Устройство транспортирования грузов

 

Изобретение относится к области транспортирования контейнеров в потоке жидкости. Устройство для транспортирования грузов содержит расположенные на равных расстояниях гидравлические контейнерные подъемники, соединенные наклонной транспортной трубой, и контейнеры, выполненные из пластических или композитных материалов. Каждый гидравлический подъемник разделен на равные секции конусообразными перегородками, в вершине которых расположены эластичные клапаны, а верхняя часть каждой секции снабжена отводом, сообщающимся с атмосферой, при этом верхняя часть каждого гидравлического подъемника выполнена в виде усеченного конуса, обращенного вершиной вниз и имеющего в основании люки, соединенные с наклонной плоскостью, имеющей ограждения и соединенной с устройством поочередной выдачи контейнеров. Транспортная труба, соединяющая упомянутые подъемники, имеет горизонтальный участок в средней части, а в нижней части снабжена эластичным клапаном, предназначенным для пропускания контейнеров в соответствующий гидравлический подъемник. Изобретение позволяет осуществить непрерывное транспортирование контейнеров. 5 з.п.ф-лы, 2 ил.

Изобретение предназначено для транспортирования грузов. Известно устройство для транспортирования грузов в контейнерах (капсулах), содержащее расположенные на равных расстояниях гидравлические контейнерные подъемники, соединенные трубой, расположенной наклонно и соединенной одним кондом с верхней частью гидравлического подъемника (См. ДЕ 3508948, А1, 18.09.1986г.).

Недостатком известного устройства является то, что перемещение капсул возможно только при создании перепадов давления, что усложняет регулирование потока жидкости.

Известно устройство для транспортирования грузов, содержащее расположенные на равных расстояниях гидравлические контейнерные подъемники, соединенные наклонной транспортной трубой и контейнеры, выполненные из пластических или композитных материалов (RU 2146218, С1, 19.02.1998г.). Недостатком известного устройства является наличие закрывающихся люков, не позволяющих непрерывно транспортировать контейнеры.

Предлагаемое устройство для транспортирования грузов состоит из расположенных на равных расстояниях гидравлических контейнерных подъемников, соединенных наклонной транспортной трубой, и контейнеров, выполненных из пластических или композитных материалов. Каждый гидроподъемник разделен на равные секции конусообразными перегородками, в вершине которых расположены эластичные клапаны, а верхняя часть каждой секции снабжена отводом, сообщающемся с атмосферой, при этом верхняя часть каждого гидроподъемника выполнена в виде усеченного конуса, обращенного вершиной вниз, и имеющего в основании люки, соединенные с наклонной плоскостью, имеющей ограждения. Наклонная плоскость соединена с устройством поочередной подачи контейнеров в соединяющую упомянутые подъемники транспортную трубу, имеющую горизонтальный участок в средней части, а в нижней части снабженную эластичным клапаном, предназначенным для пропускания контейнеров в соответствующий гидроподъемник. Эластичный клапан транспортной трубы выполнен в виде шланга, сложенного вдоль оси и по месту сгиба закрепленного гибкими связями к транспортной трубе. Внутренняя поверхность эластичного клапана выполнена из материала с низким коэффициентом трения. Устройство поочередной подачи контейнеров в транспортную трубу выполнено в виде колеса с пазами для контейнеров, соединенного с приводом генератора электрического тока, используемого для подогрева воды в холодное время года. Контейнеры выполнены из двух сфер, одна из которых имеет меньший диаметр. Угол наклона транспортной трубы в верхней и нижней части варьируется от o до 45o. Предлагаемое устройство позволяет транспортировать различные грузы в контейнерах непрерывным потоком при минимальных энергетических затратах.

На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 - вид гидроподъемника сверху.

Устройство состоит из гидроподъемников 1, разделенных на равные секции конусообразными перегородками 2, в вершине которых расположены эластичные клапаны 3, диаметр которых равен диаметру контейнера 4. В верхней части каждой секции выполнен отвод 5 в виде трубы, сообщающейся с атмосферой. Верхняя часть каждого гидроподъемника 1 выполнена в виде усеченного конуса, обращенного вершиной вниз и имеющего в основании люки 6. Наклонная плоскость 7 имеет ограждения 8 и соединена с устройством поочередной подачи контейнеров, представляющим собой колесо 9 с пазами 10 для контейнеров 4. Колесо 9 соединено с приводом генератора электрического тока 11. Наклонная транспортная труба 12 установлена на опорах 13, соединяет гидроподъемники 1 и имеет в средней части горизонтальный участок для уменьшения скорости движения контейнеров 4, в нижней части транспортной трубы 12 установлен эластичный клапан 14, выполненный в виде шланга и закрепленный к транспортной трубе 12 гибкими связями 15. Устройство работает следующим образом: контейнеры 4, двигаясь по наклонной транспортной трубе 12, за счет кинетической энергии, набранной во время движения, проходят через эластичный клапан 14 и выплывают в верхнюю часть секции гидроподъемника 1, попадая в эластичный клапан 3. Для работы устройства необходимо чтобы давление жидкости было одинаково во всех секциях. Контейнеры 4, проходя через эластичные клапаны 3, выплывают в верхнюю часть гидроподъемника 1 и через люки 6 выталкиваются другими всплывающими контейнерами 4 на наклонную плоскость 7. Двигаясь по наклонной плоскости 7, имеющей ограждения 8, контейнер 4 попадает в паз 10 устройства поочередной подачи контейнеров, вращается и сообщает движение приводу генератора электрического тока 11. Электроэнергия может использоваться для подогрева воды в гидроподъемнике 1 в холодное время года. Затем контейнеры 4 попадают в транспортную трубу 12 и двигаются в сторону следующего гидроподъемника 1.

Формула изобретения

1. Устройство для транспортирования грузов, содержащее расположенные на равных расстояниях гидравлические контейнерные подъемники, соединенные наклонной транспортной трубой, и контейнеры, выполненные из пластических или композитных материалов, отличающееся тем, что каждый гидравлический подъемник разделен на равные секции конусообразными перегородками, в вершине которых расположены эластичные клапаны, а верхняя часть каждой секции снабжена отводом, сообщающимся с атмосферой, при этом верхняя часть каждого гидравлического подъемника выполнена в виде усеченного конуса, обращенного вершиной вниз и имеющего в основании люки, соединенные с наклонной плоскостью, имеющей ограждения и соединенной с устройством поочередной выдачи контейнеров в соединяющую упомянутые подъемники транспортную трубу, имеющую горизонтальный участок в средней части, а в нижней части снабженную эластичным клапаном, предназначенным для пропускания контейнеров в соответствующий гидравлический подъемник.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что эластичный клапан транспортной трубы выполнен в виде шланга, сложенного вдоль оси и по месту сгиба прикрепленного гибкими связями к этой трубе.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что внутренняя поверхность эластичного клапана выполнена из материала с низким коэффициентом трения.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство поочередной подачи контейнеров в транспортную трубу выполнено в виде колеса с пазами для контейнеров, соединенного с приводом генератора электрического тока, используемого для подогрева воды в холодное время года.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что угол наклона трубы в верхней и нижней частях варьируется от 5 до 45.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что контейнеры выполнены из двух сфер, одна из которых имеет меньший диаметр.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к движителям и может быть использовано в линиях специального трубопроводного транспорта в качестве тяговых устройств в них

Изобретение относится к транспортным и транспортирующим системам и может быть использовано для транспортировки отдельных упакованных грузов, контейнеров от места загрузки до площадок приема к переработке, в частности, при открытой разработке полезных ископаемых, а также может быть использовано для перемещения кабин с пассажирами на участках выработок и сложной местности с горным рельефом

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к способу транспортирования сыпучих материалов с одновременным измельчением (в частности, рудной массы)

Изобретение относится к грузотранспортирующим магистральным трубопроводам для использования при подаче различных грузов, упакованных в контейнеры

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для проведения различных работ в трубах различного сечения и конфигурации

Изобретение относится к продаже товаров с помощью торговых автоматов, в особенности напитков с контролируемой температурой в контейнерах

Изобретение относится к нефтяной промышленности, может использоваться также для транспорта грузов через водные преграды

Изобретение относится к транспортному оборудованию взрывопожароопасных предприятий

Изобретение относится к пищевой и химической промышленности

Изобретение относится к устройствам, используемым в трубопроводном транспорте

Изобретение относится к области пневмотранспорта

Изобретение относится к транспортному оборудованию для перемещения изделий с высоким качеством поверхности, а также может быть использовано на предприятиях с повышенными требованиями к запыленности и шумоизлучению, взрывопожароопасных предприятий и в системах вентиляции

Изобретение относится к операциям по переносу и стерилизации пустых бутылок и может быть использовано, например, в пищевой, молочной, биотехнической, фармацевтической промышленности
Наверх