Устройство для регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение может быть использовано в четырехтактных двигателях внутреннего сгорания. Устройство содержит цилиндр, поршень, головку цилиндра с впускным и выпускным клапанами, подвижный подклапанный стакан, распределительный вал с кулачковым механизмом для привода впускного и выпускного клапанов и приводной механизм подклапанного стакана. Подклапанный стакан снабжен седлами для впускного и выпускного клапанов, верхней торцевой поверхностью и содержит впускной и выпускной каналы, впускное и выпускное окна. Верхняя торцевая поверхность подклапанного стакана снабжена направляющим стержнем, отверстиями для штоков клапанов и отверстием, соединяющим впускной канал подклапанного стакана с объемом между верхней торцевой поверхностью подклапанного стакана и днищем отверстия подклапанного стакана. Камера сгорания образована днищем поршня, днищами подклапанного стакана, впускным и выпускным клапанами и стенками отверстия подклапанного стакана. При минимальных нагрузках двигателя и запуске, при перемещении подклапанного стакана в крайнее нижнее положение в сторону поршня впускной клапан максимально смещается относительно оси вращения кулачка распределительного вала, обеспечивая минимальных ход впускного клапана и минимальную площадь проходного сечения открытого впускного клапана. При увеличении нагрузки на двигатель подклапанный стакан перемещается в противоположную от поршня сторону, обеспечивая при этом увеличение хода впускного клапана и увеличение площади проходного сечения открытого впускного клапана. При номинальной нагрузке подклапанный стакан смещается в крайнее верхнее относительно поршня положение, обеспечивая максимальный ход впускного клапана и максимальную площадь проходного сечения открытого впускного клапана. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия (кпд) двигателя, снижении расхода топлива, увеличении эффективности работы двигателя и повышении надежности устройства. 21 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания с устройствами для регулирования мощности.

Известно устройство для регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания, содержащее цилиндр, поршень, головку цилиндра, в которой размещены, по меньшей мере один, впускной и один выпускной клапаны, установленный в отверстии подклапанного стакана головки цилиндра подвижный подклапанный стакан, распределительный вал с кулачковым механизмом для привода впускного и выпускного клапанов, и приводной механизм подклапанного стакана, причем подклапанный стакан со стороны поршня снабжен седлом выпускного клапана (см. заявку Великобритании 2033960, опубл. 29.05.1980).

Недостатком известного устройства является недостаточно высокий коэффициент полезного действия (кпд) ввиду плохой очистки паразитного (мертвого) объема камеры сгорания, невозможности регулирования соотношением количества рабочего заряда (воздуха или топливно-воздушной смеси) в зависимости от режима работы двигателя и недостаточно надежная работа устройства.

Задачей изобретения является повышение кпд двигателя, снижение расхода топлива, увеличение эффективности работы двигателя и повышение надежности устройства.

Поставленная задача достигается тем, что устройство для регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания содержит цилиндр, поршень, головку цилиндра, в которой размещены, по меньшей мере один, впускной и один выпускной клапаны, установленный в отверстии подклапанного стакана головки цилиндра подвижный подклапанный стакан, распределительный вал с кулачковым механизмом для привода впускного и выпускного клапанов, и приводной механизм подклапанного стакана, причем подклапанный стакан со стороны поршня снабжен седлом выпускного клапана, согласно изобретению подклапанный стакан со стороны поршня снабжен седлом для впускного клапана и содержит впускной и выпускной каналы, впускное и выпускное окна, которые расположены на боковой поверхности подклапанного стакана, при этом выше и ниже впускного и выпускного окон боковая поверхность подклапанного стакана снабжена уплотняющими элементами, верхняя торцевая поверхность подклапанного стакана снабжена, по меньшей мере, одним направляющим стержнем, отверстиями для штоков клапанов и отверстием, соединяющим впускной канал подклапанного стакана с объемом между верхней торцевой поверхностью подклапанного стакана и днищем отверстия подклапанного стакана, камера сгорания образована днищем поршня, днищами подклапанного стакана, впускным и выпускным клапанами и стенками отверстия подклапанного стакана, стержень снабжен пружиной, расположенной со стороны распределительного вала, с возможностью обеспечения связи между подклапанным стаканом и рабочим органом приводного механизма подклапанного стакана, между штоком выпускного клапана и кулачком распределительного вала установлен компенсатор зазора, причем при минимальных нагрузках двигателя и запуске подклапанный стакан выполнен с возможностью перемещения и обеспечения минимальной площади проходного сечения открытого впускного клапана, при номинальной нагрузке двигателя - с возможностью обеспечением максимальной площади проходного сечения открытого впускного клапана, а при промежуточных нагрузках двигателя - с возможностью обеспечением площади проходного сечения открытого впускного клапана между максимальной и минимальной площадями, при минимальных нагрузках двигателя и запуске, при перемещении подклапанного стакана в крайнее нижнее положение в сторону поршня, впускной клапан выполнен с возможностью максимального смещения относительно оси вращения кулачка распределительного вала, обеспечивая минимальных ход впускного клапана и минимальную площадь проходного сечения открытого впускного клапана, а при увеличении нагрузки на двигатель подклапанный стакан выполнен с возможностью перемещения в противоположную от поршня сторону, уменьшая величину смещения штока клапана относительно оси кулачка, обеспечивая при этом увеличение хода впускного клапана и увеличение площади проходного сечения открытого впускного клапана, причем при номинальной нагрузке на двигатель подклапанный стакан выполнен с возможностью смещения в крайнее верхнее относительно поршня положение, обеспечивая при этом уменьшение величины смещения штока впускного клапана от оси кулачка до минимального значения, максимальный ход впускного клапана и максимальную площадь проходного сечения открытого впускного клапана.

Выпускной клапан с компенсатором зазора может быть выполнен с возможностью сохранения неизменного хода и неизменной максимальной площади проходного сечения открытого выпускного клапана при перемещении подклапанного стакана.

Выпускной клапан с компенсатором зазора может быть выполнен с возможностью изменения величины хода и изменения площади проходного сечения открытого выпускного клапана при перемещении подклапанного стакана.

При остановке двигателя подклапанный стакан может перемещаться в крайнее нижнее положение относительно поршня, обеспечивая минимальных ход впускного клапана и минимальную площадь проходного сечения открытого впускного клапана.

Рабочий орган приводного механизма подклапанного стакана может быть выполнен в виде втулки, установленной в кольцевое цилиндрическое углубление, выполненное по периметру днища отверстия подклапанного стакана.

Днище отверстия подклапанного стакана совместно с торцевой стороной втулки может образовывать опорную площадку для подклапанного стакана при работе двигателя на номинальной мощности.

Торцевая сторона втулки может образовывать опорную поверхность для подклапанного стакана при работе двигателя на режимах от минимального до номинального.

Опорная поверхность может быть выполнена ребристой для сообщения объема между верхней торцевой поверхностью подклапанного стакана и днищем отверстия подклапанного стакана с впускным трактом.

Оси отверстий для штоков клапанов могут проходить через отверстие втулки.

Втулка дополнительно может быть связана с дополнительным приводным механизмом подклапанного стакана с возможностью перемещения в сторону, противоположную от поршня, от дополнительного приводного механизма.

Втулка может быть связана с одним приводным механизмом подклапанного стакана с возможностью перемещения как в сторону, противоположную от поршня, так и в сторону поршня.

Приводной механизм подклапанного стакана может быть выполнен или гидравлическим, или электрическим, или механическим и может быть снабжен блоком управления.

Днище подклапанного стакана напротив отверстия для свечи зажигания может быть снабжено желобом для искры зажигания при ходе впускного клапана меньше максимальной величины.

Днище подклапанного стакана может быть снабжено дополнительном желобом для впрыска топлива при ходе впускного клапана меньше максимальной величины.

Днище поршня напротив отверстия для свечи зажигания может быть снабжено желобом для искры зажигания при ходе впускного клапана меньше максимальной величины.

Днище поршня снабжено дополнительном желобом для впрыска топлива при ходе впускного клапана меньше максимальной величины.

Профиль кулачков распределительного вала может быть выполнен с возможностью более раннего по сравнению с моментом открытия впускного клапана, определяемым заводом-изготовителем, для двигателя такого же типа с постоянной величиной хода клапана и более позднего по сравнению с моментом закрытия впускного клапана, определяемым заводом-изготовителем, для двигателя такого же типа с постоянной величиной хода клапана.

Величина перекрытия клапанов может быть больше величины, определяемой заводом-изготовителем для двигателя такого же типа с постоянной величиной хода клапана.

Распределительный вал может быть выполнен с возможностью перемещения в сторону штоков клапанов на режиме номинальной мощности для увеличения максимального проходного сечения открытого впускного клапана.

Длина штока выпускного клапана может быть больше длины штока впускного клапана, а ход выпускного клапана больше хода впускного клапана на всех режимах работы двигателя.

Между штоком впускного клапана и кулачком распределительного вала может быть установлен противоударный гидравлический компенсатор зазора.

Между штоком выпускного клапана и кулачком распределительного вала может быть установлен гидравлический компенсатор зазора.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 показано устройство для изменения рабочего объема камеры сгорания с открытым выпускным клапаном; на фиг. 2 - конструкция подклапанного стакана, вид А-А фиг. 1; на фиг. 3 - конструкция подклапанного стакана, вид Б-Б фиг. 1; Устройство для регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания содержит цилиндр 1, поршень 2, головку 3 цилиндра, в которой размещены впускной и выпускной клапаны 4 и 5, и впускной и выпускной тракты 6 и 7. Подвижный цилиндрический подклапанный стакан 8 установлен в отверстии 9 подклапанного стакана головки 3 цилиндра. Имеется распределительный вал с кулачковым механизмом для привода впускного и выпускного клапанов 4 и 5 и приводной механизм подклапанного стакана 8 (на чертежах не показаны). Подклапанный стакан 8 со стороны поршня снабжен седлом 11 впускного клапана 4 и седлом 12 для выпускного клапана 5. Кроме того, подклапанный стакан 8 содержит впускной и выпускной каналы 14 и 15 с впускными и выпускными окнами, которые расположены на боковой поверхности подклапанного стакана 8. Выше и ниже впускного и выпускного окон боковая поверхность подклапанного стакана 8 снабжена уплотняющими элементами 16. Верхняя торцевая поверхность 13 подклапанного стакана 8 снабжена, по меньшей мере, одним направляющим стержнем 17, отверстиями 18 для штоков клапанов и отверстием 19, соединяющим впускной канал 14 подклапанного стакана 8 с объемом между верхней торцевой поверхностью 13 подклапанного стакана и днищем 20 отверстия 9 подклапанного стакана. Камера сгорания 21 образована днищем поршня 2, днищами подклапанного стакана 8, впускных и выпускных клапанов 4 и 5 и стенками отверстия 9 подклапанного стакана и может быть снабжена не менее одной свечой зажигания 10. Направляющий стержень 17 снабжен пружиной 23, расположенной со стороны распределительного вала, с возможностью обеспечения связи между подклапанным стаканом 8 и рабочим органом приводного механизма подклапанного стакана.

Выпускной клапан 5 с компенсатором зазора (на чертеже не показан) может быть выполнен с возможностью сохранения неизменного хода и неизменной максимальной площади проходного сечения открытого выпускного клапана 5 при перемещении подклапанного стакана.

Выпускной клапан 5 с компенсатором зазора может быть выполнен с возможностью изменения величины хода и изменения площади проходного сечения открытого выпускного клапана 5 при перемещении подклапанного стакана.

Рабочий орган приводного механизма подклапанного стакана может быть выполнен в виде втулки 22, установленной в кольцевое цилиндрическое углубление, выполненное по периметру днища отверстия подклапанного стакана.

Днище 20 отверстия подклапанного стакана совместно с торцевой стороной втулки 22 может образовывать опорную площадку для подклапанного стакана при работе двигателя на номинальной мощности.

Торцевая сторона втулки 22 может образовывать опорную поверхность для подклапанного стакана при работе двигателя на режимах от минимального до номинального.

Опорная поверхность может быть выполнена ребристой для сообщения объема между верхней торцевой поверхностью подклапанного стакана и днищем отверстия подклапанного стакана с впускным трактом.

Оси отверстий 18 для штоков клапанов 4 и 5 могут проходить через отверстие втулки 22.

Втулка 22 дополнительно может быть связана с дополнительным приводным механизмом (на чертеже не показан) подклапанного стакана 8 с возможностью перемещения в сторону, противоположную от поршня 2, от дополнительного приводного механизма.

Втулка 22 может быть связана с одним приводным механизмом подклапанного стакана 8 с возможностью перемещения как в сторону, противоположную от поршня 2. так и в сторону поршня 2.

Приводной механизм подклапанного стакана 8 может быть выполнен или гидравлическим, или электрическим, или механическим и может быть снабжен блоком управления (на чертеже не показан).

Днище подклапанного стакана 8 напротив отверстия для свечи зажигания 10 может быть снабжено желобом для искры зажигания при ходе впускного клапана 4 меньше максимальной величины.

Днище подклапанного стакана 8 может быть снабжено дополнительном желобом для впрыска топлива при ходе впускного клапана 4 меньше максимальной величины.

Днище поршня 2 напротив отверстия для свечи зажигания 10 может быть снабжено желобом для искры зажигания при ходе впускного клапана 4 меньше максимальной величины.

Днище поршня 2 может быть снабжено дополнительном желобом для впрыска топлива при ходе впускного клапана 4 меньше максимальной величины.

Профиль кулачков распределительного вала может быть выполнен с возможностью более раннего по сравнению с моментом открытия впускного клапана 4, определяемым заводом-изготовителем, для двигателя такого же типа с постоянной величиной хода клапана и более позднего по сравнению с моментом закрытия впускного клапана 4, определяемым заводом-изготовителем, для двигателя такого же типа с постоянной величиной хода клапана.

Величина перекрытия клапанов 4 и 5 может быть больше величины, определяемой заводом-изготовителем для двигателя такого же типа с постоянной величиной хода клапана.

Распределительный вал может быть выполнен с возможностью перемещения в сторону штоков клапанов 4 и 5 на режиме номинальной мощности для увеличения максимального проходного сечения открытого впускного клапана, для чего подшипники распределительного вала могут быть оснащены любыми устройствами для линейного перемещения.

Длина штока выпускного клапана 5 может быть больше длины штока впускного клапана 4, а ход выпускного клапана 5 больше хода впускного клапана 4 на всех режимах работы двигателя.

Между штоком впускного клапана 4 и кулачком распределительного вала может быть установлен противоударный гидравлический компенсатор зазора.

Между штоком выпускного клапана 5 и кулачком распределительного вала может быть установлен гидравлический компенсатор зазора.

Устройство работает следующим образом. При минимальных нагрузках двигателя и запуске, по сигналу блока управления втулка 22 перемещает подклапанный стакан 8 в крайнее нижнее положение в сторону поршня 2. Впускной клапан 4 максимально смещается относительно оси вращения кулачка распределительного вала, при этом обеспечивается минимальный ход впускного клапана 4 и минимальная площадь проходного сечения открытого впускного клапана 4. В результате в процессе впуска в цилиндр 1 двигателя поступает минимальное количество рабочего заряда, необходимое для запуска двигателя или для работы на минимальной нагрузке. После подачи минимального количества рабочего заряда (воздуха или топливно-воздушной смеси) начинается рабочий цикл двигателя. При этом благодаря компенсатору зазора выпускной клапан 5 сохраняет величину хода большей, чем величина хода впускного клапана 4.

При увеличении нагрузки на двигатель, по сигналу блока управления втулка 22, сохраняющая кинематическую связь с приводным механизмом за счет пружины 23, перемещает подклапанный стакан 8 в противоположную от поршня 2 сторону. Это приводит к уменьшению величины смещения штока впускного клапана 4 относительно оси кулачка, обеспечивая при этом увеличение хода впускного клапана 4 и увеличение площади проходного сечения открытого впускного клапана 4, а следовательно, и к увеличению количества рабочего заряда (воздуха или топливно-воздушной смеси), поступившего в цилиндр для проведения рабочего цикла. Компенсатор зазора выпускного клапана 5 позволяет сохранить необходимую величину хода выпускного клапана 5, обеспечивая пропорциональную площадь проходного сечения выпускного клапана 5 для необходимого количества отработавших газов.

На номинальной нагрузке на двигатель, по сигналу блока управления втулка 22 смещает подклапанный стакан 8 в крайнее верхнее положение относительно поршня 2, обеспечивая при этом уменьшение величины смещения штока впускного клапана 4 от оси кулачка до минимального значения и максимальный ход впускного клапана, а следовательно, и максимальную площадь проходного сечения открытого впускного клапана 4. Таким образом, на номинальном режиме обеспечивается максимальное количество рабочего заряда (воздуха или топливно-воздушной смеси).

При остановке двигателя по сигналу блока управления втулка 8 перемещает подклапанный стакан 8 в крайнее нижнее положение относительно поршня 2, обеспечивая минимальный ход впускного клапана и минимальную площадь проходного сечения открытого впускного клапана.

Перемещение подклапанного стакана 8 может происходить под действием гидравлического приводного механизма, например, известного из а. с. СССР 1288319, или механического, например с помощью соответствующим образом спрофилированных кулачков, выполненных на распределительном валу и кинематически связанных с втулкой через толкатель или электромагнитного (силового электромагнита), сердечник которого кинематически связан через толкатель с втулкой 8.

Формула изобретения

1. Устройство для регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания, содержащее цилиндр, поршень, головку цилиндра, в которой размещены, по меньшей мере, один впускной и один выпускной клапаны, установленный в отверстии подклапанного стакана головки цилиндра подвижный подклапанный стакан, распределительный вал с кулачковым механизмом для привода впускного и выпускного клапанов, и приводной механизм подклапанного стакана, причем подклапанный стакан со стороны поршня снабжен седлом выпускного клапана, отличающееся тем, что подклапанный стакан со стороны поршня снабжен седлом для впускного клапана и содержит впускной и выпускной каналы, впускное и выпускное окна, которые расположены на боковой поверхности подклапанного стакана, при этом выше и ниже впускного и выпускного окон боковая поверхность подклапанного стакана снабжена уплотняющими элементами, верхняя торцевая поверхность подклапанного стакана снабжена, по меньшей мере, одним направляющим стержнем, отверстиями для штоков клапанов и отверстием, соединяющим впускной канал подклапанного стакана с объемом между верхней торцевой поверхностью подклапанного стакана и днищем отверстия подклапанного стакана, камера сгорания образована днищем поршня, днищами подклапанного стакана, впускным и выпускным клапанами и стенками отверстия подклапанного стакана, стержень снабжен пружиной, расположенной со стороны распределительного вала, с возможностью обеспечения связи между подклапанным стаканом и рабочим органом приводного механизма подклапанного стакана, между штоком выпускного клапана и кулачком распределительного вала установлен компенсатор зазора, причем при минимальных нагрузках двигателя и запуске подклапанный стакан выполнен с возможностью перемещения и обеспечения минимальной площади проходного сечения открытого впускного клапана, при номинальной нагрузке двигателя - с возможностью обеспечения максимальной площади проходного сечения открытого впускного клапана, а при промежуточных нагрузках двигателя - с возможностью обеспечения площади проходного сечения открытого впускного клапана между максимальной и минимальной площадями, при минимальных нагрузках двигателя и запуске, при перемещении подклапанного стакана в крайнее нижнее положение в сторону поршня, впускной клапан выполнен с возможностью максимального смещения относительно оси вращения кулачка распределительного вала, обеспечивая минимальный ход впускного клапана и минимальную площадь проходного сечения открытого впускного клапана, а при увеличении нагрузки на двигатель подклапанный стакан выполнен с возможностью перемещения в противоположную от поршня сторону, уменьшая величину смещения штока клапана относительно оси кулачка, обеспечивая при этом увеличение хода впускного клапана и увеличение площади проходного сечения открытого впускного клапана, причем при номинальной нагрузке на двигатель подклапанный стакан выполнен с возможностью смещения в крайнее верхнее относительно поршня положение, обеспечивая при этом уменьшение величины смещения штока впускного клапана от оси кулачка до минимального значения, максимальный ход впускного клапана и максимальную площадь проходного сечения открытого впускного клапана.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что выпускной клапан с компенсатором зазора выполнен с возможностью сохранения неизменного хода и неизменной максимальной площади проходного сечения открытого выпускного клапана при перемещении подклапанного стакана.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что выпускной клапан с компенсатором зазора выполнен с возможностью изменения величины хода и изменения площади проходного сечения открытого выпускного клапана при перемещении подклапанного стакана.

4. Устройство по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что при остановке двигателя подклапанный стакан перемещается в крайнее нижнее положение относительно поршня, обеспечивая минимальный ход впускного клапана и минимальную площадь проходного сечения открытого впускного клапана.

5. Устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что рабочий орган приводного механизма подклапанного стакана выполнен в виде втулки, установленной в кольцевое цилиндрическое углубление, выполненное по периметру днища отверстия подклапанного стакана.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что днище отверстия подклапанного стакана совместно с торцевой стороной втулки образует опорную площадку для подклапанного стакана при работе двигателя на номинальной мощности.

7. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что торцевая сторона втулки образует опорную поверхность для подклапанного стакана при работе двигателя на режимах от минимального до номинального.

8. Устройство по п.6 или 7, отличающееся тем, что опорная поверхность выполнена ребристой для сообщения объема между верхней торцевой поверхностью подклапанного стакана и днищем отверстия подклапанного стакана с впускным трактом.

9. Устройство по любому из пп.5-8, отличающееся тем, что оси отверстий для штоков клапанов проходят через отверстие втулки.

10. Устройство по любому из пп.5-9, отличающееся тем, что втулка дополнительно связана с дополнительным приводным механизмом подклапанного стакана с возможностью перемещения в сторону, противоположную от поршня, от дополнительного приводного механизма.

11. Устройство по любому из пп.5-9, отличающееся тем, что втулка связана с одним приводным механизмом подклапанного стакана с возможностью перемещения как в сторону, противоположную от поршня, так и в сторону поршня.

12. Устройство по любому из пп.1-11, отличающееся тем, что приводной механизм подклапанного стакана выполнен или гидравлическим, или электрическим, или механическим и снабжен блоком управления.

13. Устройство по любому из пп.1-12, отличающееся тем, что днище подклапанного стакана напротив отверстия для свечи зажигания снабжено желобом для искры зажигания при ходе впускного клапана меньше максимальной величины.

14. Устройство по любому из пп.1-13, отличающееся тем, что днище подклапанного стакана снабжено дополнительном желобом для впрыска топлива при ходе впускного клапана меньше максимальной величины.

15. Устройство по любому из пп.1-14, отличающееся тем, что днище поршня напротив отверстия для свечи зажигания снабжено желобом для искры зажигания, при ходе впускного клапана меньше максимальной величины.

16. Устройство по любому из пп.1-15, отличающееся тем, что днище поршня снабжено дополнительном желобом для впрыска топлива при ходе впускного клапана меньше максимальной величины.

17. Устройство по любому из пп.1-16, отличающееся тем, что профиль кулачков распределительного вала выполнен с возможностью более раннего по сравнению с моментом открытия впускного клапана, определяемым заводом-изготовителем, для двигателя такого же типа с постоянной величиной хода клапана и более позднего по сравнению с моментом закрытия впускного клапана, определяемым заводом-изготовителем, для двигателя такого же типа с постоянной величиной хода клапана.

18. Устройство по п.17, отличающееся тем, что величина перекрытия клапанов больше величины, определяемой заводом-изготовителем, для двигателя такого же типа с постоянной величиной хода клапана.

19. Устройство по любому из пп.1-18, отличающееся тем, что распределительный вал выполнен с возможностью перемещения в сторону штоков клапанов на режиме номинальной мощности для увеличения максимального проходного сечения открытого впускного клапана.

20. Устройство по любому из пп.1-19, отличающееся тем, что длина штока выпускного клапана больше длины штока впускного клапана, а ход выпускного клапана больше хода впускного клапана на всех режимах работы двигателя.

21. Устройство по любому из пп.1-20, отличающееся тем, что между штоком впускного клапана и кулачком распределительного вала установлен противоударный гидравлический компенсатор зазора.

22. Устройство по любому из пп.1-21, отличающееся тем, что между штоком выпускного клапана и кулачком распределительного вала установлен гидравлический компенсатор зазора.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для изменения фаз впуска клапанов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу получения механической работы при сгорании газа в двигателях внутреннего сгорания, а также к поршневым двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом для осуществления этого способа

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным механизмам клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и повышает надежность привода клапанов двигателей внутреннего сгорания и изменения фаз газораспределения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и способам регулирования их мощности за счет изменения фаз газораспределения и рабочего объема цилиндров

Изобретение относится к энергомашиностроению и машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) преимущественно с наддувом и воспламенением заряда от постороннего источника

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, объемных гидромашинах и компрессорах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Поршень // 2184863
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых машинах с кривошипно-шатунным механизмом

Изобретение относится к областям машиностроения, автомобилестроения, всех видов транспорта и предназначается для создания на его базе силовых агрегатов машин и механизмов различного назначения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим в режиме переменных нагрузок, например на транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), использующим в виде рабочего тела смесь топлива с воздухом

Изобретение относится к двигателестроению, а именно способам реализации термодинамических циклов в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к адиабатным двигателям внутреннего сгорания со сгоранием топлива при постоянном объеме, приспособленным для работы на различных видах топлива с возможностью регулирования рабочего объема камеры сгорания и степени сжатия

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания с устройствами для изменения рабочего объема камеры сгорания
Наверх