Карточная игра

Изобретение относится к карточным играм, в частности к карточной игре «Блекджек», и может быть использовано, например, в казино. Устройство для карточной игры содержит игровое поле, одну или более обозначенных зон, размещенных вдоль одной стороны игрового поля и предназначенных для ставок игроков и для ставок участников на выигрыш игрока, одну или более обозначенных зон, размещенных вдоль противоположной стороны игрового поля и предназначенных для ставок банкомета и для ставок участников на выигрыш банкомета, и одну или более дополнительных зон для ставок, связанных с соответствующими зонами для ставок игрока и банкомета и предназначенных для ставок на предварительно объявленный или высший выигрышный набор карт. Игровое поле разделено на сектора, содержащие одну зону для ставки игрока, одну зону для ставки банкомета и зону для ставки на предварительно объявленный или главный выигрышный набор карт, связанный с каждой упомянутой зоной для ставки игрока и зоной для ставки банкомета. Устройство для карточной игры позволяет исключить ограничение количества игроков. 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к усовершенствованиям карточных игр для казино, и более конкретно, но не ограничиваясь этим, к карточной игре "Блекджек".

Предшествующий уровень техники

В карточные игры, такие как "Блекджек", играют в казино на игровом поле, которое обычно содержит семь секторов, и каждый сектор ограничен максимум тремя игроками. Следовательно, максимальное количество игроков ограничено.

Кроме того, величина выигрыша для игроков мала, так как игроки играют против банкомета.

Выбор ставок для игроков ограничен их собственными картами.

Задача изобретения

Задачей настоящего изобретения является снижение до определенного уровня одного или более из упомянутых выше недостатков. Также задачей настоящего изобретения является создание новой игры, которая настолько же привлекательна, как и известная игра, такая как "Блекджек", но с большим и улучшенным выбором ставок с величинами выигрышей, рассчитанными на привлечение участников.

Кроме того, задачей изобретения является создание новой игры, в которой количество игроков, могущих делать ставки, увеличивается.

Сущность изобретения

Одна отличительная особенность настоящего изобретения заключается в создании карточной игры, в которой может принимать участие банкомет и по меньшей мере один воображаемый или реальный игрок, получающий карты от банкомета, причем игру ведут на игровом поле, на котором имеется одна или более обозначенных зон для ставок, делаемых игроками, расположенных вдоль одной стороны поля, где участники игры могут делать ставки на выигрыш игрока; одна или более обозначенных зон для ставок банкомета, расположенных вдоль противоположной стороны игрового поля, где участники игры могут делать ставки на выигрыш банкомета; и одна или более дополнительных зон, связанных с соответствующими зонами для ставок игроков и банкомета. Все или каждая упомянутая дополнительная зона предназначены для ставок участников игры на предварительно объявленный или высший выигрышный набор карт. На практике один или каждый участник делает ставку на одну или более зон для ставок, а банкомет сдает карты из одной или более колод карт игрокам и себе (банкомету) способом, соответствующим правилам игры в карты. По завершении игры участники расплачиваются в соответствии со сделанными ставками и в соответствии с правилами игры.

Предпочтительно, чтобы игровое поле имело одну или более зон для помещения ставок участников игры на ничейный результат, которые являются выигрышными, когда количество очков, набранных банкометом и игроком, одинаковое.

Обычно имеется одна высшая зона для банкомета и одна высшая зона для игрока. Примером предварительно объявленного выигрышного набора карт является "Блекджек" в одноименной игре. Предпочтительно также, чтобы игровое поле было поделено на сектора и каждый сектор имел бы одну зону для игрока, одну зону для банкомета и выигрышную зону для предварительно объявленного или высшего набора карт, связанную с каждой из упомянутых зон игрока и банкомета. Если желательно, то сектор может также содержать одну или несколько ничейных зон.

Желательно, чтобы предварительно определенная величина выигрыша была размещена в ничейных зонах и/или в зонах предварительно объявленного или высшего выигрышного набора карт. При игре в "Блекджек" выигрыши предпочтительно составляют около 4:1 при ничьей, 9: 1 при "Блекджеке", 1:1 при выигрыше банкомета и 1:1 при выигрыше игрока.

В одном предпочтительном варианте исполнения игровое поле содержит место для карт игрока и место для карт банкомета, и карты для игрока, и карты для банкомета соответственно кладут на место для карт игрока и на место для карт банкомета.

Карты могут включать один или несколько комплектов пронумерованных карт, один или несколько комплектов карт с картинками и по меньшей мере один комплект тузов. Каждая пронумерованная карта соответствует количеству очков от 2 до 10, каждая карта с картинкой соответствует 10 очкам, каждый туз выборочно считают как 1 очко или 11 очков.

В конкретном предпочтительном варианте игры ставка на одной из зон для ставок игрока или на одной из зон для ставок банкомета является выигрышной ставкой, когда суммарное количество очков по картам на руках игрока или картам на руках банкомета составляет величину, ближайшую к 21, или имеет место "Блекджек"; а ставка на одной из упомянутых дополнительных зон для ставок, связанная с зонами для ставок игрока или зонами для ставок банкомета, является выигрышной ставкой, когда у игрока или у банкомета карты соответствуют упомянутому предварительно объявленному или высшему выигрышному набору карт.

Более конкретно, карту сдают каждому упомянутому игроку и банкомету и игрок должен тянуть (прикупать) карту, когда количество очков его карт, или общее количество очков, меньше 17. Игрок может немедленно объявить о выигрыше, если у него набор карт соответствует "Блекджеку", или выигрыш может быть объявлен только тогда, когда у банкомета нет "Блекджека". Когда игрок набирает суммарное количество очков, превышающее 21, банкомет немедленно объявляет о своем выигрыше, или игрок предлагает банкомету набирать карты (по одной) до тех пор, пока суммарное количество очков не составит по меньшей мере 17 или не превысит 21 очко.

Если суммарное количество очков у игрока и банкомета превышает 21 очко, то выигрывает тот, у кого количество очков ближе к 21 очку, а в альтернативном случае может быть объявлена ничья.

В эту карточную игру можно играть за игровым столом или в электронной среде, включая интерактивную видео и/или аудио среду, например телевизионную сеть, компьютерную сеть и любую другую коммуникационную сеть.

Предпочтительно упомянутая компьютерная сеть является сетью Интернет или интрасетью сетевых компьютеров.

Краткое описание изобретения

Для того чтобы можно было легко понять и реализовать настоящее изобретение, последующее описание сопровождается ссылками на чертеж, на котором иллюстрируется вариант исполнения настоящего изобретения и на котором изображено игровое поле в плане для игры "Блекджек" с банкометом, соответствующее варианту осуществления изобретения.

Подробное описание изобретения

На чертеже показано игровое поле 10 для игры "Блекджек" с банкометом в соответствии с вариантом исполнения настоящего изобретения. Поле 10 имеет полукруглую форму и содержит закругленную сторону 12 и прямую сторону 14.

Поле 10 содержит семь секторов 16, представляющих области для ставок. Каждый сектор 16 содержит зону 18 для ставок игрока на "Блекджек", зону 20 для ставок игрока, игровую зону 22 для ставок банкомета на "Блекджек", зону 24 для ставок банкомета и зону 26 для ставок на ничью.

Поле 10 содержит также область 28 для карт игрока и область 30 для карт банкомета, как показано на Фиг.1.

Вдоль стороны 14 поля расположен комплект контейнеров 32 с фишками. Также имеется контейнер 34 для карт. В этом варианте в игру можно играть с использованием 6-8 полных колод карт.

В этом примере зонам 26 для ставок на ничью соответствует выигрыш, составляющий 4:1, а зонам 18, 22 для ставок на «Блекджек» - 9:1. Для зон 20 ставок игрока и для зон 24 ставок банкомета выигрыш оплачивается в равном соотношении со ставкой. Как обычно, комиссия игорного заведения, составляющая около 5%, вычитается из некоторых или всех выигрышных ставок.

В игре используются карты, находящиеся в руках двух участников: в руке игрока и руке банкомета. Это "общественные руки" для всех участников, которые могут сделать ставки на любые зоны для ставок игрока или банкомета. Это значит, что игрок просто делает ставку на свои карты и не играет против других игроков или против заведения.

В этой игре оценка карт такая же, как и в обычных играх "Блекджек". Это означает, что значение пронумерованных карт такое, как указано на картах, а карты с картинками (дама, валет и король) считаются как 10 очков. Туз может считаться как 1 очко или 11 очков.

На практике игроки могут делать ставки на любые зоны 18-26 в любом секторе 16. В соответствии с этим игроки должны решать только, как много поставить и стоит ли ставить на игрока или банкомета, чтобы выиграть, и/или выбрать ничейную игру, "Блекджек" у игрока или "Блекджек" у банкомета.

Когда все ставки сделаны, банкомет вытаскивает карту из контейнера 32 для каждой области 28 игрока и области 30 банкомета. Затем вытаскивает вторую карту и помещает ее в область 28 игрока.

Если набор карт игрока составляет в сумме 16 очков или менее, банкомет продолжает сдавать карты игроку до тех пор, пока общая сумма очков не составит 17 или более. Если игрок набирает 17 очков или больше, игрок прекращает набирать карты. Игрок объявляет: "Перебор", когда для имеющихся у него карт суммарное количество очков превышает 21.

В одном примере, когда у игрока перебор, банкомет объявляется выигравшим. В альтернативном примере, когда у игрока перебор, банкомет должен тянуть карту, если у него 16 очков или меньше. Банкомета объявляют победителем только тогда, когда у него суммарное количество очков 16 или больше, но не превышает 21 очка.

В обоих примерах выигрывает тот, у кого количество очков ближе к 21 очку, а ничья соответствует случаю, когда у обоих одинаковое количество очков. В упомянутом альтернативном примере, если у обоих перебор, выигрывает тот, у кого количество очков самое близкое к 21.

"Блекджек" - высший выигрышный набор карт в этом варианте изобретения. "Блекджек" объявляют тогда, когда набор карт содержит туз и картинку или десятку в первых двух сданных картах.

Ничья соответствует случаю, когда оба - банкомет и игрок имеют "Блекджек" или одинаковую сумму очков.

В случае ничьей выигрывают только ставки в ничейных зонах 26. Все остальные ставки охраняются или "стоят" на кону, т.е. не выигрывают и не проигрывают.

В этом варианте изобретения не предусматривается "страховая" игра, известная в обычной игре "Блекджек".

Хотя вышеприведенное описание содержит пример осуществления настоящего изобретения, однако ясно, что можно реализовать множество вариантов и модификаций изобретения, что очевидно для специалистов в данной области, без отступления от сущности и объема изобретения, как определено в формуле изобретения.

1. Устройство для карточной игры для банкомета и, по меньшей мере, одного участника или игрока, получающего карты от банкомета, содержащее игровое поле, одну или более обозначенных зон, размещенных вдоль одной стороны игрового поля и предназначенных для ставок игроков и для ставок участников на выигрыш игрока, одну или более обозначенных зон, размещенных вдоль противоположной стороны игрового поля и предназначенных для ставок банкомета и для ставок участников на выигрыш банкомета, и одну или более дополнительных зон для ставок, связанных с соответствующими зонами для ставок игрока и банкомета и предназначенных для ставок на предварительно объявленный или высший выигрышный набор карт, при этом игровое поле разделено на сектора и каждый сектор содержит одну зону для ставки игрока, одну зону для ставки банкомета и зону для ставки на предварительно объявленный или главный выигрышный набор карт, связанный с каждой упомянутой зоной для ставки игрока и зоной для ставки банкомета, причем в процессе игры по меньшей мере один участник делает ставку на одну или более зон для ставок, а банкомет сдает карты из одной или более колод карт игрокам и банкомету, а по завершении игры участники расплачиваются в соответствии со сделанными ставками и результатом игры.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что игровое поле содержит одну или более зон для ставок на ничью для размещения на них ставок участников, при этом выигрышная ставка имеет место, когда у банкомета и игрока одинаковое количество очков.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что дополнительные зоны для ставок включают в себя одну или более зон для ставок на предварительно объявленный или высший выигрышный набор карт у банкомета и одну или более зон для ставок на предварительно объявленный или высший выигрышный набор карт у игрока.

4. Устройство по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что предварительно объявленным выигрышным набором карт является "Блекджек" в одноименной игре.

5. Устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что каждый сектор содержит одну или более ничейных зон.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что предварительно определенный выигрыш определен для каждой из упомянутых ничейных зон и/или каждой из упомянутых зон для ставок соответственно предварительно объявленному или высшему выигрышному набору карт.

7. Устройство по любому из пп.1-6, отличающееся тем, что игровое поле содержит область для размещения карт игрока и область для размещения карт банкомета.

8. Устройство по любому из пп.1-7, отличающееся тем, что карты включают в себя один или более комплектов пронумерованных карт, один или более комплектов карт с картинками и, по меньшей мере, один комплект тузов, причем каждой пронумерованной карте соответствует значение от 2 до 10 очков, каждой карте с картинкой соответствует 10 очков, а каждый туз выборочно считается как 1 очко или 11 очков.

9. Устройство по любому из пп.1-8, отличающееся тем, что ставка на одной из зон для ставки игрока или на одной из зон для ставки банкомета является выигрышной ставкой, когда количество очков у игрока или у банкомета наиболее близко к 21 очку или составляет "Блекджек", а ставка на одной из упомянутых дополнительных зон для ставок, связанных с зонами для ставок игрока или зонами для ставок банкомета, является выигрышной ставкой, когда набор карт у игрока или у банкомета соответствует упомянутому предварительно объявленному или высшему выигрышному набору карт.

10. Устройство по п.9, отличающееся тем, что каждому упомянутому игроку и банкомету сдается по карте и игрок должен тянуть карту, когда количество очков его карты или суммарное количество очков его карт меньше 17, при этом, если у игрока на руках "Блекджек", то игрок объявляется выигравшим или он объявляется выигравшим только в том случае, если у банкомета нет "Блекджека", а если количество очков у игрока превышает 21 очко, то банкомет объявляется выигравшим или ему требуется тянуть карты до тех пор, пока сумма очков не достигнет по меньшей мере 17 или не превысит 21.

11. Устройство по п.10 или 11, отличающееся тем, что если игрок и банкомет имеют соответственно суммарное количество очков больше 21, выигравшим объявляется тот, у кого количество очков ближе к 21, или в альтернативном варианте объявляется ничья.

12. Устройство по любому из пп.1-11, отличающееся тем, что выполнено с возможностью игры за игровым столом или в электронной среде, включая интерактивную видео- и/или аудиосреду, например, телевизионную сеть, компьютерную сеть и любую другую подходящую коммуникационную сеть.

13. Устройство по п.12, отличающееся тем, что упомянутая компьютерная сеть представляет собой сеть Интернет или интрасеть соединенных сетевых компьютеров.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области индустрии развлечений и игорного бизнеса, более конкретно к компьютеризированным игровым системам, которые могут быть использованы в игровых комнатах и казино.

Изобретение относится к вычислительным устройствам, используемым при проведении азартных (развлекательных) игр в реальном времени, при этом игровые устройства объединены в единую глобальную информационно-призовую сеть.

Изобретение относится к техническому обеспечению соревнований в области интеллектуальных игр, в частности шахмат, между игроками, играющими в режиме реального времени, путем передачи о сделанных ходах по электронной компьютерной сети, при нахождении участников соревнования, например, в разных городах и странах.

Изобретение относится к системе игры с роботами. .

Изобретение относится к настольным играм, в частности к карточным играм. .

Изобретение относится к устройствам управления (пультам управления), используемым в качестве периферийных устройств аппаратуры для развлечений, в частности к устройствам управления видеоигровой аппаратурой.

Изобретение относится к играм, проводимым в игровых залах и казино, и касается работы игровых автоматов. .
Изобретение относится к области игр с использованием электронной техники и может быть реализовано на электронных устройствах, предназначенных только для игры или обладающих возможностью проведения игр наряду с выполнением других функций.
Изобретение относится к области игр с использованием электронной техники и может быть реализовано на электронных устройствах, предназначенных только для игры или обладающих возможностью проведения игр наряду с выполнением других функций.

Изобретение относится к устройствам для проведения различных игр с большим количеством участников. .

Изобретение относится к устройствам столов, которые преимущественно используются в индустрии развлечений в качестве столов для игр, например для игры в карты или рулетку.

Стол // 2060023
Изобретение относится к товарам широкого потребления, а конкретно к столам, используемым для различных целей для игр, в качестве журнальных столиков и т.п. .

Изобретение относится к мебели, в частности , к столам для игры, и позволяет повысить надежность в эксплуатации. .

Изобретение относится к столу для настольного тенниса

Изобретение относится к настольным доскам, используемым для игры в шахматы, шашки, нарды и другие настольные игры

Изобретение относится к настольным играм и касается конструкции мини-стола, который используется для игры в настольный теннис, имеющей компактное исполнение и легко переносимой в упаковочной коробке

Изобретение относится к настольным играм и касается конструкции теннисного стола, в частности регулирования его по высоте, и предназначено преимущественно для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Задача изобретения - создать условия для обучения детей правильной технике игры в настольный теннис с самого раннего возраста, сократить время при регулировке теннисных столов по высоте. Поставленная задача достигается тем, что регулировку теннисного стола по высоте осуществляют, перемещая фиксатор высоты положения по направляющим, которые имеют ограничения перемещения в крайних точках. Промежуточные положения устанавливают вручную. Крышка стола, находящаяся на подставке, поднимается и фиксатор, который крепится к бруску жесткости крышки стола, устанавливается на необходимую высоту стола (от 610 мм до 760 мм) с шагом 50 мм. Регулировка теннисных столов заявляемым способом позволяет индивидуализировать инвентарь под рост занимающихся и использовать его для людей разного роста. Заявляемое устройство по сравнению с известными теннисными столами способствует обучению детей правильным навыкам техники в настольный теннис с более раннего возраста (с 5-6 лет). 5 ил.
Наверх