Игра для игрового автомата и автомат для нее

Изобретение относится к игровым автоматам с дисплеем. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей игрового автомата за счет обеспечения изменения во времени отображения различных игр, а также изменения отображаемых символов игр или изменения фона игр, обеспечивающегося подпрограммой изменения во времени работы игрового автомата. В игровом автомате процессор предназначен для выполнения игровой программы и отслеживания времени инициирования подпрограммы изменения игровой программы. Измененная игра может быть основной игрой или премиальной игрой, срок времени между изменениями, а также тип игр могут быть разными. При автоматическом изменении игры независимо от результата игры и без участия игрока меняется игровой опыт, и игроку не надоедает играть в одну и ту же игру. 3 з.п. ф-лы, 9 ил

 

Изобретение относится к играм, которые реализуются с использованием устройства для видеоигр, таким как игры на игровых автоматах.

Обычный игровой автомат, установленный в казино, показывает несколько виртуальных барабанов, которые имитируют вращение и произвольно останавливаются. Игрок получает выигрыши в зависимости от комбинаций символов в одной или нескольких строках выплат. Типичный игровой автомат позволяет разыгрывать только один вариант игры. Игрок может осуществлять переход от одной игры к другому игровому автомату, чтобы играть в другую игру.

Некоторые игровые автоматы хранят в памяти программное обеспечение для разных игр, и игрок может выбрать игру для себя путем нажатия клавиши выбора. Например, игрок может выбрать одну из нескольких карточных игр.

В настоящем изобретении описывается игровой автомат, в котором сама игра автоматически изменяется в определенное время без какого-либо взаимодействия с игроком. Срок времени между изменениями может быть любым, например минуты, часы, дни, сезоны и т.д.

В одном варианте реализации изобретения тип видеоигры на пяти барабанах, имеющей конкретную тему, автоматически меняется в конкретное время на игру иного типа, например игру с помощью четырех барабанов или игру, имеющую другую тему.

В другом варианте реализации изобретения видеоигра бинго в определенное время автоматически меняется на видеоигру в рулетку.

Еще в одном варианте реализации изобретения символы игры барабанного типа автоматически изменяются без взаимодействия с игроком, становясь другими символами, таким образом, чтобы произошли изменения набора выигрышных комбинаций символов или план выплат. В другом варианте меняется план выплат без изменения символов.

Замена одной игры другой или одной обстановки игры другой обстановкой может происходить или быстро, или медленно. Длительность переходного времени зависит от типа изменения, которое производится.

При автоматическом изменении игры без участия игрока меняется игровой опыт, что повышает интерес игрока к одной и той же игре.

В изобретении рассматриваются также дополнительные варианты игры, построенные по описываемому принципу.

Ниже представлены чертежи, чтобы проиллюстрировать некоторые возможные примеры изобретения.

На фиг.1 показан перспективный вид одного из возможных вариантов игровых автоматов, которые могут включать настоящее изобретение.

На фиг.2 дана блок-схема различных ключевых элементов игрового автомата с фиг.1, где следующие позиции означают:

60 - «Центральный процессор»;

61 - «Детектор монет/кредита»;

62 - «Устройство выплаты»;

63 - «Программное ПЗУ»;

64 - «ПЗУ таблицы выплат»;

65 - «Контроллер дисплея»;

66 - «Дисплеи».

Фиг.3, 4, 5 и 6 дают примеры отображений на экране игрового автомата на фиг.1, когда игра меняется с типа игры на пяти барабанах в тип игры на четырех барабанах в любой период времени.

Фиг.7, 8 и 9 дают примеры экранных отображений, иллюстрирующих преобразование игры бинго в игру рулетки.

Изобретение реализуется путем установки компьютерной программы, как в большинстве типов современных игровых автоматов для видеоигр, одна конкретная платформа игрового автомата будет описана подробно.

На фиг.1 показан заявленный игровой автомат 10, который включает настоящее изобретение. Игровой автомат 10 включает дисплей 12, который может быть дисплеем на тонкопленочных транзисторах (ТПТ), дисплеем на жидких кристаллах (ЖК), электронно-лучевой трубке (ЭЛТ) или любым другим типом дисплея. Второй дисплей 14 показывает игровые данные или другую информацию в дополнение к дисплею 12. Дисплей 14 может представлять статическую информацию, например логотип игры, правила игры, таблицу выплат, строки оплаты или другую информацию, или может показывать основную игру или премиальную игру совместно с дисплеем 12. В качестве альтернативы участок дисплея 14 может быть стеклом для сообщения сведений об игре.

Монетный слот 22 для опускания монет принимает монеты или жетоны одного или более достоинства для создания кредитов в автомате 10, чтобы вести игры. Вводной слот 24 для оптического считывателя и принтера принимает машинно-читаемые печатные билеты и выдает печатные билеты для использования в игре без наличных. Приемник банкнот 26 принимает бумажные деньги различного достоинства.

Монетный лоток 32 принимает монеты или жетоны из бункера после выигрыша или при изъятии денег игроком.

Слот считывателя карт 34 принимает различные типы карт, например смарт-карты, магнитные карты или другие типы карт, содержащих машинно-читаемую информацию. Считыватель карт считывает с вставленной карты информацию об игроке и кредитах для безналичных игр. Считыватель карт может также включать оптическое читающее устройство и принтер для считывания и распечатки кодированных штриховых кодов и другой информации с бумажного билета.

Клавиатура 36 служит для ввода данных игрока, таких как персональный идентификационный номер (PIN) и другой информации игрока. Дисплей 38 над клавиатурой 36 отображает меню с инструкциями и другой информацией и обеспечивает визуальную обратную связь при нажатии клавиш.

Контрольные клавиши игрока 39 включают любые клавиши, необходимые для ведения конкретной игры или игр, предлагаемых автоматом 10, включая, например, клавишу ставки, клавишу повторения ставки, клавишу двухсторонней игры, клавишу вращения барабанов, клавишу сдачи карт, клавиши преимущества в картах, клавишу взятия карты, клавишу максимальной ставки, клавишу изъятия денег, клавишу показа строк оплаты, клавишу показа таблиц выплат, клавиши выбора иконки и любую другую нужную клавишу. Клавиши 39 могут быть заменены сенсорным экраном с виртуальными клавишами.

На фиг.2 показаны основные блок-схемы заявленного игрового автомата. Блок управления (центральный процессор) 60 выполняет игровую программу, записанную в программном ПЗУ 63. Детектор монет/кредита 61 позволяет центральному процессору (ЦП) 60 инициировать следующую игру. ПЗУ таблицы выплат 64 фиксирует результат игры и идентифицирует выигрыш, выплачиваемый игроку. Выплачивающее устройство 62 выплачивает выигрыш игроку в форме монет после прекращения игры или после изъятия денег игроком. Выплата может также производиться в форме кодированного бумажного билета, записи на кредит в смарт-карту или магнитную карту или в любой другой форме. Контроллер дисплея 65 получает команды с ЦП 60 и генерирует сигналы для различных дисплеев 66. Если дисплей 66 является сенсорным экраном, команды игрока могут вводиться в ЦП 60 с сенсорного экрана.

Фиг.3 показывает упрощенное изображение 70, которое может выводиться на дисплей 14 или дисплей 12 с фиг.1. Фиг.3 иллюстрирует игру на пяти барабанах, когда игрок делает ставки путем нажатия клавиши 74 МАКСИМАЛЬНАЯ СТАВКА или клавиши 75 СТАВКА НА СТРОКУ и затем нажимает клавишу 76 НАЧАЛО ИГРЫ, что приводит к кажущемуся вращению пяти барабанов 78. Остановка барабанов происходит произвольно, и комбинации символов в любой из активированных строк оплаты (в этом примере до 20 строк оплаты) обеспечивают выплату заранее определенного выигрыша. Выигрыши для различных комбинаций символов обычно объявляются игроку на стекле дисплея или на отдельном экране.

В примере на фиг.3 темой игры была зимняя тема, которая включает покрытые снегом символы, полярных медведей, тюленей и пингвинов.

В какое-то время, установленное разработчиком, например каждый час, или в определенное время в течение дня, или в определенный день года, или через любой другой интервал дисплей на фиг.3 переходит на другой тип игры. В примерах на чертежах 3-6 игра на пяти барабанах заменяется игрой на четырех барабанах, хотя игра может преобразоваться в игру любого другого типа.

В одном варианте реализации ЦП 60 на фиг.2 совместно с памятью отслеживает время и дату в обусловленной манере, и, когда время и дата соответствуют указанному времени и дате, инициируется подпрограмма изменения. Написать компьютерную программу изменения игры вполне по силам тем, кто осуществляет программирование игровых автоматов.

На фиг.4 изменение началось и первоначально приводит к образованию трещины 80 в центральном барабане, где появилось "К". Трещина представляет трещину во льду, образующем барабаны.

На фиг.5 трещина кажется становящейся больше. Анимация продолжается в любой развлекательной манере до тех пор, пока не исчезнет полностью или не растает средний барабан. Может даже казаться, что средний барабан разрушается или разбивается вдребезги.

На фиг.6, после того как исчез средний барабан, другие барабаны расширяются, чтобы занять место исчезнувшего среднего барабана. После этого игрок ведет игру, как на игровом автомате с четырьмя барабанами. Могут также измениться различные выигрыши для комбинаций символов и набор выигрышных комбинаций символов. Когда изменяются выигрыши и выигрышные комбинации, желательно использовать отдельный экран дисплея для показа этих выигрышей вместо постоянного показа на стекле дисплея.

В одном из вариантов преобразование игры на пяти барабанах в игру на четырех барабанах происходит периодически в течение одного дня. В какое-то время игровой автомат с четырьмя барабанами опять превращается в автомат с пятью барабанами, что может быть сделано как мгновенное изменение или как занимательная анимация превращения.

В другом варианте зимняя тема фиг.3 медленно переходит в весеннюю тему или другую сезонную тему на основе реального сезона. Например, когда сменяются сезоны, различные символы могут индивидуально превращаться в разное время в символы, соответствующие смене сезонов. Например, покрытые снегом символы могут меняться таким образом, чтобы снег таял с символов. Кроме того, различные полярные животные могут заменяться лесными животными. Рассматривается также много других типов реализации.

Если символы, используемые в игре, автоматически меняются (например, полярные животные на лесных животных), должны также изменяться и выигрышные комбинации символов, объявленные игроку. Поэтому тип игры можно изменить путем смены выигрышных комбинаций, хотя игра остается игрой на пяти барабанах. Игру можно также изменить путем изменения плана выплат за различные выигрышные комбинации символов.

Символы могут также заменяться специальными символами, например символами премии, групповыми символами, символами множителя, символами рассеивания и т.д., тем самым меняя игру. Например, "К" на фиг.3 может растаять, превратившись в групповой символ, таким образом меняя игру путем изменения выигрышных комбинаций и плана выплат.

В одном из вариантов реализации игры меняется тема, как в машине времени, когда тема древности (с символами древнего типа) превращается в тему будущего (с символами будущего типа). Через некоторое время тема возвращается назад к теме древности.

Хотя выигрышные комбинации и/или выигрыши (план выплат) могут изменяться, когда автоматически меняется игра, игровой автомат может сохранять прежнее соотношение вводимых средств к выплатам.

На рисунках 7-9 иллюстрируется другой вариант реализации изобретения. Фиг.7 показывает пример дисплея на игровом автомате фиг.1 для игры бинго. В такой игре матрица 82 произвольно освещается и используется для того, чтобы вытащить одну или более карт бинго, получаемых игроком для того, чтобы составлять наборы, ассоциируемые с выигрышами. В какое-то время игра бинго, как показано на фиг.8 и 9, меняется на игру в рулетку.

На фиг.8 показано изображение в течение процесса изменения, а на фиг.9 показано окончательное колесо рулетки. При игре в рулетку игрок делает ставку на изображении стола рулетки подобно реальной игре в рулетку, и колесо рулетки вращается для выбора результата. В одном варианте имитируемый шарик катается по колесу рулетки вместо или в дополнение к вращению колеса рулетки. Окончательное положение шарика указывает число на рулетке. В таком случае игрок получает выигрыш в зависимости от того, где игрок поставил ставку на виртуальном столе рулетки.

Преобразование одной игры в другую может производиться в любых двух или более играх. Например, игра в рулетку на фиг.9 может смениться карточной игрой или любым другим типом игры и может опять вернуться к игре в рулетку. Другие возможные игры включают кено, покер, покер с вращением барабанов, джокер или любую другую игру. Такие изменения могут происходить в любое время и могут случаться много раз в день или в любой другой интервал времени. Интервал времени может быть даже произвольным. Ниже приводятся дополнительные примеры изменения игры.

В случае получения игроком определенных результатов в основной игре, например определенной выигрышной комбинации символов, игрок получает возможность сыграть премиальную игру. Премиальная игра может быть началом специальной видеоигры обычно с более высоким выигрышем, чем в основной игре, или же премиальная игра может быть свободным вращением и т.п. Премиальной может быть игра любого типа. В одном из вариантов реализации изобретения премиальная игра автоматически изменяется с течением времени. Премиальная игра может заменяться с возможностями новой премиальной игры или дополнительной премиальной игры. Если появляются возможности дополнительной премиальной игры, игрок сможет выбрать для себя премиальную игру, используя сенсорный экран или клавиши управления. Премиальная игра может меняться с течением времени (например, плавно трансформироваться) или меняться неожиданно. Премиальная игра может меняться в произвольное время или может меняться с учетом времени, дня, сезона и т.д. Оператор, который настраивает игровой автомат, может выбирать характеристики премиальной игры при установке конфигурации игрового автомата.

Примеры премиальных игр, которые могут добавляться к игре с течением времени или заменять другую премиальную игру, включают видео- или реальную игру с вращением барабанов, видеоигру в рулетку, карточную видеоигру (например, покер, джокер), видеоигру в пачинко или другие игры. Игрок может действительно создать виртуальное казино путем собирания премиальных игр. Игрок может выбирать премиальную игру, в которую будет играть. Если игровой автомат остается бездействующим длительный период времени, премиальная игра может возвратиться к премиальной игре, устанавливаемой по умолчанию.

В другом варианте реализации изобретения основная игра и премиальная игра могут автоматически меняться с течением времени, предлагая новые возможности выигрыша. Например, в какое-то время игра может добавлять возможность пропорционально возрастающего джекпота, когда процент ставок одного игрового автомата или связанных автоматов аккумулируется в джекпот. В этом случае определенный результат основной игры и премиальной игры может принести игроку джекпот. После этого возможность пропорционального возрастания может быть отключена на какой-то период времени и может автоматически появиться в будущем после какого-то инициирующего события.

Иные примеры новых возможностей выигрыша, которые могут появляться в разное время для изменения игры, включают: 1) оплачиваемые выигрышные комбинации, которые составляются как слева направо, так и справа налево, а не только слева направо; 2) символы (например, групповые символы), которые временно меняют значение, например групповой символ, дополнительно умножающий выплату в два раза; и 3) новые выигрышные комбинации.

Тема основной игры и/или премиальной игры может меняться с течением времени вместе с самой игрой. Например, фон и символы могут меняться автоматически с течением времени на тему Рима, затем на тему Афин и потом на тему Нью-Йорка. Каждый город имеет свою собственную премиальную игру. Например, Рим может иметь премиальную игру со скрытым выигрышем, Афины могут иметь премиальную игру с вращением рулетки, а Нью-Йорк может иметь премиальную игру со свободным вращением барабанов.

В одном из вариантов реализации символы меняются с течением времени до тех пор, пока игра не станет игрой с другой темой. Например, некоторые символы на виртуальных барабанах могут представлять яйца дракона. С течением времени яйца лопаются, и символы превращаются в полностью выросших драконов. В конце концов полностью преобразованная игра может вернуться к первоначальной игре и иметь другие правила. В одном из вариантов реализации первая игра не появляется снова и игра заменяется новыми играми, которые никогда не проводились игровым автоматом. В этом случае игроки не устают от игры на том же самом игровом автомате. В таких играх смена на последующую игру может происходить за периоды дней, недель, месяцев.

О наступающих изменениях игры игровой автомат может сообщать во всплывающих объявлениях на дисплее игрового автомата, или же в казино можно будет отдельно объявлять изменения. Это добавляет интерес к переживаниям игрока.

В другом варианте реализации премиальная игра автоматически изменяется, предоставляя дополнительные уровни премиальной игры с течением времени. Например, премиальной игрой может быть видеоигра, где игрок делает выбор из иконок со скрытым значением, пытаясь выбрать иконку с максимальным значением. Значение выбранной иконки раскрывается, после того как игрок выбрал ее, и игрок получает выбранный выигрыш. Премиальная игра может меняться с течением времени путем добавления дополнительных скрытых значений, которые в случае их выбора инициируют премиальную игру высшего уровня или иную премиальную игру. Дополнительные скрытые значения, которые меняются с течением времени, могут включать выигрыш очень большого размера, который случается не часто. Игрок стремиться играть на игровом автомате в надежде сыграть премиальную игру во время, когда премиальная игра предоставляет наиболее благоприятные возможности. Путем непрерывного изменения премиальной игры с течением времени игроку могут стать доступны редкие выигрыши большого размера, заставляя его играть, хотя и не увеличивая долговременный общий процент выплат. Возможные выигрыши могут раскрываться игроку перед или после премиальной игры.

После того как изобретение подробно описано, те, кто имеет опыт в данной области, способны понять, что при наличии представленного описания в изобретение можно будет вносить изменения, не отклоняясь от его духа и концепций изобретения, описанных здесь. Поэтому не думается, что рамки изобретения будут ограничиваться конкретными приведенными и описанными вариантами реализации изобретения.

1. Игровой автомат, включающий устройство ввода игрока, один дисплей для визуального отображения, по меньшей мере, игры одного или другого типа, другой дисплей для отображения игровых данных или другой информации, процессор для выполнения игровой программы, записанной в памяти, и определения одного или более результатов при проведении игр одного или другого типа, контроллер дисплеев, предназначенный для получения команды для указанных дисплеев от указанного процессора, который предназначен для отслеживания времени инициирования подпрограммы изменения игровой программы, а также для изменения отображения игры одного типа в игру другого типа и наоборот, или изменения символов, или изменения фона отображения игр, без взаимодействия с устройством ввода игрока, при этом время перехода изменения указанного отображения представляет собой определенный или произвольный промежуток времени.

2. Игровой автомат по п.1, отличающийся тем, что один из указанных дисплеев предназначен для отображения игры первого типа в виде вращения Х барабанов и остановкой вращения в одной или более строках выплат, а также игры второго типа в виде вращения Y барабанов и остановкой их вращения в одной или более строках выплаты, где Х не является числом Y, а указанный процессор предназначен для изменения отображения вращения Х барабанов в отображение вращения Y барабанов при определении времени перехода из игры одного типа в игру другого типа.

3. Игровой автомат по п.2, отличающийся тем, что отображение игры первого типа в виде вращения барабанов включает первый набор символов на барабанах с остановкой вращения указанных барабанов для обеспечения выигрыша на основе комбинаций из первого набора символов в одной или более строках выплат, отображение игры второго типа в виде вращения барабанов включает второй набор символов, отличающихся от первого набора символов, с остановкой вращения указанных барабанов для обеспечения выигрыша на основе комбинаций символов из второго набора символов в одной или более строках выплаты.

4. Игровой автомат по п.1, отличающийся тем, что один из указанных дисплеев представляет собой устройство ввода игрока в виде сенсорного экрана с виртуальными клавишами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается игровых устройств, в частности методики возрастающего джекпота для игровых автоматов. .

Изобретение относится к игровым автоматам с обеспечением дополнительных услуг. .

Изобретение относится к области игровых устройств. .

Изобретение относится к игровым устройствам, имеющим символы, которые при отображении могут преобразовываться в универсальные символы или другие функциональные символы, основываясь на вероятности преобразования, связанной с одним или более конкретным отображенным символом.

Изобретение относится к средствам отображения игровых устройств. .

Изобретение относится к игровым устройствам. .

Изобретение относится к игровым системам, включающим множество устройств для игры в казино. .

Изобретение относится к средствам обеспечения выплаты распределенного джекпота игрокам, использующим игровые автоматы, связанные друг с другом электронным способом с образованием сети.

Изобретение относится к игровым автоматам с обеспечением дополнительных услуг. .
Изобретение относится к способам проведения игры с использованием проводных и беспроводных систем связи. .

Изобретение относится к игровым автоматам. .

Изобретение относится к способам управления игрой, в том числе и сетевой игрой. .

Изобретение относится к средствам телекоммуникации. .

Изобретение относится к области игровых устройств. .

Изобретение относится к средствам отображения игровых устройств. .

Изобретение относится к игровым устройствам. .

Изобретение относится к компьютерной технике, а именно к игровой технике со встроенным игровым блоком. .

Изобретение относится к медицинской технике и может использоваться как устройство для проведения лечебного или релаксационного массажа, а также имитации физического контакта поверхности тела человека с виртуальной реальностью
Наверх