Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с тактами всасывания воздуха, сжатия, рабочего хода и выхлопа

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет разработать надежную и экономичную систему впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с тактами всасывания воздуха, сжатия, рабочего хода и выхлопа состоит из электрофорсунки низкого давления, соединенной с системой подачи топлива и с микропроцессором управления ее работой. Электрофорсунка низкого давления установлена в нижней части цилиндра над поршнем в момент его нахождения в нижней мертвой точке. 1 ил.

Данное изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на предприятиях, выпускающих двигатели внутреннего сгорания.

Известна система впрыска топлива "Mono-Jetronic" (см. Росс Твег. Система впрыска бензина. -М.: Издательство "За рулем", 1999 г. -С.90-91), установленная на двигателе внутреннего сгорания с тактами всасывания воздуха, сжатия, рабочего хода и выхлопа (четырехтактного) и состоящая из электрофорсунки низкого давления, установленной на впускном коллекторе перед дроссельной заслонкой и соединенной системой подачи топлива.

Общими признаками известной системы с предлагаемым изобретением являются следующие признаки: наличие электрофорсунки низкого давления, соединенной с системой подачи топлива.

Однако длинный путь прохождения рабочей смеси влечет за собой большие потери топлива, которое оседает на стенках коллектора. При этом происходит неравномерное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью, что приводит к сбою в работе двигателя.

Известна наиболее близкая к предлагаемому изобретению система впрыска топлива (см. Росс Твег. Система впрыска бензина. -М.: Издательство "За рулем", 1999 г. -С. 105-106), установленная на двигателе внутреннего сгорания с тактами всасывания воздуха, сжатия, рабочего хода и выхлопа (четырехтактного) и состоящая из электрофорсунки низкого давления, установленной во впускном коллекторе перед впускным клапаном цилиндра и соединенной с системой подачи топлива и микропроцессором для управления ее работой.

Общими признаками известной системы впрыска топлива в четырехтактный двигатель внутреннего сгорания и предложенного изобретения являются следующие признаки: электрофорсунка низкого давления, соединенная с системой подачи топлива и микропроцессором, управляющим ее работой. В данной системе впрыска топлива топливо впрыскивается во впускной коллектор и, смешиваясь с воздухом, через впускной клапан поступает в камеру сгорания двигателя. Большая часть топлива оседает на стенках впускного коллектора, и поэтому происходит медленный запуск двигателя при большом расходе топлива.

Задачей данного изобретения является разработка надежной и экономичной системы впрыска топлива в четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

Техническим результатом, который будет получен при осуществлении данного изобретения, является мгновенный запуск двигателя.

Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с тактами всасывания воздуха, сжатия, рабочего хода и выхлопа, состоящая из электрофорсунки низкого давления, соединенной с системой подачи топлива и микропроцессором управления ее работы, отличается тем, что электрофорсунка низкого давления установлена в нижней части цилиндра двигателя, над поршнем в момент нахождения его в нижней мертвой точке.

Применение непосредственного впрыска топлива в цилиндр двигателя исключает потери топлива, и с первого впрыска происходит мгновенный запуск двигателя.

На чертеже изображена предлагаемая система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с тактами всасывания воздуха, сжатия, рабочего хода и выхлопа. На двигателе 1, в нижней части цилиндра 2, но выше поршня 3, находящегося в нижней мертвой точке, установлена электрофорсунка 4, которая соединена с системой подачи топлива 5 и с микропроцессором 6.

Предлагаемая система впрыска топлива работает следующим образом. Когда поршень 3 двигателя 1 заканчивает такт всасывания воздуха, в этот момент с микропроцессора 6 подается команда на электрофорсунку 4 о впрыске топлива, после чего поршень 3 начинает такт сжатия, а затем следует такт рабочего хода и такт выхлопа и т.д.

Формула изобретения

Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с тактами всасывания воздуха, сжатия, рабочего хода и выхлопа, состоящая из электрофорсунки низкого давления, соединенной с системой подачи топлива и с микропроцессором управления ее работой, отличающаяся тем, что электрофорсунка низкого давления установлена в нижней части цилиндра над поршнем в момент его нахождения в нижней мертвой точке.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, использующим в качестве дополнительного топлива водород

Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к форсункам с электромагнитным управлением

Изобретение относится к арматуростроению и может найти применение в системе впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, применительно к топливоподающей аппаратуре с электрическим приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электромагнитным форсункам

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству подачи топлива в двигатель автомобиля, в частности инжектору для подачи газового топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Инжектор для подачи газового топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, в частности двигателя автомобиля, содержит корпус с разъемом питания катушки, размещенные внутри корпуса катушку, сердечник и выполненное с по меньшей мере двумя проходными отверстиями седло, размещенный в сердечнике с возможностью регулируемого перемещения вдоль оси сердечника упор, и выполненный с по меньшей мере одним газоходом якорь, размещенный между сердечником и седлом с возможностью перемещения из крайнего закрытого положения в крайнее открытое положение и поджимаемый к седлу посредством пружины, установленной в продольном канале упора. В проточке сердечника установлена парамагнитная вставка, торцевая поверхность которой выступает над торцевой поверхностью сердечника. В крайнем открытом положении якорь упирается в торцевую поверхность парамагнитной вставки, а внешняя поверхность упора, выступающая над торцевой поверхностью парамагнитной вставки, служит направляющей для якоря. Технический результат от использования предложенного изобретения заключается в увеличении рабочего давления газового топлива и магнитной силы, поднимающей якорь, уменьшении времени открытия и закрытия якоря и физического размера инжектора, уменьшении потребления тока, гарантированном срабатывании инжектора при низких напряжениях бортовой электросети. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство (1′) впрыскивания топлива для ДВС (1), имеющее первый блок (3) впрыскивания топлива (4) первого состава на основе природного газа и второй блок (5) впрыскивания топлива (6) второго состава на основе бензина. Первый блок (3) впрыскивания имеет первую топливную форсунку (7) для впрыскивания топлива (4) первого состава одновременно в направлении первого впускного отверстия (10) камеры (2) сгорания ДВС и в направлении второго впускного отверстия (20) камеры (2) сгорания. Второй блок (5) впрыскивания имеет вторую топливную форсунку (12) для впрыскивания топлива (6) второго состава в направлении первого впускного отверстия (10) и отдельную третью топливную форсунку (22) для впрыскивания топлива (6) второго состава в направлении второго впускного отверстия (20). Технический результат - повышение эффективности работы системы впрыска двух видов топлива на различных режимах работы ДВС. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх