющие детали, которые одним концом упираются в нагружаемую сторону, а другим концом установлены по одной оси относительно потоконаправляющего ферромагнитного органа с образованием воздушного зазора. Этот потоконаправляющий орган содержит магнит, который выполнен, например, в качестве постоянного магнита. Таким образом магнит, потоконаправляющие органы, а также потоконаправляющие детали образуют магнитный контур. Если ферромагнитный якорь приложен к нагружаемой стороне, то он примагничивается создаваемой силой магнита транспортирующего средства и удерживается ею на транспортирующем средстве.

Конвейерное устройство согласно изобретению позволяет, таким образом, соединять с возможностью управления транспортируемый предмет, соответственно, ферромагнитную якорную деталь посредством магнитно-действующих усилий с транспортирующим средством или же разъединять их. Транспортируемый предмет может непосредственно прилегать к транспортирующему средству. Однако имеется возможность располагать на ферромагнитной якорной детали другое средство, приспособленное к транспортировке предмета, например несущую деталь, располагаемую над якорной деталью, или же удерживающее средство, подвешенное на якорной детали.

В предпочтительной форме выполнения ферромагнитный потоконаправляющий орган проходит по обе стороны от направляющего рельса, может захватывать в направлении транспортировки направляющего рельса довольно длинный участок детали или всю длину направляющего рельса. Выполненный таким образом ферромагнитный потоконаправляющий орган имеет множество магнитов, расположенных на расстоянии в направлении транспортировки, так, что магнитный контур имеет на каждом месте достаточно большой магнитный поток для того, чтобы надежно удерживать якорную деталь на транспортирующем средстве. Таким образом, на перемещающемся вдоль направляющего рельса в направлении транспортировки транспортирующем средстве на каждом месте создается магнитный поток, чтобы якорная деталь, прилегающая к нагружаемой стороне транспортирующего средства, постоянно притягивалась магнитным усилием.

Магниты могут быть выполнены также как электромагниты, причем электромагнит состоит, по меньшей мере, из одной катушки, намотанной вокруг потоконаправляющего органа. Электромагнит обладает преимуществом, заключающимся в том, что величина магнитного потока, и, тем самым, величина создаваемой силы притяжения, является управляемой. Ферромагнитный потоконаправляющий орган может включать в себя как постоянный магнит, так и электромагнит, причем электромагнит управляется таким образом, что постоянный магнит и электромагнит создают либо однонаправленный, взаимно усиливающийся магнитный поток, либо проходящий встречно, взаимно уменьшающийся магнитный поток.

Конвейерное устройство согласно изобретению предназначено, в частности, для транспортировки печатной продукции. Якорная деталь может быть выполнена, например, в виде транспортирующего средства, перемещаемого по рельсу, как это раскрыто в поданной в тот же день тем же заявителем Щвейцарской заявке на выдачу патента 1997 2962/97 (знак поверенного А12204СН) с названием изобретения "Перемещаемое по направляющему рельсу транспортирующее средство и направляющий рельс для перемещения транспортирующего средства". Другие формы выполнения и применения конвейерного устройства согласно изобретению раскрыты в поданных в тот же день тем же самым заявителем Швейцарских заявках 1997 2963/97, 1997 2964/97 (знаки поверенного A12205CН, A12206CH) с названием изобретения "Конвейерная система" и "Конвейерное устройство и соответствующее транспортирующее средство".

Изобретение поясняется далее на основе примеров выполнения со ссылкой на чертежи. На фигурах изображено: Фиг.1 - поперечное сечение направляющего рельса с транспортирующим средством, размещенным в направляющем рельсе; Фиг. 2 - следующее поперечное сечение направляющего рельса с транспортирующим средством, а также с ферромагнитной деталью, прилегающей к нагружаемой стороне; Фиг.3 - вид сбоку на направляющий рельс с выполненным в виде скользящего тела транспортирующим средством; Фиг. 4 - вид сбоку на магниты, размещенные на расстоянии в направлении транспортировки; Фиг.5а - вид вдоль транспортирующего средства; Фиг.5b - вид сверху на транспортирующее средство; Фиг. 6 - вид сверху на ферромагнитную якорную деталь, выполненную в виде ползунка; Фиг. 7 - поперечное сечение направляющего рельса с транспортирующим средством, ферромагнитной якорной деталью и с удерживающим средством, размещенным на ней в подвешенном состоянии; Фиг.8 - поперечное сечение направляющего рельса с ферромагнитной якорной деталью, несущей деталью и блокирующим и деблокирующим устройством;
Фиг.9 - поперечное сечение следующей формы выполнения направляющего рельса с транспортирующим средством;
Фиг. 10 - схематично еще один пример выполнения направляющего рельса с транспортирующим средством;
Фиг. 11 - схематично еще один пример выполнения направляющего рельса с транспортирующим средством.

На фиг. 1 изображено поперечное сечение конвейерного устройства 20. Выполненный U-образно первый направляющий рельс 1 имеет на расположенных друг против друга боковых поверхностях выполненные V-образно пазы, которые служат для ориентации колес 3b транспортирующего средства 3. Первый направляющий рельс 1 определяет направление F транспортировки, в котором, предпочтительным образом, осуществляется привод транспортирующего средства 3. На первом направляющем рельсе 1 размещен потоконаправляющий орган 5, который состоит из двух потоконаправляющих деталей 5а, 5b, а также из постоянного магнита 4. Обе потоконаправляющие детали 5а, 5b выполнены L-образно и жестко связаны с направляющим рельсом 1. Потоконаправляющие детали 5а, 5b имеют нижний участок, который проходит в вертикальном направлении, причем его концы соединены с постоянным магнитом 4.

Транспортирующее средство 3 имеет основной корпус 3а из неферромагнитного материала, например из алюминия или из искусственного материала. На основном корпусе 3а расположены две L-образные, находящиеся на расстоянии друг от друга, ферромагнитные потоконаправляющие детали 3с, при этом их один конец 3i упирается в нагружаемую сторону 3h, а другой конец 3k размещен напротив потоконаправляющих органов 5а, 5b с образованием воздушного зазора 8а. Для образования плоской нагружаемой стороны 3h обе ферромагнитные детали 3с перекрывают защитной деталью 3d из неферромагнитного материала, а между обеими ферромагнитными деталями 3с, к тому же, размещают среднюю деталь 3e из неферромагнитного материала так, что обе ферромагнитные детали 3с, не выступая за пределы поверхности, упираются в нагружаемую сторону 3h. Потоконаправляющий орган 5, содержащий магнит 4 и потоконаправляющие детали 5а, 5b, а также воздушный зазор 8а и обе потоконаправляющие детали 3с образуют магнитный контур 8.

На фиг.2 изображено конвейерное устройство 20 с прилегающим к нагружаемой стороне 3h ферромагнитным корпусом, выполненным в виде якорной детали 6, который замыкает контур 8 магнитного потока так, что транспортирующее средство 3 оказывает магнитное воздействие на якорную деталь 6 силой Fm притяжения. На поверхности 3h транспортирующего средства 3 могут размещаться предметы 6 любой формы, которые могут транспортироваться силами, оказывающими магнитное воздействие, будучи жестко соединенными с тележкой 3. Конвейерное устройство 20 согласно изобретению позволяет, таким образом, перемещать предмет в направлении F транспортировки направляющего рельса 1, при этом предмет 6 может быть в любое время, соответственно, в любом предварительно определенном месте отделен от транспортирующего средства 3, соответственно соединен с транспортирующим средством 3.

В примере выполнения согласно фиг.2 магнитный контур 8 выполнен проходящим таким образом, что линии поля в воздушном зазоре 8а будут проходить перпендикулярно к созданной магнитной силе Fm. Это устройство обладает тем преимуществом, что магнитная сила Fm создается между тележкой 3 и якорной деталью 6 так, что колеса 3b не испытывают непосредственной нагрузки со стороны силы Fm. В предпочтительной форме выполнения потоконаправляющие детали 5а, 5b потоконаправляющего органа 5 в зоне воздушного зазора 8 в направлении F транспортировки выполнены проходящими параллельно так, что для транспортирующего средства 3 сумма ширины обоих воздушных зазоров 8а остается постоянной, даже если транспортирующее средство 3 по причине имеющихся неточностей легко перемещается в горизонтальном направлении, совершая колебательные движения.

В предпочтительной форме выполнения нагружаемая сторона 3h содержит частично поверхность зацепления для того, чтобы оказывать дополнительное воздействие трения сцепления на якорную деталь 6.

Представленный на фиг.3 вид сбоку изображает транспортирующее средство 3, которое имеет с обеих сторон два расположенных в направлении F транспортировки на расстоянии друг от друга тела 3b скольжения, которые установлены с возможностью скольжения по первому направляющему рельсу 1. Ферромагнитная якорная деталь 6 соединена с транспортирующим средством 3 посредством магнитно-действующих усилий. Магниты 4 размещены на расстоянии в направлении F транспортировки так, что в направлении F транспортировки постоянно образуется магнитный контур 8 и, таким образом, в направлении транспортировки F транспортирующим средством 3 постоянно создается магнитная сила Fm, действующая на тело 6.

На фиг.4 изображены магниты 4, которые размещены в направлении F транспортировки первого направляющего рельса 1 на разном расстоянии друг от друга. Далее, фиг. 4 изображает магнитный поток в функции длины рельса, причем на первом участке 1а рельса размещены три магнита 4, которые создают относительно большой магнитный поток , при этом на последующем участке 1b рельса три магнита 4 размещены с большим расстоянием напротив друг друга так, что по сравнению с участком 1а рельса создается незначительный магнитный поток . На участке 1с рельса магниты 4 располагаются еще на большем расстоянии так, что возникает последующее сокращение магнитного потока . На участке 1d рельса отсутствуют магниты 4. На участке 1d рельса потоконаправляющий орган 5 не может располагаться, так что магнитный поток отсутствует. Изображение согласно фиг.4 показывает, как магнитный поток может меняться в функции местоположения вдоль первого направляющего рельса 1. Например, можно было бы предусмотреть отсоединение ферромагнитной якорной детали 6 на участке 1с или 1d рельса от транспортирующего средства 3, причем на участках 1а, 1b, 1с рельса, располагающихся перед участком 1d рельса, магнитное усилие Fm уменьшается прерывисто. Магниты 4 могут быть выполнены в виде постоянных магнитов или в виде электромагнитов, в частности в виде таких магнитов, которые могут управлять магнитным потоком и прерывать его.

На фиг. 5а изображен вид вдоль, а на фиг.5b - вид сверху на транспортирующее средство 3, торцевая сторона которого представлена на фиг. 1 и 2. Транспортирующее средство 3 имеет выполненный в форме параллелепипеда основной корпус 3а из неферромагнитного материала. Внутри основного корпуса предусмотрены выемки для крепления колес 3b. Над основным корпусом 3а размещены две расположенные на расстоянии L-образные ферромагнитные потоконаправляющие детали 3с. Как видно из фиг.5b, обе потоконаправляющие детали 3с, расположенные на расстоянии друг от друга, проходят по поверхности нагружаемой стороны 3h параллельно направлению F транспортировки.

На фиг.6 изображен вид сверху на одну из ферромагнитных якорных деталей 6, выполненных в виде перемещаемых по рельсу ползунов, причем, к тому же, представлено изображение части 2а рельса, зазора 2b и направляющей части 2с с внутренними поверхностями 2d второго направляющего рельса 2.

На фиг.7 изображено поперечное сечение первого направляющего рельса 1, а также второго направляющего рельса 2. Под первым направляющим рельсом 1 расположен второй направляющий рельс 2, который проходит параллельно первому направляющему рельсу 1. Этот второй направляющий рельс 2 содержит две рельсовые детали 2а, выполненные L-образно, при этом их одна полка выполнена в виде боковой детали 2e, которая жестко соединена с потоконаправляющей деталью 5а, 5b. Рельсовая деталь 2а с боковой деталью 2е выполнена из неферромагнитного материала, например из алюминия или из пластмассы. Между обеими рельсовыми деталями 2а образуется зазор 2b, который служит для ориентации ползуна 6. На верхней поверхности рельсовой детали 2а с обеих сторон расположена направляющая деталь 2с с внутренней поверхностью 2d, причем внутренние поверхности 2d служат для того, чтобы ориентировать ползун 6, соответственно, корпус ползуна 6а в боковом направлении. В примере выполнения согласно фиг. 7 второй направляющий рельс 2 выполнен таким образом, что в представленном состоянии, в котором ползун 6 жестко соединен с транспортирующим средством 3 за счет магнитно-действующих усилий, отсутствует взаимное соприкосновение ползуна 6 со вторым направляющим рельсом 2 так, что необходимости во втором направляющем рельсе может и не быть. Для этого между ползуном 6 и вторым направляющим рельсом 2 следует предусмотреть достаточно большой зазор. Ползун 6 размещен внизу на транспортирующем средстве 3 в подвешенном положении и соединен с удерживающим средством 11, которое содержит скобу 11а, шарнир 11b, а также два язычка 11с. Создаваемая транспортирующим средством 3 через магнитный контур 8 магнитная сила Fm, воздействующая на ползун 6, является достаточной для того, чтобы надежно соединить удерживающее средство 11 с транспортирующим средством 3. Эта форма выполнения является пригодной, в частности, для транспортировки легких, плоских печатных изделий.

На фиг.8 показано еще одно поперечное сечение первого направляющего рельса 1 с размещенным сбоку от направляющего рельса 1 устройством 12 деблокировки и блокировки, которое по обеим сторонам рельса 1 имеет по одному удерживающему штифту 12а, обладающему подвижностью в направлении 12b движения и действующему на ползун 6. Это устройство 12 деблокировки и блокировки позволяет отсоединять ферромагнитную якорную деталь 6 от транспортирующего средства или же блокировать транспортирующее средство 3 вместе с якорной деталью 6 с возможностью управляемо удерживать или освобождать его. К тому же устройство 12 деблокировки и блокировки позволяет предохранять от обратного подпора располагающиеся друг за другом якорные детали 6, придавать якорным деталям 6 буферные свойства, и так же управляемо, например поодиночке или группами, освобождать их.

На фиг. 9 изображен другой пример выполнения направляющего рельса 1 с транспортирующим средством 3. Направляющий рельс 1 состоит из двух установленных U-образно деталей, между которыми размещен потоконаправляющий орган 5, содержащий магнит 4, а также потоконаправляющие детали 5а, 5b. Выполненное в виде тележки транспортирующее средство 3 имеет основной корпус 3а с двумя расположенными в направлении F транспортировки на расстоянии друг от друга осями 3g, а также с четырьмя колесами 3b, причем колеса 3b с обеих сторон перемещаются и надежно удерживаются в U-образной детали направляющего рельса 1 в направлении F транспортировки. По обеим сторонам основного корпуса 3а установлены проходящие в направлении, вертикальном к направлению F транспортировки, потоконаправляющие детали 3с, причем эти потоконаправляющие детали 3с и потоконаправляющие детали 5а, 5b размещены, согласуясь друг с другом, таким образом, что между этими деталями 3с, 5а, 5b образуется воздушный зазор 8а и возникает магнитный контур 8, который упирается в нагружаемую сторону 3h транспортирующего средства 3 так, что ферромагнитная якорная деталь 6 удерживается магнитно на этой нагружаемой стороне 3h силой Fm притяжения. Транспортирующее средство 3 имеет внизу поверхность зацепления 3f, с которой входит в зацепление зубчатый ремень 9, для приведения в действие транспортирующего средства 3 в направлении F транспортировки. Первый и второй направляющие рельсы 1, 2 выполнены как единое целое, а детали 2а второго направляющего рельса, а также первый направляющий рельс 1 образуют общую деталь, которая, например, выполнена из искусственного материала.

На фиг. 10 схематично изображен еще один пример выполнения конвейерного устройства 20 с транспортирующим средством 3 и первым направляющим рельсом 1, причем колеса транспортирующего средства 3 не изображены. Эта форма выполнения имеет потоконаправляющий орган 5, содержащий магнит 4, который установлен на правой стороне направляющего рельса 1. Обе расположенные в транспортирующем средстве 3 потоконаправляющие детали 3с расположены таким образом, что оба воздушных зазора расположены на правой стороне транспортирующего средства 3, напротив потоконаправляющего органа 5.

На фиг. 11 схематично изображен еще один пример выполнения конвейерного устройства 20 с транспортирующим средством 3 и первым направляющим рельсом 1, причем колеса транспортирующего средства 3 не изображены. Эта форма выполнения имеет якорную деталь 6, имеющую маловажную U-образную форму так, что обе боковые полки якорной детали 6 прилегают к обеим боковым поверхностям транспортирующего средства, а якорная деталь 6 заблокирована от проворота. Потоконаправляющие детали 3с упираются своим одним концом также в боковые поверхности транспортирующего средства 3, для образования магнитного контура 8 по отношению к якорной детали 6. Потоконаправляющие детали 3с упираются своим другим концом тоже в боковую поверхность транспортирующего средства 3, причем напротив в направляющем рельсе 1 размещен потоконаправляющий орган 5, для образования магнитного контура 8. В представленном примере выполнения вокруг потоконаправляющего органа 5 намотана катушка, причем протекающий по катушке ток действует как электромагнит 4, который создает магнитный поток в магнитном контуре 8.


Формула изобретения

1. Конвейерное устройство (20), содержащее направляющий рельс (1), по меньшей мере, перемещаемое по направляющему рельсу (1) и приводимое в движение в направлении (F) транспортировки транспортирующее средство (3) и расположенный неподвижно относительно направляющего рельса (1) ферромагнитный потоконаправляющий орган (5), содержащий магнит (4), отличающееся тем, что транспортирующее средство (3) содержит две расположенные на расстоянии друг от друга ферромагнитные потоконаправляющие детали (3с), которые выполнены и расположены таким образом, что с одной стороны между ферромагнитной якорной деталью (6), прилегающей с возможностью разъединения к транспортирующему средству (3), образуется магнитный контур (8) и, с другой стороны, потоконаправляющие детали (3с) и также потоконаправляющий орган (5) расположены согласуясь друг с другом с образованием воздушного зазора (8а), при этом обе потоконаправляющие детали (3с) вместе с потоконаправляющим органом (5) образуют магнитный контур (8) для магнитного воздействия создаваемой силой (Fm) притяжения на якорную деталь (6).

2. Конвейерное устройство (20) по п. 1, отличающееся тем, что транспортирующее средство (3) имеет нагружаемую сторону (3h), и соответственно один конец (3i) потоконаправляющих деталей (3с) выполнен с возможностью упора в нагружаемую сторону (3h).

3. Конвейерное устройство (20) по п. 1 или 2, отличающееся тем, что магнит (4) выполнен в виде постоянного или электромагнита, причем электромагнит, по меньшей мере, выполнен в виде катушки, расположенной на потоконаправляющем органе (5), причем ток, протекающий по катушке, действует как электромагнит 4, который создает магнитный поток в магнитном контуре 8.

4. Конвейерное устройство (20) по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что в направлении (F) транспортировки на расстоянии друг от друга установлено множество магнитов (4).

5. Конвейерное устройство (20) по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что потоконаправляющий орган (5) расположен в направлении (F) транспортировки.

6. Конвейерное устройство (20) по любому из пп. 1-5, отличающееся тем, что потоконаправляющие детали (3с), а также потоконаправляющие органы (5) таким образом выполнены и размещены относительно друг друга, что магнитные линии поля проходят приблизительно перпендикулярно магнитной силе (Fm), и потоконаправляющий орган (5) проходит в направлении (F) транспортировки, в частности, параллельно, чтобы сумма воздушных зазоров (8а), образующихся между потоконаправляющими деталями (3с), а также потоконаправляющим органом (5) при перемещении в направлении (F) транспортировки оставалась постоянной.

7. Конвейерное устройство (20) по любому из пп. 1-5, отличающееся тем, что потоконаправляющие детали (3с), а также потоконаправляющий орган (5) выполнены и расположены друг относительно друга таким образом, что линии магнитного поля в воздушном зазоре (8а) проходят приблизительно параллельно относительно магнитной силы (Fm).

8. Конвейерное устройство (20) по любому из пп. 1-7, отличающееся тем, что транспортирующее средство (3) за исключением потоконаправляющих деталей (3с) выполнено из неферромагнитного металла или из искусственного материала.

9. Конвейерное устройство (20) по любому из пп. 1-8, отличающееся тем, что нагружаемая сторона (3h) транспортирующего средства (3) имеет частично поверхность зацепления, чтобы способствовать дополнительному воздействию трения сцепления на якорную деталь (6).

10. Конвейерное устройство (20) по любому из пп. 1-9, отличающееся тем, что якорная деталь (6) выполнена в виде перемещаемого по рельсу ползуна, направляемого вторым направляющим рельсом (2), проходящим параллельно первому направляющему рельсу (1) в направлении (F) перемещения, причем несущая часть (7) или удерживающее средство (11) жестко связано с ползуном.

11. Конвейерное устройство (20) по п. 10, отличающееся тем, что размер зазора между ползуном (6) и вторым направляющим рельсом (2) выбран из условия обеспечения удерживания ползуна (6), присоединенного к транспортирующему средству (3) с помощью магнитно действующих сил, не соприкасаясь со вторым направляющим рельсом (2).

12. Конвейерное устройство (20) по любому из пп. 1-11, отличающееся тем, что содержит блокирующее и деблокирующее устройство (12), действующее на якорную деталь (6), для отсоединения ферромагнитной якорной детали (6) от транспортирующего средства (3) или для управляемого удерживания, или освобождения транспортирующего средства (3) вместе с якорной деталью (6).

13. Конвейерная система, в частности, для печатной продукции, содержащая конвейерное устройство по любому из пп. 1-12.

14. Транспортирующее средство (3) для конвейерного устройства, отличающееся тем, что указанное средство выполнено по любому из пп. 1, 2, 6-9.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам накопления транспортных элементов и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к устройству для осуществляемых посредством отдельных захватов (1) приема и/или передачи плоских изделий (14), в частности печатных изделий

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для крепления кузовов транспортных средств к грузонесущей подвеске конвейера в процессе сборки автомобиля

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к устройствам для переноса контейнеров

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам Цель - повышение надежности работы и обеспечение вращения подвески подвесного конвейера с переменной скоростью

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам
Наверх