Сборный поддон

 

Изобретение относится к поддонам, которые используются при хранении и транспортировке различных материалов и упакованных грузов. Поддон содержит пластмассовые продольные элементы, которые расположены параллельно и каждый из которых имеет вертикальные монтажные отверстия. Кроме того, поддон содержит пластмассовые поперечные элементы, которые установлены поверх продольных элементов и под прямыми углами к ним. Каждый поперечный элемент имеет удлиненную плоскую часть, на нижней поверхности которой выполнены монтажные блочные части. Монтажные блочные части установлены в вертикальных монтажных отверстиях продольных элементов. В каждом из поперечных элементов в теле каждой монтажной блочной части с противоположной стороны имеется отверстие для установки труб. Обеспечивается сборка этих двух типов элементов в поддон без использования в перекрестиях каких-либо гвоздей, винтов, шурупов или заклепок и возможность по желанию собирать поддон в виде многоэтажной конструкции. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится в общем к поддонам, используемым для погрузочно-разгрузочных работ с различными материалами и упакованными грузами, для их хранения на складах и заводах и перемещения посредством транспортных средств, в частности к сборному поддону, обеспечивающему возможность легкой и прочной сборки из некоторой совокупности продольных и поперечных элементов и, при необходимости, легкой разборки.

Как хорошо известно специалистам соответствующего профиля, поддоны представляют собой переносные платформы, используемые для погрузочно-разгрузочных работ, хранения и перемещения материалов и упакованных грузов (сырья, полуфабрикатов и готовых изделий) на складах, на заводах, в транспортных средствах. При необходимости перемещения размещенного на таком поддоне груза с помощью автопогрузчика с вильчатым захватом поддон не остается на опорной поверхности, а поднимается и перемещается вместе с грузом.

Известные поддоны, используемые для погрузочно-разгрузочных работ с материалами и упакованными грузами, их хранения или перемещения, изготовлены из некоторой совокупности продольных и поперечных деревянных элементов определенным образом подобранных размеров, с тем чтобы обеспечивались необходимые угловые размеры конструкции, составляемой из этих элементов. После этого продольные и поперечные элементы с помощью гвоздей, винтов, шурупов или заклепок скрепляются в местах перекрестий продольных и поперечных элементов, в результате чего образуется единая конструкция. Пример изготовления поддона: берут определенное количество прямоугольных деревянных брусьев, одинаковых по форме и размерам, и располагают их параллельно с одинаковым промежутком. Затем поверх этого набора брусьев также параллельно и с одинаковыми промежутками под прямым углом к брусьям укладывают деревянные рейки, после чего рейки крепятся к брусьям с помощью гвоздей в местах перекрестий.

Однако таким деревянным поддонам присущ тот недостаток, что они трудны в изготовлении, так как продольные и поперечные элементы надо размещать под прямыми углами друг к другу и скреплять в единую конструкцию с помощью гвоздей, забиваемых в места перекрестий по одному. После того как груз убирается с такого деревянного поддона, поддон не используется повторно, а выбрасывается, что приводит к нерациональному использованию ресурсов и повышению расходов, связанных с перемещением товаров, а также неудобно для того, кто такими поддонами пользуется.

При использовании таких поддонов для хранения материалов и упакованных грузов на сырых складах или для хранения кирпичей или строительного камня на открытом воздухе поддоны быстро отсыревают. Отсыревшие деревянные поддоны могут деформироваться или начать гнить, в результате чего перестают обеспечивать стабильное поддержание материала, упакованного груза, кирпичей или камней. Гнилые деревянные поддоны к тому же издают дурной запах, чем приводят в раздражение работающих около них людей.

Еще один недостаток обычных деревянных поддонов состоит в том, что эффективность их использования для погрузочно-разгрузочных работ с материалами и упакованными грузами, их хранения и перемещения зависит от размеров и конфигурации материалов и упакованных грузов. То есть у обычных деревянных поддонов размеры фиксированы, поэтому для работы с материалами и упакованными грузами разных размеров необходимо изготавливать поддоны разных размеров, что приводит к снижению производительности.

Наиболее близким к предложенному является разборный пластмассовый поддон по патенту Великобритании 2281280, включающий набор брусьев, набор верхних настильных элементов и набор нижних настильных элементов, при этом набор брусьев включает два внешних бруса, внешние поверхности которых являются противоположными боковыми поверхностями поддона, и один или более внутренних брусьев, расположенных с интервалами между внешними брусьями, верхние настильные элементы установлены с погружением в выемки, выполненные на верхних поверхностях внутренних брусьев, а концы верхних настильных элементов находятся в зацеплении с выемками, выполненными во внешних брусьях, нижние настильные элементы установлены с погружением в выемки, выполненные на нижних внутренних поверхностях брусьев, а концы нижних настильных элементов находятся в зацеплении с другим набором выемок, выполненных во внешних брусьях. В известном поддоне настильные элементы снабжены шипами и предварительно выполненными отверстиями, предназначенными для установки крепежных элементов для удержания поддона в собранном состоянии.

Недостатком указанного поддона является сложность конструкции, необходимость использования крепежных элементов, трудность сборки.

Таким образом, предлагаемое изобретение создано с учетом устранения вышеупомянутых недостатков известных поддонов, и целью предлагаемого изобретения является создание сборного поддона, содержащего некоторую совокупность продольных и поперечных пластмассовых элементов, легко и прочно собираемого путем крепления продольных и поперечных элементов друг к другу без использования гвоздей, винтов, шурупов или заклепок, а вслучае необходимости легко разбираемого.

Еще одна цель предлагаемого изобретения состоит в создании такого сборного поддона, размеры которого можно было бы свободно изменять в соответствии с расположением продольных и поперечных элементов, чем обеспечивалось бы свободное использование поддона для поддержания материала или упакованного груза независимо от размеров материала или упакованного груза.

Еще одна цель предлагаемого изобретения состоит в создании такого сборного поддона, у которого имелась бы некоторая совокупность трубкоустановочных отверстий, выполненных с возможностью собирать с их помощью многоэтажные конструкции из поддонов, обеспечивая тем самым увеличение количества удерживаемого груза.

Для достижения вышеуказанных целей предлагаемого изобретения в качестве предпочтительного варианта воплощения предлагается поддон, который содержит: некоторую совокупность продельных элементов, расположенных параллельно и имеющих некоторую совокупность вертикальных монтажных отверстий; и некоторую совокупность поперечных элементов, расположенных поверх этих продольных элементов под прямыми углами к ним, при этом каждый из этих поперечных элементов содержит расположенную вдоль элемента плоскую часть, имеющую на своей нижней поверхности некоторое количество монтажных блочных частей, которые устанавливаются в вертикальных монтажных отверстиях продольных элементов, благодаря чему обеспечивается возможность сборки продольных и поперечных элементов в единую конструкцию.

Каждая из упомянутых монтажных блочных частей каждого поперечного элемента установлена на внешней поверхности нижнего участка элемента и имеет трубкоустановочное отверстие, заочное отверстие, которое вдавлено в глубину со стороны верхней поверхности поперечного элемента.

Каждое из вертикальных монтажных отверстий каждого продольного элемента имеет размер и форму, соответствующие размерам и форме монтажных блочных частей, так что обеспечивается плотная установка монтажных блочных частей в этих вертикальных монтажных отверстиях, в результате чего обеспечивается стабильная и прочная сборка поперечных и продольных элементов в поддон без каких-либо гвоздей, винтов, шурупов или заклепок в места перекрестий продольных и поперечных элементов поддона.

Упомянутые выше и другие цели предлагаемого изобретения, его признаки и преимущества будут более понятны из дальнейшего подробного описания, в котором делаются ссылки на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 показан один из вариантов сборного поддона по предлагаемому изобретению, вид сверху.

На фиг. 2а и фиг.2b показан продольный элемент поддона по предлагаемому изобретению в аксонометрии и на виде спереди в продольном разрезе соответственно.

На фиг. 3а и фиг.3b показан поперечный элемент поддона по предлагаемому изобретению в аксонометрии и на виде спереди в продельном разрезе соответственно.

На фиг. 4а и фиг.4b показаны два типа заполняющих пластин, устанавливаемых в проемах двух типов в поддоне по предлагаемому изобретению, в аксонометрии.

На фиг.5 показан поддон в разрезе по линии А - А (фиг.1).

На фиг.6 показан двухэтажный сборный поддон по другому варианту предлагаемого изобретения, в аксонометрии.

На фиг. 7а и 7b показаны места сочленений "А" и "В" (фиг.6) соответственно, в разрезе.

На фиг. 1 показан в плане поддон по первому предпочтительному варианту предлагаемого изобретения. На фиг.2а и 2b показана конструкция продольного элемента этого поддона. На фиг 3а и 3b показана конструкция поперечного элемента этого поддона.

Как показано на фиг. 1, поддон по предлагаемому изобретению содержит некоторую совокупность горизонтальных продольных элементов 1 и некоторую совокупность поперечных элементов 2. Продольные элементы поддона расположены параллельно друг другу, а его поперечные элементы 2 располагаются поверх продольных элементов 1 таким образом, что образуют с продольными элементами 1 прямые углы. Конструкция продольных элементов 1 (они все одинаковы) показана на фиг 2а и фиг.2b.

На фиг.2а продольный элемент 1 показан в аксонометрии, а на фиг.2b продольный элемент 1 показан в продольном разрезе. Как можно видеть из этих чертежей, каждый из продольных элементов 1 представляет собой удлиненный брус прямоугольного сечения. Продольный элемент 1 имеет также некоторое множество расположенных через равные промежутки вертикальных монтажных отверстий 3 и некоторую совокупность ребер, разделяющих вертикальные монтажные отверстия 3. На верхней поверхности каждого из этих ребер имеются две линейные канавки 4, выполненные в продольном направлении вблизи краев продольного элемента 1. Кроме того, в верхней части каждого из ребер вдоль центральной оси в продольном направлении проходит отверстие 5, которое выполнено с возможностью установки в нем соединительного прута 6, как это будет описано ниже. Верхняя поверхность продольного элемента 1 в областях вокруг монтажных отверстий 3 частично вдавлена в глубину таким образом, что обеспечивается возможность размещения в этих вдавленностях на перекрестиях продольных и поперечных элементов при сборке из продольных элементов 1 и поперечных элементов 2 поддона. Благодаря таким вдавленностям, выполненным в продольных элементах 1, в состоянии, когда продольные элементы 1 и поперечные элементы 2 собраны в единую конструкцию, верхняя поверхность каждого продольного элемента 1 и верхняя поверхность каждого поперечного элемента 2 находятся на одном уровне.

Каждое из монтажных отверстий 3 имеет прямоугольное поперечное сечение в своей верхней части и круглое поперечное сечение в своей нижней части, при этом в его канале имеется уступ на стыке верхней и нижней частей, различающихся формой поперечного сечения. В таком случае каждая сторона прямоугольной части поперечного сечения больше диаметра его круглой части: профиль имеющего уступ канала монтажного отверстия 3 лучше всего виден на фиг.2b. В предлагаемом изобретении рекомендуется выполнять продольные элементы 1 из высокопрочного пластмассового материала.

На фиг.3а поперечный элемент 2 (они все одинаковы), предназначенный для сборки поддона по предлагаемому изобретению совместно с продольными элементами, рассмотренными выше, показан в аксонометрии, на фиг.3b поперечный элемент 2 показан в продольном разрезе. Как можно видеть из этих чертежей, поперечный элемент 2 содержит удлиненную плоскую область и некоторую совокупность монтажных блочных частей 7, выполненных на нижней поверхности упомянутой удлиненной плоской области. В поперечном элементе 2 имеются трубкоустановочные отверстия 8, выполненные на верхней поверхности удлиненной плоской области в теле каждой монтажной блочной части 7. Кроме того, удлиненная плоская область имеет на краях своих длинных сторон некоторую совокупность уступов 9 и выемки двух типов 10a и 10b.

Рекомендуется в каждом поперечном элементе 2 выполнять по одной монтажной блочной части 7 около его концов и две монтажные блочные части в его средней части. Каждая из монтажных блочных частей 7 имеет размеры и форму, соответствующие размерам и форме соответствующего вертикального монтажного отверстия 3 продольного элемента 1. То есть каждая монтажная блочная часть 7 имеет прямоугольное поперечное сечение вверху и круглое поперечное сечение внизу.

В верхней части каждой монтажной блочной части 7 выполнено проходящее в поперечном направлении (относительно преобладающего размера поперечного элемента 2) отверстие 11. Когда поддон в сборе, эти отверстия 11 находятся на одной линии (соосны) с отверстиями 5 в продольном элементе 1 и выполнены с возможностью установки в них соединительных прутов 6. В предлагаемом изобретении рекомендуется выполнять поперечные элементы 2 из высокопрочного пластмассового материала.

На фиг. 4а и 4b в аксонометрии показаны два типа заполняющих пластин, устанавливаемых в соответствующих двух типах проемов в рассматриваемом варианты поддона. То есть заполняющие пластины первого типа 12, более крупные, показанные на фиг.4а, устанавливаются в периферических проемах "А" поддона, показанного на фиг.1, а заполняющие пластины второго типа 13, более мелкие, показанные на фиг.4b, устанавливаются в центральных проемах "В" поддона, показанного на фиг.1.

Заполняющая пластина первого типа 12 имеет те же размеры и форму, что и периферический проем "А". Эти периферические проемы "А" образуются по обеим сторонам поддона в областях, не занятых продольными элементами 1 и поперечными элементами 2. На боковых краях заполняющей пластины первого типа 12 имеется некоторая совокупность чередующихся широких выступов 12а и узких выступов 12b. Когда заполняющая пластина первого типа 12 находится в проеме "А" поддона, широкие выступы 12а находятся в уступах 9 поперечного элемента 2, а узкие выступы 12b находятся в выемках первого типа 10а поперечного элемента 2.

Заполняющая пластина второго типа 13 на своих двух противоположных краях имеет два выступа 13а, выполненных таким образом, что заполняющая пластина 13 стабильно устанавливается в центральном проеме "В" поддона, при этом два выступа 13а находятся в выемках второго типа 10b поперечных элементов 2, прилегающих к соответствующему проему "В". В таком случае два других края заполняющей пластины 13, не имеющие выступов 13а, находятся на вдавленностях в верхних поверхностях двух продольных элементов 1, прилегающих к соответствующему проему " В".

Разумеется, поддон по предлагаемому изобретению может использоваться без заполняющих пластин первого типа 12 или без заполняющих пластин второго типа 13. Однако же использование таких заполняющих пластин 12 и 13 предпочтительно в тех случаях, когда проемы "А" и "В" в поддоне необходимо закрыть ввиду того, что размеры находящихся на поддоне единиц груза слишком малы, и без использования заполняющих пластин нельзя предотвратить проваливания единиц груза сквозь проемы "А" и " В".

Когда проемы "А" и "В" в поддоне полностью закрыты заполняющими пластинами 12 и 13, поддон приобретает простую плоскую поверхность, на которой имеется некоторая совокупность трубкоустановочных отверстий 8. Заполняющие пластины первого типа 12 и заполняющие пластины второго типа 13, как и продольные элементы 1 и поперечные элементы 2, рекомендуется выполнять из высокопрочного пластмассового материала.

На фиг.5 поддон показан в разрезе по линии А - А (фиг. 1), выбранной таким образом, что показана структура соединения между продольными элементами 1 и поперечными элементами 2.

Для сборки продольных элементов 1 и поперечных элементов 2 в поддон сначала берутся продольные элементы 1 и располагаются параллельно, после чего поперечные элементы 2 накладываются на продольные элементы 1 под прямыми углами. Затем осуществляется процесс сборки поддона на основе продольных элементов 1 и поперечных элементов 2. Этот процесс сборки состоит в том, что монтажные блочные части 7 поперечных элементов 2 вводятся в вертикальные монтажные отверстия 3 продольных элементов 1, как показано на фиг.5. В таком случае прямоугольные и круглые участки поперечного сечения каждой монтажной блочной части 6 практически полностью и плотно совмещаются с прямоугольным и круглым участками поперечного сечения соответствующего вертикального монтажного отверстия 3. Кроме того, нижний конец каждой монтажной блочной части 7 оказывается на уровне нижней поверхности продольного элемента 1.

Как описывалось выше, поддон по предлагаемому изобретению легко и прочно собирается путем прилаживания продольных элементов 1 и поперечных элементов 2 друг к другу без использования каких-либо гвоздей, винтов, шурупов или заклепок.

Однако продольные элементы 1 и поперечные элементы 2 могут неожиданно отсоединиться друг от друга при подъеме и перемещении поддона с грузом с помощью автопогрузчика с вильчатым захватом. В целях предотвращения такого неожиданного распадения поддона продольные элементы 1 и поперечные элементы 2 прилаживаются друг к другу с достаточной точностью, так что отверстия 5 в продольных элементах 1 устанавливаются соосно, по одной линии с отверстиями 11 в поперечных элементах 2, после чего в расположенные по одной линии отверстия 5 и 11 вставляются соединительные пруты 6, на обоих концах которых затем устанавливаются гайки 14, как показано на фиг.5. В результате продольные элементы 1 и поперечные элементы 2 оказываются скрепленными между собой, и поддон не будет неожиданно распадаться при подъеме или перемещении его в нагруженном виде с помощью автопогрузчика с вильчатым захватом.

В рассмотренном выше варианте изобретения продольные элементы 1 и поперечные элементы 2 одинаковы по длине, поэтому поддон, полученный при сборке из таких продольных элементов 1 и поперечных элементов 2 в единую конструкцию, имеет правильную квадратную форму определенного размера. Однако размеры и форму поддона можно менять в соответствии с его конкретным использованием. То есть поддон можно перерезать вдоль линии С-С (фиг.1), в результате чего первоначальный поддон окажется разделенным на два поддона прямоугольной формы. Поддон можно также перерезать по линиям С-С и D-D (фиг.1), в результате чего первоначальный поддон окажется разделенным на четыре малоразмерных квадратных поддона. Разумеется, линии разреза можно выбирать по желанию в соответствии с конкретными потребностями.

Но размеры поддона можно не только уменьшать, но и увеличивать. Например, при необходимости увеличения поперечного размера поддона поперечные элементы 2 располагаются таким образом, что их концы поочередно выступают за границы то в ту, то в другую сторону. Затем под выступающие концы поперечных элементов 2 с обеих сторон поддона под прямыми углами к поочередно выступающим концам поперечных элементов 2 пристраиваются по продольному элементу 1. А при необходимости увеличения продольного размера поддона с поочередными выступами располагаются продольные элементы 1, после чего под прямыми углами к поочередно выступающим концам продольных элементов 1 пристраиваются по поперечному элементу 2.

На фиг. 6 показан в аксонометрии сборный поддон по еще одному варианту предлагаемого изобретения. В этом втором варианте поддон является двухэтажным. То есть поддон по второму варианту предлагаемого изобретения выполнен путем соединения в двухэтажную конструкцию двух поддонов, аналогичных тому, который показан на фиг. 1, с помощью некоторой совокупности соединительных трубок 15, располагаемых вертикально между двумя простыми поддонами.

Конструкция верхних и нижних сочленений для соединения верхнего конца каждой соединительной трубки 15 с верхним и нижним этажами поддона показана на фиг.7а и фиг.7b соответственно.

На фиг.7а показана конструкция верхнего сочленения, соединяющего верхний конец каждой соединительной трубки 15 с верхним этажом поддона. Как можно видеть из чертежа, верхний конец каждой соединительной трубки 15 входит в соответствующую кольцевую канавку 16, которая образуется между нижним участком каждой монтажной блочной части 7 поперечного элемента 2 и соответствующим нижним участком вертикального монтажного отверстия 3 продольного элемента 1.

На фиг. 7b показана конструкция нижнего сочленения, соединяющего нижний конец каждой соединительной трубки 15 с нижним этажом поддона. Как можно видеть из чертежа, нижний конец каждой соединительной трубки 15 входит в соответствующее трубкоустановочное отверстие 8 поперечного элемента 2. Нижний конец соединительной трубки 15 имеет поперечное отверстие 17, выполненное таким образом, что соединительная трубка может фиксироваться в трубкоустановочном отверстии 8 с помощью соединительного прута 6, благодаря чему эффективно предотвращается нежелательное выпадение трубки из трубкоустановочного отверстия 8.

Показанный на фиг.6 поддон имеет двухэтажную конструкцию, таким образом, грузы могут размещаться и на верхнем, и на нижнем этажах поддона, благодаря чему повышается нагрузочная способность поддона. Разумеется, этажность этого варианта поддона по предлагаемому изобретению не ограничивается двумя этажами, этажей может быть также три и более. Кроме того, количество соединительных трубок 15 между верхнем и нижним этажами поддона можно свободно менять в соответствии с весом груза на верхнем этаже поддона.

Многоэтажный поддон, показанный на фиг.6, может быть снабжен также с четырех сторон стенками, которые устанавливаются и удерживаются с помощью канавок, выполненных в крайних продольных элементах 1 и поперечных элементах 2 верхнего и нижнего этажей поддона, в результате чего образуется поддон в виде ящика. Такой ящикообразный поддон почти полностью закрывает груз, эффективно защищая его от воздействий извне.

Как описано выше, предлагаемым изобретением предусматривается сборный поддон, который содержит некоторую совокупность продольных и поперечных пластмассовых элементов и легко и прочно собирается путем прилаживания этих продольных и поперечных элементов друг к другу без использования каких-либо гвоздей, винтов, шурупов или заклепок, а также, при необходимости, легко разбирается. Поэтому поддон по предлагаемому изобретению обеспечивает повышение производительности при сборке. При необходимости транспортировки таких поддонов для их использования в другом месте или для складирования их можно легко разобрать. В разобранном виде такие поддоны занимают уменьшенный объем и удобно в транспортировке.

Поддонам по предлагаемому изобретению также легко придавать разные размеры путем изменения расположения поперечных и продольных элементов, благодаря чему обеспечивается эффективное поддержание ими грузов с разными размерами и формой. Конструкция поддона по предлагаемому изобретению может также быть многоэтажной, при этом в конструкции присутствуют соединительные трубки, расположенные вертикально между верхним и нижним этажами поддона, такой многоэтажный поддон обладает повышенной нагрузочной способностью.

Еще одно преимущество поддона по предлагаемому изобретению состоит в том, что поддон выполняется из пластмассового материала, эффективно противостоящего сырости, благодаря чему такой поддон, в отличие от деревянного, не намокает даже при хранении в среде с повышенной влажностью. Поэтому практически полностью исключаются деформации или гниение поддона по предлагаемому изобретению, благодаря чему обеспечивается длительное использование поддона.

Хотя раскрытие предпочтительных вариантов предлагаемого изобретения носит иллюстративный характер, специалистам соответствующего профиля станет понятно, что возможны различные модификации, добавления и замещения, которые не будут противоречить духу и не будут выходить из объема притязаний предлагаемого изобретения, раскрываемого в прилагаемой к этому описанию формуле изобретения.

Формула изобретения

1. Сборный поддон, включающий горизонтальные продольные элементы, расположенные параллельно, в каждом из которых выполнены вертикальные монтажные отверстия, расположенные по длине продольного элемента, поперечные элементы, расположенные поверх продольных элементов под прямыми углами к последним, при этом каждый из указанных поперечных элементов имеет удлиненную плоскую часть, на нижней поверхности которой выполнены монтажные блочные части, а на ее верхней поверхности - отверстия для установки труб, расположенные в теле упомянутых монтажных блочных частей, причем монтажные блочные части размещены в вышеуказанных вертикальных монтажных отверстиях продольных элементов с обеспечением сборки поперечных и продольных элементов в единую конструкцию, и соединительные пруты, пронизывающие в продольном направлении каждый продольный элемент, а в поперечном направлении - монтажные блочные части поперечных элементов, когда последние размещены в вертикальных монтажных отверстиях продольных элементов.

2. Сборный поддон по п.1, дополнительно содержащий некоторую совокупность заполняющих пластин, предназначенных для закрывания проемов, образуемых на верхней поверхности поддона в местах, ограниченных продольными и поперечными элементами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поддонам для хранения и транспортировки грузов

Поддон // 967876

Поддон // 844488

Изобретение относится к способам разгрузки одной или нескольких стопок листов, в частности ценных бумаг на выходе машины, являющейся частью установки по производству ценных бумаг, а также к устройству для разгрузки таких стопок листов

Изобретение относится к области транспортировки, упаковки и хранения грузов, а именно к средствам для формировании укрупненного грузового места, которое может перевозиться различными видами транспорта от изготовителя до потребителя

Поддон // 1747327
Изобретение относится к средствам, предназначенным для транспортирования и хранения различных грузов

Изобретение относится к траиспорти - ройке и хранению изделий и может быть использовано при необезличенном ремонте на специализированных ремонтных предприятиях

Поддон // 1495233
Изобретение относится к упаковке и транспортировке, а именно к поддонам

Изобретение относится к области транспортировки и хранения изделий и направлено на повышение удобства эксплуатации контейнера

Изобретение относится к устройствам для перемещения тарно-штучных и пакетированных грузов

Поддон // 963909

Поддон // 859239

Изобретение относится к пластмассовому поддону (1), содержащему полую нижнюю часть (3) с ребрами (11) и продольными опорами (4) и приваренную к нижней части верхнюю часть (2) с ребрами (25), причем нижняя часть (3) имеет образующую уступ окантовку (16), а верхняя часть (2) имеет загнутый вниз край (23), который охватывает окантовку нижней части. 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области авиационной техники. Парашютная платформа содержит единый силовой каркас, включающий стяжные узлы, замыкающие поперечные и продольные балки, настил, средства для смягчения удара и средства для фиксации десантируемого груза. Единый силовой каркас платформы выполнен наборным, содержащим продольные направляющие профили, выполненные в виде силовых балок с элементами стяжных узлов на концах, на которые установлены соединенные между собой поперечные элементы, выполненные в виде силовых балок с ответными спаренными втулками, с боковыми направляющими профилями с элементами стяжных узлов на свободных концах и с элементами узлов соединения. На боковые направляющие профили установлены составные продольные элементы, каждый из которых выполнен в виде силовой балки с элементами стяжных узлов на свободных концах, с элементами узлов соединения и ответными втулками. При этом элементы стяжных узлов на свободных концах продольных направляющих профилей, продольных и поперечных элементов соединены с ответными элементами стяжных узлов замыкающих поперечных и продольных балок, образуя единый силовой каркас. Изобретение направлено на обеспечение возможности корректировки площади и массы в процессе сборки, а также на повышение технологичности при сборке и эксплуатации. 8 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх