Автономный электроагрегат

Изобретение относится к автономным системам электроснабжения. Технический результат заключается в предотвращении коксования форсунок и уменьшении сечения трубопроводов. Автономный электроагрегат, содержащий аккумулятор, стартер, дизель и генератор, соединенные последовательно, и зарядное устройство с входом и выходом, причем вход зарядного устройства соединен с дизелем, а выход - с аккумулятором, снабжен дополнительным зарядным устройством, дополнительным аккумулятором, преобразователем, коммутатором, измерителем тока нагрузки и устройством управления, соединенными между собой последовательно. Кроме того, устройство управления соединено с дизелем, а генератор - с дополнительным зарядным устройством. Устройство управления и измеритель тока нагрузки имеют по дополнительному выходу, а коммутатор - два дополнительных входа, один из которых соединен с дополнительным выходом устройства управления, а второй - с генератором перед дополнительным зарядным устройством, дополнительный выход измерителя тока нагрузки соединен с нагрузкой. 1 ил.

 

Изобретение относится к электротехнике, а именно к автономным системам электроснабжения.

Известен автономный электроагрегат, содержащий аккумулятор, стартер, дизель и генератор, которые соединены последовательно. Электроагрегат содержит также зарядное устройство (Системы бесперебойного питания, каталог 2002 г., стр.92-104).

Также известен автономный электроагрегат, содержащий последовательно соединенные аккумулятор, стартер, дизель и генератор, Электроагрегат имеет также зарядное устройство с входом и выходом, причем вход соединен с дизелем, а выход - с аккумулятором (Электроагрегаты и электростанции дизельные мощностью до 30 кВт. Руководство по эксплуатации ЖШТИ. 561234.018 РЭ, стр.8-9).

Оба электроагрегата имеют общий недостаток. При работе на минимальных нагрузках из-за невысокой температуры выхлопных газов смазочное масло, попадающее в камеру сгорания и частично выносимое в коллектор и выхлопной трубопровод, полностью не сгорает, а оседает на их стенках, клапанах и т.п., где коксуется. При длительной работе дизеля на таком режиме это приводит к коксованию форсунок и уменьшению сечения трубопроводов и, как следствие, нарушению нормальной работы дизеля.

Предлагаемое изобретение направлено на предотвращение коксования форсунок и уменьшения сечения трубопроводов за счет исключения работы электроагрегата на минимальных нагрузках.

Поставленная техническая задача достигается тем, что автономный электроагрегат содержит аккумулятор, стартер, дизель и генератор, которые соединены последовательно. Электроагрегат содержит также зарядное устройство с входом и выходом, причем вход соединен с дизелем, а выход - с аккумулятором.

Новым в предлагаемом изобретении является то, что, электроагрегат снабжен дополнительным зарядным устройством, дополнительным аккумулятором, преобразователем, коммутатором, измерителем тока нагрузки и устройством управления, соединенными между собой последовательно. Кроме того, устройство управления соединено с дизелем, а генератор - с дополнительным зарядным устройством. Устройство управления и измеритель тока нагрузки имеют по дополнительному выходу, а коммутатор - два дополнительных входа, один из которых соединен с дополнительным выходом устройства управления, а второй - с генератором перед дополнительным зарядным устройством, дополнительный выход измерителя тока нагрузки соединен с нагрузкой.

На чертеже изображен автономный электроагрегат, содержащий аккумулятор 1, стартер 2, дизель 3 и генератор 4, которые соединены последовательно. Электроагрегат содержит также зарядное устройство 5 с входом 6 и выходом 7, причем вход 6 соединен с дизелем 3, а выход 7 - с аккумулятором 1. Электроагрегат снабжен дополнительным зарядным устройством 8, дополнительным аккумулятором 9, преобразователем 10, коммутатором 11, измерителем 12 тока нагрузки и устройством управления 13, соединенными между собой последовательно. Кроме того, устройство управления 13 соединено с дизелем 3, а генератор 4 - с дополнительным зарядным устройством 8. Устройство управления 13 имеет дополнительный выход 14, а измеритель 12 тока нагрузки имеет дополнительный выход 15. Коммутатор имеет два дополнительных входа 16 и 17. Вход 16 соединен с дополнительным выходом 14 устройства управления 13, а второй вход 17 - с генератором 4 перед дополнительным зарядным устройством 8, дополнительный выход 15 измерителя 12 тока нагрузки соединен с нагрузкой.

Автономный электроагрегат работает следующим образом. При работе на нагрузках выше минимального значения устройство управления 13 через коммутатор 11 подключает к нагрузке генератор 4 работающего автономного электроагрегата, который одновременно заряжает дополнительный аккумулятор 9 с помощью дополнительного зарядного устройства 8. При снижении нагрузки ниже минимального значения устройство управления 13 формирует сигнал на останов дизеля 3 автономного электроагрегата и через коммутатор 11 подключает к нагрузке преобразователь 10, преобразующий постоянное напряжение дополнительного аккумулятора 9 в переменное. При повышении нагрузки больше минимального значения устройство управления 13 формирует сигнал на запуск дизеля 3 и через коммутатор 11 подключает к нагрузке генератор 4.

Т.о, из работы автономного электроагрегата исключаются режимы с минимальной нагрузкой, что позволяет предотвратить коксование форсунок и уменьшение сечения трубопроводов.

Автономный электроагрегат, содержащий аккумулятор, стартер, дизель и генератор, которые соединены последовательно, а также зарядное устройство с входом и выходом, причем вход соединен с дизелем, а выход - с аккумулятором, отличающийся тем, что электроагрегат снабжен дополнительным зарядным устройством, дополнительным аккумулятором, преобразователем, коммутатором, измерителем тока нагрузки и устройством управления, соединенными между собой последовательно, кроме того, устройство управления соединено с дизелем, а генератор - с дополнительным зарядным устройством, при этом устройство управления и измеритель тока нагрузки имеют по дополнительному выходу, а коммутатор - два дополнительных входа, один из которых соединен с дополнительным выходом устройства управления, а второй - с генератором перед дополнительным зарядным устройством, дополнительный выход измерителя тока нагрузки соединен с нагрузкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электрогенераторах, у которых для достижения максимального кпд и минимальных выбросов полное внутреннее сопротивление выбрано так, чтобы соответствовать нагрузочной способности привода первичного двигателя во всем диапазоне его частот вращения.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в газово-турбинных установках. .

Изобретение относится к генераторному устройству и может быть использовано для питания изменяющейся во времени нагрузки. .

Изобретение относится к электротехнике, а именно к автономным системам электроснабжения. .

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в турбогенераторной установке. .

Изобретение относится к способу и устройству регулирования системы турбина - генератор. .

Изобретение относится к автономным источникам переменного тока и может быть использовано при проектировании электростанций с асинхронными генераторами. .

Изобретение относится к электроэнергетике и предназначено для регулирования частоты вращения электростанций с асинхронными генераторами и конденсаторным самовозбуждением.

Изобретение относится к энергетике и предназначено для предупреждения перегрузки линий связи генератора с энергосистемой - решение задачи статической устойчивости генераторов, работающих в энергосистеме.

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано для выявления асинхронного режима работы по слабым межсистемным связям (пропускная способность менее 10% от меньшей по мощности энергосистемы) и управления мощностью турбогенератора и составом нагрузки при его возникновении с целью ликвидации.

Изобретение относится к области электроники и может быть использовано для питания компьютеров и систем на их основе, особенностью которых является использование в блоках питания на входе бестрансформаторных выпрямителей.

Изобретение относится к автоматике электрических сетей и предназначено для контроля отказа включения пункта автоматического включения резерва (АВР) в кольцевой сети, питающейся от разных шин двухтрансформаторной подстанции, причем пункт АВР не снабжен устройством запрета его включения на короткое замыкание.

Изобретение относится к автоматике электрических сетей и предназначено для контроля успешного включения пункта автоматического включения резерва (АВР) в кольцевой сети, питающейся от двухтрансформаторной подстанции.

Изобретение относится к автоматике электрических сетей и предназначено для контроля запрета срабатывания выключателя пункта автоматического включения резерва (АВР), снабженного устройством запрета включения на короткое замыкание, в кольцевой сети, питающейся от двухтрансформаторной подстанции.

Изобретение относится к электроэнергетике, к устройствам для подвода и распределения электрической энергии и может быть использовано для электроснабжения управления и защиты ответственных потребителей, в частности секущих задвижек подводных переходов нефтепроводов.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для бесперебойного электропитания ответственных потребителей: станков с ЧПУ, микропроцессорной техники, технологических устройств, не допускающих перерыва в электроснабжении.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для бесперебойного электропитания ответственных потребителей: станков с ЧПУ, микропроцессорной техники, технологических устройств, не допускающих перерыва в электроснабжении.

Изобретение относится к автоматике электрических сетей и предназначено для контроля неуспешного срабатывания автоматического включения резерва (АВР), то есть включения его на короткие замыкания в кольцевой линии, питающейся от двухтрансформаторной подстанции.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для питания электрических сетей, и может найти применение в схемах для питания цепей сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на тяговых подстанциях железных дорог.

Изобретение относится к энергоснабжению и может быть использовано для долговременного резервирования электропитания при отключении потребителей сети кабельного телевидения от местных источников электропитания.

Изобретение относится к области электроэнергетики и электротехники, а именно к устройствам для подвода и распределения электрической энергии линейным потребителям, и может быть использовано для электроснабжения управления и защиты линейных потребителей
Наверх