Муфта механизма разъема

 

О П И С А Н И Е 236162

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со!оа Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 04.X.1966 (№ 1105410/25-8) с присоединсш!см заявки ¹

HPè0ÐèTcT

Опубликовано 24.!.1969. Б!оллстспь М 6

Дата опубликования описания 18.VI.1969

Кл. 47f, 8/01

Комитет по делам мзобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 16!

УДК 621.643.413 (088.8) Лвт!?р изобретения

Е. В. Югов

Заявитель

МУФТА МЕХАНИЗМА РАЗЪЕМА

Предмет изобретения

Известны муфты х!сланцах!а разъема, содержащие ведущую и ведомую полумуфты.

Предложенная муфта отличается от известив!?; Tcм, что ведущая и ведомая полумуфты подвижно связаны ме?кду собой коническими пентрпрующимп элементами с помощью пружины, установлсш!ой между полумуфта1п и, IT0 исключает несоосность между частямп разъема.

Это повьпиаст надежность стыковки.

113 >!ертс?ке II300p3?l13я ?11 Alта, 00щий Вид.

Пода!оитсе устройство 1, жестко связанное с ведущей полумуфтой 2, перемещает подпру?кинс1п!у10 ведомую полумуфту ? с подвпжноп головкой 4 до соприкосновсния контактирующп?; элементов разьсма. При и.; несоосности проис?;одвт отрыв и смещение центрирующпк элементов 5 и компенсация перекосов.

Муфта мекапизма разъема. содержащая ведущую и ведомую полумуфты, от.шка?о цпясл тем, что, с целью повыгис!пгя надежности стыковки, ведущая и ведомая полумуфты подВПЖНО СВЯЗЗНI>I »IСЖД Сооой КОНII !ССКIIМI! цснтрпрующими элементами с помощью пружпн1>1, vcT311013лспной мс?1 ду полу му(1!тами.

236162

Редактор А. Бер одписное

IIIII!ИПИ Ко))итет)) í ),а ее)))м и)об)к те I)III и:пкрв)тий ри Сo))e)< ))нивелиров CCCI

Моск я, Центр, Ilp. Серова, д. 4

1 IIÏÎÃI)))()IIß, III). С;)II) I)oва, 2

С))сг))в )тель В. А, Т) ркин

Тс):ре» Л. В. Куклина

Корректоры: В. Петрова и Е. Ласточкина

Муфта механизма разъема Муфта механизма разъема 

 

Похожие патенты:

 // 406052

Группа изобретений относится к горному делу и может быть применена в соединительных звеньях электрического погружного насоса. Электрическая погружная насосная система включает протектор и двигательную секцию, и уплотнители, препятствующие утечке из протектора и двигательной секции во время сборки. Уплотнители взаимодействуют с узлом муфты для соединения валов протектора и двигательной секции. Наружный диаметр узла муфты увеличивается на уступе, который окружает узел муфты. В одном примере, уплотнитель, препятствующий утечке из уплотнительного узла, образует герметизирующую границу раздела вокруг части с большим диаметром узла муфты, которая удаляется при сдвигании муфты так, что ее часть с меньшим диаметром граничит с уплотнительным узлом. Двигательная секция герметизируется другим уплотнительным узлом, включающим корпус, окружающий вал двигателя с образованием кольцевого пространства, которое выборочно заполняется уплотнительным диском. Уплотнительный диск также может быть сдвинут внутри корпуса при соединении валов посредством узла муфты. Технический результат заключается в повышении надежности соединения звеньев погружных электрических насосов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области газотурбинных силовых установок легких и беспилотных летательных аппаратов, а именно к конструкции газогенераторов газотурбинных двигателей. Муфта газогенератора содержит средства для передачи крутящего момента и осевого сцепления между валами в виде перемещающихся элементов, размещенных в кольцевых выемках, выполненных в задней и передней цапфах первого и второго роторов соответственно. Перемещающиеся в кольцевых выемках элементы сцепления выполнены в виде подпружиненных сегментов и предохранительных элементов. Предохранительные элементы расположены между сегментами и взаимодействуют с ними. Пружина, контактирующая с сегментами, выполнена в виде втулки с осевыми лепестками, установлена и закреплена на передней цапфе второго ротора крепежными элементами. Внутренняя поверхность трубчатой задней цапфы первого ротора выполнена профилированной, расширяющейся от основания лепестков пружины в сторону кольцевой выемки и ограничивающей раскрытие лепестков пружины. Достигается расширение диапазона по частоте вращения для эффективной работы муфты и уменьшение контактного напряжения. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к соединительной системе для передачи крутящего момента для трансмиссии автомобиля. Соединительная система содержит цапфу (4) вала и присоединительную деталь (6) с полым валом, соединенные друг с другом без возможности проворота с помощью средства (8) типа вал-ступица. Цапфа (4) вала и присоединительная деталь (6) с полым валом содержат пазовые органы (10, 12), которые входят в соединением с крепежным кольцевым элементом (14). Пазовый орган (10) цапфы (4) вала выполняется в виде внешнего паза вала. Пазовый орган (12) присоединительной детали (6) с полым валом выполняется в виде внешнего паза полого вала. Крепежный элемент (14) содержит крепежные участки (24, 26, 28, 30), которые направлены радиально по отношению к внешнему пазу (10) вала и по отношению к внешнему пазу (12) полого вала. Крепежный элемент (14) содержит крепежные средства (16, 18), которые во время монтажа позволяют расширение крепежного элемента (14) в радиальном направлении. Достигается повышение надежности и долговечности. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх