Система сбора и предоставления оперативной информации о рынке автотранспортных средств

 

Изобретение относится к системам сбора и предоставления информации. Технический результат заключается в обеспечении быстрого предоставления информации о рынке автотранспортных средств. Система содержит устройство с центральным компьютером, такие же региональные устройства с синхронно и последовательно работающими секторами мойки автотранспорта, его сушки, снятия визуальной и иной информации с круглым полом, вращающимся при помощи электродвигателей верхним и нижним освещением, видеокамерой, связанной с компьютером через подвижной кабель, установленной на съемном штативе, находящемся на вертикальной направляющей, вмонтированной в стенку, компьютеры, одновременно открывающие и закрывающие сигналом двери, находящиеся на входе и выходе из устройства, между секторами мойки, сушки, снятия визуальной и иной информации, а также присваивающие собранной информации с конкретного транспортного средства код и номер продавца, являющиеся телефонными, и количественный код исчисления объекта. 4 ил.

Изобретение относится к системам сбора и предоставления информации, в частности сбора и предоставления оперативной информации о рынке автотранспортных средств, далее (ССПОИРАС).

Цель изобретения - обеспечить максимально, быстро, объективно и качественно сбор и предоставление информации клиентам о рынке автотранспортных средств серийного и несерийного производства.

Система содержит устройство с центральным компьютером, к которому подключены через локальную или внешнюю сеть интернет такие же региональные устройства, включающие сектор мойки автотранспортного средства, сектор уборки салона и сушки последнего, сектор снятия визуальной и иной информации. Последний сектор, с круглым полом, вращающимся при помощи электродвигателей, верхним и нижним освещением, видеокамерой или видеосканером, связанным с компьютером устройства через подвижной кабель, установленным на съемном штативе с настройками вертикального и фронтального вращения, осуществляет с помощью электродвигателей вращательные движения, а также движения по вертикальной направляющей, вмонтированной в стенку сектора, в пределах верхнего и нижнего освещения.

Видеоинформация в разных ракурсах, а также иная информация о транспорте, попадает в базу данных компьютера, там систематизируется, а затем через программную оболочку предлагается во внешней сети интернет или локальной (фиг. 1, 4). Для упорядоченной работы компьютеры в устройствах системы присваивают собранной информации с конкретного автотранспортного средства код и номер продавца, являющиеся телефонными, а также количественный код исчисления объектов предлагаемых к продаже конкретным клиентом. Таким образом, устройство с компьютером и рабочими секторами можно назвать сборщиком информации, далее (СИ).

Клиентами (пользователями) системы ССПОИРАС могут быть физические или юридические лица, желающие купить или продать автомобиль (далее клиент-покупатель, клиент-продавец), производители серийного, несерийного автотранспорта, государственные силовые структуры.

Поставленная цель изобретения работает следующим образом.

Целесообразней начинать размещение (СИ) с городов с большим количеством автотранспорта и с большим количеством пользователей сети интернет. Расположение (СИ) 2 (фиг.2) должно быть рядом с автодорогой 1, недалеко от метро и остановок общественного транспорта. С подведением подъездных путей с автодороги 1, а также электричества, холодной (горячей) воды, канализации, телефонных линий, кабеля для выхода в интернет. Причем (СИ) может быть несколько: в одном месте, разных местах, по обе стороны автодороги, в разных городах (в разных странах).

Один из (СИ) является доминирующим в системе дальнейшего расширения ("размножения") систем (СИ) в конкретном государстве. Только доминирующий (СИ) содержит компьютерную базу обрабатываемых данных. Остальные (СИ) выполняют только функции сбора информации.

Способ сбора информации об автотранспортном средстве производится в следующем порядке (формы, размеры, условия работы устройства не уточняются и представляются условными в качестве примера). Автомобиль клиента-продавца, подъезжая к комплексу (СИ) 2 (фиг.2), встает перед входом 10 (фиг.3) этого комплекса. Комплекс представляет собой здание прямоугольной формы (фиг.2, 3, вид сверху), определенной высоты (в несколько этажей). Двери 10, 11, 12, 13 (фиг.3) открываются и закрываются одновременно, обеспечивая, тем самым, движение автотранспорта конвейерным способом и непрерывность процесса его обработки в (СИ). Принцип работы конвейерным способом заключается в следующем. Одновременное открытие и закрытие дверей 10, 11, 12, 13 (фиг.3) контролируется компьютером. Если задача выполнена конкретным сектором обработки 4, 5, 6 (фиг. 3), об этом кнопкой подается сигнал на центральный компьютер, и пока не поступят сигналы от всех секторов, двери 10, 11, 12, 13 (фиг.3) не откроются. И наоборот, пока автомашины не поступят в следующие сектора, после открытия дверей, двери не закроются без сигнала, поступившего от всех секторов обработки.

Поступая в сектор 5 (фиг.3), автомобиль проходит стадию мойки снаружи. Затем, поступив из сектора 5 через дверь 12 в сектор 6 (фиг.3), автомобиль проходит стадию внутренней уборки салона и общей сушки. Затем из сектора 6 через дверь 13 автомобиль поступает в сектор 4 (фиг.3 и 4).

Сектор 11 (фиг.3) представляет собой помещение цилиндрической формы. Это помещение (фиг. 4) имеет две линии 17 верхнего и нижнего кольцевого освещения, интенсивность которого регулируется по секторам.

Обрабатываемый автотранспорт 16 (фиг. 4) на время снятия с него параметров, предусмотренных программой, находится на полу, в центре круга 19, вращающегося в двух направлениях с помощью электродвигателей 20.

Устройство 22 (фиг.4) выполняет функции сканирования (снятия) визуальной информации с автотранспорта как объекта обработки. Оно способно приближать и удалять сканируемое изображение автотранспорта, находящегося в центре вращающегося круга 19.

Кроме того, устройство 22 имеет настройки вертикального и фронтального вращения (обзора), а также, размещаясь на основании 24, имеет настройки вертикального движения, вверх-вниз, по направляющей 21, но в пределах линий верхнего и нижнего кольцевого освещения. Все движения устройства 22 выполняются благодаря мини-электродвигателям.

Таким образом, возможности устройства 22, перечисленные выше, в сочетании с возможностями вращающегося круга 19 позволят получить цветную картинку автотранспорта любого ракурса.

Люстра 18 (фиг.4) производит направленные лазерные или иные лучи, разной цветовой гаммы, в сторону 23 находящейся за объектом обработки 16 и которая находится диаметрально противоположно сектору 14 (фиг.3) для создания фона или рекламы.

Направляющая 21, со сканирующим устройством 22 (фиг.4), вмонтирована в стенку сектора 4 (фиг.3) со стороны сектора 14.

В секторе 14 размещается компьютерный комплекс, благодаря которому заносятся все возможные параметры обрабатываемого в (СИ) автомобиля. Сканирующее устройство 22 (фиг. 4) подключено к компьютерному комплексу специальным подвижным кабелем, так как оно двигается вверх-вниз.

Секторы 14 и 8 (фиг.3) являются вспомогательными сектору 4. Сектор 9 представляет собой расчетно-кассовое отделение. Сектор 7 выполняет функции пункта коллективного пользования поисковой программой в локальной или внешней сети интернет. В секторе 15 может быть размещен магазин.

Система ССПОИРАС предусматривает изменение кода и номера клиента-продавца, являющихся телефонными, количественного кода исчисления, а также цены на автомобиль в режиме он-лайн.

Доступ к информации, собранной системой ССПОИРАС на сервере, осуществляется через интернет, подключенный дома, на работе, в пунктах коллективного пользования интернет, в пунктах 7 коллективного пользования интернет, действующих на всех (СИ) (фиг.3), в автомобиле (развивающееся, перспективное направление).

Программа системы ССПОИРАС позволит выводить сводные таблицы с графиками на различную тематику, поддерживать их в активном режиме. Тематикой может быть обзор спроса клиента-покупателя на покупаемый им автомобиль и расклад по параметрам, его прогноз. Обзор роста и падения цен на автомобиль продаваемый клиентом-продавцом, и прогноз. Эта информация необходима производителям серийного автотранспорта, каждый раз составляющим план финансирования своего производства по направлениям, для исключения излишних затрат вследствие неполной востребованности клиентом-покупателем, а также для коррекции ценовой политики.

Применение системы ССПОИРАС предупредит нарушения в сфере угона автотранспорта, усилит закон, поможет государственным силовым структурам в их работе.

Формула изобретения

Система сбора и предоставления оперативной информации о рынке автотранспортных средств, отличающаяся тем, что содержит устройство с центральным компьютером, к которому подключены через локальную сеть без выхода в интернет такие же региональные устройства с синхронно и последовательно работающими секторами мойки автотранспорта, его сушки, снятия визуальной и иной информации с круглым полом, вращающимся при помощи электродвигателей верхним и нижним освещением, видеокамерой, связанной с компьютером через подвижной кабель, установленной на съемном штативе, находящемся на вертикальной направляющей, вмонтированной в стенку, осуществляющей с помощью электродвигателей управляемое перемещение в пределах верхнего и нижнего освещений, компьютеры, одновременно открывающие и закрывающие сигналом двери, находящиеся на входе и выходе из устройства между секторами мойки, сушки, снятия визуальной и иной информации после выполнения последними своих задач, а также присваивающие собранной информации с конкретного транспортного средства код и номер продавца, являющиеся телефонными, и количественный код исчисления объекта.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизированным системам учета транспортных средств (ТС) и контроля за движением ТС и может быть использовано на контрольных постах ГИБДД, станциях технического обслуживания (СТО), транспортных предприятиях, платных охраняемых стоянках, в гаражных кооперативах и т.д

Изобретение относится к регулированию движения автотранспорта и может быть использовано для опознавания (идентификации) транспортных средств

Изобретение относится к области контроля потока автотранспортных средств

Изобретение относится к области контроля потока автотранспортных средств

Изобретение относится к контролю потока автотранспортных средств

Изобретение относится к области контроля потока транспортных средств, выявления заявленных на поиск, в частности, автомобилей

Изобретение относится к информационно-поисковым системам, которые имеют тематические базы данных и базы данных законодательных документов

Изобретение относится к области обработки аналоговых и дискретных сигналов и может быть использовано для сопряжения различных вычислительных систем с исполнительными устройствами и датчиками, использующими как аналоговые сигналы, так и разовые команды

Изобретение относится к области обработки цифровых сигналов

Изобретение относится к электросвязи и может быть использовано для поиска информации и оперативной идентификации, применяемых в цифровых системах связи

Изобретение относится к области авиационного приборостроения

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано в устройствах сбора и обработки быстроменяющихся данных с множества каналов

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может найти применение в составе бортовых систем преобразования аналоговой и дискретной информации, автоматизированных систем управления летательных аппаратов, а также в составе наземных автоматизированных систем контроля

Изобретение относится к средствам определения категории объекта, определения его идентифицирующих признаков и регистрации его состояния

Изобретение относится к визуальному отображению графической и текстовой информации и может быть использовано в системах индикации летательных аппаратов, в частности самолетов, вертолетов

Изобретение относится к вычислительной технике

Изобретение относится к области экологии и может быть использовано для диагностики состояния атмосферы

Изобретение относится к информационно-вычислительной технике, в частности к средствам автоматизации учета нефтепродуктов, и может быть использовано на предприятиях нефтепродуктообеспечения типа автозаправочных станций (АЭС), нефтебаз и АЗС, совмещенных с пунктами налива

Изобретение относится к способу и устройству для централизованного сбора графически распределенных данных, в частности к интерактивному способу сбора данных
Наверх