Многокорпусное судно

Изобретение относится к многокорпусным судам. Многокорпусное судно состоит из внешних корпусов, внешние стороны которых представляют из себя параллельные поверхности, и внутреннего корпуса с движителем и защитной решеткой. Внутренний корпус разделен рабочим пространством на две части. Нижняя часть внутреннего корпуса имеет изогнутый профиль, при обтекании которого напором воды создается подъемная сила. Достигается снижение сопротивления среды. 2 ил.

 

Известен проект полупогруженного катамарана [см. "Самые быстрые корабли" Л.С.Шапиро. Изд-е - 2-е. Л.: Судостроение, 1989 г. - 1].

Данной конструкцией вопрос снижения сопротивления среды решен недостаточно эффективно.

Известна схема водометного движителя [1].

Задача, на решение которой направлено данное изобретение, снижение сопротивления при движении в жидкой среде за счет изменения конструкции корпуса судна.

Сущность изобретения заключается в том, что корпус судна, в отличие от общепринятого, где им разрезается и раздвигается жидкая среда, в заявляемом с внешней стороны происходит скольжение, что достигается параллельным расположением внешних бортов, с внутренней создается разрежение среды движителем, расположенным в рабочем пространстве, а нижней частью внутреннего корпуса создается подъемная сила.

Данная конструкция представляет из себя разрезанный вдоль корпус судна и состыкованный по типу катамарана, при этом внешние корпуса связаны внутренним.

Сущность данной конструкции поясняется чертежами.

На фиг.1 изображен вид сверху.

На фиг.2 изображен вид сбоку в разрезе.

Конструкция состоит из внешних корпусов (1), (2), внутреннего корпуса (3), рабочего пространства (4), движителя (5), решетки (6).

Работа осуществляется следующим образом: движителем (5) создается ток жидкости в межкорпусном пространстве и рабочем (4), что снижает трение жидкостью корпуса (1), (2), (3), при этом наружные стенки корпусов (1), (2) скользят в жидкой среде, не раздвигая ее, решеткой (6) осуществляется предотвращение попадания предметов в рабочее пространство (4), при этом нижняя часть внутреннего корпуса имеет изогнутый профиль, которым создается подъемная сила.

Многокорпусное судно, состоящее из внешних корпусов, внешние стороны которых представляют из себя параллельные поверхности, и внутреннего корпуса с движителем и защитной решеткой, отличающееся тем, что внутренний корпус разделен рабочим пространством на две части, нижняя часть внутреннего корпуса имеет изогнутый профиль, при обтекании которого напором воды создается подъемная сила.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается профилирования кормовой оконечности однокорпусного надводного быстроходного судна при его проектировании. .

Изобретение относится к кораблестроению и касается создания корабля класса эсминец. .

Изобретение относится к кораблестроению и касается создания корабля класса эсминец. .

Изобретение относится к судостроению, касается создания крыльевых устройств судов на подводных крыльях. .

Изобретение относится к судостроению и касается создания устройств для использования энергии волн с целью увеличения силы тяги для пропульсивного движения судов. .

Изобретение относится к судостроению и касается создания устройств для использования энергии волн с целью увеличения силы тяги для пропульсивного движения судов. .

Изобретение относится к маломерным быстроходным суднам, которые могут использоваться для спорта, отдыха, спасения и перевозки грузов малого тоннажа. .

Изобретение относится к судостроению, а именно к многокорпусным судам. .

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции корпусов надводных водоизмещающих судов. .

Изобретение относится к судостроению и касается создания многокорпусных судов с малой площадью ватерлинии. .

Изобретение относится к судостроению и касается профилирования обводов моно-катамаранной конструкции

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования обводов корпуса судна с водометными движителями и с поворотными насадками

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования обводов корпуса судна с водометными движителями и с поворотными насадками

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам снижения сопротивления судов путем введения в пограничный слой корпуса судна рабочей среды в виде различного рода веществ

Изобретение относится к судостроению и касается создания судов на воздушной подушке

Изобретение относится к кораблестроению и касается создания корабля водоизмещением класса фрегата

Изобретение относится к кораблестроению и касается создания корабля водоизмещением класса фрегата

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования водоводов водометных движителей

Изобретение относится к судостроению, а именно к реактивным катамаранам

Изобретение относится к гидро- и аэродинамике объектов, находящихся и движущихся в пространстве
Наверх