Колесо

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам с повышенными свойствами противоскольжения. Колесо содержит рабочую поверхность с элементами противоскольжения. Кроме того, оно дополнительно содержит упругие кольца, установленные в продольных канавках, выполненных на рабочей поверхности, причем наружная поверхность колец выступает над рабочей поверхностью колеса. Технический результат - упрощение конструкции колеса. 2 ил.

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам с повышенными свойствами противоскольжения.

Известно колесо с изменяемой конфигурацией обода (Пат. RU 2268823), содержащее четыре поворотные секции.

Недостатком известного колеса является сложность конструкции.

Известен элемент противоскольжения для колес транспортного средства (Пат. RU 2157767), выполненный из упругого материала в виде замкнутой двойной П-образной скобы.

Недостатком известной конструкции является ее сложность.

Техническим результатом, достигаемым изобретением, является упрощение конструкции колеса.

Технический результат достигается тем, что колесо содержит рабочую поверхность с элементами противоскольжения, при этом на рабочей поверхности выполнены продольные канавки, в которых установлены упругие кольца, причем наружная поверхность колец выступает над рабочей поверхностью колеса.

Отличительными признаками в заявляемом изобретении в сравнении с прототипом является то, что на рабочей поверхности выполнены продольные канавки, в которых установлены упругие кольца, причем наружная поверхность колец вступает над рабочей поверхностью колеса.

Изобретение поясняется чертежами, где:

на фиг.1 изображено колесо,

на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Колесо 1 содержит на рабочей поверхности выполненные в виде поперечных выступов элементы противоскольжения 2, продольные канавки 3, в которых установлены упругие кольца 4.

Колесо 1 с установленными кольцами 4 обеспечивает эффективное качение транспортного средства по твердым ровным покрытиям. Колесо 1 со снятыми кольцами 4 обеспечивает эффективное движение транспортному средству в условиях бездорожья, например, по снегу, по песку, а также по льду. Кроме того, поперечные выступы обеспечивают и гребную эффективность колеса 1 при использовании в амфибийных транспортных средствах. Колесо имеет простую конструкцию, обладая при этом широкими функциональными возможностями.

Колесо, содержащее рабочую поверхность с элементами противоскольжения, отличающееся тем, что дополнительно содержит упругие кольца, установленные в продольных канавках, выполненных на рабочей поверхности, причем наружная поверхность колец выступает над рабочей поверхностью колеса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости и может быть использовано с колесами любых типов размеров для передвижения по труднопроходимым местам.

Изобретение относится к устройствам для защиты протектора пневматических шин от повреждений, а также уменьшения их износа, и предназначено для самоходных шин, работающих в карьерах и подземных условиях.

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для колесных автомобилей. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для увеличения проходимости машины по бездорожью. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к устройствам, предотвращающим проскальзывание ведущих сдвоенных колес. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для крепления к ведущим колесам транспортного средства. .

Изобретение относится к автотранспорту. .

Изобретение относится к средствам улучшения ходовых качеств автотранспортных средств при движении по обледенелым дорогам и позволяет повысить безопасность движения в сложных дорожных условиях гололеда.

Изобретение относится к автомобилестроению. .

Изобретение относится к приспособлениям для предотвращения проскальзывания ведущих колес транспортного средства в неблагоприятных условиях движения (в условиях вязких грунтов, распутицу и т.п.) и может быть использовано при эксплуатации колесной техники.

Изобретение относится к средствам улучшения ходовых качеств автотранспортных средств при движении по обледенелым дорогам и позволяет повысить безопасность движения в сложных дорожных условиях гололеда.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к колесным машинам и предназначено для повышения их проходимости. .

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для колесных автомобилей. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .
Наверх