Заправочное устройство топливного бака транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, в частности к заправочным устройствам топливного бака транспортного средства. Заправочное устройство содержит наливную трубу с противоотливной заслонкой, закрепленной шарнирно на корпусе. Внутри наливной трубы ниже корпуса заслонки установлен упор с по меньшей мере одной отгибаемой боковой пластинкой. Упор выполнен в виде плоского кольца, на котором выполнена площадка, боковые грани которой размещены между петлями крепления заслонки. Корпус заслонки выполнен с разрезом с возможностью сдвига фрагментов корпуса и образованием его поверхностью винтовой формы. Технический результат - обеспечение четкой фиксации корпуса заслонки относительно наливной трубы и упрощение сборки узла. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к заправочным устройствам топливного бака транспортного средства.

Известно заправочное устройство топливного бака транспортного средства, содержащее наливную трубу с противоотливной заслонкой, закрепленной шарнирно на корпусе [1].

Недостатками этого устройства являются отсутствие четкой фиксации корпуса заслонки относительно наливной трубы и затрудненность сборки узла при сложной конфигурации наливной трубы.

Целью настоящего изобретения является обеспечение четкой фиксации корпуса заслонки относительно наливной трубы и упрощение сборки узла.

Указанная цель достигается тем, что в известной конструкции заправочного устройства, содержащего наливную трубу с противоотливной заслонкой, закрепленной шарнирно на корпусе, внутри наливной трубы ниже корпуса заслонки установлен упор с по меньшей мере одной отгибаемой боковой пластинкой, при этом упор выполнен в виде плоского кольца и на нем выполнена площадка, боковые грани которой размещены между петлями крепления заслонки, а корпус заслонки выполнен с разрезом с возможностью сдвига фрагментов корпуса и образованием его поверхностью винтовой формы.

Заявляемое техническое решение иллюстрируется чертежами, где:

На фиг.1 представлено сечение наливной трубы.

На фиг.2 показан упор с боковой пластинкой.

На фиг.3 показан вид снизу на наливную трубу.

На фиг.4 показана наливная труба и корпус заслонки со сдвинутыми в разрезе относительно друг друга его фрагментами.

Заправочное устройство содержит наливную трубу 1 с кронштейном 2 и горловиной 3, имеющей резьбовой виток 4, противоотливную заслонку 5, закрепленную на петлях 6 корпуса 7, у которого выполнен разрез 8 между фрагментами 9 и 10, упор 11 с боковой пластинкой 12 и площадкой 13 с боковыми гранями 14 и 15.

Упор 11 устанавливают в разъеме наливной трубы 1 и горловины 3, четко фиксируя относительно кронштейна 2 крепления наливной трубы 1 к кузову автомобиля (на чертеже не показан). Перед установкой корпуса 7 заслонки 5 в горловину 3 фрагменты 9 и 10 разводят относительно друг друга в разрезе 8, при этом образованная винтовая форма наружной поверхности корпуса 7 позволяет ввинтить его в горловину 3 по резьбовому витку 4. После прохождения резьбового витка 4 корпус 7 принимает первоначальную форму и прижимается к упору 11, при этом петли 6 размещаются по краям боковых граней 14 и 15 площадки 13, исключая возможность поворота корпуса 7 относительно кронштейна 2. После этого верхняя часть боковой пластинки отгибается, исключая возможность осевого перемещения корпуса 7 в горловине 3.

Изобретение предполагается использовать в конструкции автомобилей производства ОАО «ГАЗ».

Источники информации

1. Патент РФ №2181326 от 31.08.1998 г. - прототип.

1. Заправочное устройство топливного бака транспортного средства, содержащее наливную трубу с противоотливной заслонкой, закрепленной шарнирно на корпусе, отличающееся тем, что внутри наливной трубы ниже корпуса заслонки установлен упор с по меньшей мере одной отгибаемой боковой пластинкой.

2. Заправочное устройство по п.1, отличающееся тем, что упор выполнен в виде плоского кольца.

3. Заправочное устройство по п.1, отличающееся тем, что на упоре выполнена площадка, боковые грани которой размешены между петлями крепления заслонки.

4. Заправочное устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус заслонки выполнен с разрезом с возможностью сдвига фрагментов корпуса и образованием его поверхностью винтовой формы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи моторизованных транспортных средств. .

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, конкретно к конструкции топливных баков. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания конструкций топливных баков транспортных средств. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к топливным бакам малотоннажных автомобилей. .

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для предотвращения слива топлива из емкости, установленной на автомобиле. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для повышения различных параметров топливных баков. .

Изобретение относится к автомобилестроению, к средствам предотвращения слива топлива из баков. .

Изобретение относится к крепежной структуре наливного патрубка, предназначенного для направления топлива из отверстия для топлива, выполненного в корпусе транспортного средства, в топливный бак

Изобретение относится к затвору горловины наливного патрубка

Изобретение относится к топливному баку моторного транспортного средства из термопластов

Топливозаправочное устройство (1) состоит из заправочной головки (2) и распложенной между топливным баком и заправочной головкой (2) заливной трубы (3), имеет другую направляющую трубу (7; 23) с передним в направлении ввода концом (8) и с задним в направлении ввода концом (9), которая расположена внутри заливной трубы (3), причем передний конец (8) расположен непосредственно под заправочной головкой (2). Передний конец (8) имеет пружинный элемент (27), а задний конец (9) опирается на нижнюю коническую область (4) заливной трубы (2). Пружинный элемент (27) находит на наружную сторону (22) ограничительного конца (12) заправочной головки (2). Достигается упрощение конструкции и увеличение скорости заправки топливом. 4 н. и 27 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для размещения вставляемого в проем в кузовном листе кузова транспортного средства контейнера для гнезда зарядки гибридного или электрического транспортного средства содержит проем кузова, окруженный внутренней рамкой, которая содержит опорный выступ, и контейнер. Выступ имеет проходящий по периметру удерживающий край, который смещен вовнутрь и может быть присоединен к проходящему по периметру буртику, отогнутому от края проема. Удерживающий край имеет отогнутый от него соединительный выступ, который выступает в проем кузова и на котором плотно удерживается контейнер. Контейнер поддерживается по всему периметру посредством выступа на контейнере. Достигается упрощение конструкции устройства для размещения контейнера. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области систем заправки бачков для текучих сред. Фитинг для заправочного отверстия бачка содержит трубчатый корпус, первый и второй конец для соединения с бачком, патрубок, магнит, охватывающий периферию корпуса и трубчатую соединительную секцию. Трубчатая секция выполнена с возможностью разъемного соединения с бутылкой, имеющей выпуск для текучей среды и впуск для воздуха. Фитинг содержит камеру между вторым концом и магнитом. В камере находится конец первого вентиляционного канала, сообщающийся по текучей среде с объемом газа, находящимся со стороны бачка фитинга. Конец второго вентиляционного канала находится в трубчатом корпусе на стороне бачка магнита, сообщающийся по текучей среде с объемом газа, находящимся со стороны бачка фитинга. Достигается удаление пара или газа, находящегося в емкости во время процесса заправки емкости требуемой текучей средой. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к заливной горловине топливного бака. Заливная горловина (10) содержит передний закрывающий клапан (15) для закупорки топливного бака и индикатор (18, 19, 22), соединенный с передним закрывающим клапаном (15), передний закрывающий клапан (15) установлен таким образом, что топливораздаточный кран (20) открывает передний закрывающий клапан (15), когда этот кран (20) полностью вставлен в заливную горловину (10), передний закрывающий клапан (15) подпружинен таким образом, что передний закрывающий клапан (15) автоматически закрывается, когда кран (20) вынимают из заливной горловины (10), и заливная горловина (10) выполнена таким образом, что индикатор (18, 19, 22) показывает, открыт передний закрывающий клапан (15) или закрыт. Достигается обеспечение безопасной заправки топливом. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх