Узел крепления железнодорожного рельса

Изобретение относится к узлу крепления железнодорожного рельса. Узел крепления содержит пару зажимов (3) крепления, имеющих первую часть, выполненную в виде пяточной части (33), для опоры на железнодорожный рельс (1) и вторую часть для введения в зацепление прикрепленного к основанию (2) рельса закрепляющего устройства (4) крепления рельса. Зажим (3) выполнен с возможностью фиксации в узле в предсборочном положении, в котором зажим (3) не опирается на рельс (1). Узел содержит также пару электроизолирующих концевых изоляторов (5), при этом каждый изолятор (5) имеет полость (51) с возможностью размещения внутри нее пяточной части (33) зажима (3). Зажим (3) электрически изолирован от рельса (1). Изолятор зафиксирован на пяточной части (33) зажима (3) средством (34А, 34В) фиксации изолятора, выполненным на пяточной части (33) зажима (3), которое вводится в зацепление с соответствующим средством, выполненным на изоляторе (5). В каждом закрепляющем устройстве (4) выполнен проход (45), внутри которого расположена вторая часть зажима (3), когда зажим (3) опирается на рельс (1). Каждый зажим (3) сформирован из удлиненной пластины такой формы, что центральная часть (31) пластины имеет профиль С-образной формы. Первый концевой участок пластины проходит от одной стороны центральной части (31) и формирует вторую часть зажима (3), выполненную в виде основания (32). Второй концевой участок пластины проходит от противоположной стороны центральной части (31) пластины и формирует указанную пяточную часть (33) зажима (3). Верхняя поверхность (441) каждого закрепляющего устройства (4) имеет уступ (442) для введения в зацепление с пяточным изолятором (5), чтобы исключить случайное удаление зажима из закрепляющего устройства (4), когда зажим (3) не опирается на рельс (1). Техническим результатом изобретения является увеличение надежности узла крепления железнодорожного рельса. 20 з.п. ф-лы, 18 ил.

 

Данное изобретение относится к узлу крепления железнодорожного рельса, содержащему зажим, выполненный с возможностью его фиксирования в узле.

Один тип фиксируемого зажима крепления рельса, который установлен на рельсе перпендикулярно ему, раскрыт в документе ЕР-В-0619851. Этот зажим является М-образным зажимом, сформированным из стержня и выполненным с возможностью использования в состоящей из двух частей изоляторной системе, т.е. состоящей из пяточного изолятора, расположенного на конце зажима, и из бокового изолятора, расположенного на закрепляющем устройстве зажима. Этот фиксируемый зажим имеет то преимущество, что он выполнен с возможностью его фиксации закрепляющим устройством зажима в предсборочном положении, в котором пятка зажима не опирается на рельс и при этом фиксирует пяточный и продольный изоляторы, тем самым облегчая укладку и обслуживание путей. Но до сих пор действующий таким образом зажим из пластинчатого материала не предлагался. В документе GB 696418 раскрыт узел, имеющий пластинчатый зажим с пяточным изолятором, но этот зажим не удерживается фиксированным образом в узле.

Согласно данному изобретению узел крепления железнодорожного рельса к расположенному под ним основанию содержит: зажим крепления железнодорожного рельса, имеющий первую, пяточную, часть, опирающуюся на рельс, и вторую часть для введения в зацепление закрепляющего устройства крепления рельса, прикрепляемого к основанию рельса; при этом зажим фиксирован в узле во избежание случайного его удаления из устройства; электрически изолированный пяточный изолятор, имеющий полость, в которой расположена пяточная часть зажима, в результате чего зажим электрически изолирован от рельса и при этом изолятор фиксирован на пяточной части зажима с помощью средства фиксации зажима, которым обеспечен зажим и изолятор; и закрепляющее устройство зажима крепления рельса имеет проход, в котором расположена вторая часть зажима, когда зажим опирается на рельс. При этом зажим сформирован из удлиненной пластины такой формы, что центральная часть пластины имеет профиль С-образной формы, при этом первый концевой участок пластины проходит от одной стороны центральной части и формирует указанную вторую часть зажима, которая выполнена в виде основания, и второй концевой участок пластины проходит от противоположной стороны центральной части пластины и формирует указанную пяточную часть зажима; при этом верхняя поверхность закрепляющего устройства имеет уступ для введения в зацепление пяточного изолятора, чтобы исключить случайное удаление зажима из устройства.

Пяточная часть зажима, предпочтительно, содержит, начиная с центрального участка пластины, первую секцию, проходящую к основанию зажима, и потом прямую вторую секцию, проходящую в сторону от основания, при этом указанная вторая секция снабжена средством фиксации изолятора.

В средстве фиксации изолятора, предпочтительно, выполнена выемка в пяточной части для зацепления с выступом на пяточном изоляторе и указанная выемка, предпочтительно, проходит по пяточной части.

Пяточная часть, предпочтительно, раздваивается и каждая часть пяточной части имеет средство фиксации изолятора для фиксирования на нем соответствующих пяточных изоляторов для электрического изолирования зажима от рельса. В этом случае в средстве фиксации изолятора, предпочтительно, выполнены соответствующие выемки, выполненные в каждой части пяточной части, для введения в зацепление с соответствующими выступами на пяточных изоляторах, причем выемки, предпочтительно, проходят, соответственно, по указанным частям пяточной части. Центральная часть пластины, предпочтительно, не раздваивается.

Выемка или каждая выемка могут быть выполнены на нижней поверхности пяточной части. Выемка или каждая выемка, предпочтительно, имеют упорную поверхность, которая по существу перпендикулярна направлению, в котором зажим должен быть установлен на рельсе. В этом случае выемка или каждая выемка также имеют наклонную поверхность, проходящую от указанной упорной поверхности и противоположно ей.

Ширина пяточной части может быть, по существу, той же, что и ширина основания.

Основание, предпочтительно, является плоским.

В предпочтительном варианте выполнения основание имеет углубление, выполненное смежно со свободным концом основания, для зацепления концевой части закрепляющего устройства крепления зажима рельса. Углубление, предпочтительно, выполнено на верхней поверхности основания.

Проход в каждом закрепляющем устройстве, предпочтительно, имеет крышу. Позиционирующий выступ, предпочтительно, выполнен на крыше внутри прохода в закрепляющем устройстве для введения в зацепление с углублением на основании зажима.

Крыша, предпочтительно, расположена, по существу, над всем проходом.

Узел также может содержать пару боковых изоляторов для изолирования закрепляющих устройств от рельса; при этом каждое закрепляющее устройство имеет средство для позиционирования на нем бокового изолятора.

В каждом закрепляющем устройстве, предпочтительно, выполнено отверстие на конце прохода напротив входа в него, и каждый боковой изолятор имеет часть, которая вводится в это отверстие; при этом часть бокового изолятора входит в отверстие и имеет углубление, в которое вводится основание зажима, в результате чего исключается вертикальное смещение бокового изолятора.

Либо, или дополнительно, каждое закрепляющее устройство может иметь выступ и углубление в конце прохода в примыкании к боковому изолятору, и каждый боковой изолятор может иметь выступ, который вводится в углубление; при этом указанные выступы предотвращают случайное вертикальное смещение бокового изолятора.

В качестве примера ссылка делается на прилагаемые чертежи, на которых представлено:

На фиг.1 - боковая проекция в поперечном сечении по линии 1-1 на фиг.3 узла крепления железнодорожного рельса согласно изобретению;

На фиг.2 - горизонтальная проекция узла, представленного на фиг.1;

На фиг.3 - вид сзади узла, показанного на фиг.1;

На фиг.4 - боковая проекция зажима крепления железнодорожного рельса согласно данному изобретению;

На фиг.5 - горизонтальная проекция зажима, показанного на фиг.4;

На фиг.6 - вид спереди зажима, представленного на фиг.4;

На фиг.7 - увеличенная боковая проекция части зажима, изображаемого на фиг.4;

На фиг.8А и 8В - соответствующие сечения по указанной на фиг.5 линии VIII-VIII изображенного на фиг.5 зажима и изолятора до и после прикрепления изолятора к зажиму;

На фиг.9 - фронтальная проекция крепящего устройства крепления рельса для использования в узле, представленного на фиг.1;

На фиг.10 - горизонтальная проекция устройства, изображенного на фиг.9;

На фиг.11 - вид сзади устройства, изображенного на фиг.9;

На фиг.12 - боковая проекция - поперечное сечение по линии XII-XII, указанной на фиг.11;

На фиг.13 - горизонтальная проекция - поперечное сечение по линии XIII-XIII, представленной на фиг.11;

На фиг.14 - показанный на фиг.1 узел: зажим находится в предсборочном положении; и

На фиг.15 - модификации узла, показанного на фиг.1; фиг.15А иллюстрирует фронтальную проекцию модифицированного бокового изолятора; фиг.15В иллюстрирует боковую проекцию, частично, поперечного сечения по линии XV на фиг.15А линии XV; и фиг.15С иллюстрирует боковую проекцию модифицированного закрепляющего устройства.

Узел согласно фиг.1 содержит железнодорожный рельс 1, прикрепленный к находящемуся под ним основанию 2 рельса с помощью пары зажимов 3 крепления железнодорожного рельса согласно данному изобретению, которые закреплены в соответствующих закрепляющих устройствах 4 крепления рельса и на которых установлены соответствующие пяточные изоляторы 5 для электрического изолирования зажима 3 от рельса 1. Подошва рельса 1 опирается на упругую прокладку 6 рельса, и закрепляющие устройства 4 крепления рельса изолированы от рельса посредством боковых изоляторов 7.

Узел выполнен с возможностью установки зажима 3 в закрепляющем устройстве 4 так, чтобы он удерживался в предсборочном положении, в котором также удерживаются пяточный и боковые изоляторы 5, 7, в результате чего основание 2 рельса можно транспортировать на место уже с установленным полным узлом крепления рельса, что значительно ускоряет монтаж путей. После его установки зажим 3 можно также убрать с рельса 1 обратно в предсборочное положение, что позволит производить техобслуживание путей без необходимости удаления зажимов 3 из закрепляющих устройств 4.

Зажим 3 в соответствии с данным изобретением изображен на фиг.4-7. Зажим 3 выполнен из удлиненной пластины, центральная часть 31 которой имеет профиль С-образной формы. Плоская часть, проходящая от одного конца С-образной части 31, формирует основание 32 зажима 3. Вблизи свободного конца 36 основания 32 выполнено углубление 35, которое проходит по верхней поверхности основания 32. Углубление 35 зацепляется с частью закрепляющего устройства 4 крепления рельса, когда зажим 3 установлен в нем, чтобы содействовать позиционированию зажима 3 в закрепляющем устройстве 4. На своем верхнем крае 37А свободный конец 36 основания 32 имеет скос. На другой стороне центральной части 31 пластина согнута с образованием пяточной части 33 зажима 3. Пяточная часть 33 содержит две части 33А и 33В, отделенные друг от друга зазором 38; при этом обе части 33А и 33В имеют соответствующие выемки 34А, 34В, проходящие через их соответствующие нижние поверхности и прилегающие к свободным концам 39А, 39В частей 33А, 33В. Свободные концы 39А, 39В имеют соответствующие верхние и нижние скошенные края 40А, 40В. Первая секция пяточной части 33 согнута вниз от конца центральной части 31 в сторону основания 32 и вторая секция пяточной части 33 проходит от центральной части 31 и основания 32.

Выемки 34А, 34В, каждая из них, согласно фиг.8А и 8В имеет упорную поверхность 341, которая по существу перпендикулярна направлению, в котором вставляют зажим; и в этом варианте выполнения она также по существу параллельна концевой поверхности 39А и имеет наклонную поверхность 343, соединяющуюся со стенкой 342, которая проходит приблизительно перпендикулярно упорной поверхности 341. Выемки 34А, 34В в качестве средства фиксирования обеспечивают фиксирование изоляторов 5 на пятке зажима 3. Согласно фиг.8А и 8В каждый изолятор 5 выполнен из электроизоляционного материала, имеет полость 51, форма которой обеспечивает плотную посадку ее на вторую секцию части 33А или 33В пяточной части 33. Операция вставки второй секции пяточных частей 33А, 33В в изоляторы 5 облегчена за счет выполнения, на пяточных частях 33А, 33В, скошенных краев 40А, 40В. Внутри полости 51 выполнен выступ 52, который, когда часть 33А или 33В вводится в полость 51, когда скошенный край 40В части 33А (33В) заходит вверх, когда часть 33А (33В) располагается в полости 51 изолятора, выступ 52 расположен в выемке 34А (34В). Материал изолятора 5 внизу полости 51 толще, чем в ее верхней части, и не имеет острых углов, которые мешали бы установке зажима 3 на рельсе 1. Выемки 34А, 34В выполнены таким образом, что изоляторы 5 прочно фиксируются на пятке 33 зажима 3 как во время вставки зажима 3 в закрепляющее устройство 4, так и при удалении зажима 3 с рельса 1.

Только в качестве примера: зажим согласно данному изобретению может иметь следующие габариты: ширина зажима, которая постоянна на пяточной части, основании и в центральном участке, - 76 мм; длина зажима, измеряемая в перпендикулярном направлении от концевой поверхности 39А (39В) до самого дальнего внешнего края центрального участка 31, - 92 мм; центральный участок имеет внутренний диаметр 42 мм; длина от концевой поверхности 36 до самого дальнего внешнего края центрального участка - 56 мм; основание 32 проходит под углом 19° ко второй секции пяточной части 33; углубление 35 имеет глубину 0,5 мм и поверхность углубления 35 имеет радиус кривизны 2 мм, центр указанного радиуса расположен на расстоянии 4 мм от концевой поверхности 36 основания 32; упорная поверхность 341 выемки 34А (34В) имеет длину 2 мм и расположена на расстоянии 4 мм от концевой поверхности 39А (39В) пяточной части 33А (33В); стенка 342 имеет длину 3 мм, и наклонная поверхность 343 наклонена под углом 15,9° ко второй секции пяточной части 33; длина второй секции каждой пяточной части 33А, 33В составляет 21,35 мм; радиус кривизны изгиба пяточных частей 33А, 33В составляет 10 мм; высота пяточной части 33 над основанием 32 составляет 9 мм.

Закрепляющее устройство 4 крепления рельса, представленного на фиг.1-3 узла, более подробно показано на фиг.9-13. Закрепляющее устройство 4 имеет верхнюю секцию 41, которая расположена над основанием 2 рельса, и нижнюю секцию 42, которая расположена в основании 2 рельса. Нижняя секция 42 имеет пару стоек 43, которые предотвращают вертикальное и горизонтальное смещения закрепляющего устройства 4 в основании 2 рельса. Верхняя секция 41 устройства 4 снабжена корпусом 44, в котором выполнен проход 45, имеющий вход 46 сзади закрепляющего устройства 4. Проход 45 имеет крышу 47, которая проходит почти над всем проходом 45; средство для позиционирования, выполненное в виде отверстия 49, выполнено в крыше 47 для введения в него части 71 бокового изолятора 7, который в работе расположен спереди закрепляющего устройства 4. Поскольку проход 45 является крытым, путевой балласт не может попадать в закрепляющее устройство 4, тем самым обеспечивая отсутствие помехи для удаления зажима 3 из рельса 1 и для последующей установки зажима 3 обратно на рельс 1. Концевая часть 48 крыши 47 внутри прохода 45, который примыкает к передней части закрепляющего устройства 4, выполнена в виде позиционирующего выступа, который входит в углубление 35 в основании 32 зажима 3. Как указано выше, боковой изолятор 7, представленный на левой стороне фиг.1, имеет часть 71, которая расположена в отверстии 49 в крыше 47. Углубление 72 выполнено в части 71, и свободный конец 36 основания 32 введен в это углубление 72 для предотвращения вертикального смещения бокового изолятора 7.

Зажим 3 имеет три точки контакта с узлом: между пяточной частью 33 и рельсом, между нижней частью С-образной части 31 и основанием закрепляющего устройства 4 и между углублением 35 в основании 32 и концевой частью 48 закрепляющего устройства 4.

Согласно фиг.14 при монтировании зажима 3 в устройстве 4 или при последующем удалении зажима 3 из рельса 1 зажим 3 можно "расположить" в предсборочном положении, в котором свободный конец 36 основания 32 будет опираться на крышу 47 прохода 45 и пяточный изолятор 5 будет опираться на верхнюю поверхность 441 корпуса 44 устройства 4, которая имеет уступ 442, чтобы исключить случайное удаление зажима 3 из устройства 4.

Модификация показанного на фиг.1 узла изображена на фиг.15А, 15В и 15С. Согласно фиг.15С закрепляющее устройство 4', аналогичное в остальном закрепляющему устройству 4 на фиг.1, оснащено соответствующими наружными крыльями 400' на каждой стороне корпуса 44' закрепляющего устройства 4'; при этом каждое указанное крыло 400' имеет выступ 401' с каждой стороны, обращенной от рельса 1. Под каждым выступом 401' выполнено углубление 402'. Согласно фиг.15А и 15В боковой изолятор 7', в остальном аналогичный боковому изолятору 7 на фиг.1, имеет на своих концевых частях 700' соответствующие выступы 701', которые, когда к боковому изолятору 7' приложено усилие вертикально вниз на переднюю часть закрепляющего устройства 4', смещается под воздействием выступа 401' на закрепляющем устройстве 4'. После прохождения мимо выступа 401' выступ 701' на боковом изоляторе 7' возвращается в свое неотклоненное состояние и входит в углубление 402', тем самым исключая случайное вертикальное смещение изолятора 7'.

1. Узел крепления железнодорожного рельса для крепления железнодорожного рельса (1) к расположенному под ним основанию (2), содержащий пару зажимов (3) крепления железнодорожного рельса, при этом каждый зажим (3) имеет первую часть, выполненную в виде пяточной части (33), для опоры на железнодорожный рельс (1) и вторую часть для введения в зацепление прикрепленного к основанию (2) рельса закрепляющего устройства (4) крепления рельса, при этом зажим (3) выполнен с возможностью фиксации в узле в предсборочном положении, в котором зажим (3) не опирается на рельс (1), пару электроизолирующих концевых изоляторов (5), при этом каждый изолятор (5) имеет полость (51) с возможностью размещения внутри нее пяточной части (33) зажима (3), причем зажим (3) электрически изолирован от рельса (1), при этом изолятор зафиксирован на пяточной части (33) зажима (3) средством (34А, 34В) фиксации изолятора, выполненным на пяточной части (33) зажима (3), которое вводится в зацепление с соответствующим средством, выполненным на изоляторе (5), и пару указанных закрепляющих устройств (4) зажима крепления рельса, при этом в каждом закрепляющем устройстве (4) выполнен проход (45), внутри которого расположена вторая часть зажима (3), когда зажим (3) опирается на рельс (1), отличающийся тем, что каждый зажим (3) сформирован из удлиненной пластины такой формы, что центральная часть (31) пластины имеет профиль С-образной формы, при этом первый концевой участок пластины проходит от одной стороны центральной части (31) и формирует вторую часть зажима (3), которая выполнена в виде основания (32), и второй концевой участок пластины проходит от противоположной стороны центральной части (31) пластины и формирует указанную пяточную часть (33) зажима (3), причем верхняя поверхность (441) каждого закрепляющего устройства (4) имеет уступ (442) для введения в зацепление с пяточным изолятором (5), чтобы исключить случайное удаление зажима из закрепляющего устройства (4), когда зажим (3) не опирается на рельс (1).

2. Узел зажима по п.1, отличающийся тем, что пяточная часть (33) зажима (3) содержит первую секцию, проходящую от центральной части (31) пластины к основанию (32) зажима (3), и также прямую вторую секцию, проходящую от основания (32), при этом на указанной второй секции выполнено средство фиксации изолятора.

3. Узел по п.1 или 2, отличающийся тем, что средство фиксации изолятора выполнено в виде выемки (34А, 34В) в пяточной части (33), и в виде выступа (52), выполненного в полости (51) пяточного изолятора (5), для введения в зацепление с выемкой (34А, 34В).

4. Узел по п.3, отличающийся тем, что выемка (34А, 34В) проходит по пяточной части (33).

5. Узел по п.1 или 2, отличающийся тем, что пяточная часть (33) зажима (3) раздваивается и каждая часть (ЗЗА, 33В) пяточной части (33) имеет средство фиксации изолятора для фиксации на нем соответствующих пяточных изоляторов (5) для электрического изолирования зажима (3) от рельса (1).

6. Узел по п.5, отличающийся тем, что в средстве фиксации изолятора выполнены выемки (34А, 34В) в каждой части (ЗЗА, 33В) пяточной части (33) для введения в зацепление с соответствующими выступами (52) на пяточных изоляторах (5).

7. Узел по п.6, отличающийся тем, что выемки (34А, 34В) проходят соответственно по частям (ЗЗА, 33В) пяточной части (33).

8. Узел по п.5, отличающийся тем, что центральная часть (31) пластины, формирующая зажим (3), не раздваивается.

9. Узел по п.6, отличающийся тем, что выемка или каждая выемка (34А, 34В) выполнена на нижней поверхности пяточной части (33).

10. Узел по п.6, отличающийся тем, что выемка или каждая выемка (34А, 34В) имеет упорную поверхность (341), которая, по существу, перпендикулярна направлению, в котором зажим (3) установлен на рельсе (1).

11. Узел по п.10, отличающийся тем, что выемка или каждая выемка (34А, 34В) имеет наклонную поверхность (343), проходящую от указанной упорной поверхности (341) и противоположно ей.

12. Узел по п.1, отличающийся тем, что ширина пяточной части (33) зажима (3), по существу, та же, что и ширина основания (32) зажима (3).

13. Узел по п.1, отличающийся тем, что основание (32) зажима (3) выполнено плоским.

14. Узел по п.1, отличающийся тем, что основание (32) зажима (3) имеет углубление (35), выполненное смежным со свободным концом (36) основания (32), для зацепления концевой части (48) закрепляющего устройства (4) крепления зажима рельса.

15. Узел по п.14, отличающийся тем, что углубление (35) выполнено на верхней поверхности основания (32) зажима (3).

16. Узел по п.1, отличающийся тем, что проход (45) каждого закрепляющего устройства (4) имеет крышу (47).

17. Узел по п.16, отличающийся тем, что позиционирующий выступ выполнен на крыше (47) внутри прохода (45) в закрепляющем устройстве (4) для введения в зацепление с углублением (35) на основании (32) зажима (3).

18. Узел по п.16 или 17, отличающийся тем, что крыша (47) расположена, по существу, полностью над всем проходом (45).

19. Узел по п.1, отличающийся тем, что также содержит пару боковых изоляторов (7) для изолирования закрепляющих устройств (4) от рельса (1), при этом каждое закрепляющее устройство (4) имеет средство для позиционирования на нем бокового изолятора (7).

20. Узел по п.19, отличающийся тем, что в каждом закрепляющем устройстве (4) выполнено отверстие (49) на конце прохода (45) напротив входа в него и каждый боковой изолятор (7) имеет часть (71), которая вводится в это отверстие (49), при этом часть (71) бокового изолятора (7) входит в отверстие (49) и имеет углубление (72), в которое вводится основание (32) зажима (3), в результате чего исключается вертикальное смещение бокового изолятора (7).

21. Узел по п.19 или 20, отличающийся тем, что каждое закрепляющее устройство (4') имеет выступ (401') и углубление (402') в конце прохода (45) в примыкании к боковому изолятору (7') и каждый боковой изолятор (7') имеет выступ (701'), который вводится в углубление (402'), при этом выступы (401', 701') исключают случайное вертикальное смещение бокового изолятора (7').



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, на мостах, метрополитенах и на проездных железнодорожных путях промышленных предприятий.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям и может найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для крепления рельса к шпале, и может быть использовано в качестве промежуточного рельсового скрепления железнодорожного пути.

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при оснащении скреплениями бесстыкового пути. .

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, предназначено для крепления рельсов к подрельсовым основаниям и может найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в тоннелях метрополитена и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для крепления рельсов к железобетонным шпалам. .

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для крепления рельсов к железобетонным шпалам. .

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для крепления рельсов к железобетонным шпалам. .

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, к устройству крепления рельсов бесстыкового пути на железобетонном основании с помощью пружинных стальных клемм, в частности, к упругому скреплению ЖБР-65.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для прикрепления рельсов к подрельсовым основаниям. .

Изобретение относится к строительству железной дороги, в частности к механизмам крепления рельса к шпале

Изобретение относится к строительству железной дороги, а именно к элементам верхнего строения пути

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для крепления рельсов к железобетонным шпалам

Изобретение относится к устройствам для упругого закрепления рельсов, в том числе и железнодорожных, на жестком основании

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при укладке бесстыкового пути

Изобретение относится к строительству железной дороги, в частности систем крепления рельса к шпале

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям, таким как шпалы, брусья, плиты, блоки, лежни и другие, и может найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к конструкциям клемм, выполненным из прутка упругого материала и используемым в промежуточных рельсовых скреплениях для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к пружинным клеммам, выполненным из прутка упругого материала и используемым в рельсовых скреплениях, связывающих железнодорожные рельсы с железобетонными шпалами
Наверх