Кронштейн

 

Изобретение относится к области конструирования и сборки электроисполнительных регулирующих устройств, служащих для поддержания на заданном уровне давления, расхода, температуры и других параметров в процессе передачи по трубопроводам жидких веществ, например холодной и горячей воды, бензина, газа, нефти, пара и других. Для соединения кронштейна с клапанами задвижки устанавливается поворотная оболочка с одним окном из прозрачного материала снаружи патрубка. Между его фланцем и кольцом оболочка выполнена съемной на резьбе от патрубка и с резьбой с внутренней стороны для соединения с выводом штока от тарелок задвижки и установкой толкающей пружины на штоке со стороны электропривода. Изобретение обеспечивает защиту от погодных условий (пыли, дождя, снега) подвижного штока от клапанов задвижки, переходника, муфты, стрелки со шкалой и штока от электропривода, расположенных в полости кронштейна, и исключает недозакрытие клапанов задвижки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к устройствам электроисполнительным регулирующим взрывозащищенным, предназначенным для поддержания на заданном уровне параметров (давления, расхода, температуры и других) различных технологических процессов на установках подготовки нефти, сборных пунктах, товарных парках, объектах внутрипромыслового транспорта нефти и газа, насосных и газонефтераспределительных станциях.

Известны устройства электроисполнительные регулирующие взрывозащищенные типов УЭРВ-1М с электроприводом МЭП-ПВТ4, кронштейном и клапанами задвижки для трубопроводов нефти и газа с диаметрами условных проходов от 50 мм до 200 мм (ТУ 4318-119-00143780-2000 Устройство электроисполнительное регулирующее взрывозащищенное УЭРВ 1М).

К основным недостаткам этих устройств относятся отсутствие защиты от погодных условий (пыли, дождя, снега) подвижных частей (штоков) от электропривода МЭП-ПВТ4 и клапанов задвижки, муфты, переходника, гаек, стрелки со шкалой и угольника, расположенных в полости кронштейна, а также трудоемкость фиксации кронштейна к штоку от клапанов задвижки при помощи круглой гайки в ограниченном пространстве полости кронштейна, регулировки хода штоков от МЭП-ПВТ4 и от клапанов задвижки, в особенности, в закрытом их состоянии, что может вызвать подпитку нефтью или газом места аварии, например, при разрывах нефтегазопровода между этими устройствами.

Задачей настоящего изобретения является исключение этих недостатков.

Технический результат достигается тем, что в кронштейне, служащим для соединения между собой задвижки с клапанами и электроприводом типа МЭП-ПВТ4 в комплекте УЭРВ-1М, содержащим кольцо со стороны штока от клапанов задвижки, патрубок с окошком, гайку, стрелку со шкалой, переходник, муфту, фланец для болтового соединения его с электроприводом, кольцо имеет внутреннюю резьбу для соединения с выводом для штока от клапанов задвижки и наружную резьбу для соединения с патрубком с окошком, между кольцом и фланцем с наружной стороны патрубка установлена поворотная вокруг него оболочка с одним окошком из прозрачного материала.

В кронштейне для точной регулировки закрытого положения клапанов задвижки на штоке со стороны электропривода в полости патрубка установлена толкающая пружина с фиксирующими два его торца подвижными кольцевыми тарелками.

На чертеже изображено предложенное устройство кронштейна. Согласно чертежу кронштейн состоит со стороны штока 1 от клапана задвижки 2 из съемного кольца 3, патрубка 4 с окошком, поворотной вокруг патрубка 4 оболочки 5 с окошком из прозрачного материала, гайки 6 и стрелки 7 на штоке 1, шкалы 8 на угольнике 9 с крепежным винтом 10, переходника 11, муфты 12, подвижных кольцевых тарелок 13 для фиксации толкающей пружины 14 с обоих торцов, насаженной на шток 15 от электропривода (МЭП-ПВТ4) 16 и фланца 17, соединенного с патрубком 4 на сварке, а с электроприводом 16 на болтах 18 с гайками 19.

Кронштейн собирается следующим образом.

На вывод штока 1 от клапанов задвижки 2 вворачивается на резьбе кольцо 3, на патрубок 4 с окошком вставляется оболочка 5 с окошком из прозрачного материала и после этого патрубок 4 вворачивается в кольцо 3. Впоследствии поворотом оболочки 5 вокруг патрубка 4 совмещают их окошки и на шток 1 от клапанов задвижки 2 ввинчивается гайка 6, устанавливается стрелка 7, вворачивается переходник 11, на шток от электропривода 16 надеваются подвижные тарелки 13 с толкающей пружиной 14 и муфтой 12, соединяется переходник 11.

На чертеже стрелка 7 установлена при открытии клапанов задвижки 2 на 100%, в связи с этим толкающая пружина 14 сжата.

Формула изобретения

1. Кронштейн, служащий для соединения между собой задвижки с клапанами и электроприводом, содержащий кольцо со стороны штока от клапанов задвижки, патрубок с окошком, гайку, стрелку со шкалой, переходник, муфту, фланец для болтового соединения его с электроприводом, отличающийся тем, что кольцо имеет внутреннюю резьбу для соединения с выводом для штока от клапанов задвижки и наружную резьбу для соединения с патрубком с окошком, между кольцом и фланцем с наружной стороны патрубка установлена поворотная вокруг него оболочка с одним окошком из прозрачного материала.

2. Кронштейн по п.1, отличающийся тем, что для точной регулировки закрытого положения клапанов задвижки на штоке со стороны электропривода в полости патрубка установлена толкающая пружина с фиксирующими два его торца подвижными кольцевыми тарелками.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к черной металлургии, в частности к приводам запорных органов тракта горячего дутья воздухонагревателей доменных печей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции и устройствам трубопроводной арматуры многофункционального назначения, и предназначено для работы в качестве как запорного, так и запорно-регулирующего органа в широком диапазоне рабочих параметров различных рабочих сред

Изобретение относится к клапанам, приводимым в действие соленоидом

Изобретение относится к области машиностроения и промышленного арматуростроения, в частности к конструкциям и устройствам трубопроводной арматуры, предназначенной для управления потоками транспортируемой рабочей среды и ее параметрами: скоростью, давлением, расходом и т.д

Изобретение относится к запорной арматуре и предназначено для управления запорными органами

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, а более конкретно к электромагнитным клапанам, имеющим сигнализаторы конечных положений запорного органа

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, а более конкретно к электромагнитным клапанам, имеющим сигнализаторы конечных положений запорного органа

Изобретение относится к машиностроению, в частности к запорным клапанам с электромагнитным приводом

Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено для регулирования и перекрытия рабочей среды, проходящей по трубопроводам технических систем

Изобретение относится к газовому клапану, содержащему корпус с впускным и выпускным газовыми патрубками, причем этот корпус содержит кольцеобразное седло клапана и расположенное над ним тело клапана, причем тело клапана может плотно прилегать к седлу клапана и установлено в центре мембраны, в то время как кольцеобразный край мембраны закреплен в корпусе, причем сторона мембраны, которая обращена к седлу клапана, непосредственно сообщается с впускным газовым патрубком, а сторона мембраны, которая обращена от седла клапана, является границей управляющей камеры, которая сообщается с впускным газовым патрубком через дроссельное отверстие, причем имеются средства, позволяющие выпускать газ из управляющей камеры для того, чтобы понизить давление до такого значения, при котором тело клапана поднято над седлом клапана, посредством чего управляющая камера соединяется с выпускным газовым патрубком, причем указанные средства содержат постоянный канал, коаксиальный относительно тела клапана, в связи с чем тело клапана (15), по существу, имеет кольцеобразную форму

Изобретение относится к газовому клапану, содержащему корпус с впускным и выпускным газовыми патрубками, причем этот корпус содержит кольцеобразное седло клапана и расположенное над ним тело клапана, причем тело клапана может плотно прилегать к седлу клапана и установлено в центре мембраны, в то время как кольцеобразный край мембраны закреплен в корпусе, причем сторона мембраны, которая обращена к седлу клапана, непосредственно сообщается с впускным газовым патрубком, а сторона мембраны, которая обращена от седла клапана, является границей управляющей камеры, которая сообщается с впускным газовым патрубком через дроссельное отверстие, причем имеются средства, позволяющие выпускать газ из управляющей камеры для того, чтобы понизить давление до такого значения, при котором тело клапана поднято над седлом клапана, посредством чего управляющая камера соединяется с выпускным газовым патрубком, причем указанные средства содержат постоянный канал, коаксиальный относительно тела клапана, в связи с чем тело клапана (15), по существу, имеет кольцеобразную форму

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к трубопроводному арматуростроению, и предназначено для использования в инженерных сооружениях и сетях транспортирования жидких и газообразных сред, в том числе абразивных, агрессивных и взрывоопасных

Изобретение относится к промышленной трубопроводной арматуре, устанавливаемой на трубопроводах в качестве запорного устройства

Изобретение относится к вакуумной технике и предназначено для использования в качестве натекателя газа в вакуумных системах

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к клапанам с электромагнитными приводами, и может быть использовано в качестве исполнительного устройства для перепуска рабочих сред в гидравлических или воздушных топливных системах

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при изготовлении прямоходовых цилиндрических электромагнитов, являющихся одним из основных элементов гидравлических устройств автоматики

Кран // 2225554
Изобретение относится к области управления расходом потока жидкости или газа и предназначено для регулирования подачи среды

Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено для использования на трубопроводах, емкостях, аппаратах и других средствах для герметичного перекрытия проходного сечения в качестве запорного устройства

Изобретение относится к управляющим приводным устройствам для трубопроводной запорной арматуры и может быть использовано в трубопроводном транспорте нефти, газа и других продуктов
Наверх