Многослойный стальной кордный тросик для каркаса пневматической шины

 

Многослойный кордный тросик используют для армирования изделий из каучука. Тросик с ненасыщенным наружным слоем содержит сердечник С0, имеющий диаметр d0 и охваченный промежуточным слоем С1, сформированным из М проволок (причем М = 6 или 7), имеющих диаметр d1 и намотанных совместно по спирали с шагом р1. Слой С1 охвачен наружным слоем С2, сформированным из N проволок, имеющих диаметр d2 и намотанных совместно по спирали с шагом р2. Число N на величину от 1 до 3 единиц меньше максимального числа Nmax проволок, которые могут быть намотаны в один слой вокруг упомянутого слоя С1. Кордный тросик представляет следующие характеристики в мм: (i) 0,14<d0<0,28; (ii) 0,12<d1<0,25; (iii) 0,12<d2<0,25; (iv) для М=6: 1,10<(d0/d1)<1,40; для М=7: 1,40<(d0/d1)<1,70; (v) 5(d0+d1)<p1

(d0+2d1+d2); (vi) проволоки слоев C1 и С2 наматываются в одном и том же направлении свивания. Данный тросик обладает высокой износостойкостью. 2 с. и 19 з.п. ф-лы, 3 ил., 9 табл.

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть).

Формула изобретения

1. Многослойный кордный тросик с ненасыщенным наружным слоем, который может быть использован в качестве армирующего элемента арматуры каркаса пневматической шины и который содержит сердечник С0, имеющий диаметр d0 и охваченный промежуточным слоем С1, сформированным из М проволок, причем М равно шести или семи, имеющих диаметр d1 и намотанных совместно по спирали с шагом р1, при этом сам этот слой С1 охвачен наружным слоем С2, сформированным из N проволок, имеющих диаметр d2 и намотанных совместно по спирали с шагом р2, причем число N на величину от 1 до 3 единиц меньше максимального числа Nmax проволок, которые могут быть намотаны в один слой вокруг упомянутого слоя С1, отличающийся тем, что этот кордный тросик представляет следующие характеристики, мм:

(i) 0,14<d0<0,28,

для М=6: 1,10<(d0/d1)<1,40,

(d0+d1)<p1

(d0+2d1+d2),

(vi) проволоки слоев C1 и С2 наматываются в одном и том же направлении свивания.

2. Кордный тросик по п.1, отличающийся тем, что имеет структуру типа [1+M+N], сердечник которого образован одной единственной проволокой.

3. Кордный тросик по п.2, отличающийся тем, что он выбран среди кордных тросиков, имеющих структуру [1+6+10], [1+6+11], [1+6+12], [1+7+11], [1+7+12] или [1+7+13].

4. Кордный тросик по п.1 или 2, отличающийся тем, что имеет структуру типа [1+6+N].

5. Кордный тросик по п.4, отличающийся тем, что имеет структуру [1+6+11].

6. Кордный тросик по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что он удовлетворяет следующим соотношениям:

d1=d2,

5<р1<р2<15.

0,18<d0<0,24,

9. Кордный тросик по п.8, отличающийся тем, что упомянутая сталь является углеродистой сталью.

10. Кордный тросик по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что он удовлетворяет соотношению

5,3(d0+d1)<p1

(d0+2d1+d2).

11. Кордный тросик по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что он является армирующим элементом для изделий или полуфабрикатов из пластического материала и/или каучука.

12. Кордный тросик по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что он является армирующим элементом для арматуры каркаса пневматической шины, предназначенной для промышленных транспортных средств, выбранных среди грузовиков малой и средней грузоподъемности, большегрузных автомобилей, сельскохозяйственных или дорожно-строительных машин, самолетов и других транспортных или погрузочно-разгрузочных колесных средств.

13. Кордный тросик по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что он используется в арматуре каркаса пневматической шины большегрузного автомобиля.

14. Композитная ткань, предназначенная для использования в качестве слоя арматуры каркаса пневматической шины большегрузного автомобиля и содержащая матрицу из каучуковой смеси, армированную кордным тросиком по любому из пп.1-10.

15. Композитная ткань по п.14, в которой плотность упомянутых кордных тросиков имеет величину в диапазоне от 40 до 100 этих тросиков на дециметр ткани.

16. Композитная ткань по п.15, в которой плотность упомянутых кордных тросиков имеет величину в диапазоне от 50 до 80 этих тросиков на дециметр ткани.

17. Композитная ткань по любому из пп.14-16, для которой ширина перемычки из каучуковой смеси между двумя смежными кордными тросиками имеет величину в диапазоне от 0,35 до 1 мм.

18. Композитная ткань по п.17, для которой упомянутая ширина имеет величину в диапазоне от 0,5 до 0,8 мм.

19. Композитная ткань по любому из пп.14-18, для которой каучуковая смесь в вулканизированном состоянии представляет секущий модуль упругости при растяжении Ml0 с величиной менее 8 МПа.

20. Композитная ткань по п.19, для которой каучуковая смесь в вулканизированном состоянии представляет модуль M10 с величиной в диапазоне от 4 до 8 МПа.

21. Композитная ткань по любому из пп.14-20, которая используется в качестве армирующего слоя арматуры пневматической шины большегрузного автомобиля.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26, Рисунок 27, Рисунок 28, Рисунок 29, Рисунок 30, Рисунок 31, Рисунок 32, Рисунок 33, Рисунок 34, Рисунок 35, Рисунок 36, Рисунок 37, Рисунок 38, Рисунок 39, Рисунок 40, Рисунок 41, Рисунок 42, Рисунок 43, Рисунок 44, Рисунок 45, Рисунок 46, Рисунок 47, Рисунок 48, Рисунок 49, Рисунок 50, Рисунок 51, Рисунок 52, Рисунок 53, Рисунок 54, Рисунок 55, Рисунок 56, Рисунок 57, Рисунок 58, Рисунок 59, Рисунок 60, Рисунок 61, Рисунок 62, Рисунок 63, Рисунок 64, Рисунок 65, Рисунок 66



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к канатному производству и может быть использовано при изготовлении пластически деформированных канатов

Изобретение относится к механизму (10) ложного кручения, в частности для изготовления спиралеобразных элементарных нитей, который содержит приводимый во вращение скручиватель, по меньшей мере, с одним обвиваемым элементарными нитями (11) огибным роликом (18)

Изобретение относится к области изготовления стальных кордов, предназначенных для армирования изделий из пластмассы и/или резины, например таких как автопокрышки

Изобретение относится к производству стальных канатов, универсальных грузозахватных устройств и разовых несущих канатов, в частности к замкнутому свитому жгуту, который используется в качестве стропа
Изобретение относится к области конструкций канатов

Изобретение относится к области сталепроволочно-канатного производства, а именно к конструкции малокрутящихся и некрутящихся канатов

Изобретение относится к длиномерным гибким изделиям и может быть использовано в качестве буксировочного, подъемного или натяжного элемента

Изобретение относится к металлургическому производству, в частности к изготовлению металлокорда, используемого для армирования шин, транспортерных лент, рукавов высокого давления, других резинотехнических изделий, а также канатов и кабелей

Изобретение относится к области изготовления изделий из металлических нитей, в частности компактного нерасслаивающегося металлокорда для армирования резинотехнических изделий

Изобретение относится к комбинированным многослойным тросам, которые могут использоваться для усиления защитного слоя коронной зоны шин тяжелых транспортных средств

Несущий элемент удлиненной формы для подъемника содержит работающие на растяжение элементы, которые проходят вдоль длины несущего элемента. Волокна переплетения, размещенные поперечно относительно работающих на растяжение элементов, переплетены с ними таким образом, что эти волокна поддерживают необходимое пространственное размещение и выравнивание работающих на растяжение элементов относительно друг друга. Волокна переплетения по меньшей мере частично покрывают работающие на растяжение элементы, размещены открыто и формируют внешнюю поверхность, обеспечивающую тягу или образование сил сцепления, несущего элемента. Способ изготовления содержит соответствующие операции, обеспечивающие получение несущего элемента. Изобретение обеспечивает упрощение процесса производства несущего элемента. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Раскрыты канаты или ремни с покрытием для подъемников. Канат или ремень с покрытием может включать в себя по меньшей мере один тросик и оболочку, удерживающую указанный по меньшей мере один тросик. Тросик может включать в себя множество элементарных волокон. Элементарные волокна не содержат спиральной конструкции второго порядка. В первом варианте реализации изобретения элементарные волокна включают в себя по меньшей мере одно внутреннее элементарное волокно и множество наружных элементарных волокон, окружающих указанное по меньшей мере одно внутреннее элементарное волокно. Наружные элементарные волокна сгруппированы друг с другом в пучок с образованием спиральной конструкции первого порядка на отрезке тросика. Во втором общем варианте реализации изобретения элементарные волокна не содержат спиральных конструкций ни первого, ни второго порядка. Элементарные волокна сгруппированы друг с другом в пучок сдерживающей петлей или адгезивом в одном и более местах вдоль отрезка тросика. Раскрыты также способы изготовления этого натяжного тросика. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

Многослойный стальной кордный тросик для каркаса пневматической шины

Наверх