Игра

Игра относится к играм в кости и может быть использована в настольных играх. Игра содержит игровой элемент в виде додекаэдра, на грани которого нанесена маркировка математическими символами со знаками сложения и вычитания. Маркировка нанесена так, что из трех сходящихся в каждой вершине граней одна отличается от двух других по знаку маркировки, при этом пять граней размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг одной из граней, и пять граней размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг другой грани. На гранях выполнены углубления. Пять граней размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг одной грани с наибольшим количеством углублений и пять граней размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг другой грани с наибольшим количеством углублений. В игре обеспечивается противодействие шулерским приемам. 2 ил.

 

Изобретение относится к играм, развивающим мышление и навыки счета.

Известна игра, содержащая игровой элемент в виде "додекаэдра" на грани которого нанесена маркировка математическим символом со знаками сложения и вычитания так, что из трех сходящихся в каждой вершине граней одна отличается от двух других по знаку маркировки. При этом размещение граней, замаркированных математическими символами максимального значения, не определено /Патент Российской Федераций №2132711, 10.07.1999/ - прототип.

Такое техническое решение определяет недостаточную увлекательность игры и способствует шулерским приемам при проведении игровых бросков.

Задачей изобретения является повышение увлекательности игры, обеспечение противодействий шулерским приемам, расширение игровых возможностей и ассортимента изделия.

Указанная задача решена за счет того, что в игре, содержащей игровой элемент в виде додекаэдра, на грани которого нанесена маркировка математическими символами со знаками сложения и вычитания так, что из трех сходящихся в каждой вершине граней. одна отличается от двух других по знаку маркировки, согласно изобретению пять граней, замаркированных знаком вычитания, размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг грани, замаркированной математическим символом максимального значения со знаком сложения, а пять граней, замаркированных знаком сложения, размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг грани, замаркированной математическим символом максимального значения со знаком вычитания. Математические символы и знаки сложения и вычитания могут маркироваться точками, выделенными красящим веществом /и углублениями/ и различием граней по цвету; цифрами и знаками "плюс" и/или "минус"; а также с помощью других наглядных и легко доступных для понимания приемов и средств. Возможно использование дополнительных нематематических символов /"приз", "штраф" и т.п./, которые могут быть размещены по типу граней, замаркированных математическими символами максимального значения, или быть включены в состав соответствующих непрерывных полос вокруг граней, замаркированных математическими символами максимального значения. В игре может использоваться один или несколько одинаковых или различающихся игровых элементов. Для улучшения перекатываемости игрового элемента возможно устройство округлений /скосов/ по линиям ребер и/или в вершинах додекаэдра. В комплект игры могут включаться емкость с открывающейся и закрывающейся крышкой /клапаном/ и инструкция, причем инструкция может быть нанесена непосредственно на поверхность емкости. Игровым полем может служить любая поверхность или пространство /в т.ч. компьютерное, информационное, телевизионное, виртуальное и т.п./, обеспечивающие устойчивую фиксацию случайно принятого положения игрового элемента после серии переворотов, составляющих игровой бросок.

Изобретение характеризуется следующим существенным отличительным признаком: размещением пяти граней, замаркированных знаком вычитания, в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг грани, замаркированной математическим символом максимального значения со знаком сложения, и размещением пяти граней, замаркированных знаком сложения, в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг грани, замаркированной математическим символом максимального значения со знаком вычитания.

Указанный существенный отличительный признак позволяет повысить увлекательность игры, обеспечить противодействие шулерским приемам, расширить игровые возможности и ассортимент изделия.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 представлен игровой элемент, вид со стороны грани, замаркированной математическим символом максимального значения со знаком сложения, на фиг.2 - то же, со знаком вычитания.

Игровой элемент содержит замаркированную математическим символом максимального значения со знаком сложения грань 1, вокруг которой размещена непрерывная замкнутая полоса 2 из пяти граней, замаркированных знаком вычитания, и замаркированную математическим символом максимального значения со знаком вычитания грань 3, вокруг которой размещена непрерывная замкнутая полоса 4 из пяти граней, замаркированных знаком сложения.

Игру выполняют из известных материалов известными методами и используют известными способами.

Заявленный существенный отличительный признак позволяет разместить в окружении граней, выполненных в виде непрерывной замкнутой полосы, грань противоположной маркировки с максимальным значением, т.е. замаркированную наибольшим количеством /в частности, 6/ маркирующих точек /углублений, штрихов и т.п./. При этом желающий вбросить игровой элемент по граням, замаркированным знаком сложения, рискует тем, что в итоге результирующий /верхней/ окажется грань, замаркированная знаком вычитания, в т.ч. имеющая максимальное значение. Желающий достичь при игровом броске максимального положительного результата путем установки в результирующее /верхнее/ положение грани, замаркированной знаком сложения с максимальным количеством маркирующих точек, рискует получить отрицательный результат, поскольку эта грань всплошную окружена гранями, замаркированными знаком вычитания. Таким образом, заявленный существенный отличительный признак позволяет использовать фактор риска для повышения увлекательности игры и борьбы с шулерскими приемами при проведении игровых бросков. Одновременно расширяются игровые возможности и ассортимент изделия.

Игра, содержащая игровой элемент в виде додекаэдра, на грани которого нанесена маркировка математическими символами со знаками сложения и вычитания так, что из трех сходящихся в каждой вершине граней одна отличается от двух других по знаку маркировки, при этом пять граней размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг одной из граней и пять граней размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг другой грани, отличающаяся тем, что на гранях выполнены углубления, пять граней размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг грани с наибольшим количеством углублений, и пять граней размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг другой грани с наибольшим количеством углублений.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к индустрии развлечений, более конкретно к игре в кости на ставки, которая может быть использована в игорных домах и казино. .

Изобретение относится к области игр, а также к способам образования случайных чисел преимущественно для игр в кости. .
Изобретение относится к настольным играм и может быть использовано для развития мышления и навыков счета. .
Изобретение относится к способу массовых развлечений. .
Изобретение относится к способу массовых развлечений. .
Изобретение относится к способу массовых развлечений. .

Изобретение относится к спортивным играм. В спортивной игре, заключающейся в перемещении по игровому полю игроков, имеющих оружие для стрельбы игровыми элементами, и стрельбе последними по игрокам "противника", стрельбу ведут по шлему-мишени игрока, выполненному с возможностью формирования в игровой системе сигнала попадания игрового элемента. Шлем-мишень блокирует оружие пораженного игрока и включает соответствующие световой и звуковой сигналы попадания. Возобновление игры осуществляют через игровую и/или судейскую базы, имеющие возможность обмена данными с игровой системой. Игровая система для спортивной игры «Репинг» включает также шлем-мишень с забралом и закрепленными на внутренних поверхностях последних датчиками удара, соединенных проводной связью с измерительным модулем, который подключен электрической связью к модулю управления, имеющему вход для подключения канала связи с игровой и/или судейской базой, а также выходы для подключения световых индикаторов и звукового сигнализатора попаданий и для управления модулем-предохранителем, связанным с маркером. Измерительный модуль закреплен на внутренней поверхности шлема-мишени, а модуль управления размещен в клапанном кармане комбинезона. Технический результат заключается в повышении уровня контроля хода игры. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх