Стенд для диагностики, ремонта и обкатки двс

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к измерительной технике, и может быть использовано при ремонтно-диагностических работах с двигателями внутреннего сгорания. Изобретение позволяет облегчить крепление ДВС, повысить универсальность стенда и расширить функциональные возможности. Стенд для диагностики, ремонта и обкатки ДВС содержит подвижную платформу, средство для закрепления двигателя, представляющее собой поворотную цапфу с крепежной плитой, расположенной на рычаге. Внутри платформы смонтирован горизонтальный вал. Рычаг расположен на горизонтальном валу. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при ремонтно-диагностических работах с двигателями внутреннего сгорания.

Известный стенд для диагностики, ремонта и обкатки ДВС, содержащий подвижную платформу, снабжен средствами для закрепления двигателя, представляющими собой съемно-перестановочные узлы с крепежными элементами, ответными крепежными элементами двигателя.

К недостаткам этого стенда можно отнести то, что установка и крепление двигателя в кантователе сложная и неудобная.

Задачей изобретения является облегчение крепления ДВС, повышение универсальности стенда и расширение его функциональных возможностей.

Поставленная задача решается так, что стенд для диагностики, ремонта и обкатки ДВС, содержащий подвижную платформу, согласно изобретению снабжен средством для закрепления двигателя, представляющим собой поворотную цапфу с крепежной плитой, расположенной на рычаге, внутри платформы смонтирован горизонтальный вал, причем рычаг расположен на горизонтальном валу.

Кроме того, новым в стенде является то, что рычаг вращается вокруг горизонтального вала на 90°.

Кроме того, новым в стенде является то, что поворотная цапфа имеет фиксатор для закрепления угла поворота с шагом 10°.

Кроме того, новым в стенде является то, что горизонтальный вал имеет фиксатор для закрепления угла поворота с шагом 15°.

Кроме того, новым в стенде является то, что поворот рычага осуществляется с помощью гидроцилиндра.

На фиг.1 изображен стенд для диагностики, ремонта и обкатки ДВС; на фиг.2 - разрез горизонтального вала с фиксатором; на фиг.3 - разрез поворотной цапфы с фиксатором; на фиг.4 - схема гидравлической установки.

Стенд для диагностики, ремонта и обкатки ДВС состоит: из подвижной платформы 1 на самоустанавливающихся поворотных колесиках 2, внутри которой смонтирован горизонтальный вал 3 с фиксатором 4, который взаимодействует с радиальными отверстиями 5. На горизонтальном валу 3 расположен рычаг 6 с поворотной цапфой 7 с крепежной плитой 8, имеющей фиксатор 9, который взаимодействует с радиальными отверстиями 10. Рычаг 6 поворачивается вокруг горизонтального вала 3 с помощью гидроцилиндра 11 и гидравлической установки 12. Гидравлическая установка 12 состоит из электродвигателя 13, гидравлического насоса 14, гидрораспределителя 15, гидроблока 16.

Стенд работает следующим образом.

Подвижную платформу 1 подкатывают к двигателю, с помощью рычага 6 опускают поворотную цапфу 7 с крепежной плитой 8 в нижнее положение. Закрепляют ДВС на крепежной плите 8 и с помощью гидроцилиндра 11 и гидравлической установки 12 поднимают его на необходимую высоту и закрепляют с помощью фиксаторов 4 и 9.

Облегчение крепления ДВС, повышение универсальности стенда и расширение его функциональных возможностей происходит за счет того, что прикреплена поворотная цапфа с крепежной плитой, расположенная на рычаге с возможностью вращения его вокруг горизонтальной оси, с возможностью их фиксации, и наличия гидравлической установки.

Источник информации

1. Патент РФ №2127424, кл. G 01 М 15/00, 1999.

1. Стенд для диагностики, ремонта и обкатки ДВС, содержащий подвижную платформу, отличающийся тем, что он снабжен средством для закрепления двигателя, представляющим собой поворотную цапфу с крепежной плитой, расположенной на рычаге, внутри платформы смонтирован горизонтальный вал, причем рычаг расположен на горизонтальном валу.

2. Стенд по п.1 отличающийся тем, что рычаг вращается вокруг горизонтального вала на 90°.

3. Стенд по п.1 отличающийся тем, что поворотная цапфа имеет фиксатор для закрепления угла поворота с шагом 10°.

4. Стенд по п.1 отличающийся тем, что горизонтальный вал имеет фиксатор для закрепления угла поворота с шагом 15°.

5. Стенд по п.1 отличающийся тем, что поворот рычага осуществляется с помощью гидроцилиндра.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при производстве двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к измерительной технике, и может быть использовано в целях экономии топлива в двигателях автотранспорта судового и железнодорожного транспорта.

Изобретение относится к области эксплуатации машин и может быть использовано при диагностировании ДВС. .

Изобретение относится к области испытаний двигателей внутреннего сгорания (ДВС), поршневых компрессоров, в частности к измерительным устройствам для оценки технического состояния тепловых двигателей, и может быть использовано в конструкции этих устройств, при проведении диагностики ДВС и компрессоров в эксплуатационных условиях.

Изобретение относится к испытательной технике. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приработки и испытания двигателей внутреннего сгорания при их производстве и капитальном ремонте.

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к испытаниям осевых турбомашин газообразных двигателей и газотурбинных установок. .

Изобретение относится к компрессоростроению и предназначено для использования при испытании осевых, центробежных и диагональных компрессоров, а также их комбинаций.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к оборудованию для сервисного обслуживания гидравлических забойных двигателей (ГЗД), и предназначено для обкатки и проведения испытаний как новых ГЗД, так и после проведения ремонта.
Изобретение относится к области эксплуатации (Э) технического оборудования, преимущественно пневмогидравлических агрегатов и трубопроводов. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приработки и испытания двигателей внутреннего сгорания при их производстве и капитальном ремонте.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электротормозным стендам для проведения обкатки и диагностики двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к обкатке и диагностике двигателей внутреннего сгорания после изготовления. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для проведения обкатки и диагностики двигателей внутреннего сгорания (ДВС). .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для проведения обкатки и диагностики двигателей внутреннего сгорания (ДВС). .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытанию тяжелых двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на железнодорожном транспорте, а также на судоремонтных, авторемонтных и других предприятиях, связанных с эксплуатацией и ремонтом двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам обкатки двигателей внутреннего сгорания при их изготовлении или ремонте. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при производстве и ремонте поршневых ДВС. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к обкатке двигателя внутреннего сгорания (ДВС) после изготовления и ремонта. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к ускоренной обкатке двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к измерительной технике, и может быть использовано при ремонтно-диагностических работах с двигателями внутреннего сгорания

Наверх