Способ производства деталей профильного проката с отверстиями и пазами, преимущественно рельсовых подкладок

 

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении деталей из профильного проката, преимущественно подкладок рельсовых скреплений, имеющих крепежные отверстия в двух незамкнутых пазах, выполненных в высоких ребордах. Полосу с ребордами раскладывают на приемном стеллаже и одновременно производят рубку полосы на мерные длины и прошивку отверстий под костыли на заребордных поверхностях. Затем последовательно осуществляют прошивку пазов в ребордах и прошивку отверстий в упомянутых пазах. Для этого используют пресс с горизонтальными и вертикальными прошивными системами. В результате обеспечивается повышение производительности и снижение трудоемкости. 2 ил.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, преимущественно к производству деталей из профильного проката с утолщенными выступающими элементами, в частности рельсовых подкладок, с применением операций пробивки, вырубки, резки, например для изготовления подкладок рельсовых скреплений общим для конструкции которых является наличие двух незамкнутых пазов в высоких (до 55 мм) ребордах и трех или четырех крепежных отверстий, расположенных в основании пазов.

При производстве подкладок костыльного скрепления с высокой ребордой известна схема технологического процесса, состоящая из следующих операций: раскладка полосы на приемный стеллаж, подающим рольгангом полоса задается в пресс, где происходит рубка полосы на мерные длины с одновременной прошивкой отверстий под костыли на заребордных поверхностях подкладки. После рубки полосы производится фрезерование пазов в ребордах на фрезерных станках. После фрезеровки заготовка подается на пресс холодной прошивки, где производится прошивка отверстий под костыли в предварительно профрезерованных местах реборд (изобретение "Способ производства подкладок костыльного скрепления для железнодорожных путей" патент N2150346 по заявке N 99100596/02 от 10.01.99).

Известный способ имеет ряд существенных недостатков: высокая стоимость затрат на фрезерную обработку, необходимость использования в производстве двух разделенных во времени операций по фрезерованию пазов и прошивке отверстий, низкая производительность, не позволяющая обеспечить потребности МПС в скреплениях подобного типа.

Задачей изобретения является повышение производительности и снижение себестоимости при производстве подкладок рельсовых скреплений.

Поставленная задача решается тем, что в способе производства деталей профильного проката с отверстиями и пазами, преимущественно, рельсовых подкладок, включающем раскладку полосы с ребордами на приемный стеллаж, рубку ее на мерные длины одновременно с прошивкой отверстий под костыли на заребордных поверхностях, а также получение пазов в ребордах и прошивку отверстий в пазах, согласно изобретению пазы в ребордах получают прошивкой, при этом упомянутую прошивку пазов в ребордах и прошивку отверстий в пазах осуществляют последовательно на одном прессе, оснащенном горизонтальными и вертикальными прошивными системами.

На фиг. 1 изображена схема известного технологического процесса производства подкладок костыльного скрепления с высокими ребордами.

На фиг.2 изображена схема технологического процесса производства подкладок костыльного скрепления с высокой ребордой по изобретению.

Предлагаемая схема технологического процесса состоит из следующих операций: раскладка полосы на приемный стеллаж, подающим рольгангом полоса задается в пресс, где происходит рубка полосы на мерные длины с одновременной прошивкой отверстий под костыли на заребордных поверхностях полкладки.

После рубки заготовка задается на пресс холодной прошивки, где осуществляется последовательно прошивка незамкнутых пазов в ребордах подкладки и прошивка отверстий под костыли в зоне реборд подкладки.

Формула изобретения

Способ производства деталей профильного проката с отверстиями и пазами, преимущественно рельсовых подкладок, включающий раскладку полосы с ребордами на приемный стеллаж, рубку ее на мерные длины одновременно с прошивкой отверстий под костыли на заребордных поверхностях, а также получение пазов в ребордах и прошивку отверстий в пазах, отличающийся тем, что пазы в ребордах получают прошивкой, при этом упомянутую прошивку пазов в ребордах и прошивку отверстий в пазах осуществляют последовательно на одном прессе, оснащенном горизонтальными и вертикальными прошивными системами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

NF4A Восстановление действия патента Российской Федерации на изобретение

Извещение опубликовано: 27.08.2006        БИ: 24/2006



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Подкладка // 587875

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при производстве деталей из профильного проката с утолщенными выступающими элементами, в частности, подкладок рельсовых скреплений

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно к производству деталей из профильного проката с утолщенными элементами, имеющих отверстия и пазы, в частности рельсовых подкладок

Изобретение относится к резинотехническим изделиям и может быть использована в качестве элементов рельсового крепления

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожных и трамвайных путей, а именно к подкладочным устройствам крепления рельс к шпальной решетке

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути на щебеночном основании и используется в качестве подрельсовой прокладки, устанавливаемой между подошвой рельса и подрельсовым основанием

Изобретение относится к рельсовому скреплению, предназначенному для крепления внутреннего рамного рельса в железнодорожной передвигаемой рельсовой подушке

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к безболтовому рельсовому скреплению, которое содержит рельсовую подкладку, прикрепляемую к подрельсовому основанию, две головки для крепления рельса, амортизирующую подрельсовую прокладку, две пружинные В-образные клеммы, два монорегулятора, надавливающих на концевые усы клемм для осуществления прижатия рельса прямолинейной нарельсовой частью клемм. На рельсовой подкладке выполнены две выступающие головки с разнесенными вдоль рельса крюкообразными кронштейнами, в пазах которых размещаются оси монорегуляторов, и с подклеммными выступами, на которые опираются скругленные витки клемм. Между каждой парой крюкообразных кронштейнов выполнена горизонтальная реборда. Изобретение относится также к рельсовой подкладке упомянутого безболтового рельсового скрепления. В результате обеспечивается возможность использования безболтового скрепления в подкладочном варианте с различными типами подрельсовых оснований - деревянными, железобетонными и другими, при этом обеспечиваются упругие свойства скрепления, простота операций монтажа и демонтажа, надежность прикрепления рельса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к элементу в конструкции верхнего строения железнодорожного пути, в частности к элементу узла промежуточного рельсового скрепления. Подрельсовая подкладка содержит загнутые краевые участки (1) с нижними закругленными выступами (2). Подрельсовый участок (3) с рифлением (19) ограничен двумя поперечными выступами (4) с боковыми вырезами, образующими уступы (5). Подклеммные участки (6) расположены с противоположных боковых сторон от подрельсового участка. Подклеммный участок содержит крепежное отверстие (7), ограничен с одной стороны загнутым краевым участком и снабжен двумя продольными выступами (8), а также ограничительными выступами (9,10). Ограничительный выступ (9) расположен напротив поперечного выступа и соединен с ним. Ограничительный выступ (10) выполнен сплошным и расположен напротив загнутого краевого участка, с которым соединен под углом, образуя ребро жесткости (11). В месте соединения ограничительных выступов с поперечными выступами (4) образована круговая лыска (16). Тыльная сторона выполнена с ребрами жесткости и выемками. Достигается повышение жесткости и прочности элементов подрельсовой подкладки, а также повышение ее сцепления с рельсом. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному пути, в частности к подрельсовым подкладкам с устройством регулирования ширины рельсовой колеи. Подрельсовая подкладка содержит основание с загнутыми концами и нижними закругленными выступами, а также устройство для регулирования ширины рельсовой колеи. На верхней поверхности основания выполнены подрельсовый участок с поперечными выступами и подклеммные участки. Подклеммные участки образованы поперечными и продольными выступами. Устройство регулирования установлено с возможностью съема. Подкладка также снабжена дополнительными выступами для установки и фиксации устройства регулирования. Выступы расположены по краям каждого подклеммного участка. Устройство регулирования выполнено в виде пластины ступенчатой формы, нижние концы которой загнуты. Дополнительные выступы для установки и фиксации устройства регулирования расположены по краям каждого подклеммного участка. Продольные выступы параллельны друг другу и выполнены в виде двух направляющих ребер. Одно из направляющих ребер крайних продольных выступов расположено у края поперечного выступа. Достигается расширение функциональных возможностей подрельсовой подкладки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх