Фильтр

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к фильтрам, используемым для пылеочистки воздуха в системе питания двигателя внутреннего сгорания при порционной подготовке воздуха для смешения с объемами впрыска бензиновой смеси. Изобретение позволяет повысить технологические возможности фильтра и снизить массу конструкции фильтрационного устройства. Фильтр состоит из гофрированной фильтрующей шторы, ромбической пластмассовой сетки и слоя пенополиуретана. Фильтр, на виде в плане, выполнен прямоугольным. Сетка выполнена армированной. Гофрированная штора фильтра установлена параллельно меньшей диагонали ромбической армированной сетки, которая установлена в основании и залита слоем пенополиуретана. Гофрированная штора и ромбическая армированная сетка полимеризованы между собой по внешнему контуру прямоугольного буртика, установленного по периметру разъема основания. Буртик выполнен монолитным и имеет округления с внешней стороны периметра, а неметаллическое оребрение выполнено со сфероидальной арочной выборкой. 5 ил.

 

Изобретение относится к фильтрам, используемым для пылеочистки воздуха в системе питания двигателя при порционной подготовке воздуха для смешения с объемами впрыска бензиновой смеси под влиянием системы управления программы компьютера.

Известен фильтр по патенту РФ 2203724, опубл. 10.05.2003 - /1/.

К недостаткам известного технического решения /1/ следует отнести весомые габариты конструкции и пониженные технологические возможности фильтра.

Задачей нового технического решения является повышение технологических возможностей фильтра и снижение массы конструкции фильтрационного устройства.

Поставленная задача достигается тем, что фильтр, состоящий из гофрированной фильтрующей шторы, ромбической пластмассовой сетки и слоя пенополиуретана, отличается тем, что фильтр на виде в плане выполнен прямоугольным, сетка выполнена армированной, гофрированная штора фильтра установлена параллельно меньшей диагонали ромбической армированной сетки, которая установлена в основании и залита слоем пенополиуретана, гофрированная штора и ромбическая армированная сетка полимеризованы между собой по внешнему контуру прямоугольного буртика, установленного по периметру разъема основания, буртик выполнен монолитным и имеет округления с внешней стороны периметра, а неметаллическое оребрение выполнено со сфероидальной арочной выборкой.

Фиг.1 - вид в плане на фильтр; фиг.2 - профильная проекция фильтра; фиг.3 - сечение А-А; фиг.4 и 5 - проекционные виды шторы фильтрующей.

Цифровые обозначения, используемые в описании фигур: фильтр (1), основание (2); слой пенополиуретана (3); гофрированная штора (4); кромка шторы (5); ромбическая армированная сетка (6); ромбическая неармированная сетка (7); диагональ малая (8), округление (9); арка (10); платик (11); нижнее основание (12); ось (13); сечение неармированной сетки (14); движение подачи воздуха DВ; внешний контур (15); прямоугольный буртик (16), разъем основания (17).

Описание фильтра.

Фильтр (1), состоящий из гофрированной фильтрующей шторы (4), ромбической пластмассовой сетки (7) и слоя пенополиуретана (3), отличающийся тем, что:

- выполняется таким образом, что фильтр на виде в плане выполнен прямоугольным;

- сетка (6) выполнена армированной;

- гофрированная штора (4) фильтра (1) установлена параллельно меньшей диагонали (8) ромбической неармированной сетки (7), которая установлена в основание (12) и залита слоем пенополиуретана (3);

- гофрированная штора (4) и ромбическая армированная сетка (7) полимеризованы между собой по внешнему контуру (15) прямоугольного буртика (16), установленного по периметру разъема основания (17);

- буртик (16) выполнен монолитным и имеет округления (9) с внешней стороны периметра, а неметаллическое оребрение (14) выполнено со сфероидальной арочной выборкой (10).

Пример выполнения фильтра.

Фильтр (1), состоящий из гофрированной фильтрующей шторы (4), ромбической пластмассовой сетки (7) и слоя пенополиуретана (3), выполнен таким образом, что:

- фильтр на виде в плане выполнен прямоугольным;

- сетка (6) выполнена армированной;

- гофрированная штора (4) фильтра (1) установлена параллельно меньшей диагонали (8) ромбической неармированной сетки (7), которая установлена в основание (12) и залита слоем пенополиуретана (3);

- гофрированная штора (4) и ромбическая армированная сетка (7) полимеризованы между собой по внешнему контуру (15) прямоугольного буртика (16), установленного по периметру разъема основания (17);

- буртик (16) выполнен монолитным и имеет округления (9) с внешней стороны периметра, а неметаллическое оребрение (14) выполнено со сфероидальной арочной выборкой (10).

Промышленная полезность нового технического решения заключается в том, что конструкция фильтра технологична в изготовлении, обладает большей компактностью и энергетической эффективностью пылеотбора витающих частиц грубой и тонкодисперсной пыли.

Экономическая эффективность фильтра состоит в большей площади и массе отбираемой из воздуха пыли, что весьма ценно для работы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Фильтр, состоящий из гофрированной фильтрующей шторы, ромбической пластмассовой сетки и слоя пенополиуретана, отличающийся тем, что фильтр на виде в плане выполнен прямоугольным, сетка выполнена армированной, гофрированная штора фильтра установлена параллельно меньшей диагонали ромбической армированной сетки, которая установлена в основании и залита слоем пенополиуретана, гофрированная штора и ромбическая армированная сетка полимеризованы между собой по внешнему контуру прямоугольного буртика, установленного по периметру разъема основания, буртик выполнен монолитным и имеет округления с внешней стороны периметра, а неметаллическое оребрение выполнено со сфероидальной арочной выборкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (далее ДВС), оборудованным средствами снижения шума в системе впуска.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к воздухоочистителям, преимущественно к большегабаритным воздухоочистителям для транспортных средств. .

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам изготовления воздухоочистителей с фильтрующими элементами, преимущественно панельного типа, для очистки воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания (далее ДВС) автотранспортных средств, а также к устройствам, в которых предлагаемый к рассмотрению способ может быть реализован.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в авиации для забора воздуха в двигатель внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для снижения шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к воздушным фильтрам двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателестроению и, в частности, к устройствам воздухоочистителей, снабженных элементами шумоглушения.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к технике глушения шума компрессорных станций и испытательных боксов для газотурбинных двигателей. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к узлу впускного коллектора, склеенного связующим веществом. .

Изобретение относится к воздухоочистителям для автотракторных или стационарных двигателей внутреннего сгорания с фильтрующими элементами типа пористого картона в качестве окончательной ступени очистки Изобретение позволяет увеличение продолжительности работы воздухоочистителя до замены или технического обслуживания фильтрующих элементов типа пористого картона.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к узлам из скрепленных адгезивом компонентов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателесроению и, в частности, к системе питания дизельного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к маслоотделителю устройства воздухоподготовки безрельсового транспортного средства, устройству воздухоподготовки и устройству питания сжатым воздухом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе питания дизельного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам управления работой автотракторного дизеля

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателестроению, и может быть использовано в системах впуска и выпуска ДВС для активного подавления шума

Изобретение относится к способам проектирования воздушных фильтров легковых автомобилей при возможности использования свободного места в подкапотном пространстве
Изобретение относится к области двигателестроения
Наверх