Поддонообразное основание для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей

Авторы патента:


Поддонообразное основание для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей
Поддонообразное основание для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей
Поддонообразное основание для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей
Поддонообразное основание для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей
Поддонообразное основание для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей
Поддонообразное основание для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей

Владельцы патента RU 2283810:

ПРОТЕХНА С.А. (CH)

Изобретение относится к поддонообразному основанию для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей, содержащих внутреннюю емкость из пластика и внешний корпус из металлической решетки или листового металла, которое предназначено для манипулирования с помощью вилочных погрузчиков, стеллажеров или подобных транспортных средств и содержит опирающееся на опорные ножки из металла, один средний полоз и два внешних полоза, днище из листового металла для поддержания внутренней емкости, оснащенной закупориваемой наливной горловиной и сливным патрубком для присоединения раздаточной арматуры. Средний полоз и оба внешних полоза основания выполнены в виде деревянных полозьев, которые изготовлены из плоских досок. Изобретение обеспечивает повышение надежности транспортировки. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к поддонообразному основанию для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей, содержащих внутреннюю емкость из пластика и внешний корпус из металлической решетки или листового металла, которое предназначено для манипулирования с помощью вилочного погрузчика, стеллажера или подобного транспортного средства и содержит опирающееся на опорные ножки из металла, один средний полоз и два внешних полоза днище из металла для поддержания внутренней емкости, снабженной закупориваемой наливной горловиной и сливным патрубком для присоединения раздаточной арматуры.

При транспортировке по рольгангу известных из DE 10062088 С2 оснований этого рода вместе со стоящими на них, заполненными жидкостью контейнерами использование металлических полозьев не обеспечивает требуемую для надежной транспортировки защищенность контейнеров против соскальзывания.

Другой недостаток снабженных металлическими полозьями оснований известных контейнеров для перевозки и хранения жидкостей состоит в том, что при транспортировке контейнеров по рольгангам из-за трения между транспортными роликами из металла и металлическими полозьями оснований могут возникнуть электрические искровые разряды, которые скрывают в себе опасность воспламенения огнеопасного содержимого контейнеров, а также взрывоопасных смесей газов и паров в замкнутых пространствах контейнеров.

В основе изобретения лежит задача повышения транспортной надежности вышеописанного основания для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей на транспортерах, таких как рольганги.

Эта задача решается согласно изобретению посредством поддонообразного основания для контейнеров для жидкостей с признаками п.1 формулы изобретения.

Зависимые пункты содержат предпочтительные и целесообразные усовершенствования изобретения.

За счет оснащения поддонообразного основания согласно изобретению для контейнеров для жидкостей деревянными полозьями, которые по сравнению с металлическими полозьями известных контейнеров для жидкостей имеют существенно более высокий коэффициент трения, повышается защищенность от соскальзывания снабженных основанием контейнеров для жидкостей на рольгангах и устраняется опасность искрового разряда за счет трибоэлектричества при транспортировке контейнеров по рольгангам. Далее износ рольгангов деревянными полозьями основания контейнеров для жидкостей существенно меньше, чем у контейнеров для жидкостей с металлическими полозьями. Наконец, при использовании оснащенных основаниями с деревянными полозьями контейнеров для жидкостей в качестве многоразовой тары поврежденные деревянные полозья можно заменить, а древесный материал - переработать или сжечь для вырабатывания тепловой энергии.

Изобретение поясняется ниже с помощью чертежей, на котором изображают:

- фиг.1: вид в перспективе контейнера для перевозки и хранения жидкостей с поддонообразным основанием;

- фиг.2: основание в разобранном виде;

- фиг.3а-3d: схематичное изображение с увеличением различных видов соединения деревянных полозьев с опорными ножками из металла основания.

Контейнер 1 для перевозки и хранения жидкостей, используемый в качестве одно- или многоразовой тары, содержит в качестве основных конструктивных деталей сменную прямоугольную внутреннюю емкость 2 из пластика, оснащенную закупориваемой посредством крышки 4 наливной горловиной 3 в верхнем дне 5 и сливным патрубком 6 в зоне нижнего дна 7 для присоединения раздаточно-промывочного крана 8, внешний корпус 9 из перекрещивающихся горизонтальных и вертикальных прутьев 10, 11 из металла, а также поддонообразное основание 12 с отвечающими евронормам габаритами по длине и ширине, выполненное в виде плоской ванны, днище 13 которого из листового металла поддерживает пластиковую внутреннюю емкость 2.

Ваннообразное днище 13 основания 12, предназначенного для манипулирования с помощью вилочного погрузчика, стеллажера или подобного транспортного средства, покоится на опорных ножках 14 из листового металла, включающих в себя четыре угловые ножки 14а-14d, заднюю среднюю ножку 14е, переднюю, отформованную из днища 13 среднюю ножку 14f, расположенную под раздаточно-промывочным краном 8 контейнера 1, а также две боковые средние ножки 14g,14h, которые образованы внешними концами перемычкообразного листа 15 жесткости для днища 13.

Опорные ножки 14 основания 12 закреплены на одном среднем полозе 16 и двух внешних полозьях 17, 18, которые выполнены в виде деревянных полозьев 19 и изготовлены из плоских досок.

На фиг.3а-3d изображены четыре различных вида соединения деревянных полозьев 19 с опорными ножками 14 из листового металла для днища 13 основания 12.

На фиг.3а деревянные полозья 19 свинчены с опорными ножками 14 посредством самонарезающих винтов 20 для листового металла, которые вставляют в отверстия 21 в деревянных полозьях 19 и ввинчивают в тюльпанообразные выгибы 22 опорных ножек 14, причем головки 23 винтов входят в углубления 24 в нижней стороне 25 деревянных полозьев 19.

На фиг.3b изображено соединение деревянных полозьев 19 с опорными ножками 14 посредством полых заклепок 26, которые проходят через соосные отверстия 27, 28 в деревянных полозьях 19 и в опорной полке 29 опорных ножек 14 и концы 26а, 26b которых загибают соответственно к нижней стороне 25 деревянного полоза 19 и опорной полке 29 опорной ножки 14.

У изображенного на фиг.3с соединения деревянных полозьев 19 с опорными ножками 14 посредством полых заклепок 26 последние вставляют в отверстия 27 в деревянных полозьях 19. Затем один конец 26b полой заклепки 26 сваривают с опорной полкой 29 опорной ножки 14, после чего другой конец 26а полой заклепки 26 загибают к деревянному полозу 19. Сваривание полых заклепок 26 с опорными ножками 14 может осуществляться сваркой трением, лазерной сваркой или контактной сваркой.

У изображенного на фиг.3d соединения используют гвозди 30, которые забивают в деревянные полозья 19, а их прибитые к опорной полке 29 опорных ножек 14 острия 31 сваривают с опорной полкой 29 опорных ножек.

Днище 13 основания 12 контейнера 1 помимо опорных ножек 14 в краевой зоне поддерживают посредством дополнительной средней опоры 32 в центральной зоне, причем среднюю опору 32 из дерева, пластика или металла свинчивают с днищем 13 и средним полозом 16 основания 12.

Средняя опора 32 препятствует прогибу мостообразного листа 15 жесткости днища 13 основания 12 под действием силы тяжести содержимого контейнера из-за обусловленной несущей конструкцией из деревянных полозьев меньшей стабильности основания по сравнению с состоящим исключительно из металлических деталей основанием, что обеспечивает просвет мостообразного листа жесткости днища основания, который необходим для беспрепятственного подхвата основания вилками транспортного устройства.

1. Поддонообразное основание для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей, содержащих внутреннюю емкость из пластика и внешний корпус из металлической решетки или листового металла, которое предназначено для манипулирования с помощью вилочных погрузчиков, стеллажеров или подобных транспортных средств и содержит опирающееся на опорные ножки из металла, один средний полоз и два внешних полоза, днище из листового металла для поддержания внутренней емкости, оснащенной закупориваемой наливной горловиной и сливным патрубком для присоединения раздаточной арматуры, отличающееся тем, что средний полоз (16) и оба внешних полоза (17, 18) основания (12) выполнены в виде деревянных полозьев (19), которые изготовлены из плоских досок.

2. Основание по п.1, отличающееся тем, что деревянные полозья (19) соединены с опорными ножками (14) посредством самонарезающих винтов (20) для металла, которые вставляются в отверстия (21) в деревянных полозьях (19) и ввинчиваются в тюльпанообразные выгибы (22) опорных ножек (14).

3. Основание по п.1, отличающееся тем, что деревянные полозья (19) соединены с опорными ножками (14) посредством полых заклепок (26), которые проходят через соосные отверстия (27, 28) в деревянных полозьях (19) и опорных ножках (14) и концы (26а, 26b) которых загибаются соответственно к деревянному полозу (19) и опорной ножке (14).

4. Основание по п.1, отличающееся тем, что деревянные полозья (19) соединены с опорными ножками (14) посредством полых заклепок (26), которые проходят через отверстия (27) в деревянных полозьях (19) и один конец (26а) которых сваривается с опорной ножкой (14), а другой конец (26b) загибается к деревянному полозу (19).

5. Основание по п.1, отличающееся тем, что деревянные полозья (19) соединены с опорными ножками (14) посредством гвоздей (30), которые забиваются в деревянные полозья (19), а их прибитые к опорным ножкам (14) острия (31) свариваются с опорными ножками.

6. Основание по одному из пп.1-5, отличающееся тем, что оно содержит среднюю опору (32) для поддержания днища (13) на среднем полозе (16).

7. Основание по п.6, отличающееся тем, что средняя опора (32) свинчивается с днищем (13) и средним полозом (16).

8. Основание по п.6 или 7, отличающееся тем, что средняя опора (32) изготовлена из дерева, пластика или металла.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подставке в виде поддона для емкостей, служащих для хранения и транспортировки жидкостей. .

Изобретение относится к конструктивным особенностям складских резервуаров. .

Изобретение относится к вертикальным цилиндрическим резервуарам с плавающей крышей. .

Изобретение относится к области контейнерных перевозок жидких грузов. .

Изобретение относится к емкостям для транспортирования и хранения жидких грузов. .

Контейнер // 994351

Контейнер // 952688

Контейнер // 895831

Изобретение относится к элементу опоры для транспортного средства со сменной емкостью

Контейнер // 2304552
Изобретение относится к области почтовой связи и транспорта

Контейнер // 2408515
Изобретение относится к емкостям для размещения в них космических аппаратов при их транспортировке

Изобретение относится к защитному основанию для единицы груза, в частности секции звена башни или секции бетонной башни ветроэнергетической установки. Защитное основание имеет единицу груза с опорной плитой (1) для размещения одного конца единицы (100) груза и крепежный элемент для разъемного закрепления на первом конце единицы груза. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к мобильной опорной конструкции для по меньшей мере одного модульного бункера для нефтепромысловых материалов. Нефтепромысловый материал хранится по меньшей мере в одном бункере, что дает возможность использовать силу тяжести для подачи нефтепромыслового материала в смеситель или другое соответствующее оборудование. Каждый модульный бункер выполнен с возможностью транспортирования и может вводиться во взаимодействие с опорной конструкцией посредством поворотного соединения. После введения во взаимодействие бункер поворачивается в поднятое, вертикальное положение на опорной конструкции. Затем нефтепромысловый материал перемещают внутрь бункера, и сила тяжести может использоваться для подачи нефтепромыслового материала в смеситель или другое оборудование в управляемом режиме. 14 з.п. ф-лы, 26 ил.
Наверх