Автономный электроагрегат

Изобретение относится к электротехнике. Технической результат заключается в формировании информации о нагрузке (силе тока) по каждой фазе генератора автономного электроагрегата в течение заданного интервала времени и выдаче сигнала на отключение нагрузки потребителя и на останов автономного электроагрегата при превышении заданного значения. Для этого устройство содержит механизм управления топливоподачей, двигатель, генератор и автоматический выключатель нагрузки, также в него введены три датчика тока, входы которых соединены с соответствующими выходами автоматического выключателя генератора, три компаратора, три схемы "логическое И" и таймер. 1 ил.

 

Изобретение относится к электротехнике, а именно к автономным системам электроснабжения.

Известен автономный электроагрегат, содержащий последовательно соединенные механизм управления топливоподачей, двигатель, генератор и автоматический выключатель нагрузки (проспект - реклама фирмы «Wilson»).

Также известен автономный электроагрегат, содержащий последовательно соединенные между собой механизм управления топливоподачей, двигатель, генератор и автоматический выключатель нагрузки (Электроагрегаты дизельные мощностью 30 кВт. Руководство по эксплуатации ЖШТИ. 561234.018 РЭ, лист 8-9).

Недостатком данных автономных электроагрегатов является отсутствие автоматической защиты генератора от несимметричной нагрузки по фазам в пределах выше 25% от номинального тока (Генераторы синхронные бесконтактные серии ГС. Руководство по эксплуатации ЖШТИ.526654.002 РЭ, стр.11, п.3.18), что вызывает необходимость постоянного контроля оператором состояния нагрузки потребителя по каждой фазе.

Технической задачей предлагаемого изобретения является устранение указанного недостатка, то есть формирование информации о нагрузке (силе тока) по каждой фазе генератора автономного электроагрегата в течение заданного интервала времени и выдаче сигнала на отключение нагрузки потребителя и на останов автономного электроагрегата при превышении заданного значения.

Поставленная техническая задача решается тем, что автономный электроагрегат, содержит последовательно соединенные механизм управления топливоподачей, двигатель, генератор и автоматический выключатель нагрузки.

Новым в предлагаемом изобретении является то, что в него введены три датчика тока, входы которых соединены с соответствующими выходами автоматического выключателя нагрузки, три компаратора, три схемы «логическое И» и таймер. Первый вход первого компаратора соединен с выходом первого датчика тока, второй вход - с выходом второго датчик тока, первый вход второго компаратора соединен с выходом второго датчика тока, второй вход - с выходом третьего датчика тока, первый вход третьего компаратора соединен с выходом третьего датчика тока, второй вход - с выходом первого датчика тока. Выходы компараторов подключены к входу таймера и на первые входы соответствующих схем «логическое И», выходы которых объединены и подключены к входу механизма управления топливоподачей и автоматического выключателя нагрузки. Выход таймера подключен ко вторым входам схем «логическое И».

На прилагаемом чертеже изображены устройство 1 управления топливоподачей, двигатель 2, генератор 3, автоматический выключатель 4 нагрузки, датчики 5-7 тока, компараторы 8-10, таймер 11, схемы 12-14 «логическое И».

Автономный электроагрегат работает следующим образом. После запуска двигателя 2 на выходах генератора 3 появляется напряжение, а после включения автоматического выключателя 4 нагрузки напряжение появляется на нагрузке потребителя и на входах датчиков 5-7 тока. Напряжение на выходах датчиков 5-7 тока пропорционально нагрузке (силе тока). Компараторы 8-10 сравнивают каждую фазу нагрузки между собой и при отличии нагрузки хотя бы по одной из фаз более чем на 25% в течение заданного таймером 11 интервала времени через схемы «логическое И» формируют сигнал на выключение автоматического выключателя 4 нагрузки и на устройство 1 управления топливоподачей для останова двигателя 2.

Т.о. предлагаемое техническое решение позволяет получать информацию о нагрузке (силе тока) по каждой фазе генератора автономного электроагрегата в течение заданного интервала времени и выдавать сигнал на отключение нагрузки потребителя и на останов автономного электроагрегата при превышении заданного значения нагрузки.

Автономный электроагрегат, содержащий последовательно соединенные механизм управления топливоподачей, двигатель, генератор и автоматический выключатель нагрузки, отличающийся тем, что в него введены три датчика тока, входы которых соединены с соответствующими выходами автоматического выключателя нагрузки, три компаратора, три схемы Логическое И и таймер, причем первый вход первого компаратора соединен с выходом первого датчика тока, второй вход - с выходом второго датчика тока, первый вход второго компаратора соединен с выходом второго датчика тока, второй вход - с выходом третьего датчика тока, первый вход третьего компаратора соединен с выходом третьего датчика тока, второй вход - с выходом первого датчика тока, выходы компараторов подключены к входу таймера и на первые входы соответствующих схем Логическое И, выходы которых объединены и подключены к входу механизма управления топливоподачей и автоматического выключателя нагрузки, при этом выход таймера подключен ко вторым входам схем Логическое И.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при проектировании турбогенераторных установок. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при проектировании источников электроэнергии. .

Изобретение относится к электроэнергетике. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в автономных объектах, в частности в автомобилях для генерирования электрической энергии и запуска приводного двигателя.

Изобретение относится к энергетике, а именно к устройствам для получения электрической энергии, содержащим турбину и генератор. .

Изобретение относится к области электротехники и может использоваться на электрических станциях. .

Изобретение относится к автономным системам электроснабжения. .

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электрогенераторах, у которых для достижения максимального кпд и минимальных выбросов полное внутреннее сопротивление выбрано так, чтобы соответствовать нагрузочной способности привода первичного двигателя во всем диапазоне его частот вращения.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в газово-турбинных установках. .

Изобретение относится к генераторному устройству и может быть использовано для питания изменяющейся во времени нагрузки. .

Изобретение относится к области электрооборудования автомобильной техники, в частности к системе электростартерного пуска двигателя. .

Изобретение относится к области электрооборудования автомобильной техники, в частности, к системе электростартерного пуска двигателя. .

Изобретение относится к системам электропитания транспортных средств с электротягой и предназначено для использования при осуществлении электропитания трамваев и троллейбусов.

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и может быть использовано для модернизации магистральных и маневровых тепловозов всех серий. .

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, а более конкретно к гаражному электрооборудованию. .

Изобретение относится к способу аварийного пуска двигателя внутреннего сгорания при вышедшем из строя датчике частоты вращения. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и используется для запуска двигателей транспортных средств. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для запуска двигателей транспортных средств. .

Изобретение относится к системам, обеспечивающим работу двигателей внутреннего сгорания, в частности к способам, обеспечивающим безотказность пуска тепловозных дизелей.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам пуска двигателя внутреннего сгорания. .
Наверх