Система автономного моделирования автомобильного топлива

 

Система автономного моделирования автомобильного топлива относится преимущественно к автомобильному транспорту, где используются двигатели внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности повышения эффективности работы двигателя внутреннего сгорания за счет экономии топлива и улучшения очистки выхлопных газов. Система автономного моделирования автомобильного топлива дает возможность с помощью простого навесного агрегата небольшого веса разлагать воду на водород и кислород и содержит электроды электролизера, электрические аккумуляторы и электрический генератор. Кроме того, система автономного моделирования автомобильного топлива согласно изобретению содержит котел с водой и с двумя змеевиками, фиксируемую дроссельную заслонку, электромагнитные заслонку и клапан сброса давления на крышке котла и кипятильник. Корпус фиксируемой дроссельной заслонки размещен между коллектором и глушителем, обеспечивая возможность повышения или понижения количества выхлопного газа, идущего по змеевику в котел, и направления лишнего газа в глушитель. Кипятильник за счет электрического тока в аккумуляторах нагревает воду в котле, в котором размещены электроды электролизера, снабженные термореле. При появлении пара термореле включает электроды, разлагающие воду на водород и кислород. Электромагнитные заслонка и клапан сброса давления находятся в одной электрической цепи, и при включении стартера электромагнитный клапан сброса давления открывается, а электромагнитная заслонка закрывается. Система автономного моделирования автомобильного топлива также может быть снабжена вторым котлом для бензина. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Система автономного моделирования автомобильного топлива относится преимущественно к автомобильному транспорту, где используются двигатели внутреннего сгорания.

Известна система автономного моделирования автомобильного топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащая электроды электролизера, электрические аккумуляторы и электрический генератор (см. авторское свидетельство СССР № 1636574, МПК F 02 B 43/00, опубликованное в 1991 г.).

Известная система недостаточно эффективно использует тепло отработавших газов двигателя внутреннего сгорания.

Задача изобретения заключается в повышении эффективности работы двигателя внутреннего сгорания за счет экономии топлива и улучшения очистки выхлопных газов.

Поставленная задача достигается тем, что система автономного моделирования автомобильного топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащая электроды электролизера, электрические аккумуляторы и электрический генератор, согласно изобретению содержит котел с водой и с двумя змеевиками, фиксируемую дроссельную заслонку, корпус которой размещен между коллектором и глушителем, обеспечивая возможность повышения или понижения количества выхлопного газа, идущего по змеевику в котел, и направления лишнего газа в глушитель, электромагнитные заслонку и клапан сброса давления на крышке котла и кипятильник, нагревающий воду в котле за счет электрического тока в аккумуляторах, причем электроды электролизера размещены в котле и снабжены термореле, при появлении пара термореле включает электроды, разлагающие воду на водород и кислород, электромагнитные заслонка и клапан сброса давления находятся в одной электрической цепи, и при включении стартера электромагнитный клапан сброса давления открывается, а электромагнитная заслонка закрывается.

Система может быть снабжена вторым котлом для бензина.

На чертеже показана система моделирования автомобильного топлива.

Система автономного моделирования автомобильного топлива двигателя внутреннего сгорания содержит котел 1 с водой и с двумя змеевиками 6 и 7, фиксируемую дроссельную заслонку 2, корпус которой размещен между выхлопным коллектором 9 и глушителем, обеспечивая возможность повышения или понижения количества выхлопного газа, идущего по змеевику в котел 1, и направления лишнего газа в глушитель. Электромагнитная заслонка 4 и электромагнитный клапан 5 сброса давления размещены на крышке котла 1. В котле имеется кипятильник, нагревающий воду в котле за счет электрического тока в аккумуляторах. Электроды 3 электролизера размещены в котле 1 и снабжены термореле. При появлении пара термореле включает электроды 3, разлагающие воду на водород и кислород. Электромагнитные заслонка 4 и клапан 5 сброса давления находятся в одной электрической цепи. При включении стартера электромагнитный клапан 5 сброса давления открывается, а электромагнитная заслонка 4 закрывается. Второй змеевик 7 соединен с системой охлаждения.

Система также содержит кран 8 для слива воды, карбюратор 10, фильтр 11, насос 12 для подачи воды, бачок 13 для воды, водяной клапан 14, соединенный с поплавком 15, клапан 16, закрывающий выход парам бензина, и герметичное соединение 17 котла с крышкой.

Система может быть выполнена в виде навесного агрегата, который начинает работать только после запуска двигателя на бензине. Система максимально использует бросовое тепло двигателя внутреннего сгорания, которое уходит через радиатор и глушитель. Котел может быть величиной с двухлитровую бутылку для воды. Его габариты прямо пропорциональны мощности двигателя, стенки котла могут быть минусовыми электродами.

В дизельных двигателях продукты котла 1 (кислород и водород) подаются в цилиндры вместо воздуха, а топливная аппаратура подает мизерное количество топлива.

Двигатель запускается обычным образом, и вода в котле 1 с помощью двух змеевиков 6 и 7 начинает нагреваться. Когда появляется пар, термореле включает электроды 3. Образуется смесь пара, водорода и кислорода, которая подается в цилиндры двигателя. Количество пара регулируется дроссельной заслонкой 2. Дроссельная заслонка 2, настроив систему, фиксируется. Обороты двигателя меняются подачей тока на электроды 3. Пар предохраняет от детонации смесь водорода и кислорода, а часть его (водяного пара) преобразуется в кислород и водород в цилиндрах при появлении искры на свече зажигания. Оптимальное количество пара в цилиндрах двигателя настраивается дроссельной заслонкой 2. Поскольку вода в котле нагрета до кипения, то эффективность электролизера повышается, и в цилиндры попадает не вода комнатной температуры, а пар. Электрический генератор можно заменить на более мощный и обойтись без дополнительного аккумулятора, но можно использовать и то, и другое. Электромагнитные заслонка 4 и клапан 5 на крышке котла 1 необходимы при внезапной остановке двигателя. Электромагнитные заслонка 4 и клапан 5 находятся в одной электрической цепи, и когда стартер двигателя включается, электромагнитный клапан 5 сброса давления открывается, а электромагнитная заслонка 4 в газоходе, наоборот, закрывается, чтобы пар, кислород и водород не мешали смеси бензина и воздуха попасть в цилиндры двигателя. Эту операцию желательно выполнить перед остановкой двигателя для того, чтобы капли воды не оставались в цилиндрах. Зимой, когда приходится оставлять машину на улице на весь день, в котел 1 можно залить бензин, предварительно отключив электроды 3, электромагнитные заслонку 4 и клапан 5. При этом двигатель будет работать на испаренном бензине, повышая мощность двигателя.

Если после котла 1 присоединить к системе второй котел, поменьше размером, специально для бензина, двигатель будет работать на смеси водорода, кислорода и испаренного бензина, а водяной пар предохраняет от детонации.

Двухцилиндровый двигатель, оснащенный системой автономного моделирования топлива, можно поставить на электромобиль. Для этого в котел 1 монтируется нагревательный элемент (кипятильник), а все остальное в системе остается на прежних местах. Кипятильник за счет электрического тока в аккумуляторах нагревает воду в котле 1, когда появляется пар, термореле включает основные электроды 3 и резервные электроды электролизера. Электрический генератор может работать и как электродвигатель, вращая коленчатый вал, и двигатель заводится без бензина на смеси кислорода, водорода и водяного пара. Когда бросовое тепло двигателя начинает греть воду в котле 1, кипятильник отключается, отключаются и резервные электроды - двигатель начинает работать в нормальном рабочем режиме. Электрический генератор из режима электрического двигателя может быть переведен в режим электрического генератора для подзарядки аккумуляторов, и дать ток в электромоторы.

Экологически чистый двигатель внутреннего сгорания расположен на безвредном электромобиле и помогает ему увеличивать запас хода, а тот в свою очередь дает возможность завестись без вредных сернистого газа и окиси углерода.

Система автономного моделирования автомобильного топлива имеет такие возможности ее применения:

1. Запустив двигатель, на бензине перейти на смесь водорода, кислорода и водяного пара, полученную из воды;

2. Зимой (и не только) заливать в котел бензин и ездить на испаренном бензине;

3. Добавив в систему дополнительный котел для бензина, резко увеличить мощность;

4. При стандартных генераторе и аккумуляторе и малом расходе смеси водорода, кислорода и водяного пара, когда в цилиндры попадает смесь бензина с воздухом, производить экономию топлива и улучшить очистку выхлопных газов;

5. При мощном электрическом генераторе и емком аккумуляторе, возможно, увеличить наполнение цилиндров двигателя смесью водорода, кислорода и водяного пара;

6. Наиболее перспективно устанавливать двигатель, оснащенный заявленной системой, на электромобиле.

Система автономного моделирования автомобильного топлива может быть предназначена для добывания кислорода и водорода на автомобильном и водном транспорте, на сельскохозяйственных и строительных машинах, там где работают двигатели внутреннего сгорания. Система автономного моделирования автомобильного топлива дает возможность с помощью простого навесного агрегата небольшого веса разлагать воду на водород и кислород, сохраняя прежнюю надежность запуска на бензине, а также принципиальные возможности завести двигатель из небольшого баллона с водородом или со сжиженной пропан-бутановой смесью.

Формула изобретения

1. Система автономного моделирования автомобильного топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащая электроды электролизера, электрические аккумуляторы и электрический генератор, отличающаяся тем, что с водой и с двумя змеевиками, фиксируемую дроссельную заслонку, корпус которой размещен между коллектором и глушителем, обеспечивая возможность повышения или понижения количества выхлопного газа, идущего по змеевику, в котел и направления лишнего газа в глушитель, электромагнитные заслонку и клапан сброса давления на крышке котла и кипятильник, нагревающий воду в котле за счет электрического тока в аккумуляторах, причем электроды электролизера размещены в котле и снабжены термореле, при появлении пара термореле включает электроды, разлагающие воду на водород и кислород, электромагнитные заслонка и клапан сброса давления находятся в одной электрической цепи и при включении стартера электромагнитный клапан сброса давления открывается, а электромагнитная заслонка закрывается.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что снабжена вторым котлом для бензина.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания газового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам управления подачей топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания газового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть использовано при создании устройств для преобразования одного вида энергии в другой путем, например, электролиза

Изобретение относится к системам ввода топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам ввода топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для использования в газодизельных двигателях для автомобилей, тракторов, стационарных установок

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания газового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания, в частности к двигателям внутреннего сгорания, которые работают на попутном нефтяном газе

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, работающим на сжиженном нефтяном газе

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к объектам газопитания и регулирования двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подачи и смешения газа и бензина в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей, работающих на диметиловом эфире

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газа в двигатель внутреннего сгорания
Наверх