Рекламно-развлекательное интерактивное устройство

 

Рекламно-развлекательное интерактивное устройство для расширения функциональных возможностей содержит блок опознавания и регистрации участников игры, на вход которого включен один из выходов многоканального блока обмена информацией, а его выход подключен ко входу компьютера. 1 ил.

Предлагаемое техническое решение относится к массовым играм и развлечениям, а также к средствам рекламы, и может быть использовано для повышения потребительских свойств массовых игр, реализующих интерактивный режим с моментальной выдачей результата, а также для интенсификации рекламных акций в торговых центрах и в других общественных местах.

Известно аналогичное игровое устройство (патент РФ № 2145116), содержащее процессор, блок ввода данных и команд, блок отображения, средство для проверки подлинности носителя информации. Устройство снабжено также микроконтроллером, средством для считывания признаков операций игры и блоком памяти, связанными с процессором, блоком ввода данных и команд, блоком отображения и средством для проверки подлинности носителя информации. Недостатком этого устройства является необходимость использования нестандартного элемента в виде носителя информации. Наиболее близким по своей технической сущности к заявляемому является устройство (свидетельство РФ на полезную модель № 25363). Это рекламно-развлекательное интерактивное устройство содержит компьютер с блоком памяти, в котором хранятся вопросы и варианты ответов к ним, блок отображения игры и пульты игроков. Устройство снабжено многоканальным блоком обмена информацией и блоком передачи информации. Блок отображения игры выполнен из множества мониторов, входы которых параллельно подключены к выходу компьютера. В качестве пультов игроков используются персональные мобильные телефоны, которые подключаются к вход-выходам многоканального блока обмена информацией, другой вход-выход которого включен на первый вход-выход блока передачи информации, второй вход-выход которого соединен с вход-выходом компьютера.

Недостатком устройства являются его ограниченные функциональные возможности, что предопределяется жестким алгоритмом правил, заложенных в структуру устройства. Задачей предложения является расширение функциональных возможностей устройства. Это достигается тем, что рекламно-развлекательное интерактивное устройство, содержащее компьютер с блоком памяти, блок отображения игры, многоканальный блок обмена информацией и пульты игроков, в качестве которых используются персональные мобильные телефоны, вход-выходы которых подключаются к вход-выходам многоканального блока обмена информацией, отличается тем, что оно снабжено блоком опознавания и регистрации участников игры, на вход которого включен один из выходов многоканального блока обмена информацией, а его выход подключен к входу компьютера, блоком формирования результатов игры, вход которого подключен к выходу компьютера, а его выход включен на вход блока отображения игры, генератором последовательности образов, блоком фиксации образа, выход которого включен на отдельный вход блока формирования результатов игры, и блоком регистрации фиксирующего сигнала, вход которого подключен к отдельному выходу многоканального блока обмена информацией, а его выход включен на один из входов блока фиксации образа, на другой вход которого подключен выход генератора последовательности образов.

Суть предложения поясняется чертежом, где представлена функциональная схема устройства.

Рекламно-развлекательное интерактивное устройство (чертеж) содержит компьютер 20 с блоком памяти, блок 10 отображения игры (экран телевизора или дисплей), многоканальный блок 80 обмена информацией и пульты (901.....90К) игроков, в качестве которых используются персональные мобильные телефоны, вход-выходы которых подключаются к вход-выходам многоканального блока 80 обмена информацией, в состав которого входит автоматический определитель номера абонента. Устройство также снабжено блоком 50 опознавания и регистрации участников игры, на вход которого включен один из выходов многоканального блока 80 обмена информацией, а его выход подключен к входу компьютера 20, блоком 30 формирования результатов игры, вход которого подключен к выходу компьютера 20, а его выход включен на вход блока 10 отображения игры, генератором 60 последовательности образов, блоком 40 фиксации образа, выход которого включен на отдельный вход блока 30 формирования результатов игры, и блоком 70 регистрации фиксирующего сигнала, вход которого подключен к отдельному выходу многоканального блока 80 обмена информацией, а его выход включен на один из входов блока 40 фиксации образа, на другой вход которого подключен выход генератора 60 последовательности образов.

В памяти компьютера 20 хранятся условия игры, которые посредством блока 40 отображения игры доводятся до потенциальных участников игры. Эти условия включают в себя правила игры, правила участия, условия определения победителей и условия вручения и описание призов.

Правила игры, реализуемые функциональной схемой предлагаемого устройства, могут иметь широкий диапазон нюансов в зависимости от задач, которые решает организатор игры. Ниже рассматриваются отдельные примеры.

В общем случае устройство работает следующим образом. Ознакомившись с условиями игры, желающий принять в ней участие соединяется посредством своего персонального мобильного телефона 90К с многоканальным блоком 80 обмена информацией. Игрок регистрируется в блоке 50 опознавания и регистрации участников игры, его данные заносятся в память компьютера 20. Далее в процессе игры участник нажимает клавиши своего телефона 90К (цифровые от 0 до 9) до момента получения по телефону информации о результате (положительном или отрицательном) игры или останавливает дальнейший набор самостоятельно путем нажатия одной из служебных клавиш телефона (* или # например). Например, ход игры протекает следующим образом. Ряд создаваемых генератором 60 последовательности образов состоит из набора музыкальных звуков (гаммы) "до, ре, ми, фа, соль, ля, си". Эти образы формируют мелодию, которую слышит играющий. Нажимая клавишу телефона он посылает сигнал, момент прихода которого фиксируется в блоке 70 регистрации фиксирующего сигнала. Также фиксируется в блоке 40 фиксации образа образ, соответствующий этому моменту (то есть одна из нот музыкальной последовательности). По одному из вариантов правил игры победителем признается тот, кто при последовательном нажатии любой клавиши (например, поочередно 1, 2, 3…) "угадал" одну и ту же ноту подряд. Так как между нажатием клавиши и приходом сигнала о ее нажатии имеется временная задержка (это может быть естественная задержка в линии связи или искусственная случайная задержка, введенная специально), то угадывание представляет случайный процесс. Таким образом имеются некоторые вероятности "угадывния" выигрышных комбинаций и часть игроков в соответствии с этими вероятностями будет объявлена победителями и результаты будут доведены до играющего, например, по его телефону 90К. Важной особенностью игр такого типа является то, что победитель определяется сразу же после окончания сеанса игры играющим.

В другом варианте условия игры включают опознание номера нажатой клавиши телефона 90 К и сравнение этого номера с условным номером образа, создаваемого генератором 60 последовательности образов (например "до" соответствует 1, а "си" - 7). Правило определения победителя в этом случае включает, например, условие совпадения номера нажатой клавиши и номера образа из последовательности, соответствующего моменту нажатия. Количество таких совпадений определяет размер призового вознаграждения.

Рекламная функция устройства реализуется, например, следующим образом. Покупателям рекламируемого товара предлагается последовательно набрать некий набор цифр, соответствующий последним 5 цифрам марки акцизного сбора. По совпадению некоторого, заданного условиями, количества набранных номеров и номеров зафиксированных из последовательности, определяется победитель. Чем больше число совпадений, тем больше приз, установленный рекламодателем.

Опытная реализация устройства показала его высокую эффективность. Разработано меню интерактивных игр, предлагаемых к продаже.

Формула изобретения

Рекламно-развлекательное интерактивное устройство, содержащее компьютер с блоком памяти, блок отображения игры, многоканальный блок обмена информацией и пульты игроков, в качестве которых используются персональные мобильные телефоны, вход-выходы которых подключаются к вход-выходам многоканального блока обмена информацией, отличающееся тем, что оно снабжено блоком опознавания и регистрации участников игры, на вход которого включен один из выходов многоканального блока обмена информацией, а его выход подключен к входу компьютера, блоком формирования результатов игры, вход которого подключен к выходу компьютера, а его выход включен на вход блока отображения игры, генератором последовательности образов, блоком фиксации образа, выход которого включен на отдельный вход блока формирования результатов игры, и блоком регистрации фиксирующего сигнала, вход которого подключен к отдельному выходу многоканального блока обмена информацией, а его выход включен на один из входов блока фиксации образа, на другой вход которого подключен выход генератора последовательности образов.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рекламному делу, а именно к рекламной конструкции, закрепленной на наземом транспортном средстве в виде автомобиля с автономной кабиной водителя
Изобретение относится к способам рекламирования на транспортных средствах

Изобретение относится к легкой промышленности, к рекламным технологиям и средствам

Изобретение относится к области создания динамичных или статичных изображений и может быть использовано для рекламы, аттракционов и т.п

Изобретение относится к способам создания динамических и статичных изображений и может быть использовано для рекламы, аттракционов и т.п

Изобретение относится к устройствам управления (пультам управления), используемым в качестве периферийных устройств аппаратуры для развлечений, в частности к устройствам управления видеоигровой аппаратурой

Изобретение относится к играм, проводимым в игровых залах и казино, и касается работы игровых автоматов
Изобретение относится к области игр с использованием электронной техники и может быть реализовано на электронных устройствах, предназначенных только для игры или обладающих возможностью проведения игр наряду с выполнением других функций

Изобретение относится к области досуга и может быть использовано при проведении азартных интерактивных игр для посетителей общественных мест, например кафе, ресторанов, вокзалов, гостиниц

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, к способу организации дополнительных прогрессивных (постоянно увеличивающихся) выигрышей и конструктивному исполнению системы игровых устройств единой информационно-призовой сети с дополнительными прогрессивными выигрышами и может быть использовано в локальных и глобальных сетях казино или игральных залов, в которых используются разнородные и расположенные на любом расстоянии друг от друга и от вычислительного центра игровые устройства и в которых ведется постоянный счет сделанных на игровых устройствах ставок и выплаченных в игровых машинах выигрышей и призов

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, к конструктивному исполнению и способу управления системой игровых устройств единой информационно-призовой сети и может быть использовано в локальных и глобальных сетях казино или игровых залов, в которых используются разнородные и расположенные на значительном расстоянии друг от друга и от вычислительного центра игровые устройства и в которых ведется постоянный счет сделанных ставок денег и выплаченных в игровых машинах выигрышей или призов

Изобретение относится к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков, предусматривающим перемещения виртуальных объектов в трехмерном игровом пространстве и действия одних виртуальных объектов на другие

Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть

Изобретение относится к коллективным играм с помощью компьютеров, соединенных в сеть

Изобретение относится к системе игры с роботами

Изобретение относится к техническому обеспечению соревнований в области интеллектуальных игр, в частности шахмат, между игроками, играющими в режиме реального времени, путем передачи о сделанных ходах по электронной компьютерной сети, при нахождении участников соревнования, например, в разных городах и странах

Изобретение относится к вычислительным устройствам, используемым при проведении азартных (развлекательных) игр в реальном времени, при этом игровые устройства объединены в единую глобальную информационно-призовую сеть

Изобретение относится к области индустрии развлечений и игорного бизнеса, более конкретно к компьютеризированным игровым системам, которые могут быть использованы в игровых комнатах и казино

Изобретение относится к области игровых сетей, а именно к сетевым контроллерам, управляющим работой игровых сетей
Наверх