Способ воспламенения горючей смеси в роторно-поршневом двигателе внутреннего сгорания

Авторы патента:


 

;йтч

1 н с-"

О П И С А Н И Е (xx>2333@/

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Соввтских

Социалистиивских

Республик

К АВТОРСКОМУ ВИДИЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлеио27 10.67 (21) 1192983/24-6 с присоединением заявки ¹ " (23) Приоритет(б1) М. Кл.в

Г02 В 53/12

1 авударстввниый ивиитвт

Соавта Министров СССР

N двлвм иэвбрвтвний и втирытий (бЗ) УДК 621.43,4È7 (088.8) (43) Опубликовано 25. 04.77. Бюллетеиь № 15 (46) Дата опубликоваиия описаиия!16.06,77 (72) Автор..

"изобретения

В, Д, Рева (71) Заявитель (54) СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ

В РОТОРНО-ПОРШНЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области дви» гателестроения и, в частности, к способам воспламенения горючей смеси. Известны способы воспламенения горк чей смеси в роторно-поршневом двигателе а внутреннего сгорания по меньшей мере от ,двух светей, заключающиеся в том, что

/ Ю смесь при каждом рабочем цикле воспламеняют сдновременно работающими свечами.

Предложенный способ отличается тем, )0 что смесь ири каждом рабочем цикле воспламеняют лишь одной иэ работающих поочередно свечей. то обеспечивает снижение те1Влонапряженности свечей и выравнивание температуры стенок статора и ротора. 3d

Для воспламенения горючей смеси в роторные.поршневом двигателе по предложенному способу свечи должны быть размещены в камере сгорания на достаточном уда ленин друг от друга, чтобы фронт пламени, ФО возникаюший у одной из свечей достигал другой или других свечей, пройдя максимальный путь. Так как температурный мак» симум сгорающей смеси, а следовательно, и максимальная теплонапряженность деталей двигателя находятся непосредственно у источника воспламенения, то при работающих поочередно свечах нх теплонапряженность будет- ниже, чем при параллельно работающия свечах. К(тому же изменение места воспламенения смеси приводит к выравнивания» температуры стенок камеры.

-Формула изобретения.Способ воспламенения горючей смеси в роторно-поршневом двигателе внутреннего сгорания по меньшей мере от двух свечей отличающийся тем, что, с целью снижения теплонапряженности свечей и выравнивания, гемпературы стенок статора и ротора, смесь при каждом рабочем цикле воспламеняют одной иэ работающих поочередйо свечей.

Способ воспламенения горючей смеси в роторно-поршневом двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, имеющим корректирование вытеснителя в рабочей полости

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторно-поршневым двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения
Наверх