Способ представления рекламного изображения

 

Способ представления рекламного изображения для повышения эффективности представления заключается в том, что проецирующее устройство размещают на балюстраде эскалатора, либо на лампе освещения эскалаторного туннеля, либо на отдельной стойке. 2 ил.

Изобретение относится к рекламному делу, в частности к представлению и размещению рекламы, и может быть использовано для распространения рекламной информации в метрополитене.

Известно рекламное устройство (см. заявку Великобритании №2293478 по кл. G 09 F 19/22, опубл. 27.03.96 г.), которое прикрепляют к движущимся поручням эскалатора, что позволяет людям ознакомиться с рекламной информацией. Но во время движения эскалатора человеку в целях своей безопасности необходимо держаться за поручень, поэтому количество людей, на которые воздействует реклама, невелико, так как при большом пассажиропотоке люди, держась за поручни, будут закрывать рекламные сообщения руками.

Также известен способ представления визуальной информации зрителям, находящимся на движущемся транспортном средстве (см. патент РФ №2065624 по кл. G 09 F 19/22, опубл. 20.08.96 г.). Способ заключается в проецировании изображения с помощью проектора, установленного на движущемся транспортном средстве, на экран, расположенный на пути движения транспортного средства.

Наиболее близким аналогом, выбранным в качестве прототипа, является способ проецирования изображений, текстов или фильмов на отражающие поверхности (см. заявку WO №09520810 по кл. С 09 F 19/22, опубл. 03.08.95 г.), заключающийся в том, что проектор размещают на транспортном средстве, движущемся в туннеле или шахте, и проецируют изображения, тексты или фильмы на стены туннелей или шахт. Данный способ оригинальным образом предлагает людям ознакомиться с рекламой, однако количество людей, на которое воздействует реклама, ограничено, так как не все пассажиры транспортного средства во время поездки смотрят в окна вагонов, многие предпочитают почитать, подремать и т.д., особенно если поездка достаточно длинна.

Задача изобретения состоит в повышении эффективности рекламы.

Эта задача в способе представления рекламного изображения, включающем проецирование его на поверхность воспроизведения с помощью проецирующего устройства, решается тем, что проецирующее устройство размещают на балюстраде эскалатора, а в качестве поверхности воспроизведения используют свод эскалаторного туннеля, при этом проецирующее устройство может быть размещено либо на лампе освещения эскалаторного туннеля, либо на отдельной стойке.

Проецирование рекламного изображения на свод эскалаторного туннеля позволяет достичь максимальной эффективности рекламы, так как именно на эскалаторе максимальное значение пассажиропотока, то есть проходимость людей в единицу времени, и, таким образом, рекламу может увидеть большее количество потенциальных покупателей, нежели рекламу, расположенную в других местах метрополитена. Стоящий на ступенях эскалатора пассажир находится в неподвижном ожидающем состоянии достаточно длительное время, поэтому реклама, расположенная на своде эскалаторного туннеля в поле его зрения и преподнесенная оригинальным способом, несомненно будет привлекать его внимание и хорошо запоминаться.

Размещение проецирующего устройства на балюстраде эскалатора, либо на лампе освещения, либо на отдельной стойке обеспечивает более простое и экономичное подключение к источнику питания и не мешает пассажирам при их движении на эскалаторе, а световой луч проецирующего устройства не слепит глаза пассажиров.

На фиг.1 показано размещение проецирующего устройства на лампе освещения; на фиг.2 - размещение проецирующего устройства на стойке.

Способ осуществляют следующим образом.

Проецирующее устройство 1 размещают на балюстраде эскалатора, либо на лампе освещения 2 эскалаторного туннеля, либо на отдельной стойке 3. Предварительно подготовленный носитель рекламной информации, например диапозитив, вставляют в проецирующее устройство 1. Световой луч 4 проецирующего устройства 1 направляют на свод 5 эскалаторного туннеля для воспроизведения на нем рекламного изображения 6.

Для получения рекламного изображения с наименьшими искажениями (из-за кривизны свода) световой луч 4 направляют таким образом, чтобы угол между его оптической осью и касательной к своду эскалаторного туннеля в точке их пересечения был равен или близок к 90 градусов.

На балюстраде эскалатора может быть установлено несколько проецирующих устройств 1. Проецирующие устройства 1 размещают по всей длине эскалаторного туннеля с таким условием, чтобы рекламные изображения 6 не сливались и не накладывались друг на друга, кроме того, чтобы пассажиры не заслоняли световые лучи 4 проецирующих устройств 1 и проецирование рекламных изображений не прерывалось.

Для получения четких, хорошо различимых изображений проецирование осуществляют на ту часть свода 5 эскалаторного туннеля, которая находится между световыми пятнами от ламп освещения 2.

Из одного пункта воспроизведения (с одной лампы, одной стойки) можно одновременно проецировать несколько рекламных изображений. Для этого используют блок проецирующих устройств с общим источником питания.

Смена рекламного изображения осуществляется путем замены диапозитива.

Скорость эскалатора невелика и составляет 0,5-0,9 м/с, что позволяет пассажирам достаточно долгое время изучать рекламную информацию, находящуюся в поле их зрения.

Предлагаемый способ позволяет просто и оригинально представить значительный объем информации большому количеству людей в течение времени, достаточного для ее запоминания.

Формула изобретения

Способ представления рекламного изображения, включающий проецирование его на поверхность воспроизведения с помощью проецирующего устройства, отличающийся тем, что проецирующее устройство размещают на балюстраде эскалатора, либо на лампе освещения эскалаторного туннеля, либо на отдельной стойке, а в качестве поверхности воспроизведения используют свод эскалаторного туннеля.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

NF4A Восстановление действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение

Дата, с которой действие патента восстановлено: 10.03.2008

Извещение опубликовано: 10.03.2008        БИ: 07/2008

NF4A Восстановление действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение

Дата, с которой действие патента восстановлено: 20.05.2010

Извещение опубликовано: 20.05.2010        БИ: 14/2010




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рекламной информации и предназначено для представления ее в виде движущегося изображения, основанного на принципах анимации (мультипликации)

Изобретение относится к рекламным и демонстрационным средствам, размещенным на склонах вдоль городских дорог, мостов, магистралей, железнодорожных путей и т.п

Изобретение относится к легкой промышленности, к рекламным технологиям и средствам

Изобретение относится к оптическим методам демонстрации изображений и может найти применение в средствах развлечения и рекламы
Изобретение относится к области рекламы и может быть использовано при устройстве визуальной рекламы в условиях городской инфраструктуры и на шоссейных дорогах

Изобретение относится к информационной технике

Изобретение относится к средствам рекламы, а именно для обеспечения рекламирования на эскалаторе или травелаторе

Изобретение относится к рекламному делу и маркетингу, в частности к повышению популярности товарных знаков и обозначений различного рода фирм и предприятий

Изобретение относится к строительству, а именно, к возведению высотных зданий с крупномасштабными точечно-растровыми дисплейными устройствами и жалюзийными модулями дисплея для них
Изобретение относится к области рекламы, а именно визуальной рекламы, и может быть использовано при изготовлении рекламного средства для условий городской инфраструктуры, например наружной рекламы на домах, на специальных стендах, на шоссейных дорогах и в помещениях, например в торговых центрах

Изобретение относится к способам подачи рекламной информации, а именно создания подвижной рекламной информации большого формата, практически на любых труднодоступных поверхностях в условиях замкнутого пространства

Изобретение относится к улучшенным для показа постерам, в частности, но не исключительно, постерам, расположенным в неблагоприятной среде, такой как автомобильные стоянки и/или наружные поверхности

Изобретение относится к несущим конструкциям средств наружной рекламы

Изобретение относится к способам установки рекламных плакатов средств размещения наружной рекламы на стенах зданий и сооружений

Изобретение относится к системе и способу формирования динамического матричного изображения с применением упорядоченных вертикальных светодиодных рядов, которые реализуют эффект «остаточного изображения», используя инерционность глаза человека
Наверх