Устройство переключения и контроля двухнитевых ламп светофоров

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам регулирования движения поездов. Устройство содержит два источника питания, три предохранителя, четыре конденсатора, три резистора, пять трансформаторов, два огневых реле, два сигнальных реле, два управляющих реле, а также общесигнальное, контрольное, линейно-сигнальное и маневровое сигнальное реле. Переключению и контролю подлежат двухнитиевые две желтые, зеленая, красная и белая лампы. Выбранная схема построения устройства позволяет повысить надежность переключения и контроля двухнитиевых ламп светофоров. Обеспечивается также экономия жил кабеля. 1 ил.

 

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам регулирования движения поездов.

Известно устройство переключения и контроля двухнитевых ламп выходных светофоров при местном питании (Петров А.Ф., Цейко Л.П., Ивенский И.М. Схемы электрической централизации промежуточных станций. - М.: Транспорт, 1987, стр.91-93).

Недостатком этой схемы является использование релейного шкафа у выходных светофоров.

Известно также устройство переключения и контроля двухнитевых ламп выходных светофоров (ГТСС указание 22.11.96 г. №1247/1361 шифр ПР 89: Об устройствах переключающих и контрольных двухнитевых ламп светофоров ПКУ-М, автор разработки доц. МИИТа Зенкович Ю.И.).

Недостатками этого устройства являются: невозможность использования на светофорах с двумя одновременно горящими лампами, высокая стоимость аппаратуры ПКУ-М, что исключает применение при новом строительстве.

Наиболее близким по технической сущности к заявляемому устройству является устройство переключения и контроля двухнитевых ламп выходных светофоров при центральном питании, содержащее два общих огневых и два резервных огневых реле, а также по одному огневому реле на каждую лампу (Патент 2246137. Устройство переключения и контроля двухнитевых ламп светофоров. Авторы Полевой Ю.И., Полевая Л.В.).

Недостатком известного устройства является большее количество реле замонтированных у светофора, а следовательно, невысокая степень надежности устройства.

Данное техническое решение выбрано в качестве прототипа.

Техническим результатом является повышение надежности действия схем переключения и контроля двухнитевых ламп светофоров.

Технический результат достигается тем, что устройство переключения и контроля двухнитевых ламп светофоров, содержащее источник питания, первый и второй предохранители, первое и второе огневые реле, первое и второе сигнальные реле, первый, второй и третий конденсаторы, первый, второй и третий линейные провода, первый и второй резисторы, первый и второй сигнальные трансформаторы, первую и вторую желтые лампы, дополнительно снабжено вторым источником питания, первым, вторым и третьим тройниками линейно-сигнального и первым и вторым тройниками маневрового сигнального реле, третьим предохранителем, первым и вторым управляющими реле, общесигнальным реле, контрольным реле, четвертым, пятым, шестым и седьмым линейными проводами, третьим, четвертым и пятым сигнальными трансформаторами, зеленой, красной и белой лампами, четвертым конденсатором, третьим резистором, причем к первому полюсу первого источника питания подсоединен первый вывод первого предохранителя, ко второму выводу которого подсоединен первый вывод обмотки первого огневого реле, второй вывод которой соединен с общим контактом первого тройника первого сигнального реле, к фронтовому контакту которого подсоединен общий контакт первого тройника линейно-сигнального реле, к фронтовому контакту которого подсоединен фронтовой контакт третьего тройника линейно-сигнального реле, к общему контакту которого посредством третьего линейного провода подсоединены первый вывод второго конденсатора, второй вывод обмотки второго управляющего реле, общий контакт второго тройника второго управляющего реле, фронтовой контакт которого подсоединен через второй резистор к четвертому выводу обмотки второго управляющего реле, второму выводу второго конденсатора и первому выводу первой обмотки второго сигнального трансформатора, ко второму выводу которой подсоединены вторые выводы первых обмоток первого и четвертого сигнальных трансформаторов, а также посредством второго линейного провода - второй вывод обмотки контрольного реле и фронтовой контакт второго тройника первого сигнального реле, к общему контакту которого подсоединены первый вывод обмотки второго огневого реле и второй вывод второго предохранителя, первый вывод которого подключен ко второму полюсу первого источника питания, к которому также подсоединен второй вывод входа выпрямителя, первый вывод которого подсоединен к первому полюсу первого источника питания, к тыловому контакту первого тройника линейно-сигнального реле подсоединен общий контакт первого тройника второго сигнального реле, фронтовой контакт которого соединен с общим контактом тройника второго огневого реле, фронтовой контакт которого соединен с тыловым контактом первого тройника второго сигнального реле и тыловым контактом второго тройника линейно-сигнального реле, к общему контакту которого посредством первого линейного провода подсоединены первый вывод первого конденсатора, первый вывод обмотки второго управляющего реле и общий контакт первого тройника второго управляющего реле, к третьему выводу обмотки второго управляющего реле подсоединены через первый резистор фронтовой контакт первого тройника второго управляющего реле, второй вывод первого конденсатора и первый вывод первой обмотки первого сигнального трансформатора, к тыловому контакту первого тройника первого сигнального реле подсоединен общий контакт первого тройника маневрового сигнального реле, тыловой контакт которого посредством пятого линейного провода подсоединен к первому выводу первой обмотки третьего сигнального трансформатора, второй вывод которой подсоединен ко второму выводу первой обмотки пятого сигнального трансформатора и посредством шестого линейного провода к тыловому контакту второго тройника первого сигнального реле, фронтовой контакт первого тройника маневрового сигнального реле посредством четвертого линейного провода соединен с первым выводом первой обмотки пятого сигнального трансформатора, второй вывод обмотки второго огневого реле соединен с общим контактом второго тройника второго сигнального реле, фронтовой контакт которого соединен с общим контактом третьего тройника первого сигнального реле, фронтовой контакт которого посредством седьмого линейного провода соединен с первым выводом первой обмотки четвертого сигнального трансформатора, первый вывод выхода выпрямителя соединен с фронтовым контактом второго тройника линейно-сигнального реле и тыловым контактом третьего тройника того же реле, а второй вывод выхода выпрямителя соединен с первым выводом третьего предохранителя, второй вывод которого соединен с общим контактом второго тройника первого управляющего реле, фронтовой контакт которого соединен с первым выводом обмотки контрольного реле, первый вывод второй обмотки первого сигнального трансформатора соединен с общим контактом третьего тройника второго управляющего реле, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити первой желтой лампы, общий вывод этой лампы соединен со вторым выводом второй обмотки первого сигнального трансформатора, а вывод резервной нити - с тыловым контактом третьего тройника второго управляющего реле, первый вывод второй обмотки второго сигнального трансформатора соединен с общим контактом четвертого тройника второго управляющего реле, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити зеленой лампы, общий вывод этой лампы соединен со вторым выводом второй обмотки второго сигнального трансформатора, а вывод резервной нити - с тыловым контактом четвертого тройника второго управляющего реле, первый вывод второй обмотки третьего сигнального трансформатора соединен с общим контактом пятого тройника второго управляющего реле, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити красной лампы, общий вывод этой лампы соединен со вторым выводом второй обмотки третьего сигнального трансформатора, а вывод резервной нити - с тыловым контактом пятого тройника второго управляющего реле, первый вывод второй обмотки четвертого сигнального трансформатора соединен с общим контактом шестого тройника второго управляющего реле, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити второй желтой лампы, общий вывод этой лампы соединен со вторым выводом второй обмотки четвертого сигнального трансформатора, а вывод резервной нити - с тыловым контактом шестого тройника второго управляющего реле, первый вывод второй обмотки пятого сигнального трансформатора соединен с общим контактом седьмого тройника второго управляющего реле, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити белой лампы, общий вывод этой лампы соединен со вторым выводом второй обмотки пятого сигнального трансформатора, а вывод резервной нити - с тыловым контактом седьмого тройника второго управляющего реле, первый полюс второго источника питания соединен с фронтовыми контактами четвертого тройника первого сигнального реле и второго тройника маневрового сигнального реле, общие контакты которых соединены с первым выводом обмотки общесигнального реле, второй вывод которой соединен со вторым полюсом второго источника питания, который также соединен со вторым и четвертым выводами обмотки первого управляющего реле, вторым выводом четвертого конденсатора и фронтовым контактом второго тройника общесигнального реле, а первый полюс второго источника питания соединен с тыловым контактом первого тройника общесигнального реле и фронтовым контактом тройника первого огневого реле, общий контакт которого соединен с фронтовым контактом первого тройника первого управляющего реле, общий контакт которого соединен с первым выводом обмотки первого управляющего реле и через третий резистор с первым выводом четвертого конденсатора, третий вывод обмотки первого управляющего реле соединен с фронтовым контактом первого тройника общесигнального реле и тыловым контактом второго тройника этого же реле, общий контакт которого соединен со вторым выводом третьего конденсатора, первый вывод которого соединен с общим контактом первого тройника общесигнального реле.

На чертеже представлена схема включения двухнитевых ламп светофоров с красным, двумя желтыми, зеленой и белой сигнальными лампами. Схема содержит первый и второй полюса первого источника питания соответственно 1 и 2, первый и второй полюса второго источника питания соответственно 3 и 4, выпрямитель 5 для питания контрольной цепи, первый, второй и третий предохранители 6, 7 и 8. На схеме изображены обмотки первого и второго огневых реле 9 и 10 соответственно, общесигнального реле 11, первого и второго управляющих реле 12 и 13 соответственно, обмотка контрольного реле 14. В схеме используются контактные тройники реле: первый, второй, третий и четвертый первого сигнального реле 15, 16, 17 и 18 соответственно, первый и второй второго сигнального реле 19 и 20 соответственно, первый, второй и третий линейно-сигнального реле 21, 22 и 23 соответственно, первый и второй маневрового сигнального реле 24 и 25 соответственно, первого и второго огневого реле 26 и 27 соответственно, первый и второй общесигнального реле 28 и 29 соответственно. Для переключения основной и резервной нитей ламп предусмотрены первый и второй тройники первого управляющего реле 30 и 31 соответственно, первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой и седьмой тройники второго управляющего реле 32, 33, 34, 35, 36, 37 и 38. Кроме того, в схеме предусмотрены приборы: первый, второй, третий и четвертый конденсаторы 39, 40, 41 и 42, первый, второй и третий резисторы 43, 44 и 45, первый, второй, третий, четвертый и пятый сигнальные трансформаторы 46, 47, 48, 49 и 50 соответственно. На светофоре замонтированы схемы включения пяти ламп; первой желтой 51, зеленой 52, красной 53, второй желтой 54 и белой лампы 55. Для управления светофорными лампами задействованы первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой и седьмой линейные провода 56, 57, 58, 59, 60, 61 и 62.

Элементы схемы соединены следующим образом. К первому полюсу первого источника питания 1 через первый предохранитель 6, обмотку первого огневого реле 9 подсоединен общий контакт первого тройника первого сигнального реле 15, к фронтовому контакту которого подсоединен общий контакт первого тройника линейно-сигнального реле 21, к фронтовому контакту которого подсоединен фронтовой контакт третьего тройника линейно-сигнального реле 23, к общему контакту которого посредством третьего линейного провода 58 подсоединен первый вывод второго конденсатора 40, второй вывод обмотки второго управляющего реле 13 и общий контакт второго тройника второго управляющего реле 33, фронтовой контакт которого подсоединен через второй резистор 44 к четвертому выводу обмотки второго управляющего реле 13, второму выводу второго конденсатора 40 и первому выводу первой обмотки второго сигнального трансформатора 47, ко второму выводу которой подсоединены вторые выводы первых обмоток первого и четвертого сигнальных трансформаторов 46 и 49, а также посредством второго линейного провода 57 - второй вывод обмотки контрольного реле 14 и фронтовой контакт второго тройника первого сигнального реле 16, общий контакт которого соединен с первым выводом обмотки второго огневого реле 10 и через второй предохранитель 7 со вторым полюсом первого источника питания 2. Тыловой контакт первого тройника линейно-сигнального реле 21 соединен с общим контактом первого тройника второго сигнального реле 19, фронтовой контакт которого соединен с общим контактом тройника второго огневого реле 27, фронтовой контакт которого соединен с тыловыми контактами первого тройника второго сигнального реле 19 и второго тройника линейно-сигнального реле 22, общий контакт которого посредством первого линейного провода 56 соединен с первым выводом первого конденсатора 39, первым выводом обмотки второго управляющего реле 13 и общим контактом первого тройника второго управляющего реле 32. Третий вывод обмотки второго управляющего реле 13 соединен через первый резистор 43 с фронтовым контактом первого тройника второго управляющего реле 32, вторым выводом первого конденсатора 39 и первым выводом первой обмотки первого сигнального трансформатора 46. Тыловой контакт первого тройника первого сигнального реле 15 соединен с общим контактом первого тройника маневрового сигнального реле 24, тыловой контакт которого посредством пятого линейного провода 60 соединен с первым выводом первой обмотки третьего сигнального трансформатора 48, а фронтовой - посредством четвертого линейного провода 59 с первым выводом первой обмотки пятого сигнального трансформатора 50. Тыловой контакт второго тройника первого сигнального реле 16 посредством шестого линейного провода 61 соединен со вторыми выводами первых обмоток третьего и пятого сигнальных трансформаторов 48 и 50. Второй вывод обмотки второго огневого реле 10 соединен с общим контактом второго тройника второго сигнального реле 20, фронтовой контакт которого соединен с общим контактом третьего тройника первого сигнального реле 17, фронтовой контакт которого посредством седьмого линейного провода 62 соединен с первым выводом первой обмотки четвертого сигнального трансформатора 49. Фронтовой контакт второго тройника линейно-сигнального реле 22 и тыловой контакт третьего тройника линейно-сигнального реле 23 соединены с первым полюсом выхода выпрямителя 5, второй выход которого через третий предохранитель 8 соединен с общим контактом второго тройника первого управляющего реле 31, фронтовой контакт которого соединен с первым выводом обмотки контрольного реле 14. Входы выпрямителя 5 соединены с первым и вторым полюсами первого источника питания 1 и 2.

Первый вывод второй обмотки первого трансформатора 46 соединен с общим контактом третьего тройника второго управляющего реле 34, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити первой желтой лампы 51, вывод резервной нити которой соединен с тыловым контактом третьего тройника второго управляющего реле 34, а общий вывод - со вторым выводом второй обмотки первого сигнального трансформатора 46. Первый вывод второй обмотки второго сигнального трансформатора 47 соединен с общим контактом четвертого тройника второго управляющего реле 35, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити зеленой лампы 52, вывод резервной нити которой соединен с тыловым контактом четвертого тройника второго управляющего реле 35, а общий вывод - со вторым выводом второй обмотки второго сигнального трансформатора 47. Первый вывод второй обмотки третьего трансформатора 48 соединен с общим контактом пятого тройника второго управляющего реле 36, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити красной лампы 53, вывод резервной нити которой соединен с тыловым контактом пятого тройника второго управляющего реле 36, а общий вывод - со вторым выводом второй обмотки третьего сигнального трансформатора 48. Первый вывод второй обмотки четвертого сигнального трансформатора 49 соединен с общим контактом шестого тройника второго управляющего реле 37, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити второй желтой лампы 54, вывод резервной нити которой соединен с тыловым контактом шестого тройника второго управляющего реле 37, а общий вывод второй желтой лампы 54 соединен со вторым выводом второй обмотки четвертого сигнального трансформатора 49. Первый вывод второй обмотки седьмого сигнального трансформатора 50 соединен с общим контактом седьмого тройника второго управляющего реле 38, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити белой лампы 55, вывод резервной нити которой соединен с тыловым контактом седьмого тройника второго управляющего реле 38, а общий вывод белой лампы 55 соединен со вторым выводом второй обмотки седьмого сигнального трансформатора 50.

Первый полюс второго источника питания 3 соединен с фронтовыми контактами четвертого тройника первого сигнального реле 18 и второго тройника маневрового сигнального реле 25, общие контакты которых соединены с первым выводом обмотки общесигнального реле 11, второй вывод которой соединен со вторым полюсом второго источника питания 4, который также соединен со вторым и четвертым выводами обмотки первого управляющего реле 12, со вторым выводом четвертого конденсатора 42 и фронтовым контактом второго тройника общесигнального реле 29, а первый полюс второго источника питания 3 соединен с тыловым контактом первого тройника общесигнального реле 28 и фронтовым контактом тройника первого огневого реле 26, общий контакт которого соединен с фронтовым контактом первого тройника первого управляющего реле 30, общий контакт которого соединен с первым выводом обмотки первого управляющего реле 12 и через третий резистор 45 с первым выводом четвертого конденсатора 42, третий вывод обмотки первого управляющего реле 12 соединен с фронтовым контактом первого тройника общесигнального реле 28 и тыловым контактом второго тройника этого же реле 29, общий контакт которого соединен со вторым выводом третьего конденсатора 41, первый вывод которого соединен с общим контактом первого тройника общесигнального реле 28.

Действие схемы происходит следующим образом. Контактами первого, второго и третьего тройников первого сигнального реле 15, 16 и 17 соответственно, первого тройника второго сигнального реле 19, первого, второго и третьего тройников линейно-сигнального реле 21, 22 и 23 соответственно и первым тройником маневрового реле 24 осуществляется выбор цепей сигнальных ламп 51, 52, 53, 54 и 55. Контакт тройника второго огневого реле 27 осуществляет выключение цепи первой желтой лампы 51 при перегорании второй желтой лампы 54. В этой части работа схемы не отличается от типовой.

Нормально управляющие первое и второе управляющие реле 12 и 13 и контрольное реле 14 возбуждены.

При горении красной лампы 53 обмотка первого огневого реле 9 обтекается током, и контакт тройника этого реле 26 замывает цепь блокировки обмотки первого управляющего реле 12. Контакт второго тройника этого реле 31 образует цепь питания контрольного реле 14. Фронтовым контактом пятого тройника второго управляющего реле 36 замыкается цепь питания основной нити красной лампы 53.

При перегорании основной нити красной лампы 53 обесточивается первое огневое реле 9, которое контактом своего тройника 26 обрывает цепь блокировки первого управляющего реле 12, контакт второго тройника которого 31 обесточивает цепь контрольного реле 14. При этом тыловым контактом третьего тройника второго управляющего реле 37 образуется цепь резервной нити красной лампы 54.

Схема работает аналогично при перегорании первой желтой лампы 51 и белой лампы 55. При перегорании второй желтой лампы 54 обесточивается второе огневое реле 10, контактом своего тройника 27 обрывает цепь первого огневого реле 9. Далее схема работает аналогично.

При включении зеленой лампы 52 включается контрольное реле 14 посредством фронтовых контактов второго и третьего тройников линейно-сигнального реле 22 и 23. В остальном работа схемы аналогична. Третий резистор 45 и четвертый конденсатор 42 предусмотрены для замедления первого управляющего реле 12. Для контроля замыкания линейных проводов предусмотрен третий предохранитель 8. Для того чтобы возбуждение контрольного реле 14 происходило с контролем возбуждения второго управляющего реле 13, контрольного реле 14 имеет сопротивление обмотки 40 Ом (реле типа ОМШ2-40), а второе управляющее реле 13 - 7000 Ом (реле типа НМШ1-7000). После возбуждения второго управляющего реле 13 последнее контактом своего первого или второго тройника 32 или 33 шунтирует обмотку, а параллельно обмотке включает первый или второй резистор 43 или 44 сопротивлением 1500 Ом, чем увеличивается ток цепи до значения тока срабатывания контрольного реле 14. Общесигнальное реле 11 изменяет свое состояние при открытии или закрытии сигнала (поездного или маневрового). Первое управляющее реле 12 по нижней обмотке обтекается током при любом изменении состояния обмотки общесигнального реле 11 посредством контактов его тройников 28 и 29. Затем оно находится на блокировке по верхней обмотке до перегорания любой горящей лампы.

Внедрение предложенного устройства существенно повысит надежность работы схем переключения и контроля двухнитевых ламп светофоров за счет экономии жил кабеля.

Устройство переключения и контроля двухнитевых ламп светофоров, содержащее источник питания, первый и второй предохранители, первое и второе огневые реле, первое и второе сигнальные реле, первый, второй и третий конденсаторы, первый, второй и третий линейные провода, первый и второй резисторы, первый и второй сигнальные трансформаторы, первую и вторую желтые лампы, отличающееся тем, что оно дополнительно снабжено вторым источником питания, первым, вторым и третьим тройниками линейно-сигнального реле, первым и вторым тройниками маневрового сигнального реле, третьим предохранителем, первым и вторым управляющими реле, общесигнальным реле, контрольным реле, четвертым, пятым, шестым и седьмым линейными проводами, третьим, четвертым и пятым сигнальными трансформаторами, зеленой, красной и белой лампами, четвертым конденсатором, третьим резистором, причем к первому полюсу первого источника питания подсоединен первый вывод первого предохранителя, ко второму выводу которого подсоединен первый вывод обмотки первого огневого реле, второй вывод которой соединен с общим контактом первого тройника первого сигнального реле, к фронтовому контакту которого подсоединен общий контакт первого тройника линейно-сигнального реле, к фронтовому контакту которого подсоединен фронтовой контакт третьего тройника линейно-сигнального реле, к общему контакту которого посредством третьего линейного провода подсоединены первый вывод второго конденсатора, второй вывод обмотки второго управляющего реле, общий контакт второго тройника второго управляющего реле, фронтовой контакт которого подсоединен через второй резистор к четвертому выводу обмотки второго управляющего реле, второму выводу второго конденсатора и первому выводу первой обмотки второго сигнального трансформатора, ко второму выводу которой подсоединены вторые выводы первых обмоток первого и четвертого сигнальных трансформаторов, а также посредством второго линейного провода - второй вывод обмотки контрольного реле и фронтовой контакт второго тройника первого сигнального реле, к общему контакту которого подсоединены первый вывод обмотки второго огневого реле и второй вывод второго предохранителя, первый вывод которого подключен ко второму полюсу первого источника питания, к которому также подсоединен второй вывод входа выпрямителя, первый вывод входа которого подсоединен к первому полюсу первого источника питания, к тыловому контакту первого тройника линейно-сигнального реле подсоединен общий контакт первого тройника второго сигнального реле, фронтовой контакт которого соединен с общим контактом тройника второго огневого реле, фронтовой контакт которого соединен с тыловым контактом первого тройника второго сигнального реле и тыловым контактом второго тройника линейно-сигнального реле, к общему контакту которого посредством первого линейного провода подсоединены первый вывод первого конденсатора, первый вывод обмотки второго управляющего реле и общий контакт первого тройника второго управляющего реле, к третьему выводу обмотки второго управляющего реле подсоединены через первый резистор фронтовой контакт первого тройника второго управляющего реле, второй вывод первого конденсатора и первый вывод первой обмотки первого сигнального трансформатора, к тыловому контакту первого тройника первого сигнального реле подсоединен общий контакт первого тройника маневрового сигнального реле, тыловой контакт которого посредством пятого линейного провода подсоединен к первому выводу первой обмотки третьего сигнального трансформатора, второй вывод которой подсоединен ко второму выводу первой обмотки пятого сигнального трансформатора и посредством шестого линейного провода - к тыловому контакту второго тройника первого сигнального реле, фронтовой контакт первого тройника маневрового сигнального реле посредством четвертого линейного провода соединен с первым выводом первой обмотки пятого сигнального трансформатора, второй вывод обмотки второго огневого реле соединен с общим контактом второго тройника второго сигнального реле, фронтовой контакт которого соединен с общим контактом третьего тройника первого сигнального реле, фронтовой контакт которого посредством седьмого линейного провода соединен с первым выводом первой обмотки четвертого сигнального трансформатора, первый вывод выхода выпрямителя соединен с фронтовым контактом второго тройника линейно-сигнального реле и тыловым контактом третьего тройника того же реле, а второй вывод выхода выпрямителя соединен с первым выводом третьего предохранителя, второй вывод которого соединен с общим контактом второго тройника первого управляющего реле, фронтовой контакт которого соединен с первым выводом обмотки контрольного реле, первый вывод второй обмотки первого сигнального трансформатора соединен с общим контактом третьего тройника второго управляющего реле, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити первой желтой лампы, общий вывод этой лампы соединен со вторым выводом второй обмотки первого сигнального трансформатора, а вывод резервной нити - с тыловым контактом третьего тройника второго управляющего реле, первый вывод второй обмотки второго сигнального трансформатора соединен с общим контактом четвертого тройника второго управляющего реле, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити зеленой лампы, общий вывод этой лампы соединен со вторым выводом второй обмотки второго сигнального трансформатора, а вывод резервной нити - с тыловым контактом четвертого тройника второго управляющего реле, первый вывод второй обмотки третьего сигнального трансформатора соединен с общим контактом пятого тройника второго управляющего реле, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити красной лампы, общий вывод этой лампы соединен со вторым выводом второй обмотки третьего сигнального трансформатора, а вывод резервной нити - с тыловым контактом пятого тройника второго управляющего реле, первый вывод второй обмотки четвертого сигнального трансформатора соединен с общим контактом шестого тройника второго управляющего реле, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити второй желтой лампы, общий вывод этой лампы соединен со вторым выводом второй обмотки четвертого сигнального трансформатора, а вывод резервной нити - с тыловым контактом шестого тройника второго управляющего реле, первый вывод второй обмотки пятого сигнального трансформатора соединен с общим контактом седьмого тройника второго управляющего реле, фронтовой контакт которого соединен с выводом основной нити белой лампы, общий вывод этой лампы соединен со вторым выводом второй обмотки пятого сигнального трансформатора, а вывод резервной нити - с тыловым контактом седьмого тройника второго управляющего реле, первый полюс второго источника питания соединен с фронтовыми контактами четвертого тройника первого сигнального реле и второго тройника маневрового сигнального реле, общие контакты которых соединены с первым выводом обмотки общесигнального реле, второй вывод которой соединен со вторым полюсом второго источника питания, который так же соединен со вторым и четвертым выводами обмотки первого управляющего реле, вторым выводом четвертого конденсатора и фронтовым контактом второго тройника общесигнального реле, первый полюс второго источника питания соединен с тыловым контактом первого тройника общесигнального реле и фронтовым контактом тройника первого огневого реле, общий контакт которого соединен с фронтовым контактом первого тройника первого управляющего реле, общий контакт которого соединен с первым выводом обмотки первого управляющего реле и через третий резистор с первым выводом четвертого конденсатора, третий вывод обмотки первого управляющего реле соединен с фронтовым контактом первого тройника общесигнального реле и тыловым контактом второго тройника этого же реле, общий контакт которого соединен со вторым выводом третьего конденсатора, первый вывод которого соединен с общим контактом первого тройника общесигнального реле.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам регулирования движения поездов. .

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов. .

Изобретение относится к регулирующим устройствам, устанавливаемым вдоль маршрута следования составов или локомотивов, а именно к светофорам, выполняющим функции индикатора, разрешающего или запрещающего движение поездов по участку пути.

Изобретение относится к регулирующим или предупреждающим устройствам, устанавливаемым вдоль маршрута следования локомотивов или составов и осуществляющим регулирование движением поездов.

Изобретение относится к локальным предупредительно-оповестительным информационным системам для пешеходов. .

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к электрическим схемам управления светофорами железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к технике световой сигнализации. .

Изобретение относится к регулирующим или предупреждающим устройствам, а именно к светофорам, осуществляющим регулирование движения поездов. .

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. .

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов. .

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам регулирования движения поездов. .

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов. .

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к электрическим схемам управления светофорами железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. .

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов. .

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах автоматики и телемеханики железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах интервального регулирования движения поездов. .

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах интервального регулирования движением поездов на перегонах, станциях и в метрополитене.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при поочередном включении и выключении нескольких сигнальных ламп, например, в светофорах и на сигнальных панелях, где взаимоисключающие состояния контролируемого объекта обозначены отдельными сигнальными лампами.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и обеспечивает возможность диагностирования исправности элементов токопроводящего стыка за счет дополнения устройства тремя информационными каналами.
Наверх