Устройство анкеровки контактной сети железной дороги

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а точнее к устройствам анкеровки контактной сети железной дороги. В устройстве анкеровки контактной сети железной дороги, включающем опору с анкерными кронштейнами несущего троса и контактного провода и блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины контактного провода при полукомпенсированной анкеровке контактной сети или блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины контактного провода и блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины несущего троса при компенсированной анкеровке контактной сети, каждый из которых с одной стороны связан с грузами, с другой стороны блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины контактного провода связан с контактным проводом, а блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины несущего троса - с несущим тросом, при этом положение грузов компенсатора или компенсаторов соответствует величинам, определяемым из графической зависимости, характеризующей изменение положения грузов в интервале температур в зависимости от расстояния от средней анкеровки, блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины контактного провода или блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины контактного провода и блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины несущего троса выполнены с коэффициентом передачи по натяжению, равным 3, с диапазоном перемещения сдвоенных гирлянд грузов не менее 6 метров, анкерный кронштейн контактного провода установлен на высоте, равной 7,2-7,5 м, анкерный кронштейн несущего троса установлен на высоте, равной 8,5-9,0 м, а расстояние между осями блоков компенсатора или компенсаторов и положение грузов компенсатора или компенсаторов соответствуют величинам, определяемым из графической зависимости, характеризующей изменение положения грузов и расстояние между осями блоков компенсаторов в интервале температур от -50°С до +95°С в зависимости от расстояния от средней анкеровки. Техническим результатом является то, что устройство позволяет при максимальной длине анкерных участков обеспечить максимальную компенсацию температурных перемещений проводов контактной подвески в широком интервале температур от -50°С до +95°С без проведения сезонных регулировочных работ. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а точнее к устройствам анкеровки контактной сети железной дороги.

Сегодня, когда скорости движения на электрифицированных железных дорогах намного превысили 200 км/ч, вопросы конструкции контактной сети приобретают особую важность. При электрификации железнодорожных линий большой протяженности, работающих в сложных климатических и географических условиях, контактная сеть должна быть рассчитана на экстремальное воздействие перепадов температуры (иногда в течение малого времени), ветровых и гололедных нагрузок. В цепных контактных подвесках для устранения температурных изменений длины входящих в нее несущих тросов и контактных проводов применяются устройства продольной компенсации, в том числе блочно-полиспастные компенсаторы.

Известно устройство анкеровки контактной сети (см. Контактная сеть и воздушные линии. Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным линиям - Справочник. М. Министерство путей сообщения РФ. 2001 г., стр.275), включающее опору с анкерными кронштейнами для крепления несущего троса и контактного провода. Кронштейн анкеровки контактного провода закреплен на высоте 7000 мм от уровня головки рельса, величина хода грузов с учетом длины гирлянды грузов ограничена величиной 4.5 м, поэтому известная анкеровка может применяться только при расстоянии до средней анкеровки не более 700 м и не обеспечивает компенсацию удлинения проводов, вызванного изменением температуры в интервале - от -50° С до +95° С.

Известно наиболее близкое к заявляемому решению устройство анкеровки контактной сети отечественных железных дорог (см. там же, стр.276-277), включающее опору с анкерными кронштейнами для крепления несущего троса и контактного провода.

В полукомпенсированной подвеске несущий трос анкеруется жестко, а контактный провод - через грузовой компенсатор, в компенсированнои подвеске, как несущий трос, так и контактный провод анкеруются через грузовые компенсаторы, обеспечивающие поддержание установленного натяжения в проводах при изменении температуры. Компенсаторы с коэффициентом передачи 4 установлены каждый на своем анкерном кронштейне. Между компенсаторами и компенсируемыми проводами контактной подвески установлены изолирующие узлы, а грузы компенсаторов соединены, соответственно, с грузовым канатом своего компенсатора с помощью зажима. Устройство снабжено ограничителем колебаний гирлянд грузов. В процессе эксплуатации контактной сети, вследствие изменения температуры компенсируемых проводов изменяется их длина, а грузы компенсаторов перемещаются вверх или вниз, обеспечивая при этом постоянное натяжение проводов. При этом диапазон перемещения грузов в 4 раза больше, чем диапазон изменения длины анкеруемых проводов. При требуемой в соответствии с ПУТЭКС длине анкерного участка с медными проводами 1600 м (2× 800 м) и диапазоне теператур от -50° С до +95° С требуемый ход грузов должен быть 5.92 м. При длине гирлянды грузов 2 м диапазон хождения грузов должен составлять 7.92 м.

Ограничение на длину анкерного участка 1400 м (2× 700) вызвано ограничением диапазона перемещения гирлянды грузов с учетом длины гирлянды грузов не более 4500 мм. При длине анкерного участка не более 1400 м и соответственно расстоянии до средней анкеровки - не более 700 м, положение грузов компенсаторов, используемых для такой анкеровки, может соответствовать диаграммам регулировки положения грузов (см., например, тот же источник, стр.277), до сих пор применяемых для установки грузов компенсаторов при монтаже контактной подвески на анкерном участке указанной выше длины. Известная графическая зависимость может быть охарактеризована следующей математической формулой:

b=-4(λ 1 ×L)xt+0.025L (м)

где b - положение грузов компенсатора (м),

λ 1 - линейный коэффициент температурного расширения металла компенсируемого привода (1/град),

t - температура окружающей среды (град),

L - расстояние от средней анкеровки (м).

Однако на практике указанная выше математическая формула не применяется, а используют готовые графики.

Вследствие ограниченного диапазона перемещений грузов в известном устройстве (4.5 м) требуется сезонная регулировка их положения при эксплуатации контактной подвески даже в диапазоне температур от -50° С до +40° С. Вследствие этого при такой анкировке значительно повышается строительная, в том числе из-за увеличения развернутой длины контактной подвески, и эксплуатационная стоимость контактной сети.

При большей длине анкерного участка сокращается число анкерных опор и сопряжений, поэтому с экономической точки зрения всегда выгодно иметь длинные анкерные участки. При увеличении длины анкерных участков до 1600 м для обеспечения постоянного натяжения проводов в указанном диапазоне рабочих температур необходимы дополнительные сезонные работы по peгулировке положения грузов компенсаторов, что приводит к удорожанию эксплуатации контактной сети и нивелирует преимущества удлинения анкерных участков.

Необходимо заметить, что в условиях эксплуатации, например при движении тяжелонагруженных составов, провода контактной сети (как контактный провод, так и несущий трос) могут нагреваться до температур, значительно превышающих температуру окружающей среды, а именно до температуры +95° С (температура +95° С соответствует допустимой температуре контактных проводов с учетом их нагрева токами нагрузки). В таких условиях система, описанная в известном источнике, оказывается неработоспособной и не обеспечивает компенсацию удлинения, вызванною изменением температуры в реальном интервале - от -50° С до +95° С. Это связано в первую очередь с тем, что движение грузов компенсатора, необходимое для компенсации температурных изменений длины провода, составляет 5.92 м, а длина гирлянды грузов обычно ~2 м, поэтому общая длина хода грузов должна быть не менее 7.92 м. Указанная высота превышает высоту, равную 7.0 м, допускаемую при известной анкеровке. Для обеспечения работы компенсатора в широком диапазоне температур в этом случае требуется сезонное изменение положения грузов путем ручной регулировки.

Из уровня техники даже для коротких анкерных участков не известны решения, в которых раскрыты закономерности, позволяющие регулировать положение грузов и одновременно корректировать расстояние между осями блоков компенсаторов, добиваясь компенсации изменения длины проводов в широком интервале температур и с высокой точностью.

Так в блочно-полиснастном компенсаторе расстояние между неподвижными роликами устанавливают исходя из практического опыта, но оно должно быть не менее 0.5 м при максимальной температуре воздуха (т.е +40° С) - см. там же, стр.274. Для 3-блочного роликового компенсатора с двумя подвижными роликами известны регулировочные кривые для интервала температур от - 40° С до +40° С и анкеровок длиной 400-800 м. В соответствии с табличной зависимостью регулируют расстояние между неподвижным роликом и первым подвижным, а также расстояние между подвижными роликами, при этом длина хода грузов составляет 4.8 м (см. Инструктивные указания по регулировке контактной сети. МПС РФ. Москва. 1998 г., стр.80-83).

Задачей заявляемого изобретения является создание устройства анкеровки контактной сети железной дороги, обеспечивающего при максимальной длине анкерных участков (1600 м) максимальную компенсацию температурных перемещений проводов контактной подвески в широком интервале температур - от -50° С до +95° С - без проведения сезонных регулировочных работ.

Технический результат достигается тем, что в устройстве анкеровки контактной сети железной дороги, включающем опору с анкерными кронштейнами несущего троса и контактного провода и блочно-полиснастные компенсаторы температурных изменений длины соответственно контактного провода и несущею троса, каждый из которых с одной стороны связан с грузами, с другой стороны - соответственно с контактным проводом или несущим тросом, при этом положение грузов каждого из указанных компенсаторов соответствует величине, определяемой из графика, характеризующего изменение положения грузов компенсатора в интервале температур в зависимости от расстояния от средней анкеровки, усовершенствование состоит в том, что каждый из блочно-полиспастных компенсаторов устройства анкеровки контактной сети железной дороги выполнен с коэффициентом передачи по натяжению, равным 3 с диапазоном перемещения сдвоенных гирлянд грузов не менее 6 метров, анкерный кронштейн контактного провода установлен на высоте, равной 7.2-7.5 м, анкерный кронштейн несущего троса установлен на высоте, равной 8.5-9.0 м, а расстояние между осями блоков и положение грузов каждого блочно-полиспастного компенсатора cooтветствуют величинам, определяемым из графика, характеризующего изменение положения грузов и расстояние между осями блоков компенсаторов в интервале температур от -50° С до +95° С в зависимости от расстояния от средней анкеровки.

Указанная новая графическая зависимость для контактного провода может быть охарактеризована следующей системой уравнений (1) и (2):

где АКП - положение грузов компенсатора контактного провода (м),

ZКП -расстояние между осями блоков компенсатора контактного провода (м),

Z

КП
пер
- регулируемая (изменяемая) часть расстояния между осями блоков компенсатора контактного провода (м),

λ t - линейный коэффициент температурного расширения металла контактного провода (1/град),

t - температура окружающей среды (град).

tmin наименьшая температура окружающей среды (град)

Новую графическую зависимость для несущего троса можно охарактеризовать системой уравнений (3) и (4)

где АНТ - положение грузов компенсатора несущего троса (м),

ZНТ - расстояние между осями блоков компенсатора несущего троса (м),

Z

НТ
пер
- регулируемая часть расстояния между осями блоков компенсатора несущего троса (м),

λ t - линейный коэффициент температурного расширения металла несущего троса (1/град),

t - температура окружающей среды (град),

tmin - наименьшая температура окружающей среды (град),

Если контактный провод и несущий трос изготовлены из меди или сплава на ее основе (например, М-25, М-120, МФ-100, МФО-120 и др.), то расстояние между осями блоков компенсатора или компенсаторов и положение грузов компенсатора или компенсаторов соответствуют величинам, определяемым из графической зависимости, представленной на Фиг.3.

Если контактный провод выполнен медным, а несущий трос биметаллическим, то расстояние между осями блоков компенсаторов и положение грузов компенсаторов соответствуют величинам, определяемым из графической зависимости, представленной на Фиг.4.

Положение грузов компенсаторов в любом случае определяют относительно отметки на опоре “А=0”.

Необходимо отметить, что новая зависимость, так же как и известная, представлена в графической форме потому, что именно такой вид зависимости необходим для практической работы. Графики, являющиеся одним из существенных признаков заявляемого изобретения, впервые получены авторами. Ценность заявленного решения поэтому состоит и в том, что представленные графические зависимости можно без изменения использовать для работы в полевых условиях. Для удобства пользования графиками в заявке они даны не только в мелком (Фиг.3 и Фиг.4), но и увеличенном масштабе (Фиг.5 и Фиг.6).

Сущность изобретения состоит в том, что для обеспечения работоспособности контактной сети с максимальной длиной анкерных участков (1600 м) в расширенном диапазоне рабочих температур (-50° С до +95° С) с одновременным исключением сезонных регулировочных работ, устройство анкеровки должно соответствовать определенным параметрам, установленным авторами настоящего изобретения в ходе практической работы но обслуживанию контактной сети железных дорог Северо-западного региона РФ. К указанным параметрам относятся следующие параметры:

1. Для полукомпенсированной анкеровки контактной сети:

- блочно-полиспастный компенсатор контактного провода выполнен с коэффициентом передачи по натяжению, равным 3, и с диапазоном перемещения грузов не менее 6 метров;

- гирлянды грузов компенсатора выполнены сдвоенными;

- анкерный кронштейн контактного провода установлен на высоте, равной 7.2-7.5 м. Высота измеряется от уровня головки рельса;

- анкерный кронштейн несущего троса установлен на высоте, равной 8.5-9.0 м Высота измеряется от уровня головки рельса;

- величина расстояния между осями блоков компенсатора и положение грузов компенсатора соответствуют величинам, определяемым из графика, характеризующего изменение положения грузов и расстояния между осями блоков компенсатора в интервале рабочих температур от -50° С до +95° С в зависимости от расстояния or средней анкеровки (т.е. расстояния между соответствующим компенсатором и средней анкеровкой);

- Если контактный провод изготовлен из меди или сплава на ее основе (например, М-25, М-120, МФ-100, МФО-120 и др.), то расстояние между осями блоков компенсатора и положение грузов соответствующего компенсатора определяют из графика, представленного на Фиг.3.

2. Для компенсированной анкеровки контактной сети:

- блочно-полиспастный компенсатор контактного провода и блочно-полиспастный компенсатор несущего троса выполнены с коэффициентом передачи по натяжению, равным 3, и с диапазоном перемещения грузов не менее 6 метров;

- гирлянды грузов на обоих компенсаторах выполнены сдвоенными;

- анкерный кронштейн контактного провода установлен на высоте, равной 7.2-7.5 м. Высота измеряется от уровня головки рельса;

- анкерный кронштейн несущего троса установлен на высоте, равной 8.5-9 Ом. Высота измеряется от уровня головки рельса;

- расстояние между осями блоков компенсаторов контактного провода и несущего троса и положение грузов этих компенсаторов соответствуют величинам, определяемым из графика, характеризующего изменение положения грузов компенсатора и расстояния между осями блоков компенсатора в интервале рабочих температур от -50° С до +95° С в зависимости от расстояния or средней анкеровки (т.е. расстояния между соответствующим компенсатором и средней анкоровкой);

- Если контактный провод и несущий трос изготовлены из меди или сплава на ее основе (например, М-25, М-120, МФ-100, МФО-120 и др.), то расстояние между осями блоков компенсаторов и положение грузов компенсаторов соответствуют величинам, определяемым из графика, представленного на Фиг.3.

- Коли контактный провод выполнен медным, а несущий трос биметаллическим (сталемедным), то расстояние между осями блоков компенсаторов и положение грузов компенсаторов соответствуют величинам, определяемым из графика, представленного на Фиг.4.

Изобретение поясняется графическими материалами, где на Фиг.1 в схематичном виде представлено устройство компенсированной анкеровки контактной сети, на Фиг.2 в схематичном виде представлено устройство полукомпенсированной анкеровки контактной сети. на Фиг.3 представлена схема, иллюстрирующая использование графика изменения положения грузов компенсатора и расстояния между его блоками в зависимости от температуры окружающей среды, изменения температуры проводов и расстояния от средней анкеровки для провода, изготовленного из меди, на Фиг.4 представлено то же самое для медного контактного провода и биметаллического (сталемедного) несущего троса. На Фиг.5 представлена зависимость, приведенная на Фиг.3 в увеличенном масштабе. На Фиг.6 представлена зависимость, приведенная на Фиг.4 в увеличенном масштабе.

Позиции на чертежах относятся к следующим элементам: 1 - опора, на которой закреплены анкерные кронштейны 2 контактного провода и несущего троса, один из которых предназначен для блочно-полиспастного компенсатора несущего троса 3, а другой - для блочно-полиспастного компенсатора контактного провода 4. Все компенсаторы снабжены сдвоенными гирляндами грузов 5, для предотвращения колебаний которых предназначен ограничитель колебаний грузов 6. Блоки компенсатора 3 соединены с несущим тросом через изолирующий узел 7 несущего троса, а компенсатор 4 соединен с контактным проводом через изолирующий узел 8.Устройство анкеровки содержит оттяжку 9. Изобретение поясняется примерами использования заявляемого устройства.

Пример №1

Сборка и работа устройства при полукомпенсированной анкеровке. Контактный провод выполнен из М-120 (Фиг.2).

При расстоянии от средней анкеровки 725 м на опоре 1 устанавливают анкерный кронштейн 2 контактного провода на высоте 7.3 м и на нем кренят компенсатор 4, который соединяют с контактным проводом через изолятор 8. Анкерный кронштейн 2 несущего троса устанавливают на высоте 8.5 м. При этом обеспечивается ход двойной гирлянды грузов компенсатора на длине, равной 6.0 м. Несущий трос закрепляют на анкерном кронштейне 2 жестко (без компенсатора). По диаграмме, представленной на Фиг.3 (Фиг.5), при температуре, например, +6° С в тени определяют для данного компенсатора положение его грузов и расстояние между zКП. Для этого находят расчетную температуру провода, которая составляет +6° С+14° С=+20° С. Температура провода (троса) при монтаже определяется как сумма температуры воздуха в тени и температуры нагрева солнечной радиацией (+14° С) при ясной солнечной погоде. По шкале расстояний (L) находят точку 725 м (расстояние рассматриваемого компенсатора от средней анкеровки), далее из найденной точки проводят вертикаль до пересечения с линией для температуры +20° С, из полученной точки по горизонтали влево определяют положение грузов А=2.52 м. Из точки пересечения, проводя горизонталь вправо, определяют расстояние между блоками компенсатора zКП=2.28 м. Определив необходимые параметры, блоки устанавливают на расстоянии 2.28 м (расстояние между осями блоков), а грузы на расстоянии 2.62 м от отметки на опоре “А=0”. После вытяжки новых анкеруемых проводов, положение грузов необходимо отрегулировать в соответствии с графиками. До регулировки положения грузов замеряют расстояние zКП. Если его значение отличается (в меньшую сторону) от приведенною на зависимости более чем на 0.5 м, то необходимо отрегулировать zКП в соответствии с графиками.

Расстояние между двумя другими блоками задается конструкцией блочно-полиснастного компенсатора.

В процессе эксплуатации при понижении температуры, например, до -50° С гирлянды грузов поднимаются до отметки А=0, а при повышении температуры, например, до +95° С гирлянды грузов могут опускаться до отметки А=6.0 м. При этом расстояние между осями блоков компенсаторов регулируется автоматически, а изменяют его и положение грузов в соответствии с кривыми, приведенными в заявляемом изобретении, только при монтаже контактной сети и после аварийных ситуаций.

Пример №2

Сборка и работа устройства при компенсированной анкеровке. Контактный провод выполнен из МФ 100. а несущий трос - из М-120 (Фиг.1). При расстоянии от средней анкеровки 700 м на опоре 1 устанавливают анкерный кронштейн 2 контактною провода на высоте 7.3 м и на нем крепят компенсатор 4, который соединяют с контактным проводом через изолятор 8. Анкерный кронштейн 2 несущего троса устанавливают на высоте 8.5 м. на нем крепят компенсатор 3, который соединяют с несущим тросом через изолятор 7. При этом обеспечивается ход грузов обоих компенсаторов на длине, равной 6.0 м. По диаграмме, представленной на Фиг.3 (Фиг.5), при температуре, например, +26° С в тени определяют положение грузов компенсаторов и расстояние между блоками компенсаторов zКП и zНТ. Для этого находят расчетную температуру проводов, которая составляет +26° С+14° С=+40° С. По шкале расстояний (L) находят точку 700 м (расстояние рассматриваемых компенсаторов от средней анеровки), далее такими же действиями, как и в Примере №1, находят положение грузов компенсаторов и расстояния между осями блоков zКП и zНТ, используя одну и ту же зависимость на Фиг.3. В данном примере положение грузов обоих компенсаторов А=3.22 м, а расстояние между блоками компенсаторов: zКП=2.08 м, а zНТ=2.68 м.

Определив необходимые параметры, блоки устанавливают на указанных расстояниях (расстояния между осями блоков), а грузы обоих компенсаторов на расстоянии 3.22 м от отметки на опоре А=0.

Расстояние между двумя другими блоками компенсаторов задается конструкцией блочно-полиснастных компенсаторов.

В процессе эксплуатации при понижении температуры, например, до -50° С гирлянды грузов обоих компенсаторов поднимаются до отметки А=0, а при повышении температуры, например, до например, до +95° С гирлянды грузов обоих компенсаторов могут опускаться до отметки 6.0 м. При этом расстояние между осями блоков компенсаторов регулируется автоматически, а изменяют его и положение грузов в соответствии с кривыми, приведенными в заявляемом изобретении, только при монтаже контактной сети и после аварийных ситуаций.

Пример №3

Сборка и работа устройства при компенсированной анкеровке. Контактный провод выполнен из МФ-010, а несущий трос - биметаллическим сталемедным (Фиг.1). При расстоянии от средней анкеровки 620 м на опоре 1 устанавливают анкерный кронштейн 2 контактного провода на высоте 7.3 м и на нем крепят компенсатор 4, который соединяют с контактным проводом через изолятор 8. Анкерный кронштейн 2 несущего троса устанавливают на высоте 8.5 м, на нем крепят компенсатор 3, который соединяют с несущим тросом через изолятор 7. При этом обеспечивается ход грузов обоих компенсаторов на длине, равной 6.0 м. По диаграмме, представленной на Фиг.4 (Фиг.6), при температуре, например, -14° С в тени определяют положение грузов компенсатора контактного провода и расстояние между его блоками zКП, а также положение грузов компенсатора несущего троса и расстояние между его блоками zНТ. Для этого находят расчетную температуру проводов, которая составляет 0° С (-14° С++14° С=0° С). По шкале расстояний (L) находят точку 620 м (расстояние компенсаторов от средней анеровки), далее такими же действиями, как и в Примере №2, по графикам Фиг.4 находят положение грузов компенсаторов и расстояния между осями блоков zКП и zНТ,. используя соответствующие графики (отмеченные КП или НТ). В данном примере положение грузов компенсатора несущею троса А=1.22 м от отметки А=0, а расстояние между блоками компенсатора несущего троса zНТ=3.33 м. В данном примере положение грузов компенсатора контактного провода А=1.58 м от отметки А=0, а расстояние между блоками компенсатора контактного провода zКП=2.62 м.

Определив необходимые параметры, блоки устанавливают на указанных расстояниях (расстояния между осями блоков), а грузы обоих компенсаторов на расстояниях А=1.22 м и А=1.58 м от отметки на опоре А=0.

Расстояние между двумя другими блоками компенсаторов задается конструкцией блочно-полиспастных компенсаторов.

В процессе эксплуатации при понижении температуры, например, до -50° С, гирлянды грузов обоих компенсаторов поднимаются до отметки А=0, а при повышении температуры, например, до +95° С, гирлянды грузов обоих компенсаторов могут опускаться до отметки 6.0 м. При этом расстояние между осями блоков компенсаторов регулируется автоматически, а изменяют его и положение грузов в соответствии с кривыми, приведенными в заявляемом изобретении, только при монтаже контактной сети и после аварийных ситуаций.

Заявляемое устройство позволяет при максимальной длине анкерных участков (1600 м) обеспечить максимальную компенсацию температурных перемещений проводов контактной подвески в широком интервале температур - от -50° С до +95° С без проведения сезонных регулировочных работ.

1. Устройство анкеровки контактной сети железной дороги, включающее опору с анкерными кронштейнами несущего троса и контактного провода и блочно-полиспастные компенсаторы температурных изменений длины соответственно контактного провода и несущего троса, каждый из которых с одной стороны связан с грузами, а с другой стороны - соответственно с контактным проводом или несущим тросом, при этом положение грузов каждого из указанных компенсаторов соответствует величине, определяемой из графика, характеризующего изменение положения грузов компенсатора в интервале температур в зависимости от расстояния от средней анкеровки, отличающееся тем, что каждый из блочно-полиспастных компенсаторов устройства анкеровки контактной сети железной дороги выполнен с коэффициентом передачи по натяжению, равным 3, с диапазоном перемещения сдвоенных гирлянд грузов не менее 6 м, анкерный кронштейн контактного провода установлен на высоте, равной 7,2÷7,5 м, анкерный кронштейн несущего троса установлен на высоте, равной 8,5÷9,0 м, а расстояние между осями блоков и положение грузов каждого блочно-полиспастного компенсатора соответствуют величинам, определяемым из графика, характеризующего изменение положения грузов и расстояние между осями блоков компенсаторов в интервале температур от -50°С до +95°С в зависимости от расстояния компенсатора от средней анкеровки.

2. Устройство анкеровки контактной сети железной дороги по п.1, отличающееся тем, что контактный провод выполнен из меди или сплава на ее основе, а расстояние между осями блоков и положение грузов компенсатора контактного провода соответствуют величинам, определяемым из графика, представленного на фиг.3.

3. Устройство анкеровки контактной сети железной дороги по п.1, отличающееся тем, что контактный провод и несущий трос выполнены из меди или сплава на ее основе, а расстояние между осями блоков компенсаторов и положение грузов компенсаторов соответствуют величинам, определяемым из графика, представленного на фиг.3.

4. Устройство анкеровки контактной сети железной дороги по п.1, отличающееся тем, что контактный провод выполнен из меди или сплава на ее основе, несущий трос выполнен биметаллическим сталемедным, а расстояние между осями блоков компенсаторов и положение грузов компенсаторов соответствуют величинам, определяемым из графика, представленного на фиг.4.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, применяемым для работ на линиях автоблокировки и продольного электроснабжения железных дорог, в частности для опускания и подъема трансформаторов силовых точек для ревизии, ремонта или замены.

Изобретение относится к энергетике, в частности к способам и устройствам защиты электротяговой сети городского или железнодорожного транспорта, а также линий электропередач от перегрева.

Изобретение относится к электротехнике и электроэнергии и может быть использовано при проектировании и строительстве кабельных линий электропередачи с обеспечением требований санитарно-эпидемиологических правил и норм по предельно допустимым уровням магнитных полей (МП) промышленной частоты в помещениях жилых, административных, производственных зданий и на селитебных территориях
Наверх