Аншпуг для передвижения вагонов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

238588

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 20h, 7

Заявлено 10.Х1.1967 (№ 1196245/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.lll.1969. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 16Л 11.1969.ЧПК В 61k

УДК 629.1-42(088.8) комитет по делам изобретений и открытий орн Совете Министров

СССР

Автор изобретения

М. И. Каган

Заявитель

АНШПУГ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ котором гребень обода колеса заклинивается между ним и фрикцпонной пластинкой 10, вмонтированной в скобу.

После установки упор закрепляют, затяги5 вая болт 6. Затем в зависимости от того, к какому колесу подводится аншпуг, скобу закрепляют фиксатором 3 так, чтобы она при постановке рычага на рельс 11 обхватывала обод, колеса 9 со стороны гребня, Угол меж10 ду рукояткой 7 и скобой 4 примерно равен

135 .

Подготовленный таким образом аншпуг подводится к колесу затем нажимают HH рычаг и вагон гается.

Аншпуг для передвижения вагонов, содержащий рычаг с опорными роликами и шар20 нпрно соединенную с рычагом скобу, обхватывающую обод колеса со стороны гребня, от.1ичпюшийся тем, что, с целью повышения надежности сцепления с колесом, скоба снабжена поворотным упором в виде многогран25 ника, эксцентрично посаженного на ось и в раоочем положении взаимодейстч1ующего с гребнем обода колеса со стороны поверхностll 1 г1тач11я после,диего.

Известны аншпуги для передвижения вагонов, содержащие рычаг с опорными роликамп и соединенную с рычагом скобу, обхватывающую обод колеса со стороны гребня.

Особенностью предлагаемого аншпуга является то, что скоба снабжена поворотным упором в виде многогранника, эксцентрично посаженного на ось и в рабочем положении взаимодействующего с гребнем обода колеса со стороны поверхности катания последнего, что повышает надежность сцепления с колесом.

На фиг. 1 изображен предлагаемый аншпуг в рабочем положении, вид сбоку; на фиг.

2 — то же, вид сверху.

На рычаге 1 с опорными роликами 2 шарнирно с помощью фиксатора 8 закреплена скоба 4, снабженная поворотным упором 5 в виде многогранника, закрепленного болтом б с рукояткой 7.

В за висимости от того, к какому колесу вагона устанавливается аншпуг, скобу за крепляют на рычаге 1 по ту или другую сторону выступа 8.

Для подготовки аншпуга к работе предварительно на глаз определяют величину износа гребня обода колеса 9 и устанавливают поворотный упор 5 в такое положение, при

Пр дмет изобретения

238588

Уи . 1

Ôèã.2

Составитель Л, Пикуз

Редактор В. Ф. Смирягина Техред Л. К. Малова Корректор Л. Г. Корогод

Заказ 1620, 18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Аншпуг для передвижения вагонов Аншпуг для передвижения вагонов 

 

Похожие патенты:
Наверх