Способ изготовления армированного прокладочного материала

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам изготовления армированного прокладочного материала, предназначено для изготовления из него герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств. Технический результат - изготовление прокладки с повышенной герметичностью уплотнения двух неподвижных поверхностей. Нанесение уплотнительного слоя из гуммирующего покрытия на металлический каркас прокладки производится путем шелкографии. 1 ил.

 

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам изготовления армированного прокладочного материала, предназначенного для изготовления из него герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств.

Аналогом и прототипом заявляемого изобретения является способ изготовления армированного прокладочного материала, заключающийся в нанесении на поверхность металлического каркаса уплотнительного слоя (См. Г.В.Порошин, "Производство асбостальных листов", Москва, Химия, 1984 г., стр.52-60).

Существенные признаки прототипа "Способ изготовления армированного прокладочного материала, заключающийся в нанесении на поверхность металлического каркаса уплотнительного слоя" совпадает с существенными признаками заявляемого изобретения.

Недостатком прототипа является недостаточная уплотнительная способность прокладки, так как наличие перфораций на металлическом каркасе известного способа понижает уплотнительную способность прокладки, что приводит к прорыву газов и масла в окружающую среду.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является повышение герметичности уплотнения двух неподвижных поверхностей в узлах двигателя транспортного средства.

Для достижения указанного технического результата в способе для изготовления армированного прокладочного материала, заключающемся в нанесении на поверхность металлического каркаса уплотнительного слоя, нанесение уплотнительного слоя на поверхность металлического каркаса производится путем шелкографии.

Существенные признаки заявляемого изобретения "нанесение уплотнительного слоя на поверхность металлического каркаса производится путем шелкографии" являются отличительными от признаков прототипа.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где представлено сечение армированного прокладочного материала с нанесенным на поверхности металлического каркаса уплотнительного слоя из гуммирующего покрытия.

Армированный прокладочный материал состоит из металлического каркаса 1 и уплотнительного слоя, 2, состоящего из резиновой смеси (каучука, наполнителей, вулканизующей группы) и имеет жидкую консистенцию.

Изготавливается армированный прокладочный материал следующим образом.

На лист металлического каркаса накладывается рамка с натянутой на ней сеткой (из шелковой нити и др.). В рамку заливается жидкая резиновая смесь и шпателем распределяется по всей поверхности сетки. Затем рамка убирается и на поверхности металлического каркаса образуется равномерный уплотнительный слой из гуммирующего покрытия толщиной, равной толщине используемой сетки. Далее металлический каркас с нанесенным уплотнительным слоем из гуммирующего покрытия вулканизуется известным способом. Если есть необходимость двухстороннего покрытия металлического каркаса уплотнительным слоем, то после вулканизации и последующего остывания операция повторяется на второй стороне металлического каркаса таким же образом. И в конечном итоге из полученного прокладочного материала вырубают прокладки нужной конфигурации.

Способ изготовления армированного прокладочного материала, заключающийся в нанесении на поверхность металлического каркаса уплотнительного слоя, отличающийся тем, что нанесение уплотнительного слоя на поверхность металлического каркаса производится путем шелкографии.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, машиностроению и используется при изготовлении прокладочных материалов для герметизирующих уплотнений, например, в двигателях транспортных средств.

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных многослойных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств.

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных многослойных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств.

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения тонких армированных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств.

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения защитных крышек контейнеров для транспортировки и/или длительного хранения радиоактивных материалов.

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных многослойных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств.

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для изготовления прокладок для уплотнения соединений в автомобильной промышленности, например в двигателях внутреннего сгорания - прокладка под головку блока цилиндров, а также для уплотнения стыков между неподвижными поверхностями в энергетической, химической и нефтехимической промышленности и судостроении.

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств.

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения разъемных фланцевых соединений, работающих в условиях повышенного давления, быстросменяемых тепловых потоков, агрессивных сред и радиационного облучения.
Изобретение относится к области уплотнительной техники, преимущественно, к производству многослойных армированных прокладочных материалов и прокладок, выполненных из этих материалов, в частности плоских фланцевых прокладок, применяющихся в автомобилестроении

Изобретение относится к области уплотнительной техники, преимущественно к прокладкам, в частности к плоским фланцевым прокладкам, изготовленным из современных уплотнительных материалов, таких как, например, терморасширенный графит

Изобретение относится к области уплотнительной техники

Изобретение относится к уплотнительной технике

Изобретение относится к уплотнениям трубопроводов, предназначенных для транспортировки текучих сред при высокой температуре

Изобретение относится к соединениям чугунных труб

Изобретение относится к плоскому уплотняющему материалу для изготовления прокладок головки цилиндра

Изобретение относится к уплотнительной технике

Изобретение относится к уплотнительной технике в кожухотрубчатых теплообменных аппаратах и аппаратах воздушного охлаждения
Наверх