Аутентификация игрока для безналичных инструментов игровых машин

Группа изобретений относится к аутентификации безналичных инструментов игровых машин. Технический результат заключается в обеспечении защиты безналичных инструментов с использованием данных для аутентификации игрока. В способе аутентификационные данные игрока получают с помощью интерфейса, предоставляемого игровой машиной, и затем размещают на безналичном инструменте с помощью печатающего устройства. Реализация таких инструментов может быть затем осуществлена только лицом, идентифицированным по аутентификационным данным игрока, размещенным на безналичном инструменте. 4 н. и 40 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к услугам, связанным с ведением игр на игровых машинах типа видеослот-машин и машин для видеопокера. В частности, настоящее изобретение относится к способам аутентификации и реализации безналичных инструментов типа ваучеров в системах игровых машин.

Имеется широкий выбор вспомогательных устройств, которые могут быть подключены к игровой машине типа слот-машина или машина для видеопокера. В качестве отдельных примеров этих устройств можно назвать источники света, билетопечатающие устройства, устройства считывания карточек, динамики, банкнотоприемники, устройства считывания билетов, монетоприемники, панели отображения, клавиатуры, накопители монет и кнопочные панели. Многие из этих устройств являются встроенными в игровую машину или представляют собой ассоциированные с игровой машиной компоненты, сгруппированные в отдельные модули типа приставок, которые обычно размещают наверху машины.

Как правило, с помощью ведущего игрового контроллера игровая машина управляет различными комбинациями устройств, которые позволяют игроку вести игру на игровой машине, а также поддерживать ведение игры на игровой машине. Например, для ведения игры на игровой машине обычно требуется, чтобы игрок ввел деньги или денежный кредитный знак в игровую машину, указал сумму ставок и запустил игру. Эти этапы требуют от игровой машины управления устройствами ввода, включая банкнотоприемники и монетоприемники, приема денег в игровую машину и распознавания данных, вводимых пользователем с устройств типа клавиатур и кнопочных панелей, определения суммы ставок и запуска игры. После запуска игры игровая машина определяет результат игры, представляет этот результат игроку и в зависимости от результата игры может выдать какое-либо поощрительное вознаграждение.

С развитием технологии в игровой индустрии традиционный способ выдачи монет или жетонов в качестве поощрительных вознаграждений в случае выигрышных результатов игры стали дополнять автоматами для выдачи билетов, печатающими билеты-ваучеры, которые могут быть обменены на наличные деньги или приняты как подтверждение кредита (в качестве банковских билетов, кредитных денежных знаков) в других игровых машинах для дополнительного ведения игры. Система билетов поощрительного вознаграждения, позволяющая выдавать билеты-ваучеры поощрительного вознаграждения и использовать их другими игровыми машинами, увеличивает эффективность операций обслуживания игровой машины и упрощает для игроков процесс выплаты. Примером системы билетов поощрительного вознаграждения является система билетов EZ PAY (облегченной оплаты) компании АйДжиТи /International Game Technology (IGT)/, город Рино, штат Невада. Системы билетов поощрительного вознаграждения и системы, использующие другие безналичные носители, называются безналичными системами.

Безналичные системы типа системы билетов EZ PAY обеспечивают преимущества как для участвующих в играх игроков, так и для операторов казино. Например, многие игроки считают более удобным иметь при себе билет поощрительного вознаграждения, чем большое количество монет. Для операторов игровых машин безналичные системы способствуют уменьшению эксплуатационных расходов на игровые машины. Например, инфраструктура, необходимая для вывоза и подсчета денежных кредитных знаков (например монет, жетонов, банкнот) с игровой машины, может быть ликвидирована или минимизирована при замене безналичной системой, позволяющей уменьшить эксплуатационные расходы на игровую машину. Кроме того, замена монетоприемников на безналичную систему позволяет избежать или минимизировать пыль от монет, являющейся потенциально разрушительной для компонентов (например электронных) игровой машины.

В настоящее время безналичные системы стали очень популярными и были приняты клиентурой. Например, билеты-ваучеры, генерируемые при выплате выигрыша и погашаемые за наличные деньги, или кредиты игровых машин внутри отдельного казино нашли одобрение у игроков. Однако в настоящее время ваучеры типа билетов EZ PAY могут быть использованы для ведения игры на игровой машине или погашены за наличные деньги любым владельцем ваучера, независимо от того, является ли он законным владельцем или нет. Поэтому создание методики, способной придать дополнительные защитные свойства безналичным игровым ваучерам для идентификации владельца, будет способствовать повышению доверия к ним со стороны игроков и расширению границ возможного применения этих ваучеров.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Это изобретение имеет своей целью удовлетворить обозначенные выше потребности путем создания игровой системы и способа, спроектированных или сконфигурированных для обеспечения защиты безналичных инструментов игровых систем типа билетов-ваучеров EZ PAY в результате размещения аутентификационных данных игрока типа подписи, фотографии, биометрических данных, даты рождения, номера социального страхования, персонального идентификационного номера или пароля, выбранных и введенных игроком, или идентификационных данных игрока, присвоенных действующей в игровой системе системой трекинга игроков, на безналичном игровом инструменте. Аутентификационные данные игрока могут быть получены с помощью интерфейса, предоставляемого игровой машиной, а затем размещены на безналичном игровом инструменте типа ваучера, так чтобы позднее их можно было считать и аутентифицировать. Реализация безналичного игрового инструмента может быть затем осуществлена исключительно лицом, идентифицированным по аутентификационным данным игрока на этом инструменте или с использованием сведений об этих данных.

В соответствии с настоящим изобретением для использования или обналичивания безналичного игрового инструмента необходимо аутентифицировать две вещи: 1) стоимость инструмента (например, сумма выплаты) должна быть законной и 2) лицо, использующее или обналичивающее инструмент, должно быть законным (т.е. настоящим владельцем или другим уполномоченным лицом). Среди преимуществ изобретения - усиление защиты и расширение границ возможного применения безналичных игровых систем. В примерах осуществления изобретения с использованием в комбинации с системами трекинга игроков в изобретении предусмотрен интерфейс между системами трекинга игроков и аутентификации ваучеров, что обеспечивает взаимную выгоду для игрока и оператора игровой машины/системы.

Одним объектом настоящего изобретения является способ аутентификации безналичного инструмента игровой машины. Способ включает в себя получение аутентификационных данных игрока с помощью устройства на игровой машине и размещение аутентификационных данных игрока на безналичном игровом инструменте. Проверка достоверности аутентификационных данных игрока на безналичном игровом инструменте требуется для реализации безналичного игрового инструмента.

Другим объектом изобретения является игровая машина. Игровая машина включает в свой состав ведущий игровой контроллер, спроектированный или сконфигурированный для управления последовательностью ведения игры, включающей в себя представление одной или более игр на игровой машине. Игровая машина имеет также механизм ввода безналичных игровых инструментов и механизм получения аутентификационных данных игрока, подключенные к ведущему игровому контроллеру, а также механизм вывода безналичных инструментов игровых машин, спроектированный или сконфигурированный для генерирования безналичного инструмента игровой машины и размещения аутентификационных данных игрока, полученных с помощью механизма получения, на этом инструменте.

Еще одним другим объектом изобретения является безналичный инструмент игровой машины. Инструмент включает в себя носитель инструмента и размещенные на носителе аутентификационные данные игрока, идентифицирующие игрока, ведущего игру, как владельца безналичного инструмента.

Еще одним объектом изобретения является способ реализации безналичного игрового инструмента. Способ включает (1) получение безналичного игрового инструмента, включающего первые аутентификационные данные игрока, распечатанные на безналичном игровом инструменте, при этом первые аутентификационные данные игрока ассоциируют безналичный игровой инструмент с игроком, и где первые аутентификационные данные игрока распечатываются на безналичном игровом инструменте, когда безналичный игровой инструмент выдается на игровой машине; (2) прием вторых аутентификационных данных игрока, при этом вторые аутентификационные данные игрока являются либо информацией, известной игроку, или биометрической информацией, полученной от игрока; (3) сравнение данных подтверждения подлинности, полученных при использовании первых аутентификационных данных игрока, распечатанных на безналичном игровом инструменте, со вторыми аутентификационными данными игрока; и (4) погашение безналичного игрового инструмента, когда определяется соответствие между данными подтверждения подлинности и вторыми аутентификационными данными игрока. При этом возможно получение, по крайней мере, части данных подтверждения подлинности от удаленного устройства аутентификации игрока. Погашение безналичного игрового инструмента включает использование безналичного игрового инструмента для одного или более из: погашения безналичного игрового инструмента для получения приза, погашения безналичного игрового инструмента для дополнительного вознаграждения, погашение безналичного игрового инструмента для получения наличных или погашение безналичного игрового инструмента для ведения игры.

Эти и другие признаки и преимущества настоящего изобретения описаны ниже со ссылками на чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - перспективное изображение игровой машины, имеющей приставку, интерфейсы для получения аутентификационных данных игрока и другие устройства в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.2 - схема последовательности операций при реализации способа обеспечения аутентификации игрока для безналичного игрового инструмента в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.3 - иллюстрация безналичного игрового ваучера с распечатанными аутентификационными данными в соответствии с одним примером осуществления настоящего изобретения.

Фиг.4 - блок-схема, иллюстрирующая элементы системы, поддерживающей аутентификацию игрока для безналичных игровых инструментов в соответствии с настоящим изобретением.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее описание изобретения будет вестись с подробными ссылками на частные примеры осуществления. В качестве иллюстраций к этим частным примерам осуществления будут использованы прилагаемые чертежи. Однако понятно, что ссылки на эти частные примеры осуществления не следует рассматривать в качестве накладываемых на изобретение ограничений. Напротив, эти примеры предназначены для охвата альтернатив, модификаций и эквивалентов, которые могут быть включены в изобретение в пределах его сущности и объема, определенных прилагаемой формулой. Изложенные в приводимом ниже описании многочисленные частности имеют своей целью обеспечение полного понимания настоящего изобретения. На практике настоящее изобретение может быть осуществлено без некоторых или даже без всех этих частностей. В других случаях подробное описание известных технических процедур было опущено, чтобы излишне не затенять сущности изобретения.

В этом описании и прилагаемой формуле изобретения формы единственного числа существительных включают в себя ссылки во множественном числе, если из контекста ясно не следует другого. При этом все используемые технические и научные термины в отсутствие другого определения имеют общепринятое значение, известное специалистам в данной области техники, к которой принадлежит это изобретение.

В настоящем изобретении предлагаются игровая система и способ, спроектированные или сконфигурированные для обеспечения защиты безналичных инструментов игровых систем типа билетов-ваучеров EZ PAY путем размещения аутентификационных данных игрока типа подписи, фотографии, биометрических данных, даты рождения, номера социального страхования, персонального идентификационного номера или пароля, выбранного и введенного игроком, или идентификационных данных игрока, ассоциированных с системой трекинга игроков, действующей в игровой системе, на инструменте. Аутентификационные данные игрока могут быть получены с помощью интерфейса, предоставляемого игровой машиной, а затем размещены на безналичном игровом инструменте типа ваучера, так чтобы позднее их можно было считать и аутентифицировать. Реализация таких ваучеров (т.е. использование для ведения игры или погашение за наличные деньги или другие ценности, например призы) может быть затем осуществлена исключительно лицом, идентифицированным по аутентификационным данным игрока на инструменте или с использованием сведений об этих данных.

Настоящее изобретение внедрено на игровой машине. Игровая машина является, как правило, одной из нескольких в системе игровых машин и/или устройств поддержки, соединенных через хост-систему, известных специалистам в данной области техники. В предпочтительном варианте одного примера осуществления изобретение может быть внедрено в комбинации с системой трекинга игроков.

Фиг.1 является иллюстрацией видеоигровой машины, которая может быть использована для внедрения настоящего изобретения. Игровая машина 2 включает в свой состав основной корпус 4, который, как правило, окружает внутреннюю часть игровой машины (не показанную) и который могут видеть пользователи (доступен взору пользователей). Со своей передней стороны основной корпус имеет главную дверцу 8, открывающуюся для обеспечения доступа внутрь игровой машины. На поверхность главной дверцы выведены переключатели или кнопки 32 ввода для игрока, монетоприемник 28 и банкнотоприемник 30, лоток 38 для монет, а также защитное стекло 40. Через главную дверцу можно видеть монитор с видеодисплеем 34 и информационную панель 36. Монитор с дисплеем 34, как правило, представляет собой катодно-лучевую трубку, плоскопанельный ЖК дисплей с высоким разрешением или другой обычный видеомонитор с электронным управлением. Информационная панель 36 может представлять собой стеклянную или пластиковую панель с задней подсветкой и выполненными методом трафаретной печати надписями для отображения общей игровой информации, включая, например, количество играющих монет. Банкнотоприемник 30, переключатели 32 ввода для игрока, монитор с видеодисплеем 34 и информационная панель являются устройствами, используемыми для ведения игры на игровой машине 2. Управление этими устройствами осуществляется схемами (см. фиг 4), размещенными внутри основного корпуса 4 машины 2. Игровые машины, являющиеся предметом этого изобретения, позволяют вести всевозможные игры, включая традиционные слоты, видеослоты, видеопокер, видеоблэкджек, видеокено, видеопатинко, лотереи и другие азартные игры, а также бонусные игры.

Игровая машина 2 имеет в своем составе приставку 6, которая установлена на верхней поверхности основного корпуса 4. Внутри приставки 6 находится ряд устройств, которые могут быть использованы для придания дополнительных особенностей игре, запускаемой на игровой машине 2, включая динамики 10, 12, 14, билетопечатающее устройство 18, которое может печатать билеты со штриховым кодом 20, используемые как безналичные инструменты, и один или более интерфейсов 50 для получения аутентификационных данных игрока. При этом следует отметить, что аутентификационные данные игрока можно вводить или получать с помощью интерфейса, предназначенного специально для аутентификации игрока, или, в предпочтительном варианте, доступного для приема вводимых данных в различных целях, включая трекинг игрока, ставки в букмекерской игре и т.д. Игровая машина 2 может также включать в свой состав модуль трекинга игроков, установленный внутри приставки 6. Модуль трекинга игрока включает в свой состав клавишную панель 22 для ввода данных трекинга игрока, дисплей 16 для отображения данных трекинга игрока, устройство считывания карточек 24 для ввода карточки с магнитной полосой, содержащей данные трекинга игрока, микрофон 43 для ввода голосовых данных, динамик 42 для воспроизведения звуков и световое табло 44 для отображения различных световых узоров, используемых для передачи игровой информации. Игрок, ведущий игру на игровой машине 2, или человек около игровой машины может наблюдать световые узоры со светового табло 16. В других примерах осуществления модуль трекинга игроков и ассоциированные интерфейсные устройства трекинга игроков типа 16, 22, 24, 42, 43 и 44 могут находиться внутри основного корпуса 4 игровой машины, наверху игровой машины или сбоку от основного корпуса игровой машины.

Ясно, что игровая машина 2 является всего лишь одним примером из широкого диапазона конструкций игровых машин, на которых настоящее изобретение может быть внедрено. Например, не все подходящие игровые машины имеют приставки или функции трекинга игрока. Кроме того, некоторые игровые машины имеют два или более игровых дисплея - механический и/или видео. А некоторые игровые машины предназначены для барных стоек и имеют дисплеи с экраном, обращенным вверх. Более того, некоторые игровые машины могут быть спроектированы полностью для безналичных систем. Такие машины могут не содержать таких устройств, как банкнотоприемники, монетоприемники и лотки для монет. Вместо этого они могут иметь только устройства считывания билетов, устройства считывания карточек и устройства для выдачи билетов. Специалисты в данной области техники поймут, что настоящее изобретение, как описывается ниже, может быть использовано на большинстве игровых машин, доступных в настоящее время или будущих.

На фиг.2 представлена схема 200 последовательности операций при реализации способа обеспечения аутентификационных данных игрока на ваучере в соответствии с настоящим изобретением. На этапе 202 игрок добавляет кредит в игровую машину. Кредит может быть добавлен игроком путем ввода наличных денег через монетоприемник или банкнотоприемник машины. Кроме того, игрок может использовать безналичный инструмент какого-либо типа, чтобы зарегистрировать кредиты на игровой машине. Например, банкнотоприемник может принимать напечатанный билет-ваучер в качестве денежного кредитного знака. В другом примере устройство 24 считывания карточек может принимать дебетную карточку, смарт-карточку или подписную карточку, содержащую наличные деньги или информацию о кредитоспособности, которая может быть использована для регистрации кредитов на игровой машине. Внесение кредитов может быть также осуществлено путем электронного перевода со счета, предварительно организованного игровым учреждением.

Безналичный игровой инструмент, как правило, содержит информацию, используемую для регистрации кредитов на игровой машине и подтверждения регистрационной транзакции. Например, в случае использования в качестве безналичного игрового инструмента напечатанный билет-ваучер может содержать информацию включающую в себя: 1) стоимость билета, 2) дату выдачи билета, 3) время выдачи билета, 4) номер билетной транзакции, 5) идентификатор машины и 6) место выдачи билета. Кроме того, помимо информации, перечисленной выше, на безналичном инструменте могут также храниться и другие виды информации. Например, билет может содержать информацию о поощрительном призе, который может быть выигран игроком при использовании билета-ваучера в игровой машине 2. Поощрительный приз может затрагивать многочисленные особенности и конкретные типы игровых машин.

Как описывается далее ниже, в соответствии с настоящим изобретением безналичный игровой инструмент может также содержать аутентификационные данные игрока, размещенные на этом инструменте при генерировании, например, при снятии денег с другой игровой машины. В соответствии с некоторыми примерами осуществления настоящего изобретения устройства в составе игровой машины, принимающие безналичные игровые инструменты для добавления кредитов в игровую машину, типа банкнотоприемников и устройств считывания карточек могут быть сконфигурированы, например, с помощью логики, хранимой в памяти, ассоциированной с этими устройствами, для поиска аутентификационных данных игрока на безналичном игровом инструменте. В случае обнаружения аутентификационных данных игрока на безналичном игровом инструменте игровая машина может потребовать от игрока подтвердить аутентификационные данные игрока на безналичном игровом инструменте, например путем предоставления пароля, персонального идентификационного номера или персональных или биометрических данных, ассоциированных с аутентификационными данными игрока на безналичном игровом инструменте, с помощью интерфейса, которым снабжена игровая машина, типа клавиатуры, сенсорного экрана, сканера (например, в банкнотоприемнике), для сканирования документа персональной идентификации типа водительских прав или библиотечной карточки), или биометрического устройства типа устройства сканирования отпечатка пальца и т.д. Без такой проверки на достоверность кредиты не могут быть добавлены в игровую машину с безналичного игрового инструмента. В случае отсутствия каких-либо аутентификационных данных игрока проверки на достоверность для кредитов, которые будут добавлены с безналичного игрового инструмента, от игрока не потребуется.

Регистрация информации на безналичном инструменте может быть осуществлена при генерировании этого инструмента. Например, в случае билета-ваучера генерирование ваучера может относиться к фактической печати ваучера на бумаге или каком-либо другом носителе. На ваучере может быть напечатан уникальный штриховой код, который можно считать с помощью специального сканера, чтобы получить информацию с ваучера. Печать билета-ваучера 20 может быть осуществлена с принтера 18. В случае смарт- или дебетной карточки генерирование относится к сохранению или кодированию этой информации на смарт- или дебетной карточке. Генерирование дебетной или смарт-карточки может происходить, когда смарт- или дебетную карточку вставляют в устройство 24 считывания карточек в составе игровой машины 2 или в другого узла, выпускающего смарт- или дебетные карточки. Например, смарт- или дебетные карточки можно генерировать на терминалах типа банковских автоматов или на станции кассира, когда игрок снимает деньги, или заранее оплаченные смарт- или дебетные карточки можно купить в игровом заведении (например в казино).

В примерах осуществления, в которых трекинг игрока предлагается до начала игровой сессии на игровой машине, игрок может вставить карточку трекинга игрока в устройство 24 считывания карточек на машине 2, чтобы инициировать сеанс трекинга игрока. В сеансе трекинга игрока на игровой машине показатели игры в течение игровой сессии на игровой машине, такие как сумма ставок во время игровой сессии, могут быть преобразованы в очки трекинга игрока и сохранены в учетной записи игрока на сервере трекинга игрока, к которому игровая машина в сети. Позднее накопленные очки трекинга игрока могут быть возмещены ему в виде вознаграждений или компенсаций, таких как бесплатная еда или бесплатное проживание в гостинице. Обычно карточка трекинга игрока, вставленная в устройство считывания карточек, содержит, по меньшей мере, учетные данные трекинга игрока, включая имя игрока и некоторую личную информацию.

После того как игрок вставил свою карточку, ему может быть сделана визуальная или звуковая подсказка соответственно на экране дисплея 16 или с использованием динамика о необходимости ввода идентификационной информации, такой как персональный идентификационный номер (PIN-код), с клавишной панели 22. Как правило, в течение игровой сессии карточка трекинга игрока может оставаться в устройстве 24 считывания карточек. В другом примере игровая машина может передавать данные трекинга игрока с переносного беспроводного устройства, которое игрок носит с собой, через беспроводное интерфейсное устройство (не показанное) на игровой машине 2. Преимущество использования переносного беспроводного устройства состоит в том, что передача данных трекинга игрока осуществляется автоматически и игроку не нужно помнить о необходимости правильно вставлять свою карточку трекинга в игровую машину.

На этапе 204 игрок ведет игру на игровой машине. В процессе ведения игры у игрока может возникнуть необходимость в принятии некоторых решений, оказывающих влияние на результат игры. Например, игрок может изменить сумму своих ставок в конкретной игре, выбрать приз за отдельную игру или принять решения, которые оказывают влияние на результат конкретной игры. Возможность выбора этих вариантов игрок может реализовать с помощью переключателей 32 ввода для игрока, экрана видеодисплея 34 или какого-либо другого устройства, обеспечивающего игроку возможность ввода информации в игровую машину. Определенные результаты выбора игрока могут фиксироваться программным обеспечением трекинга игрока, загруженным в память в составе игровой машины. Например, скорость ведения игры или сумма ставок игрока в каждой игре могут быть зафиксированы программным обеспечением трекинга игрока.

При определенных игровых событиях игровая машина 2 может воспроизводить визуальные и звуковые эффекты, оказывающие на игрока несомненное влияние. Эти эффекты придают игре дополнительный эмоциональный накал, вызывающий у игрока желание продолжить игру. Звуковые эффекты могут представлять собой различные звуки, воспроизводимые динамиками 10, 12, 14. В качестве визуальных эффектов могут быть использованы проблесковые или трассирующие огни или другие узоры, воспроизводимые светом на игровой машине 2 с помощью ламп, расположенных за защитным стеклом 40.

Фиг.2 иллюстрирует случай внедрения изобретения в ходе нормальной работы игровой машины, которая включает в себя ведение игры. Однако ведение игры на игровой машине не является необходимым условием реализации способа, являющегося предметом настоящего изобретения. Игрок может добавить кредиты в игровую машину и впоследствии принять решение не вести игру, предлагаемую на игровой машине, а вместо этого снять деньги. В этом случае можно получить аутентификацию игрока для безналичного ваучера, генерируемого игровой машиной при снятии денег.

На этапе 206 происходит событие снятия денег. Оно, как правило, инициируется игроком, нажимающим кнопку снятия денег на игровой машине после завершения игры. Среди опций, доступных для снятия денег, на игровой машине 2 может быть генерирован безналичный игровой инструмент. Безналичный игровой инструмент может представлять собой напечатанный билет-ваучер, смарт- или дебетную карточку или другой безналичный носитель. Например, игрок может решить снять деньги и может получать ваучер 20 с принтера 18, который можно использовать для дальнейших игр или погасить за денежный приз. Игрок может просматривать информацию о транзакциях с безналичным игровым инструментом на экране видеодисплея 34 или дисплея 16 трекинга игрока. Например, когда игрок снимает деньги с игровой машины, стоимость, сохраняемая на безналичном игровом инструменте, может быть отображена с использованием видеодисплея 34.

Система билетов-ваучеров EZ PAY (АйДжиТи, город Рино, штат Невада) представляет собой пример безналичной игровой системы, которая может быть использована для внедрения настоящего изобретения. Дополнительные подробности, касающиеся этой безналичной игровой системы, приведены в совместно рассматриваемой заявке на патент США №09/648382 Роув (Rowe) "Центр обмена информацией о безналичных транзакциях" ("Cashless Transaction Clearinghouse"), поданной 25 августа 2000 года и включенной в данное изобретение во всей ее полноте и для всех целей.

В соответствии с настоящим изобретением после снятия денег путем генерирования безналичного инструмента типа ваучера игрок может выбрать технологию аутентификации игрока, чтобы добавить защитную информацию в инструмент для идентифицикации владельца на этапе 208. Например, игровая машина может предложить игроку выбирать технологию аутентификации игрока путем звукового запроса через динамик 12, 14 или текстового запроса с помощью экрана одного из дисплеев 34 или 16. Каждая технология аутентификации игрока будет иметь ассоциированный интерфейс получения аутентификационные данных игрока, например 50, с помощью которого игрок предоставляет некоторые аутентификационные данные, распечатанные на ваучере (или же размещаемые на безналичном игровом инструменте). Имеется широкий выбор интерфейсов для получения аутентификационных данных игрока, доступных для внедрения настоящего изобретения. Некоторые из них описаны ниже.

Аутентификационные данные игрока можно вводить вручную, используя PIN-код, дату рождения или другую информацию для подтверждения идентичности, с помощью клавиатуры. Как отмечено выше, используемая клавиатура может быть предназначенной специально для аутентификации игрока, или, в предпочтительном варианте, доступной для приема вводимых данных в различных целях, включая трекинг игрока, ставки в букмекерской игре и т.д. В предпочтительном примере осуществления клавиатура, которой снабжены многие обычные модули трекинга игрока, может использоваться как интерфейс аутентификационных данных игрока таким образом. Эти цифровые или алфавитно-цифровые данные можно считывать, сохранять, обрабатывать и/или кодировать (например, преобразовывать в штрихкод), и/или шифровать для печати как фактор защиты на безналичном ваучере (или же размещать на безналичном игровом инструменте), генерируемом игровой машиной при снятии денег.

Операции с данными, вводимыми в игровую машину с помощью клавиатуры, и печать кодированных и некодированных данных на безналичных ваучерах игровой машины осуществляются по известной технологии. Настоящее изобретение добавляет фактор защиты в безналичные игровые инструменты игровых машин с помощью этих механизмов путем дополнительного размещения аутентификационных данных игрока на безналичном игровом инструменте. Игроку будут предлагать подтвердить подлинность аутентификационных данных на ваучере, чтобы аутентифицировать погашение ваучера за наличные деньги. Например, кассир с помощью электроники считает закодированные аутентификационные данные игрока, напечатанные на ваучере, и предложит лицу, представившему ваучер для погашения, подтвердить PIN-код, дату рождения или другие аутентификационные данные, введенные с клавиатуры и напечатанные (в виде кода и/или в зашифрованном виде) на ваучере.

Другой интерфейс аутентификационных данных игрока, который может быть использован, представляет собой сенсорный экран. Например, дисплей 34 может быть снабжен сенсорным экраном, чтобы с его помощью можно было обеспечить на дисплее как прием вводимых данных, так и вывод этих данных. Подробности, касающиеся применения технологии сенсорных экранов в игровых машинах, которые могут быть использованы для внедрения настоящего изобретения, приведены в совместно рассматриваемой заявке на патент США №09/961051 "Интерфейсы игровых услуг для дисплея трекинга игроков с сенсорным экраном" ("Game Service Interfaces for Playing Touch Screen Display"), поданной Полсен (Paulsen) и др. 20 сентября 2001 года и включенной в данное изобретение во всей ее полноте и для всех целей. В одном примере осуществления игрок может вводить свою подпись, используя сенсорный экран машины. Подпись может быть преобразована в цифровое изображение игровой машиной и затем напечатана на безналичном ваучере при снятии денег. Эту подпись можно затем сравнить с введенной ранее хранимой в цифровой форме подписью игрока, зарегистрированной оператором игровых машин (например, в казино) или с подписью на водительских правах игрока, если ко времени представления ваучера кассиру для погашения ранее зарегистрированная подпись отсутствует.

Для ввода аутентификационных данных игрока можно также использовать стандартный компонент игровой машины, сконфигурированный для этой задачи с помощью логики. Например, банкиотоприемник машины может быть сконфигурирован для просмотра идентификационной карточки игрока типа библиотечной карточки или водительских прав. Полученные таким образом данные могут быть размещены (например, напечатано изображение удостоверения личности) на безналичном игровом инструменте для целей аутентификации игрока.

Среди других интерфейсов для получения аутентификационных данных игроков, размещаемых на безналичном игровом инструменте (например, печатаемых на ваучере), можно назвать различные биометрические устройства типа устройств сканирования отпечатков пальцев, устройств сканирования радужной оболочки глаза, цифровые камеры (обеспечивающие получение изображения для сравнения с другим изображением или для физиогномического анализа (распознавания характерных черт лица) и/или микрофон (для получения цифрового файла (подписи) с голосом игрока, содержащего уникальные характеристические данные голоса игрока), которые осуществляют сбор аутентификационных данных игрока. Подробности, касающиеся применения такой биометрической технологии в игровых машинах, которые могут быть использованы для внедрения настоящего изобретения, приведены в совместно рассматриваемой заявке на патент США №09/921489 "Коммуникационные механизмы трекинга игроков в игровой машине" ("Player Tracking Communication Mechanisms in a Gaming Machine"), поданной Хедрик (Hedrick) и др. 3 августа 2001 года и включенной в данное изобретение во всей ее полноте и для всех целей. При этом описание устройства считывания отпечатков пальцев как устройства идентификации предлагается в совместно рассматриваемой заявке на патент США №09/172787 "Способ и устройство для идентификации игровых машин" ("Gaming Device Identification Method and Apparatus"), поданной Уэллс (Wells) и др. 14 октября 1998 года и включенной в данное изобретение во всей ее полноте и для всех целей. В каждом случае соответствующий биометрический интерфейс включен в состав игровой машины и доступен для сбора аутентификационных данных игрока, которые затем оцифровываются и/или кодируются и размещаются на безналичном игровом инструменте, генерируемом машиной при снятии денег.

Несмотря на то, что выше было рассмотрено только несколько способов и интерфейсов для получения аутентификационных данных игрока, понятно, что любой способ и устройство для получения данных, которое может быть использовано для получения аутентификационных данных игрока или других данных, которые могут быть использованы для аутентификации игрока и размещения полученных данных на безналичном игровом инструменте, так чтобы позднее их можно было считать и аутентифицировать, могут найти свое применение в соответствии с принципами этого изобретения.

Кроме того, аутентификация игрока применительно к ваучерам в соответствии с настоящим изобретением может быть в предпочтительном варианте интегрирована в систему трекинга игроков в игровой машине. Использование компонентов модулей трекинга игроков типа клавиатур и биометрических устройств для сбора аутентификационных данных было описано выше. Кроме того, для аутентификации ваучера пользователь может выбрать данные с карточки трекинга игрока (имя, изображение, матрица данных штрихкода и т.д.) или данные трекинга игрока могут быть автоматически напечатаны на ваучере, например, при снятии денег. В этом примере осуществления игрок идентифицирует себя для игровой машины и ассоциированной системы в начале игрового сеанса с помощью вставляемой карточки трекинга. Аутентификационные данные на карточке трекинга игрока могут стать достаточными для его аутентификации в соответствии с настоящим изобретением, и необходимость в предложении выбрать способ получения данных при снятии денег отпадет. В других примерах осуществления для информации, считанной с карточки трекинга игрока, могут быть использованы устройства ввода биометрической информации. Подробности, касающиеся технологии трекинга игрока в игровых машинах, которые могут быть использованы для внедрения настоящего изобретения, приведены в совместно рассматриваемой заявке на патент США №09/838033 "Универсальная система трекинга игрока" ("Universal Player Tracking System"), поданной Крисс-Пускиевич (Criss-Puskiewicz) и др. 19 апреля 2001 года и включенной в это описание во всей своей полноте и все для целей, а также в совместно рассматриваемой заявке на патент США №09/642192 "Услуги виртуального трекинга игрока на игровой машине" ("Gaming Machine Virtual Player Tracking Services"), поданной ЛеМэй (LeMay) и др. 18 августа 2000 года и включенной в это описание во всей своей полноте и для всех целей, и в совместно рассматриваемой заявке на патент США №09/921489, ранее включенной в качестве ссылки. Интеграция трекинга и аутентификации игрока в соответствии с настоящим изобретением имеет дополнительные преимущества с точки зрения обеспечения возможности унификации дискретных баз данных и аппаратных средств, облегчения внедрения на существующих машинах с ограниченной информационной емкостью периферии и обеспечения возможности придания новых особенностей игре на основе известного профиля игрока или стиля игры.

Следует отметить, что, в соответствии с некоторые примерами осуществления настоящего изобретения, аутентификационные данные игрока могут быть анонимными. То есть аутентификационные данные игрока, размещенные на безналичном игровом инструменте, могут не передавать никакой аутентификационной информации и поэтому могут не идентифицировать игрока как частное лицо, сохраняя, таким образом, его анонимность. Например, игрок может ввести пароль или PIN-код с помощью клавиатуры на машине в качестве своих аутентификационных данных. Эти данные могут быть размещены на безналичном игровом инструменте, как правило в закодированной форме, генерируемом игровой машиной при снятии денег. Затем игрок может подтвердить достоверность инструмента и погасить его за наличные деньги путем предоставления пароля или кода в киоске или кассиру, чтобы идентифицировать себя как владельца инструмента, не раскрывая своей подлинной личности.

Как только технология аутентификации игрока выбрана, на этапе 210 осуществляется ввод аутентификационных данных игрока с помощью ассоциированного интерфейса получения данных. Данные считываются и, в случае необходимости, оцифровываются, кодируются, шифруются и/или сохраняются. Например, интерфейс получения данных может использоваться с соответствующим биометрическим программным обеспечением (например, распознавания отпечатков пальцев, радужной оболочки глаза или голоса), выполняемым: а) логическим устройством на модуле аутентификации или трекинга игрока, b) ведущим игровым контроллером в составе игровой машины, или с) другим интеллектуальным устройством в игровой системе. Способы аутентификации игрока, являющиеся предметом настоящего изобретения, как правило внедряют в сетевой игровой системе, в которой различные игровые машины участвуют в обмене данными с сервером, предоставляющим централизованные услуги типа бухгалтерского учета, трекинга игрока и т.д. В некоторых случаях подробности, касающиеся аутентификации игрока и других данных безналичного инструмента (например, стоимость ваучера, время и место выпуска и т.д.), могут передаваться в систему для бухгалтерского учета, аудита или других целей.

На этапе 212 при снятии денег осуществляется генерирование безналичного инструмента (например, ваучера) с размещенными на нем аутентификационными данными игрока (например, распечатанными). Данные могут быть представлены в виде открытого текста, в закодированном виде (например, в виде штрихкода или другой формы данных) или в других графических формах (например, в форме цифровых изображений подписи игрока или т.п.). В некоторых случаях аутентификационные данные игрока могут быть представлены в комбинации с другими закодированными данными на обычных билетах. В других случаях аутентификационные данные игрока печатаются в отдельном поле на ваучере.

На этапе 214, чтобы реализовать безналичный инструмент, требуется проверка достоверности аутентификационных данных игрока на инструменте (например, держатель инструмента должен согласовать или предоставить аутентификационные данные игрока, напечатанные на ваучере, чтобы обменять его на наличные деньги). Кроме того, в соответствии с некоторыми примерам осуществления изобретения проверка достоверности аутентификационные данных игрока на безналичном игровом инструменте требуется при использовании инструмента для ведения игры.

Фиг.3 является иллюстрацией одного типа безналичного игрового инструмента - ваучера с напечатанными аутентификационными данными игрока в соответствии с одним примером осуществления настоящего изобретения. Ваучер 300 является, иначе говоря, стандартным билетом снятия денег в безналичной игровой системе, такой как EZ PAY компании АйДжиТи. Ваучер включает в себя машиночитаемый штрихкод 302, предоставляющий данные, как правило включающие в свой состав наименование и адрес выпускающего игрового учреждения, денежная стоимость ваучера и т.д. (см. список выше). Ваучер также включает в себя напечатанные аутентификационные данные игрока, генерируемые системой аутентификации игрока, описанной выше. В этом примере аутентификационные данные игрока напечатаны в виде штрихкода в отдельном поле 304. Понятно, что изобретение не ограничивается аутентификационными данными игрока, напечатанными в виде штрихкода, как показано на этом примере. Как указывалось выше, аутентификационные данные игрока, напечатанные на ваучере (или же сохраненные на безналичном игровом инструменте), могут быть в форме рукописной подписи, фотографии, отпечатка пальца и т.д. Эти формы аутентификационных данных игрока не требуют кодирования или шифрования. Когда ваучер представляют кассиру для погашения, аутентификационные данные игрока проверяются для подтверждения подлинности лица, представляющего ваучер для погашения в качестве законного владельца ваучера.

Следует также понимать, что, несмотря на изложение изобретения в этом описании в основном со ссылками на печать аутентификационных данных игрока на безналичном ваучере, принципы изобретения могут быть также использованы применительно к размещению аутентификационных данных игрока на других безналичных носителях инструмента типа смарт-карточки. Подробности, касающиеся технологии смарт-карточек в игровых машинах, которые могут быть использованы для внедрения настоящего изобретения, приведены в совместно рассматриваемой заявке на патент США №09/718974 "Смарт-карточка EZ PAY и билетная система" ("EZ PAY Smart Card and Ticket System"), поданной Роу (Rowe) 22 ноября 2000 года и включенной в данное изобретение во всей ее полноте и для всех целей. Кроме того, вместо генерирования материального инструмента типа ваучера или смарт-карточки, система игровых машин может быть сконфигурирована для ввода команд игрока, чтобы иметь электронный инструмент ("виртуальный билет"), в котором носителем инструмента является электронный файл данных, а аутентификационные данные игрока хранятся в этом файле. Виртуальный билет, включающий в себя стоимость инструмента и аутентификационные данные игрока, может быть передан пользователю по проводам (например, по электронной почте Internet) или по беспроводной среде (например, с накачкой в устройство хранения данных памяти типа ПЦС, телефона сотовой связи или карты памяти Memory Stick), использующей протоколы связи, известные специалистам в данной области техники, типа указанных ниже. Игрок может затем использовать этот электронный инструмент для ведения игры или погашения за деньги или в электронной форме в игровой машине, киоске или устройстве кассира, сконфигурированных для ввода и чтения данных, например с использованием известных аппаратных интерфейсов и протоколов связи. Или игрок может преобразовать электронный инструмент в материальный инструмент, например, путем печати ваучера, несущего на себе стоимость инструмента и аутентификационные данные игрока, или путем сохранения электронных данных инструмента на смарт-карточке, и последующего использования этого материального инструмента для ведения игры или погашения за деньги.

Игровая машина, которая может быть использована для внедрения настоящего изобретения, кроме того, описана со ссылками на фиг.4. На фиг.4 представлена блок-схема со множеством игровых машин, подключенных к серверам, обеспечивающим услуги ассоциированные услуги типа бухгалтерского учета, трекинга и учета игроков. В казино 150 игровые машины 100, 101, 102 и 103 подключены через модуль сбора данных (МСД) 106 к серверу 120. МСД 106, который в частном примере может быть подключен к 132 модулям трекинга игрока как части локальной сети, объединяет информацию, собранную с модулей трекинга и аутентификации игроков в составе игровых машин 100, 101, 102 и 103 и пересылает эту информацию на сервер 120. Среди функций сервера можно назвать 1) хранение учетных данных трекинга игрока, например информации о личности игрока и предыдущих проведенных играх, 2) начисление очков трекинга игрока на основе проведенных игр, которые могут послужить игроку основанием для получения вознаграждений, 3) хранение аутентификационных данных игрока для аутентификации безналичных игровых инструментов и 4) достижение других маркетинговых и рекламных целей.

В игровой машине 100 казино 150 ведущий игровой контроллер 104 управляет различными комбинациями устройств, которые позволяют игроку вести игру на игровой машине, а также поддерживать ведение игры на игровой машине и т.д. Следует отметить, что в других примерах осуществления одно или более других интеллектуальных устройств в составе игровой системной сети могут управлять одним или более машинными устройствами. Ведущий игровой контроллер 104 подключен к основному, обычно видео, дисплею 108, к модулю 130 аутентификации игроков и к модулю 107 трекинга игроков через основную коммуникационную плату 110 и интерфейсную плату 105 слот-машины (ИПСМ), которые все установлены внутри основного корпуса 118 игровой машины. В состав машины также входит подключенное в качестве периферии к другим компонентам игровой машины 100 билетопечатающее устройство 134, которое может печатать билеты со штрихкодом или ваучеры. Это устройство может быть автономным компонентом или входить в состав одного или более функциональных устройств машины 100 типа модуля 107 трекинга игрока или модуля 130 аутентификации игрока. Модуль трекинга игроков также включает в свой состав одно или более устройств 132 для получения аутентификационных данных игрока. В иллюстрируемом примере осуществления настоящего изобретения признак аутентификации игрока описывается как реализуемый в виде дискретного модуля 130 аутентификации игроков, подключенного как периферия к другим компонентам игровой машины 100. Признак аутентификации игрока может быть также реализован в составе одного или более других компонентов машины, в частности модуля трекинга игрока. В случае наличия обоих признаков модуль 130 аутентификации игроков и модуль трекинга игроков могут быть соединены напрямую, так чтобы облегчить совместное использование устройств ввода/вывода и драйверов, а также данных. Приставка 119 установлена на верхней поверхности основного корпуса 118 игровой машины. Модули аутентификации и/или трекинга игроков могут находиться внутри приставки 119 или корпуса 118 или могут быть установлены снаружи.

Модуль 107 трекинга игроков включает в свой состав множество устройств трекинга игрока, включающих в свой состав устройство 124 считывания карточек, клавишную панель 122 и дисплей 116, представляющий собой обычно вакуумный флуоресцентный дисплей (ВФД) или жидкокристаллический дисплей (ЖКД), которые все установлены внутри модуля. В качестве других устройств ввода/вывода данных трекинга игроков могут быть также использованы, как показано позицией 117, например, различные биометрические устройства типа цифровой камеры, микрофона или устройства сканирования отпечатков пальцев или радужной оболочки глаза. Как отмечено выше, эти устройства трекинга игрока могут также найти свое применение при получении аутентификационных данных игроков для использования в системе аутентификации игроков в соответствии с настоящим изобретением. Устройства ввода/вывода для ввода данных трекинга игроков, которые необходимы для реализации программа трекинга игроков и получения данных, необходимых для реализации системы аутентификации игроков. Модуль 107 трекинга игроков обменивается данными с сервером через ИПСМ 105, основную коммуникационную плату 110 и модуль сбора данных 106. ИПСМ 105 обеспечивает модулю 107 трекинга игрока возможность сбора информации с игровой машины 100, например суммы ставок игрока в течение игровой сессии. Эта информация может быть использована сервером 120 трекинга игроков для начисления очков трекинга для игрока. Модуль 107 трекинга игроков и модуль аутентификации игроков (два отдельных модуля или интегрированные в один), как правило, подключены к ведущему игровому контроллеру 104 посредством последовательного соединения какого-либо типа и обмениваются информацией с ведущим игровым контроллером 104 с использованием протоколов связи какого-либо типа. Например, ведущий игровой контроллер 104 может использовать Систему бухгалтерского учета для слот-машин (протокол SAS), разработанную компанией АйДжиТи (IGT /International Game Technology/), город Рино, штат Невада, для установления связи с модулями трекинга и аутентификации игроков.

Модуль трекинга игроков может включать в свой состав логическое устройство, имеющее процессор для исполнения программного обеспечения, позволяющего модулю выполнять различные функции аутентификации игрока типа обмена информацией с сервером 120, обмена информацией с ведущим игровым контроллером 104 или управления различными периферийными устройствами типа устройств(а) 132 получения аутентификационных данных и принтера 134. В одном примере осуществления прикладное программное обеспечение для модуля аутентификации игроков и информация о конфигурации для модуля аутентификации игроков могут храниться в запоминающем устройстве типа программируемого ПЗУ(ППЗУ), энергонезависимой памяти, жесткого диска или флэш-памяти.

Модуль 130 трекинга игроков может включать в свой состав память, сконфигурированную для хранения: 1) программного обеспечения трекинга игрока типа программного обеспечения сбора данных, 2) протоколов обмена данными аутентификации игроков, обеспечивающих модулю 130 аутентификации игроков возможность установки связи с различными типами серверов трекинга игроков (например 120), 3) драйверов устройств для многих типов устройств получения аутентификационных данных игроков (например 132), 4) биометрического программного обеспечения (например, распознавания отпечатков пальцев, радужной оболочки глаза или голоса) для получения и обработки данных с устройств(а) 132, 5) вторичного запоминающего устройства типа энергонезависимого запоминающего устройства, сконфигурированного для хранения информации, относящейся к игровому программному обеспечению (Информация, относящаяся к игровому программному обеспечению и память могут быть использованы в процессе загрузки игр или другого программного обеспечения) и 6) транспортных протоколов связи типа TCP/IP, USB, IEEE1394, Bluetooth, IEEE 802.11x (например, всех стандартов IEEE 802.11), HiperLAN/2 и HomeRF, обеспечивающих модулю 130 аутентификации игроков возможность обмена данными с устройствами, использующими эти протоколы или протоколы связи, позволяющие логическому устройству обмениваться данными с различными типами ведущих игровых контроллеров (например, ведущих игровых контроллеров, использующих различные типы протоколов связи) типа 104. Как правило, ведущий игровой контроллер типа 104 устанавливает связь с использованием последовательного протокола связи. В качестве нескольких примеров последовательных протоколов связи, которые могут использоваться для обмена данными с ведущим игровым контроллером, можно назвать USB, RS-232, Netplex (узкоспециализированный протокол, разработанный компанией АйДжиТи (IGT), город Рино, штат Невада, и др.

Для каждого типа периферийных удаленных устройств аутентификации игроков в памяти может храниться множество драйверов устройств. При замене определенного периферийного устройства одного типа на определенное устройство другого типа процессор может загрузить из памяти новый драйвер устройства, обеспечивающий возможность обмена данными с этим устройством.

Из приведенного выше описания следует, что концепция построения модуля аутентификации игроков может состоять в том, что аппаратные компоненты этого модуля могут быть составлены из других устройств, существующих в обычных игровых машинах, сконфигурированных логикой для выполнения функций, необходимых для внедрения настоящего изобретения, как должно быть понятно специалисту в данной области техники из этого описания изобретения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящем изобретении предлагаются игровая система и способ, позволяющие обеспечить защиту для безналичного игрового инструмента типа билета или ваучера путем размещения аутентификационных данные игрока типа личных информационных данных на инструменте. Среди преимуществ изобретения - усиление защиты и расширение границ возможного применения безналичных игровых систем. В примерах осуществления изобретения с использованием в комбинации с системами трекинга игроков в изобретении предусмотрен интерфейс между системами трекинга игроков и аутентификации ваучеров, что обеспечивает взаимную выгоду для игрока и оператора игровой машины/системы.

Выше было приведено подробное описание настоящего изобретения, целью которого является прояснение сути изобретения. Однако очевидно, что в пределах объема притязаний прилагаемой формулы изобретения в него могут быть внесены определенные изменения и дополнения. Следует отметить, что имеется много альтернативных путей осуществления как процесса, так и составных частей настоящего изобретения. Например, несмотря на то, что игровые машины в этом изобретении были описаны как снабженные приставкой, установленной на верхней поверхности основного корпуса игровой машины, использование игровых устройств в соответствии с этим изобретением не ограничивается такой приставкой. Кроме того, несмотря на то, что выше было рассмотрено только несколько способов получения аутентификационных данных игрока, понятно, что любой способ получения данных, который может быть использован для получения аутентификационных данных игрока и размещения полученных данных на безналичном игровом инструменте, так чтобы позднее их можно было считать и аутентифицировать, может найти свое применение в соответствии с принципами этого изобретения. Следовательно, настоящие примеры осуществления следует рассматривать как иллюстрации, а не в качестве накладываемых ограничений, и изобретение не должно быть ограничено приведенными в данном описании подробностями, но может быть модифицировано в пределах объема и эквивалентов прилагаемой формулы изобретения.

1. Способ аутентификации безналичного игрового инструмента, содержащий:

получение аутентификационных данных игрока с помощью интерфейса для ввода данных на игровой машине;

распечатывание аутентификационных данных игрока на безналичном игровом инструменте, когда безналичный игровой инструмент выдается на игровой машине; и

требование проверки достоверности аутентификационных данных игрока, распечатанных на безналичном игровом инструменте, для реализации безналичного игрового инструмента.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что указанные аутентификационные данные игрока получают с помощью системы трекинга игрока, которой снабжена игровая машина.

3. Способ по п.2, отличающийся тем, что указанные аутентификационные данные игрока получают с карточки трекинга игрока, вставляемой в игровую машину.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что указанные аутентификационные данные игрока получают путем ввода с клавиатуры, которой снабжена игровая машина.

5. Способ по п.1, отличающийся тем, что указанные аутентификационные данные игрока представляют собой подпись, вводимую с помощью сенсорного экрана на игровой машине.

6. Способ по п.1, отличающийся тем, что указанные аутентификационные данные игрока представляют собой изображение персональной идентификационной карточки игрока, вводимое с помощью сканера, которым снабжена игровая машина.

7. Способ по п.1, отличающийся тем, что указанные аутентификационные данные игрока получают с помощью биометрического устройства, которым снабжена игровая машина.

8. Способ по п.7, отличающийся тем, что биометрическое устройство выбирают из группы, состоящей из устройства сканирования отпечатка пальца, устройства сканирования радужной оболочки глаза, цифровой камеры и микрофона.

9. Способ по п.7, отличающийся тем, что биометрическое устройство является устройством сканирования отпечатка пальца, а аутентификационные данные игрока представляют собой данные изображения отпечатка пальца игрока.

10. Способ по п.7, отличающийся тем, что биометрическое устройство является устройством сканирования радужной оболочки глаза, а аутентификационные данные игрока представляют собой данные изображения радужной оболочки глаза игрока.

11. Способ по п.7, отличающийся тем, что биометрическое устройство является цифровой камерой, а аутентификационные данные игрока представляют собой фотографическое изображение игрока.

12. Способ по п.7, отличающийся тем, что биометрическое устройство является цифровой камерой, а аутентификационные данные игрока представляют собой физиономические данные игрока.

13. Способ по п.7, отличающийся тем, что биометрическое устройство является цифровым микрофоном, а аутентификационные данные игрока представляют собой уникальные голосовые характеристические данные игрока.

14. Способ по п.1, отличающийся тем, что реализация безналичного игрового инструмента включает использование безналичного игрового инструмента для получения приза или дополнительного вознаграждения.

15. Способ по п.14, отличающийся тем, что аутентификационные данные игрока являются, по меньшей мере, закодированными или зашифрованными.

16. Способ по п.14, отличающийся тем, что аутентификационные данные игрока напечатаны в виде штрихового кода.

17. Способ по п.1, отличающийся тем, что реализация безналичного игрового инструмента включает в себя выкуп безналичного игрового инструмента за наличные деньги.

18. Способ по п.1, отличающийся тем, что реализация безналичного игрового инструмента включает в себя использование безналичного игрового инструмента для ведения игры.

19. Способ по п.1, отличающийся тем, что часть аутентификационных данных игрока, распечатанных на безналичном игровом инструменте, принимается от удаленного устройства аутентификации игрока.

20. Игровая машина, содержащая: ведущий игровой контроллер, спроектированный или сконфигурированный для управления последовательностью ведения игры, включающей в себя представление одной или более игр на игровой машине;

механизм ввода безналичного игрового инструмента, подключенный к указанному ведущему игровому контроллеру;

механизм получения аутентификационных данных игрока, подключенный к указанному ведущему игровому контроллеру для получения аутентификационных данных игрока; и

принтер, спроектированный или сконфигурированный для генерирования безналичного игрового инструмента и распечатывания аутентификационных данных игрока, полученных с помощью указанного механизма получения аутентификационных данных игрока, на безналичном игровом инструменте, когда безналичный игровой инструмент выдается на игровой машине.

21. Игровая машина по п.20, отличающаяся тем, что также содержит модуль трекинга игрока, подключенный к указанному ведущему игровому контроллеру.

22. Игровая машина по п.21, отличающаяся тем, что механизм получения аутентификационных данных игрока является устройством считывания карточек для карточки трекинга игрока, вставленной в игровую машину.

23. Игровая машина по п.20, отличающаяся тем, что механизм получения аутентификационных данных игрока является клавиатурой, которой снабжена игровая машина.

24. Игровая машина по п.20, отличающаяся тем, что механизм получения аутентификационных данных игрока является сенсорным экраном, которым снабжена игровая машина.

25. Игровая машина по п.20, отличающаяся тем, что указанные аутентификационные данные игрока представляют собой изображение персональной идентификационной карточки игрока, введенное с помощью сканера, которым снабжена игровая машина.

26. Игровая машина по п.20, отличающаяся тем, что механизм получения аутентификационных данных игрока является биометрическим устройством, которым снабжена игровая машина.

27. Игровая машина по п.26, отличающаяся тем, что биометрическое устройство выбрано из группы, состоящей из устройства сканирования отпечатка пальца, устройства сканирования радужной оболочки глаза, цифровой камеры и микрофона.

28. Игровая машина по п.26, отличающаяся тем, что биометрическое устройство является устройством сканирования отпечатка пальца, а аутентификационные данные игрока представляют собой данные изображения отпечатка пальца игрока.

29. Игровая машина по п.26, отличающаяся тем, что биометрическое устройство является устройством сканирования радужной оболочки глаза, а аутентификационные данные игрока представляют собой данные изображения радужной оболочки глаза игрока.

30. Игровая машина по п.26, отличающаяся тем, что биометрическое устройство является цифровой камерой, и аутентификационные данные игрока представляют собой фотографическое изображение игрока.

31. Игровая машина по п.26, отличающаяся тем, что биометрическое устройство является цифровой камерой, а аутентификационные данные игрока представляют собой физиономические данные игрока.

32. Игровая машина по п.26, отличающаяся тем, что биометрическое устройство является цифровым микрофоном, и аутентификационные данные игрока представляют собой уникальные голосовые характеристические данные игрока.

33. Игровая машина по п.20, отличающаяся тем, что механизм ввода безналичного игрового инструмента сконфигурирован для погашения безналичного игрового инструмента для получения, по меньшей мере, одного приза, дополнительного вознаграждения, наличных или возможности ведения игры.

34. Игровая машина по п.20, отличающаяся тем, что механизм ввода безналичного игрового инструмента сконфигурирован для запроса подлинности аутентификационных данных игрока, распечатанных на безналичном игровом инструменте, полученных от механизма ввода безналичного игрового инструмента для реализации безналичного игрового инструмента.

35. Безналичный инструмент игровой машины, содержащий: носитель инструмента; и

аутентификационные данные игрока, идентифицирующие игрока, ведущего игру, как владельца безналичного игрового инструмента, распечатанные на носителе инструмента, когда носитель инструмента выдается на игровой машине.

36. Инструмент по п.35, отличающийся тем, что носитель инструмента является пригодной для печати подложкой, и аутентификационные данные игрока распечатываются на этой подложке.

37. Инструмент по п.35, отличающийся тем, что он является ваучером игровой машины.

38. Инструмент по п.35, отличающийся тем, что аутентификационные данных игрока являются, по меньшей мере, закодированными или зашифрованными.

39. Инструмент по п.35, отличающийся тем, что аутентификационные данные игрока представляют собой одно из: PIN код, известный игроку, подпись игрока или биометрическая информация игрока.

40. Инструмент по п.35, отличающийся тем, что реализация безналичного игрового инструмента требует подтверждения подлинности аутентификационных данных игрока, распечатанных на безналичном игровом инструменте.

41. Инструмент по п.40, отличающийся тем, что реализация безналичного игрового инструмента включает использование безналичного игрового инструмента для одного или более из: погашения безналичного игрового инструмента для получения приза, погашения безналичного игрового инструмента для дополнительного вознаграждения, погашения безналичного игрового инструмента для получения наличных или погашения безналичного игрового инструмента для ведения игры.

42. Способ реализации безналичного игрового инструмента, включающий получение безналичного игрового инструмента, включающего первые аутентификационные данные игрока, распечатанные на безналичном игровом инструменте, при этом первые аутентификационные данные игрока ассоциируют безналичный игровой инструмент с игроком, и где первые аутентификационные данные игрока распечатываются на безналичном игровом инструменте, когда безналичный игровой инструмент выдается на игровой машине,

прием вторых аутентификационных данных игрока, при этом вторые аутентификационные данные игрока являются либо информацией, известной игроку, или биометрической информацией, полученной от игрока,

сравнение данных подтверждения подлинности, полученных при использовании первых аутентификационных данных игрока, распечатанных на безналичном игровом инструменте, со вторыми аутентификационными данными игрока, и

погашение безналичного игрового инструмента, когда определяется соответствие между данными подтверждения подлинности и вторыми аутентификационными данными игрока.

43. Способ по п.42, далее включающий получение, по крайней мере, части данных подтверждения подлинности от удаленного устройства аутентификации игрока.

44. Способ по п.42, отличающийся тем, что погашение безналичного игрового инструмента включает использование безналичного игрового инструмента для одного или более из: погашения безналичного игрового инструмента для получения приза, погашения безналичного игрового инструмента для дополнительного вознаграждения, погашения безналичного игрового инструмента для получения наличных или погашения безналичного игрового инструмента для ведения игры.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано при организации азартных игр с использованием сотовых телефонов. .

Изобретение относится к механизмам управления и осуществления разделения функций между игровым сервером и беспроводным воспроизводящим игровым устройством для того, чтобы азартная игра с помощью беспроводной связи осуществлялась на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве в контролируемой и беспроводной среде.

Изобретение относится к индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов. .

Изобретение относится к игровым машинам типа слот-машин и машин для видеопокера, и в частности к устройствам и способам для приема и аутентификации электронных подписей игроков на игровой машине.

Изобретение относится к персональным игровым устройствам. .

Изобретение относится к индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов. .

Изобретение относится к игровым автоматам. .

Изобретение относится к использованию методов аутентификации с использованием доказательств с нулевым знанием в качестве базы для обеспечения защиты в компьютеризированной игровой системе для игры на ставки.

Изобретение относится к игровым устройствам, снабженным «дикими» символами. .

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано в специализированных устройствах вычислительной техники для преобразования массивов цифровых сигналов.

Изобретение относится к техническим средствам автоматики и вычислительной техники и может быть использовано в устройствах обработки информации, в частности для составления словарей, справочников, создания и ведения баз данных, в информационно-поисковых системах.

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано для исследования систем массового обслуживания (СМО). .

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть применено в высокопроизводительных специализированных системах, использующих распределенные, асинхронные принципы обработки упорядочивания чисел.

Изобретение относится к электронной карточке-кошельку и способу ее перезарядки для безналичного платежного оборота. .
Изобретение относится к области банковских систем, а точнее к системам с кодированием и передачей информации. .

Изобретение относится к техническим средствам автоматики и вычислительной техники и может быть использовано в устройствах обработки информации, в частности для составления словарей, справочников, создания баз данных, в информационно-поисковых системах.

Изобретение относится к техническим средствам автоматики и вычислительной техники и может быть использовано в устройствах обработки информации, в частности для составления словарей, справочников, создания баз данных.

Изобретение относится к технической кибернетике и может быть использовано для построения технических средств классификации , распознавания образов и автоматизации принятия режима.
Наверх