Чехол заднего багажника

Изобретение относится к автомобильной технике внутренней части заднего багажника легкового автомобиля. Съемный чехол повторяет внутренний полный свободный объем багажника и крепится лентой-липучкой, приклеенной по верхней кромке чехла к кромке люка и внутренним стенкам багажника. Имеет доступ к запасному колесу и инструментальной сумке через клапаны на замках-молниях без снятия всего чехла. Отделяет техническую часть багажника от хозяйственной для защиты от распространения пыли, влаги, снега по всему внутреннему объему для предотвращения коррозии внутренних металлических частей, содержимого багажника, износа кузова и упрощения обслуживания автомобиля. 2 ил.

 

Изобретение относится к автомобильной технике внутренней части заднего багажника легкового автомобиля. Внутри багажника находится техническая часть: запасное колесо, инструментальная сумка, домкрат, бензобак, монтажное устройство, аварийный стоп-сигнал.

При эксплуатации внутрь багажника проникают пыль, влага, снег, распространяются по всему внутреннему объему во все труднодоступные места, на все технические средства и содержимое багажника, создают условия для коррозии внутренних металлических частей содержимого багажника кузова, способствуют износу кузова, создают трудности при обслуживании автомобиля.

Сущность изобретения. Съемный чехол повторяет внутренний полный свободный объем багажника, закрывает техническую часть, отделяет техническую часть от хозяйственной деятельности.

Проникновения и накопления от внешнего воздействия остаются в хозяйственной части. Целью настоящего изобретения является устранение указанных недостатков.

В общедоступных источниках информации аналогов изобретения средств того же назначения не выявлено, поэтому формула изобретения составлена без разделения на ограничительную и отличительную части.

Достигаемый технический результат состоит в создании простого в изготовлении устройства - чехла внутренней части багажника, максимально выстилающего свободный объем багажника.

Чехол багажника повторяет свободный внутренний объем багажника, изолирует полностью техническую часть: запасное колесо, домкрат, бензобак, инструментальную сумку, монтажное приспособление от внешнего воздействия хозяйственной деятельности и распространения по труднодоступным местам, облегчает эксплуатацию автомобиля.

Крепление чехла производится методом ленты-липучки, состоящей из двух частей: жесткой и мягкой. Жесткая часть приклеивается к металлу люка по кромке и стенкам багажника.

Мягкая часть приклеивается по кромке чехла по всему периметру чехла.

Крепление чехла производится по верхней кромке люка багажника и на уровне кромки по стенкам багажника.

Для удобства эксплуатации делается доступ к запасному колесу в виде откидного клапана с помощью двух замков-молний у колеса и двух замков-молний по концам инструментальной сумки. Замки позволяют доставать и ставить обратно колесо, домкрат и сумку с инструментом, не снимая весь чехол. Материал чехла - легкая, мягкая материя.

На фиг.1 изображен общий вид чехла, где:

1 - крепление ленты липучки;

2 - два замка-молнии клапана запасного колеса;

3 - замки-молнии клапана инструментальной сумки;

На фиг.2 показано соотношение чехла с багажником.

Изобретение применимо к любому заднему багажнику соответственно размерам, форме, объему.

Чехол заднего багажника легкового автомобиля, характеризующийся тем, что съемный чехол повторяет внутренний полный свободный объем багажника, крепится лентой-липучкой, приклеенной по верхней кромке чехла к кромке люка и внутренним стенкам багажника, имеет доступ к запасному колесу и инструментальной сумке через клапаны на замках-молниях без снятия всего чехла, отделяет техническую часть багажника от хозяйственной.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кузовному оборудованию. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к легковым автомобилям, которые легко могут трансформироваться из грузопассажирского варианта в вариант автомобиля повышенной грузовместимости без ухудшения комфортных условий для пассажиров.

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству для открывания угловой панели задней двери кузова автомобиля

Изобретение относится к направляющему блоку (2) для регулируемого по высоте погрузочного основания (50) автомобиля с удерживающей частью (38), на которой может закрепляться погрузочное основание (50), и с направляющей (12), вдоль которой может смещаться удерживающая часть (38) из нижнего положения в самое верхнее положение

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском салоне и прилегает к багажнику. Отделочная панель установлена на боковой поверхности кузова транспортного средства внутри багажника. Отделочная панель имеет выполненный в ней направляющий паз. Полка имеет передний торец, прикрепленный с возможностью поворота к спинке сиденья, и задний торец, подвижно закрепленный на кузове. Штырь направлен наружу от заднего торца полки для зацепления с направляющим пазом для поддержания полки. Полка выполнена с возможностью перемещения вперед в сложенное положение над спинкой сиденья и аккумуляторной батареей транспортного средства для обеспечения приподнятой платформы. Достигается возможность хранения багажа большого объема. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фиксирующее устройство для переставляемого по высоте погрузочного пола транспортного средства с грузовым отделением содержит один, выполненный в виде кулисной направляющей и располагаемый со стороны грузового отделения фиксирующий элемент. Погрузочный пол входит в кулисную направляющую единственным направляющим элементом и может располагаться в различных положениях по высоте. Кулисная направляющая выполнена с несколькими, находящимися на различных уровнях высоты опорными полками, подпирающими направляющий элемент. Отдельные опорные полки кулисной направляющей соединены посредством соединительного шлица, который выполнен так, что направляющий элемент может перемещаться при нахождении в кулисной направляющей между опорными полками. Направляющий элемент выполнен так, что он в подпирающем положении опорной полки, если смотреть в продольном направлении погрузочного пола, с геометрическим замыканием подпирается и фиксируется в кулисной направляющей. Направляющий элемент имеет такую геометрию и/или наружный контур, что он может переводиться в другое положение по высоте только при откинутом вверх погрузочном полу через имеющий соответствующие размеры соединительный шлиц. Погрузочный пол содержит упомянутое фиксирующее устройство. Переставляемый по высоте погрузочный пол в грузовом отделении транспортного средства содержит упомянутое фиксирующее устройство. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности погрузочного пола. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к встраиваемому отсеку для вещей, расположенному сбоку и прилегающему снаружи к верхней крышке моторного отсека, который закрыт сверху составной крышкой. Крышка состоит из нижнего несущего элемента, который прикреплен к корпусу, и верхнего каркаса отсека для вещей в качестве ограждения. В несущем элементе расположены две звуковые колонки и в нем содержатся гнезда для жгута проводки. Ограждение имеет закрываемый при помощи свертывающейся шторы проем и прилегающую область, которая выполнена как решетка колонки. Свертывающаяся штора движется спереди в ограждении и сзади в несущем элементе. Ограждение разработано таким образом, что оно может быть легко снято для того, чтобы предоставить необходимый доступ к двигателю во время работ по обслуживанию, и прикреплено к нижнему несущему элементу при помощи множества скользящих направляющих и при помощи крепежного винта. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство закрывания проема багажника автотранспортного средства, ограниченного двумя боковыми стенками, содержит закрывающую шторку, оборудованную двумя монтажными наконечниками, и средства центровки наконечников между боковыми стенками. Наконечники проходят по ширине шторки и выполнены с возможностью взаимодействия с одной из боковых стенок для установки шторки между стенками. Средства центровки содержат элемент, образующий толкатель, установленный подвижно с возможностью поступательного перемещения на каждой из указанных стенок. Элемент, образующий толкатель, содержит опорный участок, возвратные средства и две упруго деформирующиеся пластинки. Опорный участок выполнен с возможностью опоры на наконечник. Возвратные средства выполнены с возможностью воздействия на наконечник, чтобы натянуть шторку, когда она устанавливается между стенками. Две упруго деформирующиеся пластинки расположены на одной из боковых стенок или на указанных наконечниках. Каждая пластинка выполнена с возможностью сжатия с целью создания возвратного усилия, толкающего наконечник, за счет чего разность между шириной шторки и расстоянием между стенками равномерно распределяется с каждой стороны шторки. Достигается повышение надежности шторки. 25 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для закрывания задней части автомобиля содержит кронштейны для неподвижного соединения с боковинами автомобиля, полку, установленную на кронштейнах с возможностью поворота вокруг поперечной оси между горизонтальным положением и наклонным положением, и механизм шарнирного соединения полки с кронштейнами. Шарнирный механизм включает в себя для каждого кронштейна одну упорную поверхность, ограниченную полкой, и одну ответную упорную поверхность, ограниченную кронштейном, а также поверхность стопорения полки и ответную поверхность стопорения, образованную каждым кронштейном. Упорная и ответная упорная поверхности расположены в радиальном направлении на первом расстоянии от поперечной оси и выполнены с возможностью перемещения со скольжением одна по другой при повороте полки вокруг ее поперечной оси для предотвращения перемещения полки вперед в радиальном направлении относительно поперечной оси. Поверхность стопорения и ответная поверхность стопорения расположены в радиальном направлении на втором расстоянии от поперечной оси, превышающем первое расстояние. Поверхность стопорения и ответная поверхность стопорения выполнены с возможностью взаимодействия в каждом из промежуточных наклонных положений полки между ее горизонтальным положением и ее наклонным положением, предотвращая радиальное перемещение полки назад относительно поперечной оси. Задняя часть автомобиля содержит боковины, ограничивающие багажник, подвижную заднюю дверь для закрывания багажника сзади и упомянутое устройство для закрывания. Кронштейны указанного устройства неподвижно соединены с боковинами автомобиля. Достигается повышение надежности устройства для закрывания. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к опорной конструкции для панелей пола, которые закрывают отсек (56) для хранения, предоставляемый под полом в багажном отделении транспортного средства (10). Конструкция включает в себя пару длинных рельсовых направляющих (14), по которым плавно перемещаются сиденья (70) третьего ряда. Длинные рельсовые направляющие (14) расположены сверху и покрывают отсек (56) для хранения, так что они проходят в направлении вперед-назад транспортного средства (10). Множество панелей пола съемным образом поддерживается посредством зацепляющих ступенчатых частей (18) длинных рельсовых направляющих (14) и зацепляющей ступенчатой части (57) отсека (56) для хранения. Обеспечивается повышение вместимости багажного отсека при исключении упрочняющего элемента из панели пола. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх