Способ рекламирования изображений на наклонных естественных или искусственно созданных поверхностях

 

Способ рекламирования изображений на наклонных естественных или искусственно созданных поверхностях для упрощения монтажа заключается в том, что растения и/или цветы предварительно высаживают в определенном порядке в горшочки, объединенные в кассеты одноразового использования с числом горшочков в кассете от 4 до 500 штук. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к рекламному делу и маркетингу, в частности к повышению популярности товарных знаков и обозначений различного рода фирм и предприятий.

Известен способ рекламирования путем размещения рекламного изображения в виде печатного изображения, уложенного на плоский носитель, например газон, откос вдоль дороги или место для стоянки автомобилей (см. патент RU №2195713, кл. G 09 F 19/22, 27.12.2002).

Данный способ позволяет оперативно доставлять информацию до потребителя. Однако размещение печатной продукции на газоне или откосе дороги наносит вред окружающей среде, поскольку химические вещества с печатной продукции неизбежно попадут в грунт, например, в ненастную погоду. Кроме того, размещение подобного рода печатной продукции может нарушить нормальное развитие растений, на которых будет разложена подобного рода печатная информация.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является способ рекламирования изображений на наклонных естественных или искусственно созданных поверхностях, заключающийся в том, что рекламное изображение создают из растений и/или цветов, посаженных в определенном порядке (см. патент JP №5033349, кл. G 09 F 19/22, 09.02.1993).

Каждое растение высаживается в грунт в индивидуальных горшочках. Такой способ достаточно трудоемок при монтаже и доставке на место размещения рекламы.

Задачи, на решение которой направлено настоящее изобретение, является упрощение монтажа рекламного изображения, повышение технологичности создания рекламного изображения и понижения стоимости создания рекламного изображения при снижении заболеваемости растений.

Указанная задача достигается за счет того, что способ рекламирования изображения на наклонных естественных или искусственно созданных поверхностях заключается в том, что рекламное изображение создают из растений и/или цветов, посаженных в определенном порядке, при этом растения и/или цветы предварительно высаживают в определенном порядке в горшочки, объединенное в кассеты одноразового использования с числом горшочков в кассете от 4 до 500 штук, а затем кассеты с растениями вывозят на заранее подготовленное место, например откос дороги или наклонный газон, и из этих кассет собирают рекламное изображение.

Целесообразно, чтобы горшочки в кассетах имели одинаковый размер и одинаковое расстояние между горшочками, а при сборке рекламируемого изображения кассеты скреплялись между собой.

Дно горшочков кассет может быть выполнено с отверстием, а сами кассеты могут быть изготовлены из материала, разрушающегося после сборки рекламного изображения, например из торфа. Анализ создания рекламных изображений с использованием цветов и/или растений показал, что повышения технологичности создания рекламного изображения можно добиться путем использования кассет различных по форме, например прямоугольных кассет, в которых выполнены горшочки. Изготовление таких кассет может быть автоматизировано. Кассеты могут быть выполнены из одного листа тонкостенного пластика. С помощью такого рода кассет можно в удобных условиях, например в теплицах, формировать фрагменты будущего рекламного изображения, например товарного знака фирмы.

Использование одноразовых кассет позволяет резко снизить заболеваемость растений после их посадки в горшочки кассет. Одновременно изготовление одноразовых кассет удешевляет процесс создания изображения, поскольку такие кассеты могут быть выполнены из дешевого тонкостенного исходного материала. В результате созданное изображение будет более красочным и в большей степени будет соответствовать заказанному потребителем изображению. Выполнение кассет с одинаковым расстоянием между горшочками и с горшочками одинакового размера упрощает формирование изображения из кассет с различным количеством горшочков, что бывает целесообразно при создании сложных многокрасочных изображений. Скрепление кассет между собой позволяет повысить качество сборки изображения на месте его рекламирования. В ходе создания различных по трудоемкости изображений было установлено, что могут быть задействованы кассеты с различным количеством горшочков. Фоновые поля более производительно формировать из кассет с большим количеством горшочков. Однако выполнение кассет с количеством горшочков более 500 нецелесообразно, поскольку доставка таких больших по размерам кассет значительно усложняется. Не исключены разрывы кассет с растениями при их переноске к месту позиционирования. В то же время кассеты с числом горшочков менее 4 также нецелесообразны, поскольку устойчивость таких кассет с растениями на месте позиционирования резко уменьшается. Нередки случаи опрокидывания кассет с 2-3 горшочками. В результате падения растения могут повредиться, что требует их замены. Кроме того, формирование изображения из кассет с нечетным числом горшочков бывает затруднительно.

В ряде случаев целесообразно выполнение горшочков с отверстием в дне. Это позволяет решить сразу 2 задачи. После размещения кассет на подготовленном месте, например откосе дороги, в процессе ухода за рекламным изображением корневая система растений может прорасти в грунт, на котором собрано изображение. Кроме того, при сборке изображений на крутом склоне эти отверстия в дне горшочков могут быть использованы для закрепления кассет на склоне, например, с помощью вбиваемых в грунт колышков, на которые через донные отверстия горшочков насаживаются кассеты.

Выполнение кассет из экологически чистого материала, например из торфа, позволяет использовать горшочки в качестве питательной среды растений после сборки рекламного изображения. При этом достигается полная экологическая безопасность данного способа рекламирования. Корневая система растений более свободно проникает в грунт, что повышает приживаемость растений на месте сборки рекламного изображения при упрощении ухода за собранным рекламируемым изображением.

Данный способ рекламирования может быть также использован для сборки рекламных изображений на передвижных стендах. Такой способ формирования рекламного изображения наиболее привлекателен при оформлении экспозиций на всех видах выставок.

Таким образом, было достигнуто выполнение поставленной в изобретении задачи - упрощение монтажа рекламного изображения, повышение технологичности создания рекламного изображения и понижение стоимости создания рекламного изображения при снижении заболеваемости растений.

На фиг.1 представлена кассета с горшочками, на фиг.2 - изображение, полученное с помощью такой кассеты.

Кассета содержит горшочки 1, в которые сажают растения 2 с различной окраской. В поперечном сечении горшочки 1 могут иметь круглое, многоугольное, прямоугольное, в частности квадратное, сечение.

Способ рекламирования изображений на наклонных естественных или искусственно созданных поверхностях реализуется следующим образом.

Рекламное изображение создают из растений 2 и/или цветов, посаженных в определенном порядке. Растения 2 и/или цветы предварительно высаживают в определенном порядке в горшочки 1, объединенные в кассеты одноразового использования. Число горшочков 1 в кассете может быть от 4 до 500 штук в зависимости от сложности и размеров рекламного изображения. Затем кассеты с растениями 2 вывозят на заранее подготовленное место, например откос дороги или наклонный газон, и из кассет собирают рекламное изображение.

При сборке рекламного изображения кассеты могут быть скреплены между собой, что наиболее сообразно при формировании изображения на наклонных крутых участках.

Данное изобретение может быть использовано везде, где требуется создание красочного, привлекающего внимание людей рекламного изображения.

Формула изобретения

1. Способ рекламирования изображений на наклонных естественных или искусственно созданных поверхностях, заключающийся в том, что рекламное изображение создают из растений и/или цветов, посаженных в определенном порядке, отличающийся тем, что растения и/или цветы предварительно высаживают в определенном порядке в горшочки, объединенные в кассеты одноразового использования с числом горшочков в кассете 4-500 штук, а затем кассеты с растениями вывозят на заранее подготовленное место, например откос дороги или наклонный газон, и из кассет собирают рекламное изображение.

2. Способ п.1, отличающийся тем, что горшочки в кассетах имеют одинаковый размер и одинаковое расстояние между горшочками.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что при сборке рекламного изображения кассеты скрепляют между собой.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что дно горшочков кассет выполнено с отверстием.

5. Способ по п.1, отличающийся тем, что кассеты формируют из материала, разрушающегося после сборки рекламного изображения, например из торфа.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рекламной информации и предназначено для представления ее в виде движущегося изображения, основанного на принципах анимации (мультипликации)

Изобретение относится к рекламным и демонстрационным средствам, размещенным на склонах вдоль городских дорог, мостов, магистралей, железнодорожных путей и т.п

Изобретение относится к легкой промышленности, к рекламным технологиям и средствам

Изобретение относится к оптическим методам демонстрации изображений и может найти применение в средствах развлечения и рекламы
Изобретение относится к области рекламы и может быть использовано при устройстве визуальной рекламы в условиях городской инфраструктуры и на шоссейных дорогах

Изобретение относится к информационной технике

Изобретение относится к строительству, а именно, к возведению высотных зданий с крупномасштабными точечно-растровыми дисплейными устройствами и жалюзийными модулями дисплея для них
Изобретение относится к области рекламы, а именно визуальной рекламы, и может быть использовано при изготовлении рекламного средства для условий городской инфраструктуры, например наружной рекламы на домах, на специальных стендах, на шоссейных дорогах и в помещениях, например в торговых центрах

Изобретение относится к способам подачи рекламной информации, а именно создания подвижной рекламной информации большого формата, практически на любых труднодоступных поверхностях в условиях замкнутого пространства

Изобретение относится к улучшенным для показа постерам, в частности, но не исключительно, постерам, расположенным в неблагоприятной среде, такой как автомобильные стоянки и/или наружные поверхности

Изобретение относится к несущим конструкциям средств наружной рекламы

Изобретение относится к способам установки рекламных плакатов средств размещения наружной рекламы на стенах зданий и сооружений

Изобретение относится к системе и способу формирования динамического матричного изображения с применением упорядоченных вертикальных светодиодных рядов, которые реализуют эффект «остаточного изображения», используя инерционность глаза человека
Изобретение относится к областям информационной техники и декоративно-прикладного искусства, дизайна, рекламы, выставочного дела, а именно к способам отображения графической информации обучающего, познавательного, развлекательного, рекламного, декоративно-оформительского или иного характера
Наверх