Устройство для переключения гидроаппаратов

 

ОПИСАНИЕ 23444I

И ЗОБ РЕ ТЕ Н И Я

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от явт. свидетельства ¹вЂ”

Кл. 20b, 5102

Заявлено 09.1Ъ .1965 (№ 1001632/2(-11) с присоединением заявки М. 1ИК В 61с

Приоритет

01! бликоваио 10.!.1969. Б!Ог!Лстсиь М 4

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР х 1,К 625 282 843 6 82

-522-529(088,8) Лата опублико ги;1я оп.:,сания 21 1Г,1960

Автор изобретения

Ю. Н. Арбузов

Заявитель Коломенский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительиый завод имени В. В. Куйбышева

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГИДРОАППАРАТОВ

МНОГОЦИРКУЛЯЦИОННЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ

ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНЫХ 1т1АтИИН

Предмет изобретения

Известны устройства для переключс11;1я гидроаппаратов многоциркуляц:.!он ых .-и:1равлических передач транспортных машин. например тепловозов, содержащие золоти! к:1, управляемые системой автоматического регулирования.

В предложенном còðoéñòBc для . меитипения падения cH;Ibi тяги в период переключения и для ускорения процесса переключения на гидроаппаратах установлены золот 1ики слива с подпружиненными поритиями, соединенные канатами с золотником наполнения.

На чертеже изображена принципиальная схема описываемого устройства.

Устройство для переключения гч!дроаппаратов состоит из золотника наполнения 1, привода 2, золотников слива 8 и 4, соединен!!ых с полостями б и б, каналов 7 и 8, по которым осуществляется наполнение гидроаппаратсв 9 и 10, и каналов 11 и 12, соединяющих золотники слива 8 и 4 с золотником наполнения 1.

В процессе переключения гидроаппаратов давление рабочей жидкости В каналах 7 и 8 соответствующих полостей 5 и б изменяется так. что поршни золотников слива 8 и 4 начииаюг перемещаться. Процесс переключения начи-! нается при перемещении поршня золотника наполнения 1, который направляет рабочую жидкость от насоса во включаемьш гидроаппарат 9 и закрывает проход рабочей жилкости в Выкл10ч!1 мый гидр )Яппара! !О. При открыВяпии ОтВерстия к 1112;12 / в пОлосГи 3 дяВЛС-! !Е ПО 1,1;111 2ЕТ;тl В j)i3i )ЬТ2 Ге 3 !! PI:IB ICTCH

ЗОЛОТ!!ИК СЛИВЯ д ВКЛЮЧЯЕМ,)ГО Г:1 IPO21111 1РЯТЯ.

5 В То жс В1)ем Я в . О 10i.òll б Il pl! 3акрываи и 1 отверстия канала 8 давление иач.паст .111:!Ять

if через некоторый промежуток Врс)!Сни сг!1нозится;!астолько иезн2читсльным, что iiopIпснь 30лотникя c, i!1Â2 4 Выклlо 1яе мого и:Ipo10 аппара) 2 под 1ейсгвие Iij)3 ж:!ны и;)с0.10леB2åò 3Т0 давление и открывает Отвер«тие .!ля слива рабочей жилкости. Изменяя в определенныx пределаx. усилие ирслваритсльш,и заTfliI IiIf Пр .жин 30,10TI!!IIiOB C пива 8 и 4, )10>IDAHO

15 изменить lo времен!! на:!а10 перемещен!!я их

ПОР1ППЕ! !.

Устройство для переключения гилроаипяряT o B м н О Г 0 ц и р к е л я L1 и 0 и и 1! х I и д р 2 в л и ч е с к и х и ередач транспортны.; машин, содержащее золотник наполнения г:I.Tðo2ïï2ð2TOB, yiij)2Bля25 c)IBIÉ систе>!Ои ЯВ том ати тес! Ого pcI !if 1)oB2ния, отличаюа1ееел тем, что, с целью ускорения процесса переключения, на гилроаппара, 2Х УСТЯ !ОВЛЕНЪ| 30 IOTHII I

30 золотником наполнения.

234441

Составитель А. Кузьмин

Редактор Н. В. Вольпина Текрел А. А. Камышникова Корректор С. М. Сигал

Заказ 6В7,г1 Тiiðагк 165 11о,в!нснос

Ц1111!11111 Комитета но ieлям нзооретенни ii открыгий iiрв Совете Манил ров ССС(Москва, Центр, Ilj). Серова, д, 4 I iiII0:",) и;)ив, Ii j). Сан iов I, 2

Устройство для переключения гидроаппаратов Устройство для переключения гидроаппаратов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидродинамической реверсивной передаче для локомотивов, в особенности для маневровых тепловозов, состоящей из гидродинамических преобразователей крутящего момента в виде пусковых (разгонных) гидротрансформаторов для каждого направления движения, турбинные колеса которых постоянно соединены с выходным валом, и из двух гидродинамических контуров для диапазона маршевого движения, сопрягаемых в соответствии с выбранным направлением движения механическим устройством реверсивного переключения, содержащим переключающие элементы с геометрическим замыканием, а также управляющие и исполнительные устройства, и из дополнительных валов и шестерен

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для управления гидравлической передачей
Наверх