Гидрофицированный привод поворота ковша одноковшовой машины

Изобретение относится к гидравлическим системам привода рабочего органа строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин с гидроприводом, работающим в условиях значительных нагрузок на рабочем оборудовании, а именно к гидрофицированному приводу поворота ковша одноковшовой машины. Технический результат - повышение диапазона изменения угла поворота ковша и упрощение его конструкции. Гидрофицированный привод поворота ковша одноковшовой машины, содержащий силовой гидроцилиндр, штоковая и поршневая полости которого присоединены к гидросистеме землеройной машины. Силовой гидроцилиндр установлен на рукояти, при этом его корпус выполнен с возможностью жесткого соединения в любой его точке, а силовой гидроцилиндр поворота ковша является гидроцилиндром двустороннего действия с двусторонним штоком, имеющим проушины для шарнирного соединения с ковшом в точках его крепления При этом продольная ось гидроцилиндра и точки крепления ковша лежат на замкнутой окружности, а длина замкнутой окружности равна двум ходам штока и длине дуги между опорами ковша. 3 ил.

 

Изобретение относится к гидравлическим системам привода рабочего органа строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин с гидроприводом, работающим в условиях значительных нагрузок на рабочем оборудовании, а именно к гидрофицированному приводу поворота ковша одноковшовой машины.

Известен гидрофицированный привод поворота ковша, содержащий шарнирно соединенные основной гидроцилиндр, рычаг, тягу и ковш, в качестве поворотного рычага применен вспомогательный гидроцилиндр двустороннего действия с двусторонним штоком, поршневая и штоковая полости которого гидромагистралями соединены с поршневой и штоковой полостью гидроцилиндра-датчика, шарнирно прикрепленного к основному гидроцилиндру и тяге, гидромагистрали через два обратных клапана связаны между собой и сообщаются с гидроаккумулятором (см. патент. РФ. №2059766. Гидрофицированный привод поворота ковша землеройной машины).

К недостаткам известного аналога следует отнести малое усилие резания на режущей кромке ковша и недостаточный диапазон изменения угла поворота.

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является гидрофицированный привод поворота ковша, содержащий шарнирно соединенную с ковшом тягу, шарнирно присоединенные к тяге основной гидроцилиндр, датчики и рычаг, выполненный в виде вспомогательный гидроцилиндра двустороннего действия с двусторонним штоком, тяга выполнена в виде гидроцилиндра двустороннего действия с двусторонним штоком, поршневая и штоковая полости которого гидромагистралями соединены с гидросистемой одноковшовой машины (см. патент. РФ. №2208095. Гидрофицированный привод поворота ковша одноковшовой машины).

К недостаткам известного прототипа следует отнести сложность конструкции и недостаточный диапазон изменения угла поворота ковша.

Технический результат - повышение диапазона изменения угла поворота ковша и упрощение его конструкции.

Технический результат достигается тем, что в гидрофицированном приводе поворота ковша одноковшовой гидрофицированной машины, содержащий силовой гидроцилиндр, установленный на рукояти и ковш, корпус гидроцилиндра жестко соединен с рукоятью в любой его точке, силовой гидроцилиндр поворота ковша является гидроцилиндром двустороннего действия с двусторонним штоком, обе проушины штока шарнирно соединены с ковшом в точках его крепления, при этом продольная ось гидроцилиндра и точки крепления ковша лежат на замкнутой окружности, а длина замкнутой окружности равна двум ходам штока и длине дуги между опорами ковша.

На фиг.1 изображен заявляемый привод поворота ковша одноковшовой гидрофицированной машины; на фиг.2 показано положение ковша заявляемого привода в крайних точках; на фиг.3 представлен один из способов крепления корпуса гидроцилиндра к рукояти (в любой его точке).

Гидрофицированный привод поворота ковша одноковшовой землеройной машины содержит силовой гидроцилиндр 1, установленный на рукояти 2, и ковш 3, корпус гидроцилиндра жестко соединен с рукоятью в любой его точке, силовой гидроцилиндр поворота ковша является гидроцилиндром двустороннего действия с двусторонним штоком, обе проушины штока шарнирно соединены с ковшом в точках его крепления, при этом продольная ось гидроцилиндра и точки крепления ковша лежат на замкнутой окружности, а длина замкнутой окружности равна двум ходам штока и длине дуги между опорами ковша, штоковая и поршневая полости гидроцилиндра присоединены к гидросистеме землеройной машины.

Заявляемый гидрофицированный привод поворота ковша землеройной машины работает следующим образом.

При подаче рабочей жидкости из распределителя 4 гидросистемы машины в поршневую полость силового гидроцилиндра 1 двустороннего действия с двусторонним штоком, непосредственно на ковш передает усилие и производит копание, из поршневой полости жидкости переходит обратно в гидросистему машины.

Таким образом, использование заявляемого привода поворота ковша одноковшовой машины позволяет повысить диапазон изменения угла поворота ковша и упрощает его конструкцию.

Гидрофицированный привод поворота ковша одноковшовой машины, содержащий силовой гидроцилиндр, штоковая и поршневая полости которого присоединены к гидросистеме землеройной машины, отличающийся тем, что силовой гидроцилиндр установлен на рукояти, при этом его корпус выполнен с возможностью жесткого соединения с рукоятью в любой его точке, а силовой гидроцилиндр поворота ковша является гидроцилиндром двустороннего действия с двусторонним штоком, имеющим проушины для шарнирного соединения с ковшом в точках его крепления, при этом продольная ось гидроцилиндра и точки крепления ковша лежат на замкнутой окружности, а длина замкнутой окружности равна двум ходам штока и длине дуги между опорами ковша.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к одноковшовым карьерным экскаваторам с электрическим приводом. .

Изобретение относится к дорожностроительным машинам. .

Изобретение относится к средствам управления рабочим оборудованием машины. Предложенная система управления включает в себя измерительный датчик, выполненный с возможностью предоставлять измерительный сигнал рабочего оборудования, показывающий скорость рабочего оборудования машины в результате наклона машины, и контроллер. При этом контроллер выполнен с возможностью принимать измерительный сигнал рабочего оборудования, принимать сигнал управления оператора и определять скорректированный сигнал управления оператора на основе измерительного сигнала рабочего оборудования и сигнала управления оператора. Причем скорректированный сигнал управления оператора частично компенсирует недочет указанного сигнала управления оператора. Предложены также способ корректировки рабочего оборудования и машины для перемещения грунта. Техническим результатом является обеспечение корректировки скорости перемещения рабочего оборудования в условиях неровной поверхности и получение более гладкой поверхности без необходимости знания или вычисления фактического целевого положения рабочего оборудования. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к гидравлической системе рабочего транспортного средства. Техническим результатом является улучшение управления и эффективности прогрева гидравлической жидкости в рабочем транспортном средстве. В частности, предложено рабочее транспортное средство, содержащее: шасси; по меньшей мере одно тяговое устройство, поддерживающее шасси; по меньшей мере один гидравлический исполнительный механизм, соединенный с шасси; и гидравлический контур, выполненный с возможностью управления по меньшей мере одним гидравлическим исполнительным механизмом. При этом гидравлический контур содержит: источник гидравлической жидкости; подающее устройство, сообщенное с источником и по меньшей мере одним гидравлическим исполнительным механизмом для подачи гидравлической жидкости; первый возвратный трубопровод из подающего устройства в источник и второй возвратный трубопровод из подающего устройства в источник. Причем первый возвратный трубопровод содержит первое устройство управления потоком и охладитель, причем первое устройство управления потоком обеспечивает прохождение гидравлической жидкости по первому обратному трубопроводу, когда давление в гидравлическом контуре превышает первое давление прохода первого устройства управления потоком. Второй возвратный трубопровод обходит охладитель на первом возвратном трубопроводе. При этом второй возвратный трубопровод содержит второе устройство управления потоком, которое обеспечивает прохождение гидравлической жидкости по второму возвратному трубопроводу, когда давление в гидравлическом контуре превышает второе давление прохода второго устройства регулирования потока. Также гидравлический контур содержит контроллер в сообщении по меньшей мере с одним из первого и второго устройств управления потоком для регулирования по меньшей мере одного из первого и второго давлений прохода, и регулирующий клапан в сообщении с контроллером и первым контрольным клапаном. Причем регулирующий клапан имеет: первое, нейтральное положение, которое обеспечивает сброс давления из первого контрольного клапана; и второе положение, которое направляет давление в первый контрольный клапан для повышения первого давления срабатывания первого контрольного клапана. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх