Тележка

Изобретение относится к тележке, предпочтительно складной тележке, которая может быть использована в качестве тележки для детей и/или для покупок. Тележка содержит раму (1) с колесиками (10, 11) и, по меньшей мере, один отсоединяемый модуль. Рама (1) включает одну центральную основную опорную штангу (2) с ручкой (5) на верхнем конце и первой поперечиной (4) на нижнем конце, которая представляет собой платформу или ось и имеет колесики (11) на каждом конце. Рама также включает одну центральную вспомогательную опорную штангу (7), верхний конец которой прикреплен к основной опорной штанге (2) между наружными концами основной опорной штанги и которая имеет вторую поперечину (9) на нижнем конце, с колесиками (10) на каждом конце. Техническим результатом изобретения является разработка тележки с легкой и простой конструкцией, которая может быть использована для различных целей и выполнена с возможностью ее модификации, и которую легко складывать для транспортировки и для хранения в виде одной или нескольких деталей. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Настоящее изобретение относится к тележке, предпочтительно складной тележке, которая может быть использована в качестве тележки для детей и/или для покупок.

Из предшествующего уровня техники известно множество типов тележек для детей, которые выполнены с возможностью размещения на них багажа, такого как покупки. Держатель для товаров или багажа обычно расположен за спинкой сиденья или под сиденьем и состоит из корзины или сетки из твердого или мягкого материала. Проблема, связанная с такими корзинами для хранения, состоит в том, что товары или багаж часто приходится убирать из тележки перед тем, как ее можно будет сложить. Это непрактично в том случае, когда тележку необходимо брать с собой в общественный транспорт, например в автобус, трамвай или поезд, а также и в том случае, когда тележку необходимо разместить в багажнике автомобиля. Кроме того, эти тележки редко бывают очень практичными при использовании их только в качестве тележек для покупок или тележек для багажа, поскольку вся тележка должна быть полностью раскрыта, включая сиденье, и поэтому, возможно, маневрирование и управление ею будет не столь простым, как это возможно в случае простой обычной двухколесной ручной тележки.

В патенте США 5290049 сделана попытка решить данную проблему с помощью складной тележки, в которой держатель багажа одновременно остается нетронутым. Проблема, связанная с этим решением, заключается в том, что все из многих деталей тележки, таких как сиденье и несколько стержней, имеющих определенные размеры и массу, всегда прикреплены к тележке. Это уменьшает возможности складывания тележки в конструкцию действительно меньшего размера, и непрактично иметь все детали, прикрепленные к тележке, в том случае, когда тележка будет использоваться только как тележка для покупок.

Кроме того, держатель багажа наглухо прикреплен к стойке тележки. Таким образом, будет трудно обеспечивать необходимое обращение с товарами, которые, например, должны стоять вертикально во время транспортировки или которые не должны быть сдавлены другими товарами, поскольку невозможно постоянно удерживать тележку в вертикальном положении при вышеуказанных способах транспортировки.

Следовательно, существует необходимость в тележке, которая может быть использована как тележка для детей и/или как тележка для покупок и которая имеет простую и легкую конструкцию, причем необходимые узлы могут быть использованы посредством их сборки или разборки.

Техническая задача изобретения состоит в создании тележки, которая позволяет решить вышеуказанные проблемы и которая лишена недостатков, присущих более ранним решениям. Кроме того, задача состоит в разработке тележки с легкой и простой конструкцией, которая может быть использована для различных целей и выполнена с возможностью ее модификации, и которую легко складывать для транспортировки и для хранения в виде одной или нескольких деталей.

Данные технические задачи решаются с помощью тележки, содержащей раму с колесиками и, по меньшей мере, один отсоединяемый модуль, которая согласно изобретению включает в себя одну центральную основную опорную штангу с ручкой на верхнем конце и первой поперечиной на нижнем конце, которая представляет собой платформу или ось и имеет колесики на каждом конце; и одну центральную вспомогательную опорную штангу, верхний конец которой прикреплен к основной опорной штанге между наружными концами основной опорной штанги и которая имеет вторую поперечину на нижнем конце, с колесиками на каждом конце.

Предпочтительно основная опорная штанга имеет направляющую скольжения для закрепления и регулирования положения отсоединяемого модуля или модулей по высоте.

Предпочтительно вспомогательная опорная штанга прикреплена к основной опорной штанге с возможностью поворота непосредственно или посредством соединения для обеспечения поворота ее в плоскости, проходящей через основную опорную штангу и вспомогательную опорную штангу.

Предпочтительно вспомогательная опорная штанга выполнена с возможностью фиксации, по меньшей мере, в одном положении относительно основной опорной штанги.

Предпочтительно вторая поперечина является осью, предпочтительно дугообразной осью.

Предпочтительно вспомогательная опорная штанга и вторая поперечина вместе образуют форму перевернутой буквы Y, форму перевернутой буквы V или состоят из двух отдельных опор.

Предпочтительно ручка телескопически прикреплена к верхнему концу основной опорной штанги, предпочтительно с помощью удлинителя.

Предпочтительно ручка состоит из стержня, прикрепленного одним концом к основной опорной штанге с помощью удлинителя, приблизительно перпендикулярно к нему, и другим концом к середине дугообразной поперечины, причем стержень лежит в плоскости поперечины.

Предпочтительно ручка имеет ремень, проходящий между концами поперечины или между концами поперечины и упомянутым одним концом стержня, при этом ремень обеспечивает ношение тележки на плече.

Предпочтительно одно или несколько колесиков имеют подвеску, которая выполнена с возможностью поворота и/или подпружинивания.

Предпочтительно одно или несколько колесиков выполнены с возможностью блокировки или снабжены тормозами.

Предпочтительно тележка содержит модуль, представляющий собой держатель багажа, который прикреплен с возможностью отсоединения к основной опорной штанге, и как вариант с помощью направляющей скольжения, с той же стороны, что и вспомогательная опорная штанга, или со стороны, противоположной по отношению к той стороне, с которой прикреплена вспомогательная опорная штанга, и который предпочтительно выполнен с возможностью регулирования его положения по высоте.

Предпочтительно тележка содержит модуль, представляющий собой сиденье, который прикреплен с возможностью отсоединения к основной опорной штанге, и как вариант с помощью направляющей скольжения, со стороны, противоположной по отношению к той стороне, с которой прикреплена вспомогательная опорная штанга, и который предпочтительно выполнен с возможностью регулирования его положения по высоте.

Предпочтительно модуль, представляющий собой сиденье, прикреплен к основной опорной штанге как вариант с помощью направляющей скольжения посредством кронштейна для крепления, который предпочтительно выполнен с возможностью регулирования его положения по высоте.

Предпочтительно модуль, представляющий собой сиденье, может быть прикреплен к основной опорной штанге, как вариант с помощью направляющей скольжения, или путем крепления кронштейна для крепления с направлением сиденья или в сторону основной опорной штанги, или в сторону от основной опорной штанги.

Предпочтительно модуль, представляющий собой сиденье, является детским сиденьем для автомобиля.

Предпочтительно модуль, представляющий собой сиденье, или спинка сиденья на модуле, представляющем собой сиденье, выполнены с возможностью поворота или фиксирования между двумя наружными положениями по отношению к основной опорной штанге, например, в положении для сидения и в положении для сна.

Предпочтительно модуль, представляющий собой сиденье, имеет опору для ног, смонтированную на нижнем крае зоны для сидения, при этом опора для ног предпочтительно выполнена с возможностью регулирования ее положения по высоте.

Указанные технические задачи также решаются за счет применения описанной тележки в качестве опоры при ходьбе.

Кроме того, технические задачи решаются за счет того, что рама для тележки согласно изобретению включает в себя одну центральную основную опорную штангу с ручкой на верхнем конце и первой поперечиной на нижнем конце, которая представляет собой платформу или ось с колесиками на каждом конце; и одну центральную вспомогательную опорную штангу, верхний конец которой прикреплен к основной опорной штанге между наружными концами основной опорной штанги и которая имеет вторую поперечину на нижнем конце с колесиками на каждом конце.

Далее изобретение будет пояснено более подробно со ссылкой на чертежи, на которых:

Фиг.1 - вид сбоку тележки согласно изобретению в разложенном состоянии с держателем багажа, кронштейном для крепления и сиденьем с закрывающим элементом, защищающим от дождя/солнца.

Фиг.2 - вид в перспективе рамы тележки, изображенной на фиг.1.

Фиг.3 - рама, изображенная на фиг.2, в сложенном состоянии.

Фиг.4 - рама, изображенная на фиг.3, с держателем багажа.

Фиг.5 - рама, изображенная на фиг.2, с кронштейном для крепления.

Фиг.6 - вид в перспективе тележки, изображенной на фиг.1, с держателем багажа, кронштейном для крепления и сиденьем, повернутым к ручке в положении для сидения.

Фиг.7 - тележка, изображенная на фиг.6, с сиденьем в положении для сна.

Фиг.8 - тележка, изображенная на фиг.6, в сложенном состоянии.

Фиг.9 - перспективное изображение тележки, показанной на фиг.1.

Фиг.10 - перспективное изображение тележки, показанной на фиг.9, если смотреть на нее сзади.

Фиг.11 - тележка с фиг.10 в сложенном состоянии.

Фиг.12 - перспективное изображение альтернативной конфигурации тележки, показанной на фиг.1.

Фиг.13 - вид сбоку альтернативной конфигурации тележки, изображенной на фиг.6.

Фиг.14 - перспективное изображение альтернативной конфигурации тележки, показанной на фиг.6.

Тележка согласно изобретению имеет раму 1, на которой могут быть закреплены различные модули, такие как держатель 20 багажа, кронштейн 30 для крепления и сиденье 40 для ребенка, как показано на фиг.1.

Как показано на фиг.2, рама 1 тележки состоит из основной опорной штанги 2 с первой поперечной 4 в виде платформы с колесиками 11 на нижнем конце и с ручкой 5 на верхнем конце. Кроме того, рама 1 состоит из вспомогательной опорной штанги 7, верхний конец которой прикреплен посредством соединения 8 к основной опорной штанге 2 между крайними концами основной опорной штанги 2. Вспомогательная опорная штанга 7 имеет вторую поперечину 9 в виде дугообразной оси на нижнем конце, при этом на концевых частях поперечины 9 имеются колесики 10. Рама 1 предпочтительно изготовлена из легкого и прочного материала, такого как алюминий.

Основная опорная штанга 2 предпочтительно имеет направляющую 12 скольжения для крепления различных модулей и регулирования их положения по высоте, как указано выше.

Платформа 4 может быть использована для того, чтобы стоять на ней, или может служить в качестве опоры для ног. В данном варианте осуществления платформа 4 имеет форму полукруга, в двух угловых зонах которого предусмотрены колесики 11, расположенные с нижней стороны и предпочтительно имеющие выполненную с возможностью поворота подвеску. Платформа 4 прикреплена к концу основной опорной штанги 2 симметрично в середине дуги полуокружности, так что угол между плоскостью платформы 4 и основной опорной штангой 2 составляет более 90 градусов. Как вариант платформа 4 может быть снабжена колесиком в круге в симметричной плоскости по отношению к дугам, при этом на платформе 4 будет предусмотрена соответствующая направляющая или выпуклая часть. В возможном варианте платформа 4 может иметь другую форму, такую как трапециевидная форма или треугольная форма, и должна быть выполнена с рисунком (рельефом) или покрытием, предохраняющим от скольжения. Как вариант платформа может быть отсоединяемой, выполненной с возможностью крепления к основной опорной штанге 2 или ее направляющей 12 скольжения или может опираться на другую поперечину, такую как ось, на которой могут быть смонтированы колесики 11.

Ручка 5 прикреплена к основной опорной штанге 2 с помощью телескопического удлинителя 3. Таким образом, высоту ручки 5 можно регулировать в соответствии с ростом пользователя, и ручку 5 можно фиксировать на соответствующей высоте с помощью фиксирующей втулки 13, которая может быть втулкой для затягивания. При хранении или транспортировке тележки удлинитель 3 может быть полностью вдвинут в основную опорную штангу 2, как показано на фиг.3. В данном варианте осуществления ручка включает стержень, прикрепленный к середине дугообразной поперечины на одном конце, так что стержень будет находиться в плоскости поперечины, и свободный конец стержня прикреплен к концу удлинителя 3 приблизительно перпендикулярно к нему. Кроме того, ручка 5 может быть снабжена ремнем 6, расположенным между концами поперечины и свободным концом стержня или между концами поперечины, при этом указанный ремень 6 может быть использован для ношения тележки на плече человека (ремни 6 показаны на фиг.10). Это обеспечивает возможность переноски тележки на трудных участках, таких как лестница, и это позволяет освободить другую руку, что обеспечивает возможность, например, одновременной переноски маленького ребенка. Ручка 5 может быть прикреплена к удлинителю 3 с возможностью отсоединения или может быть выполнена с изменяемым углом наклона для уменьшения размеров тележки. Ручка может быть изготовлена, например, из пластика, алюминия или стали и должна иметь покрытие на захватываемых поверхностях, которое обеспечивает хороший захват и изоляцию. Существует множество возможных различных вариантов конструкции ручки.

Вспомогательная опорная штанга 7 может быть из открытого положения, показанного на фиг.2, сложена вдоль основной опорной штанги 2, как показано на фиг.3, поскольку соединение 8 обеспечивает возможность поворота вспомогательной опорной штанги 7 в плоскости симметрии, проходящей через основную опорную штангу 2 и платформу 4. Соединение 8 может обеспечить фиксацию вспомогательной опорной штанги 7 в этих двух крайних положениях, например, с помощью регулировочного винта. Дополнительная возможность заключается в том, что соединение 8 может быть ослаблено с выводом его из его положения фиксации с помощью разъединяющего устройства, устанавливаемого с помощью фиксирующей втулки 13 (не показано). Вспомогательная опорная штанга 7 предпочтительно снабжена дугообразной осью 9, которая предохраняет пользователя от касания оси 9 ногами при нормальной ходьбе, когда вспомогательная опорная штанга 7 находится в открытом положении. Размер и дугообразная форма оси 9 таковы, что она располагается вокруг платформы 4 и под платформой 4, когда вспомогательную опорную штангу 7 складывают с размещением ее вблизи основной опорной штанги 2. Ось 9 имеет колесики 10, прикрепленные к ее крайним концам, так что колесики 10 в данном положении будут располагаться снаружи и почти на одной прямой с колесиками 11 платформы 4.

Как вариант вспомогательная опорная штанга 7 и ось 9 могут вместе образовывать форму перевернутой буквы Y, форму перевернутой буквы V или две отдельные опоры. Крепление к основной опорной штанге может быть выполнено посредством соединения 8, или вспомогательная опорная штанга 7 может быть закреплена непосредственно на основной опорной штанге 2 для выполнения тех же функций.

Колесики 10, прикрепленные к оси 9, предпочтительно имеют пружинную подвеску. В альтернативном варианте подвеска может быть реализована за счет подвешивания в месте крепления оси 9 к вспомогательной опорной штанге 7 или в месте крепления платформы 4 к основной опорной штанге 2. С точки зрения безопасности колесики 10 также должны быть выполнены с возможностью блокирования (фиксации) или снабжены тормозом. Блокировка может быть выполнена с помощью воздействия подпружиненного стержня или тормозной колодки на колесико или с помощью обычного фиксатора с болтом. Механизм блокировки в возможном варианте может быть выключен с помощью центральной педали (непоказанной), расположенной в месте крепления между вспомогательной опорной штангой 7 и осью 9. Все колесики 10, 11 предпочтительно выполнены легкими и имеют размер, соответствующий местности. Колесики 10, 11 могут быть легко заменены с целью замены поврежденных колесиков или подобраны в соответствии с использованием тележки при различных условиях, таких как использование тележки на более неровной местности, где могут оказаться полезными относительно широкие колесики с накачанным в них воздухом, или они могут быть изменены для изменения внешнего вида тележки.

Как вариант осуществления одно колесико 10, 11 может быть смонтировано непосредственно на нижней части основной опорной штанги 2 или вспомогательной опорной штанги 7, или на их выступающей части без использования поперечины, так что основная опорная штанга 2 или вспомогательная опорная штанга 7 будут служить в качестве вилки колесика. В альтернативном варианте два колесика 10, 11 могут быть смонтированы параллельно непосредственно на каждой стороне нижней части основной опорной штанги 2 или вспомогательной опорной штанги 7 с приблизительно той же функцией. Такие центрально расположенные колесики предпочтительно могут быть снабжены тормозом, таким как тормозная колодка или дисковый тормоз.

Для использования в условиях холода один или оба комплекта колесиков могут быть заменены небольшими лыжами или полозами для использования на снегу или льду.

Модули, подобные упомянутым выше, работают вместе с основной опорной штангой 2 за счет того, что они могут быть прикреплены к основной опорной штанге 2 или к направляющей 12 скольжения. Фиксируемые части снабжены деталями для крепления или снабжены крепежными средствами, например зажимными средствами или фиксаторами (защелками), которые зажимаются вокруг основной опорной штанги и обеспечивают удерживание модулей на месте за счет трения, или средствами для завинчивания, которые могут обеспечить фиксацию модулей в разных положениях по высоте. Как вариант может быть использована система, включающая отверстие и пробку, для креплений модулей на различной высоте на основной опорной штанге 2.

Держатель 20 багажа показан на фиг.4 как зафиксированный на основной опорной штанге 2, и как вариант он опирается на платформу 4. Держатель 20 багажа может иметь различные варианты осуществления, отличающиеся по размерам, качеству материала, цвету и т.д. В данном варианте осуществления держатель 20 багажа имеет твердую или полутвердую опорную спинку и основание 21, предпочтительно изготовленные из пластика. Передняя часть состоит из крышки 22, которая может быть закрыта и присоединена с помощью застежки-молнии к боковым сторонам 23, при этом и крышка, и боковые стороны могут быть изготовлены из ткани или из мягкой пластмассы. В верхней части держателя 20 багажа закреплена ручка 24, предназначенная для подъема тележки с багажом или только держателя 20 багажа, когда он не прикреплен к раме 1. В альтернативном варианте держатель 20 багажа может иметь плечевой (-ые) ремень (-и) для переноски на плече или на спине.

В данном варианте осуществления тележка может быть использована в качестве простой и практичной тележки для покупок, которую человек может тащить за собой. Длина 5 ручки может быть отрегулирована до желательной длины, но предпочтительно ручка будет находиться в нижнем положении для уменьшения размера. Как вариант держатели 20 багажа других типов с другой конструкцией и размерами могут быть закреплены аналогичным образом, в качестве примера можно привести мешок, в котором хранятся клюшки для гольфа. Как вариант несколько держателей багажа могут быть закреплены друг поверх друга (не показано), или держатель багажа может быть закреплен с противоположной стороны основной опорной штанги (показано на фиг.12).

Кронштейн 30 для крепления, подобный показанному на фиг.5, в альтернативном варианте может быть использован для крепления нескольких модулей, таких как сиденье 40 для детей. Кронштейн 30 для крепления имеет арматуру 31, которая взаимодействует с направляющей 12 скольжения на основной опорной штанге и обеспечивает возможность регулирования положения модулей по высоте. При использовании крепежных элементов 32 кронштейна 30 для крепления, выполненных с возможностью поворота, можно поворачивать модули.

Сиденье 40 для детей показано на фиг.6 как сиденье, установленное с помощью кронштейна 30 для крепления. На этой фигуре видно, что сиденье 40 закреплено относительно основной опорной штанги 2 таким образом, что оно будет пригодно для такого случая, когда пользователь хочет постоянно держать детей под присмотром. Сиденье 40 состоит из U-образной рамы 41 с жесткой зоной 42 для защиты головы в верхней скругленной части, жесткой части 44 для сидения в открытой части U-образной рамы 41 и с мягкой спинки 43, натянутой между частями 42 и 44. Предпочтительно сиденье имеет опоры 45 для ног, выполненные в виде телескопических удлинителей U-образной рамы 41. С помощью кронштейна 30 для крепления сиденье 40 может быть повернуто в положение для сна, показанное на фиг.7, или сложено в направлении основной опорной штанги 2, как показано на фиг.8, во время хранения или транспортировки. Во время всех этих операций держатель 20 багажа может быть прикреплен к основной опорной штанге 2, как показано на фиг.6-8 и как было указано выше, и им можно легко манипулировать. Сиденье 40 должно быть снабжено обычными ремнями безопасности для детей. Как вариант сиденье 40 для ребенка может представлять собой детское сиденье для автомобиля.

Сиденье 40 также может быть прикреплено к кронштейну 30 для крепления, повернутому в сторону от основной опорной штанги 2, как показано на фиг.9, и может в альтернативном варианте иметь козырек 46 для зашиты от солнца/дождя. Это направление подходит для маленьких детей, которым нравится смотреть вокруг, и при данном положении сиденья 40 оно не может быть переведено в положение для сна из-за основной опорной штанги 2, как четко видно на фиг.10. Для уменьшения размеров тележки во время хранения или транспортировки кронштейн 30 для крепления и сиденье 40 могут быть сдвинуты вниз к держателю багажа, сиденье 40 может быть сложено так, что оно будет располагаться как можно ближе к основной опорной штанге 2, удлинитель 3 может быть вдвинут в основную опорную штангу 2, и вспомогательная опорная штанга 7 может быть сложена в направлении основной опорной штанги 2, как показано на фиг.11. В результате получают относительно короткую и плоскую тележку, которую легко транспортировать и которая по-прежнему может катиться на колесиках в обоих направлениях.

Для детей более старшего возраста, которым нравится немного ходить самим, кронштейн 30 с сиденьем 40, повернутым в сторону от основной опорной штанги 2, смещают до конца вниз к платформе 4, как показано на фиг.12. В данном варианте осуществления платформа 4 выполняет функцию опоры для ног, и высота сиденья может быть отрегулирована так, чтобы она подходила для ребенка. Держатель 20 багажа может быть прикреплен к противоположной стороне основной опорной штанги 2, и им можно манипулировать с той стороны.

Как вариант осуществления, показанный на фиг.13, сиденье 40 может быть прикреплено к основной опорной штанге 2 с возможностью использования его для хранения багажа или товаров, и держатель 20 багажа может быть исключен для того, чтобы обеспечить пространство на платформе 4, где ребенок более старшего возраста может стоять. Сиденье 40 или кронштейн 30 для крепления может иметь ручку, за которую ребенок может держаться, когда он стоит на платформе 4, или иметь крепежные средства для крепления одной или нескольких подобных ручек (не показано). В данном варианте осуществления вспомогательная опорная штанга 7 сложена вместе [с основной опорной штангой], но она также может быть сложена, и в этом случае сиденье 40 может быть использовано для маленького ребенка.

Для уменьшения размеров тележки и модулей настолько, насколько это возможно, кронштейн 30 для крепления и сиденье 40 сдвигают вниз к платформе 4, держатель 20 багажа может быть размещен на сиденье 40, которое направлено в сторону основной опорной штанги 2 и которое, в свою очередь, переведено в положение, при котором оно находится настолько близко к основной опорной штанге 2, насколько это возможно. Когда в дополнение к этому ручку 5 вдвинут в основную опорную штангу 2, и вспомогательную опорную штангу 7 переведут в положение, при котором она будет располагаться вдоль основной опорной штанги 2, как показано на фиг.14, тележка будет находиться в своем самом компактном виде.

Тележка, подобная описанной выше, или ее части также могут быть использованы в альтернативном варианте в качестве поддерживающей коляски, обеспечивающей опору при ходьбе, например, для людей, испытывающих затруднения при ходьбе. В этом случае одно или несколько из колесиков 10, 11 должны быть снабжены обычными тормозными средствами, которые могут быть приведены в действие с помощью ручки 5. Держатель 20 багажа может быть закреплен на предпочтительной стороне основной опорной штанги 2, и его положение по высоте может быть отрегулировано до достижения подходящей высоты. В альтернативном варианте два держателя 20 багажа могут быть закреплены на основной опорной штанге 2, и в альтернативном варианте они могут иметь другой вид, например, такой как корзина или сетка. В альтернативном варианте более прочное и более простое сиденье, предназначенное для взрослого человека, может быть смонтировано непосредственно или посредством кронштейна 30 для крепления на основной опорной штанге 2 так, что пользователь сможет сидеть и отдыхать.

1. Тележка, содержащая раму (1) с колесиками (10, 11) и, по меньшей мере, один отсоединяемый модуль, отличающаяся тем, что рама (1) включает одну центральную основную опорную штангу (2) с ручкой (5) на верхнем конце и первой поперечиной (4) на нижнем конце, которая представляет собой платформу или ось и имеет колесики (11) на каждом конце; одну центральную вспомогательную опорную штангу (7), верхний конец которой прикреплен к основной опорной штанге (2) между наружными концами основной опорной штанги и которая имеет вторую поперечину (9) на нижнем конце, с колесиками (10) на каждом конце.

2. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что основная опорная штанга (2) имеет направляющую (12) скольжения для закрепления и регулирования положения отсоединяемого модуля или модулей по высоте.

3. Тележка по любому из пп.1 и 2, отличающаяся тем, что вспомогательная опорная штанга (7) прикреплена к основной опорной штанге (2) с возможностью поворота непосредственно или посредством соединения (8) для обеспечения поворота ее в плоскости, проходящей через основную опорную штангу (2) и вспомогательную опорную штангу (7).

4. Тележка по п.3, отличающаяся тем, что вспомогательная опорная штанга (7) выполнена с возможностью фиксации, по меньшей мере, в одном положении относительно основной опорной штанги (2).

5. Тележка по любому из пп.1 и 2 или 4, отличающаяся тем, что вторая поперечина (9) является осью, предпочтительно дугообразной осью.

6. Тележка по любому из пп.1 и 2 или 4, отличающаяся тем, что вспомогательная опорная штанга (7) и вторая поперечина (9) вместе образуют форму перевернутой буквы Y, форму перевернутой буквы V или состоят из двух отдельных опор.

7. Тележка по любому из пп.1 и 2 или 4, отличающаяся тем, что ручка (5) телескопически прикреплена к верхнему концу основной опорной штанги (2), предпочтительно с помощью удлинителя (3).

8. Тележка по любому из пп.1 и 2 или 4, отличающаяся тем, что ручка (5) состоит из стержня, прикрепленного одним концом к основной опорной штанге (2) с помощью удлинителя (3), приблизительно перпендикулярно к нему, и другим концом к середине дугообразной поперечины, причем стержень лежит в плоскости поперечины.

9. Тележка по п.8, отличающаяся тем, что ручка (5) имеет ремень (6), проходящий между концами поперечины или между концами поперечины и упомянутым одним концом стержня, при этом ремень (6) обеспечивает ношение тележки на плече.

10. Тележка по любому из пп.1 и 2 или 4, отличающаяся тем, что одно или несколько колесиков (10, 11) имеют подвеску, которая выполнена с возможностью поворота и/или подпружинивания.

11. Тележка по любому из пп.1 и 2 или 4, отличающаяся тем, что одно или несколько колесиков (10, 11) выполнены с возможностью блокировки или снабжены тормозами.

12. Тележка по любому из пп.1 и 2 или 4, отличающаяся тем, что она содержит модуль, представляющий собой держатель (20) багажа, который прикреплен с возможностью отсоединения к основной опорной штанге (2), и, как вариант, с помощью направляющей (12) скольжения, с той же стороны, что и вспомогательная опорная штанга (7), или со стороны, противоположной по отношению к той стороне, к которой прикреплена вспомогательная опорная штанга (7) и который предпочтительно выполнен с возможностью регулирования его положения по высоте.

13. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что она содержит модуль, представляющий собой сиденье (40), который прикреплен с возможностью отсоединения к основной опорной штанге (2), и, как вариант, с помощью направляющей (12) скольжения, со стороны, противоположной по отношению к той стороне, к которой прикреплена вспомогательная опорная штанга (7) и который предпочтительно выполнен с возможностью регулирования его положения по высоте.

14. Тележка по п.13, отличающаяся тем, что модуль, представляющий собой сиденье (40), прикреплен к основной опорной штанге (2) как вариант с помощью направляющей (12) скольжения посредством кронштейна (30) для крепления, который предпочтительно выполнен с возможностью регулирования его положения по высоте.

15. Тележка по любому из п. 13 или 14, отличающаяся тем, что модуль, представляющий собой сиденье (40), может быть прикреплен к основной опорной штанге (2), как вариант, с помощью направляющей (12) скольжения, или путем крепления кронштейна (30) для крепления с направлением сиденья или в сторону основной опорной штанги (2), или в сторону от основной опорной штанги (2).

16. Тележка по любому из п.13 или 14, отличающаяся тем, что модуль, представляющий собой сиденье (40), является детским сиденьем для автомобиля.

17. Тележка по любому из п.13 или 14, отличающаяся тем, что модуль, представляющий собой сиденье (40), или спинка сиденья на модуле, представляющем собой сиденье (40), выполнены с возможностью поворота или фиксирования между двумя наружными положениями по отношению к основной опорной штанге (2), например, в положении для сидения и в положении для сна.

18. Тележка по любому из п.13 или 14, отличающаяся тем, что модуль, представляющий собой сиденье (40), имеет опору (45) для ног, смонтированную на нижнем крае зоны для сиденья, при этом опора для ног предпочтительно выполнена с возможностью регулирования ее положения по высоте.

19. Применение тележки по любому из пп.1-18 в качестве опоры при ходьбе.

20. Рама для тележки, отличающаяся тем, что включает одну центральную основную опорную штангу (2), с ручкой (5) на верхнем конце и первой поперечиной (4) на нижнем конце, которая представляет собой платформу или ось с колесиками (11) на каждом конце; одну центральную вспомогательную опорную штангу (7), верхний конец которой прикреплен к основной опорной штанге (2) между наружными концами основной опорной штанги и которая имеет вторую поперечину (9) на нижнем конце с колесиками (10) на каждом конце.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для съемной гарнитуры к детским коляскам, к сиденьям детских переносных кроваток и к детским переносным кроваткам с сочлененной рукояткой

Изобретение относится к устройству для перевозки ребенка и способу для прикрепления модулей к узлу рамы

Группа изобретений относится к транспортному средству, раме транспортного средства и вариантам способа складывания рамы. Транспортное средство содержит раму, первое и второе шарнирные устройства, расположенные на противоположных сторонах указанной рамы, и корпус для перевозки ребенка. Шарнирные устройства включают первые и вторые шарнирные части. Первые шарнирные части содержат посадочные устройства корпуса для ввода соответствующих монтажных устройств указанного корпуса. Посадочные устройства выполнены с возможностью упругого поворота относительно первых частей. Рама транспортного средства содержит ручку, шарнирные устройства, задние и передние опорные колеса, активирующее устройство для разблокирования шарнирных устройств и выступающий вниз и назад элемент рамы, включающий подножку. Способ складывания рамы по первому варианту включает установку корпуса для перевозки ребенка на раму в выбранном наклонном положении относительно рамы, разблокирование шарнирных устройств, поворот первой шарнирной части относительно второй шарнирной части. Способ складывания рамы по второму варианту включает разблокирование посредством активирующего устройства шарнирных устройств и приложение давления к подножке. Обеспечивается повышение сохранности деталей транспортного средства при складывании. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к устройству и сборочной единице для транспортирования ребенка, например детской коляске или детскому стулу на колесиках. Устройство для транспортирования ребенка содержит несущие стойки первого и второго колеса, толкательную штангу и устройство соединителя, содержащее элемент соединителя, предназначенный для разъемного соединения с поддерживающим устройством для ребенка. Устройство выполнено с возможностью поворота между сложенным и разложенным положениями. Элемент соединителя шарнирно соединен с одной из первой или второй стоек, при этом устройство соединителя также содержит передачу между элементом соединителя и другой из первой или второй стоек для поворота элемента соединителя при поворачивании детской коляски из разложенного положения в сложенное положение. Сборочная единица для транспортирования ребенка содержит устройство для транспортирования ребенка и поддерживающее устройство для ребенка, выполненное с возможностью присоединения к устройству с помощью элемента соединителя устройства. Обеспечивается уменьшение объема, занимаемого детской коляской в сложенном состоянии, и возможность отсоединения поддерживающей опоры. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх