Рабочий орган гидравлических тормозных систем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидравлическим цилиндрам тормозных систем транспортных средств. Рабочий орган гидравлических тормозных систем содержит корпус цилиндра. Во внутреннюю полость корпуса цилиндра установлена цилиндрическая втулка из стекла с калиброванным внутренним отверстием. Техническим результатом является повышение надежности и долговечности работы гидравлических тормозных систем.

 

Изобретение относится к технике, включающей гидравлические устройства, в частности к гидравлическим цилиндрам тормозных систем транспортных средств.

Известен силовой гидроцилиндр, содержащий корпус цилиндра, в котором установлена тонкостенная втулка, а зазоры между втулкой и цилиндром заполнены затвердевающим композитным наполнителем (а.с. SU №802662А кл. F 15 D 15/08 опубл. 07.02.1981).

Надежность и долговечность этого устройства достигается путем полировки рабочей поверхности тонкостенной втулки. Однако наличие зернистости структуры металла не позволяет достичь необходимой чистоты обработки поверхности. Наличие даже незначительных шероховатостей поверхности способствует износу сопрягаемых деталей, в том числе манжеты, и, как следствие, выходу из строя гидроцилиндра, что приводит к ее выбраковке, так как восстановлению не подлежит. К недостаткам известных гидроцилиндров также относится подверженность коррозии их поверхностей.

Особую остроту проблема надежности гидроцилиндра приобретет в тормозных системах транспортных средств, так как это связано с безопасностью движения.

Целью изобретения является повышение надежности и долговечности работы гидравлических тормозных систем.

Указанная цепь достигается тем, что во внутреннюю полость корпуса цилиндра устанавливается цилиндрическая втулка из стекла с калиброванным внутренним отверстием.

Гидроцилиндр состоит из металлического корпуса 1, в котором в качестве цилиндра использована стеклянная втулка 2.

Известно, что поверхность литого стекла обладает минимальной шероховатостью, что позволяет снизить износ сопрягаемых поверхностей втулки 2 и уплотнителя 3. Кроме того, поверхность стекла не подвержена коррозии. Указанные свойства позволяют повысить надежность и долговечность работы гидравлических тормозных систем.

Рабочий орган гидравлических тормозных систем, содержащий корпус цилиндра, отличающийся тем, что во внутреннюю полость корпуса цилиндра установлена цилиндрическая втулка из стекла с калиброванным внутренним отверстием.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам тормозных систем. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем. .

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств, а именно к главным гидравлическим тормозным цилиндрам автомобилей. .

Изобретение относится к гидроприводу тормозов транспортных средств, преимущественно автомобилей. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к главным тормозным цилиндрам. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным цилиндрам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции главного тормозного цилиндра тормозного привода транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам гидравлических систем

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к гидравлическим цилиндрам тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам гидравлических систем

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к главным тормозным цилиндрам. Главный тормозной цилиндр содержит основной корпус цилиндра, поршень и уплотнительный элемент, установленный в круговой канавке. Кольцевая стенка круговой канавки, расположенная ближе к донной части основного корпуса цилиндра, имеет внешний участок стенки, участок ступенчатой поверхности и внутренний участок стенки. Внутренний участок стенки имеет участок плоской поверхности, параллельный радиальному направлению основного корпуса цилиндра и образованный дальше внутрь в радиальном направлении основного корпуса цилиндра, чем участок ступенчатой поверхности. Внутренний участок стенки образован так, что центральный борт примыкает к внутреннему участку стенки прежде, чем к внешнему участку стенки, когда уплотнительный элемент перемещается в направлении донной части основного корпуса цилиндра. Достигается предотвращение процесса увеличения неработоспособных тактов. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к главным цилиндрам. Главный цилиндр содержит основной корпус цилиндра, поршень и поршневое уплотнение. Основной корпус цилиндра включает в себя выпускной канал тормозной жидкости и линию подачи, сообщающуюся с резервуаром. Поршень выполнен с возможностью образования камеры нагнетания, способной подавать давление жидкости в выпускной канал между основным корпусом цилиндра и поршнем. Поршневое уплотнение уплотняет пространство между линией подачи и камерой нагнетания посредством скользящего контакта внутренней окружности с поршнем. Поршневое уплотнение включает в себя кольцевое основание, внутренний кольцевой выступающий участок, внешний кольцевой выступающий участок, промежуточный выступающий участок, соединительный участок. Достигается предотвращение попадания внутреннего кольцевого выступающего участка между основным корпусом цилиндра и поршнем при перемещении поршня. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система для поддержания давления в тормозном цилиндре содержит поддерживающий клапан, тормозную магистраль, резервуар экстренного торможения и тормозной цилиндр, выполненный с возможностью сообщения по текучей среде с тормозной магистралью и резервуаром экстренного торможения. Тормозная магистраль выполнена с возможностью поддерживания заданного давления внутри тормозного цилиндра во время торможения на основании перепада между давлением в резервуаре экстренного торможения и давлением в тормозной магистрали. Достигается улучшение работы устройства. 12 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Тормозная система автотранспортного средства выполнена с возможностью регулирования тормозных сил по сцеплению колес с дорогой и содержит гидравлический привод. В тормозной системе один колесный тормозной механизм связан с главным тормозным цилиндром только через колесный клапан, а другой колесный тормозной механизм - только через дроссель. Для сброса тормозного давления предусмотрен связанный с клапаном сброса тормозного давления гидроаккумулятор. Один колесный тормозной механизм связан непосредственно с напорной стороной гидронасоса. Достигается упрощение конструкции устройства. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх