Устройство для рекламы

 

Устройство для рекламы для повышения эффективности в пользовании содержит стойки, в качестве которых использованы пояса металлической опоры ЛЭП. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

Техническое решение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг, а также в других случаях, например, в целях общественной значимости содержания рекламы в более широком смысле.

Известны средства для рекламы, например, патент США №5042183 (1), заявки РСТ (WO) №№92/02919 (2), 86/04712 (3), заявки Франции №2580107 (4) и Японии №61-37635 В (5), содержащие стойки для размещения рекламного полотна с основанием, базирующимся на грунте либо транспортном средстве.

Наиболее близким аналогом является устройство для рекламы по патенту США №5083390 (6), содержащее стойки, между которыми с помощью узлов крепления размещено рекламное полотно.

Однако перечисленные аналоги достаточно традиционно решают задачу подачи рекламной информации, что сужает применение средств для рекламы определенными рамками.

Задачей технического решения является повышение эффективности рекламы за счет применения новых нетрадиционных приемов подачи рекламной информации.

Эффект рекламы достигается следующим образом.

Устройство для рекламы, содержащее стойки, между которыми с помощью узлов крепления размещено рекламное полотно, характеризуется тем, что стойки выполнены в виде ребер металлической опоры ЛЭП.

Устройство для рекламы характеризуется тем, что узел крепления выполнен в виде кронштейна и хомута.

Устройство для рекламы характеризуется тем, что узел крепления выполнен в виде троса, размещенного между ребрами опоры.

Устройство для рекламы характеризуется тем, что узел крепления снабжен дополнительно штангой, служащей для закрепления рекламного полотна.

Наконец, устройство для рекламы характеризуется тем, что узел крепления снабжен дополнительно сцепным приспособлением, смонтированным на штанге и соединенным с тросом.

Изобретение иллюстрируется на чертежах, на которых изображено: фиг.1 - общий вид (схема) размещения наружной рекламы (полотна) на опоре высоковольтных линий электропередач (ЛЭП) при расположении штанг параллельно ребрам (основным поясам) опоры; фиг.2 - сечение по линии Д-Д фиг.1, показывающее узел крепления, выполненный в виде ребра (стойки) опоры ЛЭП и соединенного с ней кронштейна; фиг.3 - соединение штанги, расположенной параллельно ребру, с кронштейнами при помощи шпильки и хомута; фиг.4 - подвижное сцепное приспособление для соединения троса со штангами с возможностью перемещения по штанге и фиксирования в требуемом месте; фиг.5 - общий вид (схема) расположения рекламного полотна на опоре ЛЭП при размещении штанг поперечно ребрам (основным поясам) опоры; фиг.6 - сечение по линии А-А фиг.5, показывающее размещение рекламного полотна одновременно на двух ребрах опоры при помощи кронштейна и штанг, закрепленных поперечно относительно ребер опоры ЛЭП; фиг.7 - сечение по линии Г-Г фиг.5, показывающее соединение штанг поперечно ребрам опоры ЛЭП с кронштейнами при помощи шпильки 8 и хомута; фиг.8 - вид В фиг.7, показывающий соединение штанги при помощи шпильки 8 и гайки с кронштейном 1; фиг.9 - вид Б фиг.7, показывающий соединение штанги при помощи хомута с кронштейном; фиг.10 - соединение рекламного полотна с тросом при помощи карабинов и со штангой при помощи вставки и натяжного болта; фиг.11 - сечение по линии Е-Е фиг.10, проходящей через ось натяжного болта. На отдельном листе показаны опоры ЛЭП, снабженные рекламными полотнами в соответствии с описываемым решением.

Устройство для рекламы содержит закрепленные на опорах ЛЭП кронштейн 1, сцепное приспособление 2, хомут 3, карабин 4, рекламное полотно 5, штангу 6, находящуюся внутри кармана (не показан), сшитого в рекламном полотне, вставку 7, шпильку 8, болты 9, гайки 10, трос 11, натяжной болт 12.

На фиг.1 показано размещение рекламного полотна 5 на опоре ЛЭП при расположении штанг 6 параллельно ребрам (основным поясам) П опоры. На фиг.2 показано приспособление для крепления, выполненное в виде стойки П опоры и соединенного с ней кронштейна 1. На фиг.3 показано соединение штанги 6, расположенной параллельно стойке П, с кронштейнами 1 при помощи шпильки 8, болта, гайки и хомута 3. На фиг.4 показано сцепное приспособление 2 для соединения троса 11 со штангами 6. На фиг.5 показана схема размещения рекламного полотна 5 на опоре ЛЭП при расположении штанг 6 поперечно ребрам П. На фиг.6 показано размещение рекламного полотна одновременно на двух ребрах опоры при помощи кронштейна 1, штанг 6, закрепленных поперечно ребрам П. На фиг.7 показано соединение штанг 6 поперечно ребрам П опоры с кронштейнами 1 при помощи шпильки 8 и хомута 3. На фиг.8 показано соединение штанги 6 с кронштейном 1 при помощи шпильки 8 и гайки 10. На фиг.9 показано соединение штанги 6 с кронштейном 1 при помощи хомута 3. На фиг.10 показано соединение рекламного полотна 5 с тросом 11 при помощи карабинов 4, а со штангой - при помощи вставки 7 и натяжного болта 12. На фиг.11 показано сечение по линии Е-Е через ось натяжного болта 12.

Узел крепления обычно выполнен в виде кронштейна 1 и хомута 3.

Узел крепления может быть выполнен в виде троса 11, размещенного между ребрами П опоры. Узел крепления может быть снабжен дополнительно штангой 6, служащей для закрепления рекламного полотна. Узел крепления также может быть снабжен дополнительно сцепным приспособлением 1, смонтированным на штанге 6 и соединенным с тросом 11.

В зависимости от внешних условий устройство позволяет располагать рекламные полотна на одном, двух, трех или четырех ребрах опоры, а также, изменяя местоположение сцепных приспособлений 2, одновременно изменять размеры закрепляемого рекламного полотна.

Высота подвешивания рекламного полотна от поверхности земли (основания опоры) соответствует типу опор, высоте подвеса провода, напряжению в проводе, площади полотна и ветровой нагрузке.

Кроме того, в результате произведенных расчетов установлено следующее:

- дополнительные силовые воздействия от рекламных полотен не приведут к повреждению или опрокидыванию металлических опор ЛЭП,

- напряжения в ветвях тела опоры (фермы) при скорости ветра до 33 м/с и площади полотна 26 м2 в три и более раз менее допустимых (коэффициент надежности более трех);

- напряжения в анкерных болтах крепления опоры к фундаменту в 5-7 раз менее предельно допустимых;

- воздействие рекламного полотна на устойчивость анкерно-угловой опоры при аварийном обрыве провода несущественно.

В процессе эксплуатации рекламных полотен на опоре ЛЭП предусматривается освещение полотна электрическими прожекторами.

Источники информации

1. Патент США №5042183, G 09 F 15/00 (40-607), 1991.

2. Заявка РСТ (WO) №92/02919, G 09 F 15/00, 15/02, 17/00, 1992.

3. Заявка РСТ (WO) №86/04712, G 09 F 21/04, 7/22, 1986.

4. Заявка Франции №2580107, G 09 F 15/00, 1986.

5. Заявка Японии №61-37635 В, G 09 F 7/00, 7/18, 1986.

6. Патент США №5083390, G 09 F 15/00 (40-606), 1992.

Формула изобретения

1. Устройство для рекламы, содержащее стойки, между которыми с помощью узлов крепления размещено рекламное полотно, отличающееся тем, что в качестве стоек использованы пояса металлической опоры ЛЭП.

2. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что узел крепления выполнен в виде кронштейна и хомута.

3. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что узел крепления выполнен в виде троса, размещенного между поясами опоры.

4. Устройство для рекламы по п.2, отличающееся тем, что узел крепления снабжен дополнительно штангой, служащей для закрепления рекламного полотна.

5. Устройство для рекламы по п.4, отличающееся тем, что узел крепления снабжен дополнительно сцепным приспособлением, смонтированным на штанге и соединенным с тросом.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг, а также в других случаях, например, в целях общественной значимости содержания рекламы в более широком смысле

Изобретение относится к конструкциям представления информации для различных потребителей и может быть использовано при рекламировании разных товаров, услуг и т.п

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в наружных и внутренних ограждениях территории строительных площадок, промышленных предприятий, общественных мест и других участков, имеющих информационное значение

Изобретение относится к области рекламы и касается рекламного стенда, содержащего щит с расположенными на его поверхности вертикально ориентированными полыми ячейками с выпуклыми образующими стенками, при этом каждая полая ячейка имеет по меньшей мере одну торцовую стенку и основание, прилегающее к поверхности щита, причем образующие торцовые стенки и основание выполнены из прозрачного материала, при этом полости ячеек по крайней мере частично заполнены прозрачным материалом, образующим оптический элемент, а рекламное изображение размещено между основаниями ячеек и поверхностью щита

Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, шоу-спектаклей, в театрах, концертных залах, кино, на телевидении, а также для рекламных компаний

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы

Изобретение относится к области рекламирования и информации и может быть использовано при создании переносных рекламно-информационных средств, которые легко транспортируются и быстро устанавливаются в местах размещения рекламы товаров, услуг и информационных сообщений любого рода

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы, а именно к конструкциям рекламных щитов

Изобретение относится к средствам информации, рекламы и выставочному оборудованию, а также может быть использовано в демонстрационных стендах, киосках для представления и продажи различных товаров, на выставках и в учебном процессе

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы

Изобретение относится к рекламно-выставочному оборудованию, в частности к демонстрационным стендам с образцами красок, нанесенными в один или более слоев на модульные элементы, выполненные, например, из дерева

Изобретение относится к информационным указателям, используемым в метрополитене, с различными креплениями к стенам, потолку станций, вестибюлей и т.д

Изобретение относится к рекламной технике, а именно к световым средствам отображения разнообразной рекламной информации

Изобретение относится к устройствам для демонстрации постеров, рекламных плакатов
Наверх