Устройство для крепления грузов на железнодорожном вагоне

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

236504

Соаз Советских

Социалистических

Республик! т"= л, t

Зависимое от авт. свидетельства М

Кл. 20с, 12

Заявлено 17.Ч11.1967 (№ 1174497 27-11) ЯР"4ф с присоединением заявки ¹

М11К В 61d

Г1риоритет

Комитет по делам.изобретений и открытий при Совете тоинистров

СССР

У-1К 625 241(088.8) Опубликовано 03.11.1969. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 20А 1.196 i

Авторы

ИЗ О ОРС Ti 111111

В. В. Бухвостов, Н. И. Афонасов и 3. И. Николаевская

Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации механизации и технической помощи строительству

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ

Предмет изобретения

Известны устройства для крепления грузо на железнодорожном вагоне, состоя щ;1е 13 нижней Опорной Оа Ihll, l становленной на но Ió вагона, и верxíåé опорной балки, снабженной кассетами для скрепления с грузом.

Предлагаемое устройство отличается oi:1звестных тем, что на верхней опорной балке смонтирован вкладыш со сферической выемкой, взаимодействующий с телом качения, установленным в криволинейном желобе обоймы нижней опорной балки.

Зто отличие обеспечивает возможность lloглощения инерционных сил, возникающих 11()II соударении вагонов.

На фиг. 1 схематически изображено про.1лагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез по А — Л на фиг. 2. Нижняя опорная рама 1 установлена на полу вагона, а верхняя 2 снаожена кассетами 3 для скрепления с перевозимым грузом.

Зти рамы соединены при помощи цепей 4.

На верхней раме смонтирован вкладыш а со сферической выемкой, а на нижней опорной балке укреплена ооойма 6 с криволннейHbDI желобом. Между вкладышем II обонмой установлено тело качения 7.

Работа устройства основана на законе гравитации. Верхн1111 рама, равномерно II;-,гру кеHная, опирается на тело к l ieHIIH и но.1:дейстгнем продольных инерционных снл поднимается на теле качения по криволинейному желобу на высоту, соответствующую возникающей инерционной силе, и по прекращению ее

;1ействия, возвра1цается в первоначальное положение е.

Благодаря плавному восприятию инерционных сил устройство смягчает воздействие ди10 намических нагрузок на перевозимые грузы; поглощая полностью продольHóþ иHåðöèîH ную силу, значительно сокращает потребность в крепежных устройствах.

Устройство для «ренлення грузов на железнодорожном вагоне, состоящее из нижней опорной балки, установленной на иолу ваго20 на, и верхней опорной балки, снабженной кассетами для скрепления с грузом, отличающеее» тем, что, с целью поглощения продольных инерционны.; с:Ië. возникающих при соудареннн вагонов, на верхней опорной оалке смон25 тирован Вкладь1ш со сферической выемкой, взаимодействующей с телом качения, устш1ов,-с:тным в криволинейном жег!Обе отбоймы нижНI il 01! ОРНОИ Отl, Кll.

:.оо паите. а Г. Макрович

Радек:.)p В. Ф. Смирягина iскред Л. Я. Левина 1<орректор О. И. Попова

3 аква ) 172, 3 Тир аж 480 Под п го и оп

Ц14111 П.1 1;омитпта по д.лам плоор гопш1 п огкрытпп:)1iii (:,пк е Мпппотров (;(ХР

Москва, Це ггр, iip. (:ерова. д. 4

Тппо:")афпя.:ip. Са 11, i1083,

Устройство для крепления грузов на железнодорожном вагоне Устройство для крепления грузов на железнодорожном вагоне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к способам размещения и крепления штабеля груза на транспортных средствах или транспортных единицах при его транспортировке железнодорожным, автомобильным или водным транспортом
Наверх