Контактная коробка для соединения тормозных

 

О П И С А Н И Е 237!92

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социзлистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 61g 5/06

Заявлено 18.1!1.1968 (№ 1225624/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28,Х1.1972. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 25.1.1973

Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министрое

СССР

УДК 625.2.013.43 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

В. Г. Голованов, В. В. Коломийченко и Т. А. Пучковская

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исслжева-тельский институт железнодорожного транспорта

E „ т- БИБИ! . : Е -.

КОНТАКТНАЯ КОРОБКА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ

И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Известны контактные коробки для соединения тормозных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, содержащие собственно контактную коробку и рычажную передачу.

Предложенная контактная коробка отличается от известных тем, что между рычагом перемещения контактной коробки и головкой автосцепки расположена подпружиненная распорка, приводимая в действие расцепным рычагом автосцепки. В цепь распорки вставлена пружина. На рычаге перемещения контактной коробки предусмотрена рукоятка.

Такое отличие позволяет выключать контактную коробку из действия на маневровой работе, а это уменьшает износы и повреждения.

На фиг. 1 показан выключатель контактной коробки, общий вид; на фиг. 2 — контактная коробка в выключеыном положении.

Выключатель содержит цепь 1, расцепной рычаг 2, распорку 3, установленную на корпусе 4 автосцепки, упор 5 и плечо б на рычаге 7 и контактную коробку 8. Распорка 8 имеет плечи 9 и 10. В плечо 10 упирается пружина 11. Валик 12 соединяет распорку с корпусом 4. Цепь 1 соединяет распорку с расцепным рычагом 2 с помощью пружины 18.

Выключают контактную коробку, поворачивая рычаг 2 и натягивая цепь 1, которая устанавливает распорку против упора 5 рычага 7.

Разводят соединенные контактные коробки, нажимая на плечо б рычага 7.

1. Контактная коробка для соединения тормозных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, содержащая воздухопроводы, электрические контакты и рычаг перемещения коробки, отличающаяся тем, что, с целью выключения из действия контактной коробки при сцеплении автосцепок, в ней установлена подпружиненная распорка, расположенная между рычагом перемещения контактной коробки и головкой автосцепки, приводимая в действие расцепным рычагом автосцепки, соединенным с распоркой цепью.

2. Коробка по и. 1, отличаютиаяся тем, что для расцепления автосцепок в цепь распорки вставлена пружина.

3. Коробка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что для перемещения сцепленной коробки в заднее положение при смене уплотнительных колец, на рычаге перемещения контактной коробки предусмотрена рукоятка.

237192 и 12

Составитель Н. Костина

Редактор В. Торопова Техред А. Камышникова Корректоры: М. Коробова и Л. Корогод

Заказ 4341/3 Изд. № 1821 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Контактная коробка для соединения тормозных Контактная коробка для соединения тормозных 

 

Похожие патенты:
Наверх