Упругая опора

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ боев Советских

Социалистических

Республик

), »„ " з .."

) Зависимое от агт. свидетельства М

Кл. 47h, 9

Заявлено 16.1.1967 (№ 1125998г25-27) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 24.1.1969. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 16Л 1.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР. !Ц7К Г 06с

УД1 ; 621.822.9-219, .133-27 (088.8) Авторы

11 3 0 О P 1 С!»! 5!

В. К. Лооанов и A. }Ч. Субботин

Заявитель

УПРУГАЯ ОПОРА и > установлено гладкостсииос упругoc кольIIo г), В которох} по)!с!Пcи вал г> с П31)у)киых»!

BbICT \ Пахlи. 1 13 113!)> .ПО \1 1 О, ibi}с ВЫПО, »30!!bi лабиринтиые уплотнения г и 8.

5 При вращении вала 6 биения, возникающие

13 cil,} > СГО II 0) 1) ЯВПОВсшс1!Пост», 1 3cHTcH мllP >i им кольцом ).

1. . IIP > i 351 0110>)3> соД01))ка}Ц1!5! коРП > с с мсT3iiOu 1et3i»>!)! В ИСХ} ПОДИ»»п»11 ОХ! Ii ) !IP) ГУ!О втулку, состоящую 113 Ipcx, Bcтавлсииы.; друг

15 в друга наружного, уп!) гог0 промсжуTo шого

И Ш;УтРЕИИСГО КОЛСИ, О!.!гг:гг!}Оггггг)}Се тСМ, ЧтО, С ЦС1ЬЮ ИС},110!Ciii!H В»15»»IH РЯДИЯ;lb»blX ПСрсмсщсиий вала li3 зазоры в у»10T!101»15!x и умеi»>lilcl!115! нагрузок иа водит»и}}ик и корпус

20 0110pbi, мп))м! 351 IIT > л! 3 иох!сt)lc!13

10)i 11 вн) TPPI»!011 ОООЙ)!ОЙ поди}ипиика>;1 на

1! Я !) > ж1!ОХI h01b!IC МИГ)> ГОИ ВТМ,1 КИ 33 !IPCI1,1ÑI»>1 ,130»PIIliT}lbIC VII,IOTIIC!»IH.

2. Опора по г!. 1, г)т.ггг гг)гг)ггггг.гсвг тем, что

25 внутре»нес кольцо упру! Oii 1)г лки выполнено заодно с валом.

Известна упругая опора, в которой упрупш элсмеит иомещсн мсжду Выст ) нами в гу.10к, одна из которык установлена в корпусе, а другая зафиксирована на наружной обоимс подши гш ! ка.

Однако такая опора ие устраняет влияи!}я радиаlbiHblx псрсмещсний вала на подшипник и на зазоры в уплотненняк.

Предлагаемая упругая опора отл}шается от известной тем, что упругая втулка помещена между валом и внутренней обоймой подшипника, 3 ня B3pl)liHQ)t кольце уп1)у! Ои Вт> лки закреплены лабиринтиые уплотнения При этом внутреннес кольцо упругой Втулю! Выполнено заодно с валом. Это позво15!cT Ilcкгпочить влияние радиальны.: перемещений вала на зазоры в уплотнеиияк и умси}ии!ггь нагрузки иа под!Пипиик и корпус опоры.

II3 фиг. 1 изображена упругая о!10р3> продольный разрсз; иа ()II!1 2 — то жс, разрез iio

А — А.

В корпусе 1 установлен подшипник 2, Во внутреннен обойме которого зафиксирована упругая втулка, содержащая наружное кольiIo 8 с выступами на внутренней повсркиости и зубом 4 для углового его смещения. В кольПрс 111сг изоорстснIiя (:остаиитсль Г. И. Козлов

Редактор В. Я. Кузнецов

Тскрсд T. П. Курилко

Корректоры; Л. Корогод

M. И. Коробова.Заказ 602 10 Ти}мтк 480 Иодиис!И)с

11ИИИПИ Коиитста ио дслаги изобретений и открытиЙ при (овстс

Министров CCCР

Москьа, Цситр. ир. Ссроиа, д, -1

Типография. ир. Cdfl) íUHà, 2

Упругая опора Упругая опора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области буровой техники, в частности к осевым опорам шпиндельных секций забойных двигателей, предназначенных для бурения нефтяных и газовых скважин

Изобретение относится к подшипникам качения и может быть использовано как в производстве подшипников, так и при конструировании и эксплуатации подшипниковых опор

Изобретение относится к виброизоляционному композитному материалу подшипника скольжения
Наверх